Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
molmixa
Если крутить, то подъедает?
цитата: |
Если крутить, то подъедает? |
Любой мотор будет жрать масло на высоких оборотах!
molmixa:
|
batov_071 Это смотря как крутить мотор. |
Если постоянно дубасить в отсечку, то ДА. В обычной гражданской эксплуатации никакого расхода нет. У меня 90 % езды - спокойная в потоке и лишь иногда, по трассе, при обгонах кручу до 5000-6000 об. Расхода масла НЕТ.
цитата: |
спокойная в потоке и лишь иногда, по трассе |
Ну лично я не для этого покупал 2.0, до него был 1.6 вот на нем самое то тошнить по городу)
molmixa
1.6 третий фокус был?
Я спрашиваю про расход масла, потому что у меня из-за тнвд топливо попадало в масло и месяца 4-5 я ездил на этом, не могли понять почему идет переобогощение. Возможно могло отразиться на двигателе.
molmixa
На каких режимах чувствуется разница (на низах, верхах). Когда покупал в салоне менеджер впаривал, что разницы ни какой.
Max2
Мне кажется большинство владельцев "чувствует" запах бензина при смене масла.
Андрюха
У меня другое было, потек тнвд из-за этого вылетела ошибка по береобогощению, в конце стал двойной уровень масла.
Max2
Разница огроменная, во всех режимах, у меня был 1.6 125 и на чипе, я офигел как едет 2.0 по сравнению с 1.6. Я не знаю что в сравнении представить, это надо самому почувствовать, вроде в стоке разница 25 л.с., но как в два раза мощнее)
molmixaНу нифига вас прёт
, двушка турбовая наверно. Просто в наличии 1,6 и 2. Могу сравнивать.
dick45
Мои ощущения такие, мне очень мало было 1.6, по этому и поменял на 2.0, едет он в отличии от 1.6 очень хорошо во всем диапазоне.
Max2:
|
molmixa На каких режимах чувствуется разница (на низах, верхах). Когда покупал в салоне менеджер впаривал, что разницы ни какой. |
Разница ощутима во всех диапазонах. Брал у товарища прокатиться на ручке 1,6 125 л.с.
Ладно парни, заканчиваем про сравнения с 1.6, так по этому поводу своя тема есть, а то атата ща будет всем)
Тут спрашивали про расход масла - с новья съедает от 1/2 щупа за 10000 км - это 30 - 40 мл на 1000 км. Ну, там в зависимости сколько налили изначально. От режима не зависит, хоть дубась в отсечку, хоть тошни, свое берет и все.
777alik777
29 May 2018mobile
Vortex
от режима езды еще как зависит ! Лично проверял, двигатель 2л.
Доброго дня.
Под замену ТНВД мне отписали, потому что топливо в маслянную систему закидывает, оригинал 19230 стоит, и вроде аналогов нет, однако тут же нашёл бош, дешевле на 7000. По виду - похож, но смотрю с чем сочетается, там нет 150 сильного фокуса, но есть на 199 бензиновый, хотя такие я и не видел. Помогите разобраться пожалуйста, можно ли брать бош, или только оригинал? И стоит ли брать б/у или это бессмысленно?
вот данные по насосам:
Bosch 0 261 520 151
Насос высокого давления бензиновый
Ford
5 193 953
zionic
А как определили попадание топлива? Расскажите по подробней! Уже второй случай. Очень интересно.
цитата: |
zionic А как определили попадание топлива? Расскажите по подробней! Уже второй случай. Очень интересно. |
Загорелся check engine, временами выключался потом опять включался. Протестировали, заменили масло сказали чтопроблема либо в форсунках либо в насосе, оставил машину на диагностику на пару недель (уезжал из города, и чтобы они тщательно посмотрели), сегодня приехал показали насос объяснили что в маслянной системе есть бензин и что это не очень редкая проблема
.
Vortex
29 May 2018
777alik777:
|
Vortex от режима езды еще как зависит ! Лично проверял, двигатель 2л. |
Если заметна существенная разница, значит уже есть значительный износ.
zionicУ нас насос Дензо в оригинале.
777alik777
29 May 2018mobile
-1
Vortex
разница не существенная, но есть. Насчет износа точно не скажу, но каких либо подтеков масла нет. Компрессия в норме. И если тапку не давить сильно под 6-7 тыс, то масло всегда в норме. Ни разу не приходилось подливать, хотя бывает и под 5-6 тыс приходилось раскручивать.
777alik777
А какая компрессия?
Всех приветствую!
Есть следующая проблема. Когда заводишь двигатель обороты поднимаются до 2000 об/мин.
Далее при прогреве двигателя скачут обороты 750-1100 об/мин. После прогрева все нормализуется.
Грешу на лямбду. Подключил ForScan.
Параметры 02S11CUR (Ток питания кислородного датчика температуры отработавших газов) и 02S11(Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов) изменяются в пределах от -0.35 до 0.06 мА.
После прогрева когда обороты стабилизируются эти параметры изменяются в пределах от -0.04 до 0.01 мА.
Действительно это лямбда или еще что-то проверять и смотреть?
dimanoff
Спасибо
а на расход не влияет?
вообще мне LIQUI MOLY советуют многие, говорят, качество не должно подвести
cheh6А почему вы по току смотрите? Принцип работы датчика заключается в том, что при малых отклонениях состава смеси от идеального напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В. Поэтому то мы и наблюдаем на ДК1 постоянные скачки напряженя, с определенной периодичностью. С помощью того же форскана мы можем построить граффики. И мы можем видеть так скажем осицилограмму сигнала, которая имеет форму синусойды. Ну а ДК 2 отслеживает состояние катализатора. Я могу снять логи форсканом, но здесь ребята уже выкладывали информацию.
Удалившим каталитический нейтрализатор
Manul12
ДК1 у нас широкополосный, разве можно снять параметры с него по напряжению?
Leviofan
Даже смысла в чистке не было, датчик чистый, пробег 70000.
800р в розницу стоит, дорого, но я тоже доверяю бренду. Тем более, у нас 3 машины - всем хватит.
Donifcsm
6 June 2018
Всем Привет!!)) ФФ3 Титаниум. Сделал капиталку движка, пробег 113000. Обкатал пока 150 км, нужно ехать в командировку за 800 км. Стоит ли ехать на машине? или пусть стоит до моего приезда? с одной стороны - обкатку сразу пройду, а с другой стороны - вдруг встану на полпути где-то(( Меняли поршни, кольца, прокладки. движок работает ровно, без нареканий, диагност сказал ошибок по двигателю нет
2.0. Вода в движок попала, поршень загнуло.