Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Веталь76
17 March 2019
-3
ЖЕкцитата: |
Конструктино одинаковые (длина штока)? отличаются только усилием сжатия штока? |
да,длиной штока,для 1,8/2,0 шток длиннее. естественно от 1.6 на 1.8 не подойдут из-за длины штока,на отбой могут не правильно сработать и хана стойке
я для своего 1.6 ставил для 1.6,все ок.
Веталь76
а как определить что амортизатор для 1.8-2.0 на стойке есть что нибудь выбитое?
PiterFF2
17 March 2019mobile
3
Offmax
Я тоже поначалу думал, что не зря развальные болты развальными называют. Но оказалось зря. Регулируется в первую очередь всё-таки схождение.
Веталь76
мне кажется Вы ошибаетесь про длину штоков у 1,6 и 1,8-2,0. Если их сравнивать внешне, то у 1,6 шток длинней. Но уже давно обсуждалось, что у 1,8-2,0 стоит дополнительная пружина, которая не позволяет штоку в спокойном состоянии вылезать на всю длину. Полагаю, что длина штоков там всё-же одинаковая.
ToALL
Комрады, всетаки подскажите, какие оригиналы бабочек есть на продольный рычаг ? Говорят от куги и вольво есть. От двух последних номера никто не подскажет ?
Ёжык:
|
мне кажется Вы ошибаетесь про длину штоков у 1,6 и 1,8-2,0. Если их сравнивать внешне, то у 1,6 шток длинней. Но уже давно обсуждалось, что у 1,8-2,0 стоит дополнительная пружина, которая не позволяет штоку в спокойном состоянии вылезать на всю длину. Полагаю, что длина штоков там всё-же одинаковая. |
Длина штоков у всех одинаковая.
Пружину начали устанавливать для борьбы со стуком на новых (модернизированных) стойках.
electromexanik
Видел. Хоть было б расшифровано, какой куда относится. Я так понимаю:
Ford 1 304 124 - обычная бабочка.
Ford 1 061 670 - усиленная от Куги. Без буртика (судя по фото) и не понятно, до какого уровня прессовать.
Volvo 30666821 - аналог Volvo, лучше Форда ?
Есть еще Mazda C2Y6-28-46X - он подходит, никто не знает ? Дешевле форда стоит.
Помогите пожалуйста подобрать код на запчасти для подармника. фф2+ акпп 2.0
Сайленьблок заднего продольного рычага - Lemforder 3683101 , код верный?
Сайленьблок подрамника - ???
Рычаг задней подвески подруливающий - Lemforder 3200701, код верный?
заранее спасибо
Ruslan-102
Пасиб.
ToALL
Никто бабочки от Мазды не ставил ?
buly
18 March 2019
zhuchella
наоборот
1 304 124-Куга 1 и C-max 1
1 061 670-Фокус 2 и фокус 1
цитата: |
1 304 124-Куга 1 и C-max 1 1 061 670-Фокус 2 и фокус 1 |
Какие из них "усиленней" ?
Подскажите пожалуйста. Месяц назад, делали мне схождение, ну и поменяли внутренние сайленты на подпружинных, т.к. родные померли. Сегодня выяснилось, что новые сайленты уже в хлам, и что самое хреновое, сами рычаги испорчены (погнуты проушины, куда сайленты запресовываются). Стал смотреть новые подпружинные и нарисовалась такая непонятка: в оригинальном каталоге экзиста по VINу выдает гнутый подпружинный 1 548 460, а на деле стоят прямые. У кого-нибудь было такое?
И есть ли у кого-то опыт по использованию замены SH-65025? По гнутым sh-31096 здесь отзывы неплохие. Или по прямым лучше с неоригиналом не связываться?
1979sergei
выше почитай, в течении недели все это обсуждали
u041348:
|
выше почитай, в течении недели все это обсуждали |
, Ну если инфу по путанице гнутых с прямыми я еще нашел поиском, то по SH-65025 отзывов нет, есть только по sh-31096, а это уже гнутые, и мне не подходят. Хотелось бы узнать есть ли нормальные аналоги по прямым.
serega836
18 March 2019mobile
1979sergei
Очень интересно какой фирмы с/б прессовали? Что они так быстро кончились?
1979sergei
а какая разница? фирма то одна, сайленты те же будут стоять.
u041348:
|
а какая разница? фирма то одна, сайленты те же будут стоять. |
Конструкция рычага отличается, и хотелось бы быть уверенным, что на прямом она скопирована так же точно, как и на кривом.
1979sergei
да ничем она не отличается, изогнули под лругую стойку, не более того. думаешь на фордовском заводе под прямой рычаг одни сайленты заливают а под кривой другие?
цитата: |
да ничем она не отличается |
Это эсновано на личном опыте, или теория?
цитата: |
изогнули под лругую стойку |
А где гарантия, что вот тут-то и не накосячили?
цитата: |
думаешь на фордовском заводе под прямой рычаг одни сайленты заливают а под кривой другие? |
На счет сайлентов в этих рычагах я и не сомневался.
1979sergei1979sergei:
|
Это эсновано на личном опыте, или теория? - если только в аэродинамике отличия есть
А где гарантия, что вот тут-то и не накосячили? - к прозводителю вопросы
На счет сайлентов в этих рычагах я и не сомневался. |
- а что тебе еще нужно то???
u041348
19 March 2019mobile
Нашёл блин конструктив у куска железа.. возьми кусок трубы привари две проушина под Сайлент и площадку под пружину- будет тебе тюнингованный рычаг (что с серпами и делают) и если сайленты будут нормальные и сварщик не криворукий будет ходить как оригинал. И погугли как следует, есть отзывы по этим рычагам. Поиск не только здесь есть..
1979sergei
19 March 2019mobile
1
serega836:
|
Очень интересно какой фирмы с/б прессовали? Что они так быстро кончились? |
Масума, если не ошибаюсь. Но тут претензия, как я думаю скорее даже не к сайлентам, а к прямоте рук установщиков, все рычаги изуродовали.
1979sergei
19 March 2019mobile
-1
u041348:
|
Нашёл блин конструктив у куска железа... И погугли как следует, есть отзывы по этим рычагам. Поиск не только здесь есть.. |
Даже в пределах одной модели автомобиля одна, совсем незначительно измененная производителем деталь очень часто ходит намного дольше или наоборот меньше чем неизмененная. Возможно данных рычагов это не касается, я этого не знаю, поэтому и спрашиваю.
Поиском нашел отзывы только по гнутым, по прямым только реклама о продаже.