Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Pincky:
|
нет накладки на отверстии для стойки стаба? |
У меня стаба с завода нет..
xorek82
27 March 2019mobile
Pincky
Sibem нормально ходят. Только перед установкой смазки под пыльник чуток добавь и совсем забудешь про них.
Offmax
27 March 2019
Pincky:
|
почему на гнутых подпружинных рычагах нет накладки на отверстии для стойки стаба? И если их там не разбивает, почему разбивает прямые??? |
потому стойки на прямых сжимаются не намертво, там резина играет
Pincky:
|
Капец, опять, прошел год и опять пыльники умерли а следом за ними и шаровые. Что за трындец? |
защита шаровой на месте?
Offmax
там тащемта пластмассовые они в оригинале и сжимаются именно намертво вроде.
Да, защита на месте, никуда не делась.
fil22arina
27 March 2019mobile
-1
Какие стойки стаба лучше?
fil22arina:
|
Какие стойки стаба лучше? |
Из серии кашпировский? или догадайся сам?
Вы про что хоть?, про фирмы или про прямые и L образные?
Веталь76
27 March 2019mobile
1
fil22arina:
|
Какие стойки стаба лучше? |
Они двух видов бывают
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814) Смотрите те что вам нужны.
А ещё есть перед и зад!!’)))
Shady23
27 March 2019
ребята, кто ставил кости от мазды? Сколько на них проехали? Просто разница в 1000р. с фордовскими, есть ли смысл переплачивать?
Shady23
никакой разницы нет. там от мазды только бумажная наклейка . все делается на одном и том же заводе . ставится клеймо Форда - а дальше наклеивается бумажный стикер с логотипом Форд или Мазда или Вольво
12345qwert:
|
никакой разницы нет. там от мазды только бумажная наклейка . все делается на одном и том же заводе . ставится клеймо Форда - а дальше наклеивается бумажный стикер с логотипом Форд или Мазда или Вольво |
делают в Японии? Мазда приходит с таким же стикером... Или клеять просто стикера по заводам где собирают машины?
Shady23, мне пришли с клеймом форд, от заводских не смог их отличить.
Shady23
рычаги - это просто металл . делать могут где угодно в польше в турции и в России . но не в Японии точно .
Loco23
12345qwert
все тогда, заказываю мазду. Спасибо
Shady23, кости от мазды, серпы от фф3 я себе ставил. Ценник нормальный за оригинал.
Loco23:
|
, кости от мазды, серпы от фф3 я себе ставил. Ценник нормальный за оригинал. |
хорошо, спасибо за инфу, серпы у меня живы, кости немного устали.
zhuchella:
|
Продавец говорит, что с небольшим пробегом. |
он заинтересован продать, и быстее продаст когда скажет "небольшой пробег и всё чотко" нежели "пробег 100500 тыщ всё ушатано в хлам"
по фоткам оценить трудно, сайлентблоки надо осматривать внимательно на предмет трещин и разрывов
можно сунуть какой-то вороток внутрь сайлента и пробовать давить, но там усилия не думаю что хватит...
ну и осмотреть в целом рычаги, на предмет ржавчины
в общем на свой страх и риск, ведь дело имеете с Б\У то есть с котом в мешке
Loco23
27 March 2019
2
Небольшой пробег на 10-ти летней машине?)
Я бы их только из-за старости не брал.
цитата: |
он заинтересован продать, и быстее продаст когда скажет "небольшой пробег и всё чотко" нежели "пробег 100500 тыщ всё ушатано в хлам"
по фоткам оценить трудно, сайлентблоки надо осматривать внимательно на предмет трещин и разрывов можно сунуть какой-то вороток внутрь сайлента и пробовать давить, но там усилия не думаю что хватит... ну и осмотреть в целом рычаги, на предмет ржавчины |
Согласен, но по виду, вроде, все прилично.
цитата: |
Я бы их только из-за старости не брал. |
С этим не поспоришь - резина от старости сохнет, даже если много не едешь...
ToALLКомрады, вопрос: если менять подпружинные рычаги, то обязательно одной фирмы-производителя, или, можно, например, с одной стороны ориганал (Мазда или Форд - всеравно на одном заводе делают), а со второй -
SH-31096 ?
zhuchella
Лично я бы так не делал.
цитата: |
Комрады, вопрос: если менять подпружинные рычаги, то обязательно одной фирмы-производителя, или, можно, например, с одной стороны ориганал (Мазда или Форд - всеравно на одном заводе делают), а со второй - SH-31096 |
был момент я катался долгое время - с одной стороны был турецкий технорот (с цельным задним сайлентблоком) с другой стороны орригинальный был-правда это были не подпружинные а передние рычаги, но сути вопроса не меняет, наоборот, критичнее даже, если с такой логикой по заменам подходить-что бы слева и справа одинаковые бирки
Привет друзья, вы встречали чтобы для Форда делал амморты
ACDELCO???
А они существуют:
ACDELCO 19374361 левый
ACDELCO 19374360 правыйПроверить можно здесь:
https://www.acdelco.ru/poisk-zapchastey/Цена дешевле Монро, наверно, я буду первопроходцем. А то что-то стучит у меня дико спереди, просто пипец, это даже не барабанная дробь, а как если вместо барабана трубы были и палки металлические, по малейшей гребенке тррррррр. Был на сервисе (но так уверенно на 100 % не сказали что это). Сайленты и стойки стабилизатора целы 100%. Не верится мне, что опорник так мог развалиться. При покачивании на месте не слышно стуков, а как еду, аж страшно.
Pincky Не, шаровые в поряде. Что гадать, разберу посмотрим. Как передадут стяжки, сам попробую снять амортизатор, посмотреть и уж потом заказывать аморты, если они.
Mechanicus1
30 March 2019mobile
Приговорили левый рулевой наконечник. Буду менять. TRW брать, или есть вариант оптимальнее?
UPD.
Ой, это ж другая тема, пардон.
Serexan
30 March 2019mobile
чем отличаются сайленты от lemforder? три кода и на всех разные цены в екзисте!?
Serya82
30 March 2019mobile
2
Купил на замену:
Код одинаковый,внутри сайленты разные:у одного клеймо фордовское есть,а у второго нет.Буду ставить эти.Посмотрим сколько проживут.