Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
SSR
22 March 2019mobile


Vitek_mos
Цепь обычно растягивается, про обрыв не слышал, нужно по регламенту глянуть, когда рекомендуется ее менять.
Vitek_mos
22 March 2019


SSR
Вопрос был как понять, что пора? И не опасно до критического момента довести?
mernagnor
22 March 2019mobile


по регламенту цепь рассчитана на весь срок службы двигателя
а срок службы двигателя - 300000 км

понять, что цепь растянута и пора менять, можно только одним способом - снять крышку ГРМ и посмотреть на натяжитель
avatar
SSR
22 March 2019mobile


В теме о втором фокусе пишут, что 300 легко пройдет.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #16832621)
Vitek_mos
22 March 2019


Aryan_Martin
SSR
Понял. Спасибо.
А так дрыгатель хорош, пока только свечи и лямбду первую менял...
avatar
Человек05
22 March 2019mobile


Вот интересно есть ли в продаже сама цепь, натяжитель он нашего мотора?
avatar
Starper
22 March 2019mobile


Есть
avatar
Человек05
23 March 2019mobile


Starper можно финис в студию )
avatar
molmixa
23 March 2019mobile


Человек05
Почему так трудно самому найти в каталоге, у меня заняло это 20 секунд. 5109984
avatar
Человек05
23 March 2019mobile


molmixa не трудно, но под рукой сейчас нет компа.
d12aerox
24 March 2019


всем привет. есть детонация (дерготня) на холостом ходу, обороты 730-770, разгоняется и не троит, работает вроде нормально. правую опору менял, лямбду 1 заменил. пробег 100к. кстати максималка всего 180 стала, раньше за 200 ходила. можно как то по параметрам определить что случилось?
avatar
Vortex
24 March 2019mobile


d12aerox
Параметры для начала надо считать.
Kostya2013
25 March 2019mobile

1

d12aerox
У Вас по топливной можно спокойно определиться на 99%, давление низкого и высокого контура посмотреть.
d12aerox
25 March 2019mobile

1

Kostya2013
Спасибо за отклик, Vortex написал мне нужные параметры, сегодня сниму посмотрю
avatar
Vortex
25 March 2019


Реакция STFT на работу EVAP:
posted image
avatar
Manul12
25 March 2019mobile


Ну все верно! Так и реагирует!
avatar
Vortex
25 March 2019


avatar
Manul12:

Ну все верно! Так и реагирует!

Просто тут утверждали, что EVAP - это воздух и смесь обедняться должна, а ЭБУ добавлять топливо. На графиках видим, что наоборот "режется" подача топлива. Причем видно, как это делает первая лямбда.
avatar
Manul12
25 March 2019mobile


Vortex
Как наоборот? При открытии клапана STFT Уходит в плюс!)))
avatar
Vortex
25 March 2019


avatar
Manul12:

Как наоборот? При открытии клапана STFT Уходит в плюс!)))

Я же графики выше выложил - первая ламбда ток в плюс, stft - в минус
avatar
Manul12
25 March 2019mobile


Vortex
У меня при работе клапана STFT в плюс. Ток плюс минус всегда около нуля!)))
avatar
Vortex
25 March 2019


Manul12
На моих графиках видно три цикла работы клапана EVAP, три скачка в плюс первой лямбды и три снижения stft в минус.
Kostya2013
25 March 2019mobile


Я правильно понял, по простому, клапан открывается, лямбда видит больше кислорода, и смесь становится беднее, кратковременная в плюс, прибавляет топливо?
avatar
Vortex
25 March 2019


K
Kostya2013:

Я правильно понял, по простому, клапан открывается, лямбда видит больше кислорода, и смесь становится беднее, кратковременная в плюс, прибавляет топливо?

Наоборот, видит переобогащение, режет топливо. У меня так получается.
avatar
Manul12
25 March 2019mobile


Kostya2013
У меня все так! Клапан открывается и STFT в плюс. В минус практически никогда не бывает.
Kostya2013
25 March 2019mobile


Vortex
"Богатая" всмысле топливом?)) На 60 секунде открывается клапан, тут же скачек по лямбде, кислород подрос, коррекция(топливная) тоже отреагировала в плюс?) Или я не правильно понимаю, извини Александр за доморощенность!!)
Kostya2013
25 March 2019mobile


Сейчас может не так жарко, из адсорбера преимущественно воздух сосет, может когда будет +30..+40 С, может паров бензина будет больше, и реакция будет другая.
avatar
Vortex
25 March 2019


K
Kostya2013:

Vortex
"Богатая" всмысле топливом?

В контексте определения ТВС.
K
Kostya2013:

На 60 секунде открывается клапан, тут же скачек по лямбде, кислород подрос, коррекция(топливная) тоже отреагировала в плюс?) Или я не правильно понимаю, извини Александр за доморощенность!!)

У меня складывается впечатление, что графики, которые я выложил, никто не смотрел.
Повторяю:
График работы EVAP:
posted image
Коррекция топлива:
posted image
Реакция 1 лямбды:
posted image
avatar
Manul12
25 March 2019mobile


Vortex
Да смотрел я граффик. У меня наоборот! Плюс я еще и физически отключал клапан. При работающем идет STFT в плюс. При закрытом 0.
avatar
batov_071
25 March 2019


Добро всем дня. Подскажите:
Машина в моих руках с салона. Пробег 135 000 км. Проблем по работе мотора нет. Масла лил различные А5/В5 и ИЛЬСАКИ, на золу не смотрел.
1. Как посмотреть состояние впуска, клапанов?
2. Стоит-ли почистить впуск для профилактики?
3. Каким способом (соответственно без вскрытия ГБЦ) лучше это сделать?
avatar
Vortex
25 March 2019


Manul12
Кстати, стехиометрия интересно выглядит:
posted image
Таким образом мы наблюдаем, как при рабочем цикле клапана EVAP ЭБУ уменьшает подачу топлива STFT до резкого обеднения смеси. Смесь резко обедняется уже после закрытия клапана EVAP, т.е. когда во впускной коллектор поступает только чистый воздух через дроссель.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up