Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Manul12
18 March 2018mobile
Кира
Так я всегда после длительной стоянки завожу через секунды 3 после вкючения зажигания. Давление в магистрали не будет бесконечно долго держаться. Так что даю время накачать давление до ТНВД.
Manul12
Первые тысяч 10 точно без предварительного накачивания давления зародилась...)))
Kostya2013
18 March 2018mobile
dick45
Дело Ваше, но даже тот факт что на малых оборотах происходит масляное голодание как минимум 4 цылиндра почти на всех современных моторах, особенно на автомате, я предпочитаю крутить мотор, без паранои конечно!
Простите за долгий ответ, не было времени ответить. Да и сегодня на минутку забежал. К выходным отпишусь, суть вопроса в том что надо снять, разработать шток, он как правило залипает из-за нагара, а не задиров, и доработать пружину. Более подробно отпишусь чуть позже... Сегодня еще и беда не обошла стороной, на опоре АКПП оборвало болт, с утра поеду за приговором...
О том как я не смог завести машину на выходных:
В субботу приехал домой, заглушил машину. Утром - не заводится. "Двигатель неисправен. Сервис срочно!" Пробег 108.000
Подключил ELM - ошибка! P2112 Система управления дроссельной заслонкой – заедание в закрытом положении
Дроссель к слову не чистил 75.000км. На такси еду в магазин, беру очиститель карбюратора, разбираю - чищу.
Завожу - завелась - уже хорошо, но минут 5 работала как-то не очень, но не глохла. Потом все пришло в норму.
molmixa
26 March 2018mobile
reanimatoring
Я бы посоветовал сбросить КАМ после чистки.
setspn
26 March 2018
molmixa
Это что такое?
-Клейму скидывал
-Ошибки через ELM тоже, т.к чек горел после этого.
molmixa
26 March 2018mobile
reanimatoring
Это модуль самообучения, в нем хранятся данные о положении дросселя, можно и не сбрасывать, он сам наберёт в себя данные, просто дольше.
Всем привет! Сегодня была найдена причина по ошибке р2196. Нёисправен был тнвд. В нем по штоку с пружиной топливо попадало в масло двс. Уровень масла был превышен в полтора раза и воняло бензином, поэтому при испарении его дк1 фиксировал переобогащение. Так что предстоит замена тнвд и масла.
Max2
пробег? запах масла ощущается с первых километров ((
Manul12
29 March 2018mobile
Max2
Вот об этом я писал когда купил себе авто! Какова вероятность попадания масло в бензин. Но увы, на практике не встречалось некому! И вот первый экземпляр. И как это вообще отражалось на работе ДВС? Шток как я понимаю не клинило? Дале давление топливо может пониженное? Тяга пропала? Или все было в норме? Это достаточно интересный случай! Я когда только купил авто каждый день смотрел щуп и нюхал его, но за 3 года как то успакоился. Да и случаев подобных небыло! Опишите подробней пожалуйста.
Андрюха
100 тыс. Там конкретный запах бензина и уровень в полтора раза больше стал.
Кира
Manul12
Мишуха
в общем решил я свою проблему с ревом. все дело оказалось в резонаторе. почему раньше не поняли, что это он?! потому что на простукивание он звуков вообще никаких не издавал. сняли старый,поставили рядом с новым оригинальным и стали сравнивать. новый при постукивании глухой звук издает, старый более звонкий,как пустая банка. распили старый и увидели, что точечная сварка,которая держит перегородки флейты, отвалилась. и перегородки как бы звенели от выхлопа. вот такие дела.
Manul12
2 April 2018mobile
bombaster88
Отлично, теперь можно иметь в виду. Можно распилить обварить и заварить.
bombaster88
какой на замену поставил?
bombaster88
3 April 2018
FICUS 1
оригинальный,такой же как с завода идет.
ASR85
5 April 2018
romualdo_f:
|
Коллеги, такой вопрос. Диагностировалась гибель ТНВД - ошибка, потеря тяги, назкое давление в рампе. Съездил в сервис- подтвердили, нужна замена. Полтора месяца ездил на ней, в вареном режиме, ждал пока насос приедет - заказал из британии... Думал, что случится чудо и все заработает, хотя как мне сказали, если насос сдох, то только замена... И вот, сегодня еду, поднажал в горку и... машина полетела... Смотрю давление на рампе в норме. Сбросил ошибку -больше не появляется... Как такое может быть??? Может в чем то другом причина была? |
У меня умер ТНВД (ну как умер, заболел немного). Автомобиль стал плохо заводиться (заводится с первого раза всегда, но крутит двигатель секунд 5-7). Если ехать плавно, то всё норм, а если начать резко ускоряться (обороты двигателя от 3 и до отсечки), то после 5-7 минут таких ускорений пропадает тяга, больше 80-90 км/час машина не разгоняется и сам разгон вялый, как-будто под капотом литровый двигатель, а не двухлитровый. Ну и ошибка висела по низкому давлению в рампе.
Manul12:
|
Ну а давление в топлива в контуре низкого давления и высокого давления какое? Компрессия какая? Цепь ГРМ точно по меткам то выставлено? На авто с бесшпоночеой посадкой шкивов и шестерен запросто можно ошибиться. ДК относительно реперного диска. Ошибок как я понимаю вообше никаких, правильно? Притерали эти товарищи клапана, а после этого выполнена ли была правильная регулеровка? Это подразумевает установку валов, снятия размеров, потом замена толкателей и снова установка и замер. И если нужно опять замена. Далее 100% всех нужных размеров нет! А значит подточка толкателей, а особо одаренные ножку клапана точат. Сново установка. Ну не притирают клапана сейчас!!! Блин это же не трактор в поле. Так что много моментов на которые следует обратить внимание. Я поражаюсь, хоть и незнаком с техкартами по ремону оф диллеров форд, но с увереностью скажу, что такой операции как притирка клапанов там быть не может. А значит сотрудники сами приняли решение так сделать, вопрос почему? Видимо кто то практиковал ремонт моторов на коленке. Далее если уж и сняли, разобрали бы полностью ГБЦ, отмыли бы в установке, посмотрели бы зазор направляющих. Далее если уж и были раковины и следы прогара на седлах и тарелках, то новые клапана и развертками делаем углы. Но нет у них инструмента и мозгов тоже нет. Проще взять дрель и через шланг пришлепать с образивом. Да и то я сильно сомневаюсь что эта операция нужна была. Надеюсь они вообще нечего этого не делали, просто сказали с дуру, дабы аргументировать трудозатраты. Иначе с регулеровкой тепловых зазоров они бы папали. Да не притираются клапана и все тут! А как они вообще отвечают на то что посли их вмешательств двигатель не запускается должным образом? |
Поменял ТНВД (ещё возникла проблема с тягой при продолжительных резких ускорениях), заводится теперь как новый!
Manul12
5 April 2018mobile
ASR85
Ну так вроде ТНВД пробовали менять!) И проблем по диагностики не возникает как бы.
Manul12 У меня то все. Проблема ушла сама по себе. Все симптомы были схожие. Просто вязала и поехала нормально.
Народ, кто менял помпу, какую брать, что в оригинале идет SKF?
molmixa
Привозил ориг.. Это не skf
Sanek_k:
|
molmixa Привозил ориг.. Это не skf |
Уверен? SKF VKPC84622 один в один ориг.
Уверен, с ориг. заехал в магаз и сравнил. Завальцовка на краю в ориг отличается.
И про какой ориг номер речь? Я про 5135746
Vortex
5 April 2018
Sanek_k:
|
И про какой ориг номер речь? Я про 5135746 |
Он один, только FINIS обновился на Ford 2092721.
Разная завальцовка не означает, что производитель разный. OEM (от поставщика на конвейер) з/ч могут иметь отклонения от оригинала до 10%.
VortexЯ бы очень удивился если бы не увидел этого сообщения)) Ты неисправимый спорщик..
Vortex
5 April 2018
-1
Sanek_k:
|
Vortex Я бы очень удивился если бы не увидел этого сообщения)) Ты неисправимый спорщик.. |
Есть другое предположение, кто оригинальный производитель?
По внешним признакам мое мнение, что это SKF.
Просто, это нормально, когда OEM от конвейерного производителя не имеет 100% сходства.
З.Ы. вообще, там разница в 400 руб., думаю, того не стоит, чтобы брать не оригинал...
Vortex
вот, и я про разницу... смысла 0. Именно в случае SKF. Например Graf у мена на VAG отходила ровно 100 тык и развалилась.
Хепу чуть лучше.
Кто делает на конвейер и так ли он делается этим производителем в продажу, остается только догадываться.