Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Manul12
5 January 2018mobile
1
WeellyTR
Поршни разные и это видно по фото. На поршне имеется выемка типо форкамеры. На наших вытеснитель для уменьшения камеры сгорания и повышения СЖ. Более плоская или узкая капера в ГБЦ, повлечет за собой изменение угла наклона клапана и их расположение. Что повлечет изменение геометрии р-валов и т.д. всего газораспределительного механизма. Судя по фото на вид камера сгорания схожа. Да и вообще в моторостроении тенденция такова что при увеличении или уменьшении СЖ изменяют ШПГ. Для турбо, понижают СЖ, а при более сильном наддуве вообще всю шпг. Дело в том что ремонтных комплектов на наш мотор нет. И альтернативы никакой. Но есть конторы которые делают поршни на заказ. Мне интересно почему нигде не упоминается кап ремонт нашего gdi?. Ни на драйве ни где.
Manul12
Серег, ссылку открой, там отчет по переборке с фотками и ответами на все вопросы, по которым ты рассуждаешь.
Manul12
5 January 2018mobile
Vortex
Сань, да я там перечитал все. Даже есть масса видео по гильзовки данных двигателей. Но там про экобуст. Меня же интересует наш джидай. У нас атмо. И тут есть нюансы. СЖ понижать и убирать плавающий палец как то совсем не айс. А оригинала или заменителя нет получается. Как выходят люди из положения? Ну понятно, шорт блок! А бюджетный ремонт?
Manul12цитата: |
А бюджетный ремонт? |
как показывает практика бюджетный ремонт в большинстве случаев приводит еще к одному не бюджетному.
ну хотя если отремонтировать для того что бы продать, тогда да прокатит
bombaster88
5 January 2018
1
ремонт экобуста по ссылке, три года назад обошелся в 100к. Шорт блок на наш двиг стоит 110к и даже с реальными сроками доставки. если не рассматривать бюджетный ремонт для продажи и кроилово,то смысл его ремонтировать.
Manul12
6 January 2018mobile
1
Ребята, ну это хорошо что с реальными сроками и за 110т.)) каталожный номер 5116161. Но на деле не все так гладко!) Ну а далее все просто. Согласен, если критичный ремонт и думать нечего. А теперь о краилове. Ну смотрите в соседней ветке масса людей подкидывало кольца ну и там расходные материалы и уплотнители, собирали и ездили дальше. Я сам противник такого рода ремонта и никогда не приемлил. Всегда промерял поршня и цилиндры. И вы знаете, иногда бывали случаи что замена поршней с кольцами была достаточна. При перегревах бывало прихватывало кольца, залегание колец и многое другие неисправности требующие замены поршней или даже просто колец. Именно такой ремонт имелся в виду под словом бюджетный. То есть требуется при некоторых неисправностях замена просто колец, а мне нужно шорт блок купить? Ну а далее еще веселей. Купив шорт блок двигатель еще нужно собрать. Ну а там если уж залез замена ГРМ. Положа руку на сердце, каждый ли сможет все сделать самостоятельно и физически и технически? Дядя вася в гараже конечно может, но как? Есть везде свои тонкости. Ну плюс еще и переборка двигателя. Со всеми вытикающими в какую сумму выйдет? Я этого не знаю. У меня возможность есть все сделать самому. Ну и не забываем, нужно еще раз уж залез, промерять ГБЦ, возможно плоскость вывести, направляющие и клапана посмотреть, собрать и отрегулировать. Это к словц о кроилове. И каков итог? Тогда проще двигатель целиком купить? Ну а что? Тож на тож выйдет!)) А всего лишь проблема была в кольце. А пятна хона на гильзе бывают, гильза бывает дышит на этих моторах. Иногда гильзовка толстыми гильзами куда более предпочтительна. И ремонт в нынешних реалях обходиться в районе 100- 120т.р. и это с гильзовкой сборкой и пусконаладкой. Так что не всегда шорт блок за 110т.р всегда лучше и надежней!)
Manul12
6 January 2018mobile
К стати ребята, я лично duratec и его вариации ниразу не капиталил, но в виду того что занимался ремонтом, меня всегда посещают некоторые вопросы. Есть некоторый канал на ютюбе там ребята ремонтируют двигатели и duratec-и в том числе. Очень много интересных моментов. Может кому и интересно будет.
https://m.youtube.com/watch?v=BPMOq_RI-_4Думаю гильзованный блок и мотор комплектом duratec, был бы не хуже шорт блока.
Vortex
6 January 2018
Manul12
Серег, ты пишешь, вдруг нужны только кольца, а проверять и ремонтировать всю голову и грм собираешься заочно. Так и блок может оказаться после промерки - точить или перегильзовывать, а там и люфт кв, шейки и т.д.
Все правильно - либо кроилово, либо 330к новый мотор с гбц в сборе...
Manul12
6 January 2018mobile
Vortex
Сань, так все правильно, разборка и дефектовка. Я сказал что бывают ситуации когда требуется замена только поршня с кольцами к примеру. И мотор верой и правдой будет служить не хуже нового. А где его взять этот поршень? Я вот к чему. Конечно крупноузловой ремонт проще. Поэтому то и у ОД работают граждане далекие от ремонта в принципе. Есть техкарта, примерно ее и предерживаются. Что положено поменяли если по гарантии и все. Если за деньги, поменяли все что можно на бумаге, на деле как по техкарте в лучшем случае. А потом начинается цирк с конями. Но это уже другая тема. Я про то что поршней на наш мотор нет и врятли будут. Только изготовление под заказ. Блок прекрасно гильзуется, кольца под вопросом. В принципе ремонтировать можно))
Manul12
Серег, эти моторы с залегшими кольцами на раннем пробеге ешё не встречались, как это бывало на предшественниках, тьфу-тьфу-тьфу. Даже волны скрутышей со вторички нет. Вероятность того, что этот мотор потребует ремонта, когда отделаться можно будет только колечками очень мала. А точнее, похоже, стремиться к нулю. А вот, случаи, как у wartungsfrei проскакивают на почти новых моторах, как на GDI, так и на Экобусте - там без вариантов оптимальным решением будет замена блока, если его цена действительно 110 тыс руб. Это по сути новый мотор, а не ремонт, который в любом виде кот в мешке...
Manul12
6 January 2018mobile
Vortex
Сань по поводу стремится к нулю это конечно перебор. Все хорошо, когда все хорошо и тогда все стремиться к нулю. Ну да, новое авто, все ТО у диллера и гарантийный ремонт после споров с ОД можно выклянчать. Как бы на ранних пробегах заводской брак всплывет. Ну а дальше? Форсунка подзабилась, смесь забеднилась всякое бывает. С гильзовкой проблем нет. А вот с мотор комплектами есть. Об этом можно говорить сколько угодно, тем не менее сам знаешь, посейчас лезут в двигатели меняют кольца, ездят дальше. Не все же могут взять шорт блок за 110 еще расходников и вот тебе "новый мотор" который к стати тоже "кот в мешке"))) Вообще никаких гарантий, вообще. Ладно, думаю тему о ремонте лучше закрыть. А конкретно по нашему мотору моторкомплектов нет. К стати мне теперь стало интересно, сколько стоит замена шорт блока у ОД вне гарантии и сколько они после этого дают гарантию на двигатель после своей сборки?? Я уверен что данные печальны.
120т.р. в наличии есть. + расходники и замена наверно 50т.р.
Деньги серьезные. Хотя если чинить-продавать-покупать новую не так сильно потеряешь.
Это все кончено дорого.
Какую профилактику лучше проводить?
Масло менять чаще и крутить мотор в разумных условиях?
Присадки для очистки топливной/цилиндров иногда заливать?
Vortex
6 January 2018
skyrat:
|
120т.р. в наличии есть. |
Никого не смущает приписка: "Обмениваемый элемент (новый за старый)". Т.е. за эти деньги еще свой блок нужно сдать на обмен, как я понимаю.
Manul12
6 January 2018mobile
1
skyrat
Про интервалы писал не раз и практикую этот метод и не только на нашем gdi. А по поводу оборотов без фанатизма. Не стоит тошнить и переключаться при 2000об/мин. Переключения в диапазоне максимального крутящего момента вполне нормальна, а это почти 4500об/мин. А при динамичных разгонах недолговременно крутиться и гораздо выше. В этом нечего страшного. Но без фанатизма. Чего в городе хватает с лихвой. Присадки анонсировать не буду. Это может быть черевато. Но я вырезал кат, поэтому использовал в качестве профилактики раскоксовку. А так просто используйте качественные ГСМ и расходники. Вот и все.
Manul12:
|
Не стоит тошнить и переключаться при 2000об/мин. Переключения в диапазоне максимального крутящего момента вполне нормальна, а это почти 4500об/мин. |
Переключаюсь в зоне максимального крутящего только на обгонах на трассе, причем делаю это через автоматическую трансмиссию, то бишь заслонку открываю процентов на 70-80. Если вы при тошнилове переключаетесь на 4.5 тысячах, то неудивительно, что и прогреваете вы тоже на месте, ну и имеете такие взгляды. Столько тараканов в голове, сжигающих деньги впустую, еще поискать надо... Зато перспектива поменять цепь во время замены шортблока вас почему-то пугает))) Ездите нормально - хватит и на шортблок, и на цепь.
Manul12
7 January 2018mobile
2
WeellyTR
Вы опять флудить собираетесь? Я вам просто скажу еще раз! Учите матчасть. И не передергтвайте. Я сказал что переключения в зоне момента вполне нормальное явление и нечего в этом страшного нет. Как вы себе представляете постоянные переключения в районе 4500об/мин? Разницу между нормальным явлением и постоянным режимом ощущаете???. Некоторые тошнят на 1500об/мин на 5-ой еще и в подъем. Про замену цепи, вы о чем???. Речь шла о мотор комплектах и о ремонтнопригодности, и меня вовсе не пугает замена цепи. Вы за своими тараканами смотрите. И если хотите пофлудить и развести холивар, так есть отдельная тема. Там мы можем обсудить и прогревы и клапанный механизм и зачем иногда нужны повышенные обороты и чем негативны низкие обороты на высоких передачах. И про тараканов можно побеседовать.
Manul12:
|
Я вам просто скажу еще раз! Учите матчасть. |
Не буду.
Manul12:
|
Как вы себе представляете постоянные переключения в районе 4500об/мин? |
Ну насколько я понял, вы именно это и предложили. И крайности бывают разные. Вы говорите про тошнилово на 1.5к на пятой в гору, я скажу про тошнилово на 3к на третьей по ровной дороге. Для меня оба варианта - идиотизм полнейший. Почему - додумайте сами, без "матчасти", это несложно.
Manul12
7 January 2018mobile
3
WeellyTR
Без коминтариев. Не засоряте тему.
Доброе время суток!!!
Подскажите что это за хрень? Очень нужно! Заранее спасибо!
Vortex
7 January 2018
exlerПредположительно, резонатор, который был на конструкции клапана продувки адсорбера с трубками старого образца. На конструкции нового образца данного бочонка нет.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18200440)
Еще вопрос, если лопнула трубка на входе в бочонок, то какие последствия во время эксплуатации? И можно ли просто запаять и эксплуатировать дальше? какое там давление?
Vortex
7 January 2018
1
exler
По данной магистрали излишки паров топлива поступают во впуск. С трещиной в магистрале они попадают не во впуск, а в подкапотное пространство. Возможен запах бензина в салоне. При обильном скоплении паров бензина под капотом, думаю, не надо говорить, что может произойти? По сути - это разгерметизация топливной системы.
Запаять, если это возможно теоретически, думаю проблему решит. Давление там небольшое - то, что создается в баке от естественного испарения бензина.
Вообще, вместо бочка фильтр тонкой очистки врезать, вроде, Manul12 делал.
З.Ы. Кстати, для того, чтобы система EVAP не напрягалась особо, рекомендуется держать уровень топлива в баке от 18 до 75%
Dimon198425
13 January 2018mobile
Друзья, куда копать? Греется в пробках безумно, но стрелка температуры на середине. Началось, как долил антифриз. Сейчас не уходит, но малые потеки есть у бачка. При чем, за пару раз выкипел много...сейчас только характерный запах и жар. Вентелятор радиатора не включается. 150тыс пробег.
Померить фактическую температуру, ну примерно, и через комп с датчика температуры, а там видно будет.
Dimon198425
13 January 2018
dick45
С датчика возможности нет, а капот открываешь...жара. Даже запах в салоне появляется.
Manul12
13 January 2018mobile
Dimon198425
Ну так какая реальная температура ОЖ? Сейчас зима. У меня выше 100 градусов не поднимается в пробках и вентелятор тоже не включается. Я так и не понял, у Вас кипит антифриз, а вентелятор не включаетя?
Dimon198425
13 January 2018
Manul12
Это было ещё когда было тепло. 25 декабря. Буквально за одну поездку через город закипал 4 раза. 2 раза парило сильно, но антифриз в расширительном бачке не уменьшался. Я даже после того, как остывал, пробку откручивал. Остальные 2 раза сильный запах появлялся. Капот открывал и остужал. Стрелка поднялась только первый раз. Вентилятор не включился ни разу. Тосол в бачке на уровне.
Dimon198425
13 January 2018
Manul12
В ней 2 круга охлаждения? Может быть воздушная пробка? Может температурный датчик на бОльшем круге стоит?
Dimon198425
13 January 2018
Manul12
Остужал...стрелка температуры падала и в дальнейшем выше середины не поднималась.
2 people online