Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
В каком плане как? Там две гайки, одной регулируется, вторая контргайка.
Проблема там только в том, что неудобно это делать. Лучше ключи подготовить заранее. Ещё можно амортизатор открутить снизу, будет ещё удобнее.
xorek82
9 April 2019mobile
3
Приветствую, сегодня самостоятельно прямо во дворе заменил задние амортизаторы. Поставил каяба, по ощущениям от езды ничего не поменялось, ну может чуток мягче подвеска стала работать на сжатие. Пробег автомобиля 212тыс.км. и амортизаторы стояли родные, с лёгким запотевание. Теперь даже жалко, что старые выкинул.
serega836
9 April 2019mobile
xorek82
А почему взял 434319,а не 434313 к примеру?
Тяжко делать развал с регул.серпвми, мне 2 часа д5лали,снимали регулировали ставили колеса.
Ничего снимать не надо, максимум открутить снизу амортизатор. Но ключи надо подготовить заранее. Я купил два отдельных ключа и отпилил от них ненужные стороны, чтобы они были компактные.
xorek82
9 April 2019mobile
serega836
У меня вольво сороковка и на оф. сайте каяба по каталогу выпали именно эти.
Serya82
9 April 2019mobile
7
Отписываюсь об эксплуатации шаровых JBJ740: на данный момент пробег на них 90 000 км-замены не требуют.
И опыт эксплуатации передних стоек стабилизатора от Мондео JTS536:пробег 92 000 км-замены не требуют.
Serya82:
|
Отписываюсь об эксплуатации шаровых JBJ740: на данный момент пробег на них 90 000 км-замены не требуют. И опыт эксплуатации передних стоек стабилизатора от Мондео JTS536:пробег 92 000 км-замены не требуют. |
Для полноты картины: дополнительную смазку под пыльники деталей закладывали?
Комрады, вопрос: болты на задней подвеске, кроме развальных и на бабочках - везде одинаковы в размерах ?
Loco23
10 April 2019mobile
2
Нет, не одинаковые. В каталоге же есть вся информация.
На подпружинном длиннее болт и ещё болт амортизатора другой.
Разные. Фото комплекта болтов Ruville, правда без развальных болтов:
ВладимирВарвин
10 April 2019
Мужики, сзади справа, вроде как за задним сиденьем, какой-то стук появился при проезде неровностей. Сначала думал, что, что-то в багажнике тарабанит, вроде на месте все, обшивку багажника не снимал правда. Стук не сильный, глухой, как что-то разболталось. Это может быть верхняя опора амортизатора?
Serya82
10 April 2019mobile
1
yolkin:
|
Для полноты картины: дополнительную смазку под пыльники деталей закладывали? |
В шаровые не набивал,а в стойки стабилизатора набивал.
Serya82
10 April 2019mobile
ВладимирВарвин:
|
Мужики, сзади справа, вроде как за задним сиденьем, какой-то стук появился при проезде неровностей. Сначала думал, что, что-то в багажнике тарабанит, вроде на месте все, обшивку багажника не снимал правда. Стук не сильный, глухой, как что-то разболталось. Это может быть верхняя опора амортизатора? |
Все что угодно...Сам месяц искал,а оказалось,что термокран оторваный о глушитель бился...
MR.BARMEN
10 April 2019mobile
ВладимирВарвин
Стойка стаба как вариант
u041348
10 April 2019mobile
ВладимирВарвинMR.BARMEN:
|
ВладимирВарвин Стойка стаба как вариант |
С них и надо начинать, согласен, звук от них такой что на все думать можно
цитата: |
Разные. Фото комплекта болтов Ruville, правда без развальных болтов: |
Слева на право: подпружинный, серпы и кости, бабочки (короткие) ?
Если так, то какая длинна подпружинных и на бабочки ? Просто хочу поковыряться в задней подвеске и не совсем хочу платить за болты, как за золотые. Например, на серпы и кости тут проскакивала инфа, что подходят от газели по цене 0,4дол./шт. Хочу что-то такое подобрать и для подпружинных и бабочек. На сколько понял, то у всех у них размер М12х1,75, только длинна разная ?
цитата: |
ВладимирВарвинMMR.BARMEN:ВладимирВарвинСтойка стаба как вариантС них и надо начинать, согласен, звук от них такой что на все думать можно |
подтверждаю - по описанию - в первую очередь соединения стабилизатора с подпружинными рычагами... резинометаллические шарниры будут стуки издавать когда совсем уже в хлам - в последнюю очередь... как справедливо отметил ВладимирВарвин на счет верхней опоры заднего аммортизатора - бывает что от коррозии отламываются уши ее крепления к кузову-у самого такого за почти 300 ткм не случалось - но по отзывам звуки от этого начинаются недетские-сильные удары при работ подвески, и жопа по идее должна колебаться после кочки-колебания то нечем глушить - без опоры-амортизатор выключен из работы будет
Подскажите пожалуйста, влияет ли просадка задних пружин на развал задних колес, и что лучше замена пружин или проставки?
Loco23
11 April 2019mobile
zhuchella, ты прикалываешься? Все размеры есть в каталоге.
ВладимирВарвин
11 April 2019
SuperSlavka:
|
подтверждаю - по описанию - в первую очередь соединения стабилизатора с подпружинными рычагами... резинометаллические шарниры будут стуки издавать когда совсем уже в хлам - в последнюю очередь... как справедливо отметил ВладимирВарвин на счет верхней опоры заднего аммортизатора - бывает что от коррозии отламываются уши ее крепления к кузову-у самого такого за почти 300 ткм не случалось - но по отзывам звуки от этого начинаются недетские-сильные удары при работ подвески, и жопа по идее должна колебаться после кочки-колебания то нечем глушить - без опоры-амортизатор выключен из работы будет |
Ну до корорзии там еще далеко. А там в верхней опоре, заднего амортизатора, просто разболтаться что-нибудь не может, там есть подушка или сайленет блок какой?
SuperSlavka
11 April 2019
цитата: |
Ну до корорзии там еще далеко. А там в верхней опоре, заднего амортизатора, просто разболтаться что-нибудь не может, там есть подушка или сайленет блок какой? |
а ты эту опору свою видел в глаза хоть чтоб так утверждать - она не стальная а силуминовая и покрывается окислом причем в глубь своего объема - разболтаться может... сайлентблок в месте где шток аммортизатора входит в нее и затягивается с обратной стороны гайками ну и уши крепления к кузову
вот тут подробно видно конструкцию
https://www.drive2.ru/l/4822518/ - мои фото
ВладимирВарвин
11 April 2019
SuperSlavka:
|
а ты эту опору свою видел в глаза хоть чтоб так утверждать - она не стальная а силуминовая и покрывается окислом причем в глубь своего объема - разболтаться может... сайлентблок в месте где шток аммортизатора входит в нее и затягивается с обратной стороны гайками ну и уши крепления к кузову |
Что я утверждаю? Я спрашиваю вообще-то.
SuperSlavka
11 April 2019
вот пример того как лопается корпус опоры
https://www.drive2.ru/l/8990985/ сайлентблок там вечный
мой совет смотри линки-стойки стабилизатора. точка
ВладимирВарвин
11 April 2019
Спасибо большое, будем смотреть срочно. Вон она где эта корозия оказывается, я думал что ржавеет сам металл кузова до дыр, что вырывает амортизатор от туда. А там оказывается эта силуминовая опора ломается. Жестоко.
Друзья,подскажите по задней подвеске!Хочу перебрать ее капитально.Серпы,кости,стойки стаба,бабочки решил взять родное.Загвоздка в оригинальных подпружинных!В шапке пишут, что они идут не усиленные,нет наваренных пластинок.Усиление есть на рычагах Meyle 716 050 0041,их что ли поставить, или есть более интересные предложения?
12345qwert
11 April 2019
dmit33
что то вы запутались . оригинал идет только с усиливающей пластиной !!! а остальные как раз - как повезет .
12345qwert
Ой,спасибо!Перечитал сейчас заново и вы правы!Походу читал уже с замыленным глазом.
Serya82
11 April 2019mobile
zhuchella
Блты от 2109 у меня стоят внешние на подпружинных и костях.Только гайку с подрамника надо спиливать.