Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
Manul12
5 January 2018mobile

1

WeellyTR
Поршни разные и это видно по фото. На поршне имеется выемка типо форкамеры. На наших вытеснитель для уменьшения камеры сгорания и повышения СЖ. Более плоская или узкая капера в ГБЦ, повлечет за собой изменение угла наклона клапана и их расположение. Что повлечет изменение геометрии р-валов и т.д. всего газораспределительного механизма. Судя по фото на вид камера сгорания схожа. Да и вообще в моторостроении тенденция такова что при увеличении или уменьшении СЖ изменяют ШПГ. Для турбо, понижают СЖ, а при более сильном наддуве вообще всю шпг. Дело в том что ремонтных комплектов на наш мотор нет. И альтернативы никакой. Но есть конторы которые делают поршни на заказ. Мне интересно почему нигде не упоминается кап ремонт нашего gdi?. Ни на драйве ни где.
avatar
Vortex
5 January 2018


Manul12
Серег, ссылку открой, там отчет по переборке с фотками и ответами на все вопросы, по которым ты рассуждаешь.
avatar
Manul12
5 January 2018mobile


Vortex
Сань, да я там перечитал все. Даже есть масса видео по гильзовки данных двигателей. Но там про экобуст. Меня же интересует наш джидай. У нас атмо. И тут есть нюансы. СЖ понижать и убирать плавающий палец как то совсем не айс. А оригинала или заменителя нет получается. Как выходят люди из положения? Ну понятно, шорт блок! А бюджетный ремонт?
avatar
DedMedic
5 January 2018

1

Manul12
цитата:
А бюджетный ремонт?

как показывает практика бюджетный ремонт в большинстве случаев приводит еще к одному не бюджетному.
ну хотя если отремонтировать для того что бы продать, тогда да прокатит
avatar
bombaster88
5 January 2018

1

ремонт экобуста по ссылке, три года назад обошелся в 100к. Шорт блок на наш двиг стоит 110к и даже с реальными сроками доставки. если не рассматривать бюджетный ремонт для продажи и кроилово,то смысл его ремонтировать.
avatar
Manul12
6 January 2018mobile

1

Ребята, ну это хорошо что с реальными сроками и за 110т.)) каталожный номер 5116161. Но на деле не все так гладко!) Ну а далее все просто. Согласен, если критичный ремонт и думать нечего. А теперь о краилове. Ну смотрите в соседней ветке масса людей подкидывало кольца ну и там расходные материалы и уплотнители, собирали и ездили дальше. Я сам противник такого рода ремонта и никогда не приемлил. Всегда промерял поршня и цилиндры. И вы знаете, иногда бывали случаи что замена поршней с кольцами была достаточна. При перегревах бывало прихватывало кольца, залегание колец и многое другие неисправности требующие замены поршней или даже просто колец. Именно такой ремонт имелся в виду под словом бюджетный. То есть требуется при некоторых неисправностях замена просто колец, а мне нужно шорт блок купить? Ну а далее еще веселей. Купив шорт блок двигатель еще нужно собрать. Ну а там если уж залез замена ГРМ. Положа руку на сердце, каждый ли сможет все сделать самостоятельно и физически и технически? Дядя вася в гараже конечно может, но как? Есть везде свои тонкости. Ну плюс еще и переборка двигателя. Со всеми вытикающими в какую сумму выйдет? Я этого не знаю. У меня возможность есть все сделать самому. Ну и не забываем, нужно еще раз уж залез, промерять ГБЦ, возможно плоскость вывести, направляющие и клапана посмотреть, собрать и отрегулировать. Это к словц о кроилове. И каков итог? Тогда проще двигатель целиком купить? Ну а что? Тож на тож выйдет!)) А всего лишь проблема была в кольце. А пятна хона на гильзе бывают, гильза бывает дышит на этих моторах. Иногда гильзовка толстыми гильзами куда более предпочтительна. И ремонт в нынешних реалях обходиться в районе 100- 120т.р. и это с гильзовкой сборкой и пусконаладкой. Так что не всегда шорт блок за 110т.р всегда лучше и надежней!)
avatar
Manul12
6 January 2018mobile


К стати ребята, я лично duratec и его вариации ниразу не капиталил, но в виду того что занимался ремонтом, меня всегда посещают некоторые вопросы. Есть некоторый канал на ютюбе там ребята ремонтируют двигатели и duratec-и в том числе. Очень много интересных моментов. Может кому и интересно будет.
https://m.youtube.com/watch?v=BPMOq_RI-_4
Думаю гильзованный блок и мотор комплектом duratec, был бы не хуже шорт блока.
avatar
Vortex
6 January 2018


Manul12
Серег, ты пишешь, вдруг нужны только кольца, а проверять и ремонтировать всю голову и грм собираешься заочно. Так и блок может оказаться после промерки - точить или перегильзовывать, а там и люфт кв, шейки и т.д.
Все правильно - либо кроилово, либо 330к новый мотор с гбц в сборе...
avatar
Manul12
6 January 2018mobile


Vortex
Сань, так все правильно, разборка и дефектовка. Я сказал что бывают ситуации когда требуется замена только поршня с кольцами к примеру. И мотор верой и правдой будет служить не хуже нового. А где его взять этот поршень? Я вот к чему. Конечно крупноузловой ремонт проще. Поэтому то и у ОД работают граждане далекие от ремонта в принципе. Есть техкарта, примерно ее и предерживаются. Что положено поменяли если по гарантии и все. Если за деньги, поменяли все что можно на бумаге, на деле как по техкарте в лучшем случае. А потом начинается цирк с конями. Но это уже другая тема. Я про то что поршней на наш мотор нет и врятли будут. Только изготовление под заказ. Блок прекрасно гильзуется, кольца под вопросом. В принципе ремонтировать можно))
avatar
Vortex
6 January 2018


Manul12
Серег, эти моторы с залегшими кольцами на раннем пробеге ешё не встречались, как это бывало на предшественниках, тьфу-тьфу-тьфу. Даже волны скрутышей со вторички нет. Вероятность того, что этот мотор потребует ремонта, когда отделаться можно будет только колечками очень мала. А точнее, похоже, стремиться к нулю. А вот, случаи, как у wartungsfrei проскакивают на почти новых моторах, как на GDI, так и на Экобусте - там без вариантов оптимальным решением будет замена блока, если его цена действительно 110 тыс руб. Это по сути новый мотор, а не ремонт, который в любом виде кот в мешке...
avatar
Manul12
6 January 2018mobile


Vortex
Сань по поводу стремится к нулю это конечно перебор. Все хорошо, когда все хорошо и тогда все стремиться к нулю. Ну да, новое авто, все ТО у диллера и гарантийный ремонт после споров с ОД можно выклянчать. Как бы на ранних пробегах заводской брак всплывет. Ну а дальше? Форсунка подзабилась, смесь забеднилась всякое бывает. С гильзовкой проблем нет. А вот с мотор комплектами есть. Об этом можно говорить сколько угодно, тем не менее сам знаешь, посейчас лезут в двигатели меняют кольца, ездят дальше. Не все же могут взять шорт блок за 110 еще расходников и вот тебе "новый мотор" который к стати тоже "кот в мешке"))) Вообще никаких гарантий, вообще. Ладно, думаю тему о ремонте лучше закрыть. А конкретно по нашему мотору моторкомплектов нет. К стати мне теперь стало интересно, сколько стоит замена шорт блока у ОД вне гарантии и сколько они после этого дают гарантию на двигатель после своей сборки?? Я уверен что данные печальны.
avatar
skyrat
6 January 2018


цитата:
5116161
120т.р. в наличии есть. + расходники и замена наверно 50т.р.
Деньги серьезные. Хотя если чинить-продавать-покупать новую не так сильно потеряешь.
Это все кончено дорого.

Какую профилактику лучше проводить?
Масло менять чаще и крутить мотор в разумных условиях?
Присадки для очистки топливной/цилиндров иногда заливать?
avatar
Vortex
6 January 2018


avatar
skyrat:

120т.р. в наличии есть.

Никого не смущает приписка: "Обмениваемый элемент (новый за старый)". Т.е. за эти деньги еще свой блок нужно сдать на обмен, как я понимаю.
avatar
Manul12
6 January 2018mobile

1

skyrat
Про интервалы писал не раз и практикую этот метод и не только на нашем gdi. А по поводу оборотов без фанатизма. Не стоит тошнить и переключаться при 2000об/мин. Переключения в диапазоне максимального крутящего момента вполне нормальна, а это почти 4500об/мин. А при динамичных разгонах недолговременно крутиться и гораздо выше. В этом нечего страшного. Но без фанатизма. Чего в городе хватает с лихвой. Присадки анонсировать не буду. Это может быть черевато. Но я вырезал кат, поэтому использовал в качестве профилактики раскоксовку. А так просто используйте качественные ГСМ и расходники. Вот и все.
avatar
WeellyTR
7 January 2018

-3

avatar
Manul12:

Не стоит тошнить и переключаться при 2000об/мин. Переключения в диапазоне максимального крутящего момента вполне нормальна, а это почти 4500об/мин.

Переключаюсь в зоне максимального крутящего только на обгонах на трассе, причем делаю это через автоматическую трансмиссию, то бишь заслонку открываю процентов на 70-80. Если вы при тошнилове переключаетесь на 4.5 тысячах, то неудивительно, что и прогреваете вы тоже на месте, ну и имеете такие взгляды. Столько тараканов в голове, сжигающих деньги впустую, еще поискать надо... Зато перспектива поменять цепь во время замены шортблока вас почему-то пугает))) Ездите нормально - хватит и на шортблок, и на цепь.
avatar
Manul12
7 January 2018mobile

2

WeellyTR
Вы опять флудить собираетесь? Я вам просто скажу еще раз! Учите матчасть. И не передергтвайте. Я сказал что переключения в зоне момента вполне нормальное явление и нечего в этом страшного нет. Как вы себе представляете постоянные переключения в районе 4500об/мин? Разницу между нормальным явлением и постоянным режимом ощущаете???. Некоторые тошнят на 1500об/мин на 5-ой еще и в подъем. Про замену цепи, вы о чем???. Речь шла о мотор комплектах и о ремонтнопригодности, и меня вовсе не пугает замена цепи. Вы за своими тараканами смотрите. И если хотите пофлудить и развести холивар, так есть отдельная тема. Там мы можем обсудить и прогревы и клапанный механизм и зачем иногда нужны повышенные обороты и чем негативны низкие обороты на высоких передачах. И про тараканов можно побеседовать.
avatar
WeellyTR
7 January 2018

-1

avatar
Manul12:

Я вам просто скажу еще раз! Учите матчасть.

Не буду.

avatar
Manul12:

Как вы себе представляете постоянные переключения в районе 4500об/мин?

Ну насколько я понял, вы именно это и предложили. И крайности бывают разные. Вы говорите про тошнилово на 1.5к на пятой в гору, я скажу про тошнилово на 3к на третьей по ровной дороге. Для меня оба варианта - идиотизм полнейший. Почему - додумайте сами, без "матчасти", это несложно.
avatar
Manul12
7 January 2018mobile

3

WeellyTR
Без коминтариев. Не засоряте тему.
exler
7 January 2018


posted imageposted imageposted image

Доброе время суток!!!
Подскажите что это за хрень? Очень нужно! Заранее спасибо!
avatar
Vortex
7 January 2018


exler
Предположительно, резонатор, который был на конструкции клапана продувки адсорбера с трубками старого образца. На конструкции нового образца данного бочонка нет.
posted image
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18200440)
exler
7 January 2018


Спасибо!
exler
7 January 2018


Еще вопрос, если лопнула трубка на входе в бочонок, то какие последствия во время эксплуатации? И можно ли просто запаять и эксплуатировать дальше? какое там давление?
posted image
avatar
Vortex
7 January 2018

1

exler
По данной магистрали излишки паров топлива поступают во впуск. С трещиной в магистрале они попадают не во впуск, а в подкапотное пространство. Возможен запах бензина в салоне. При обильном скоплении паров бензина под капотом, думаю, не надо говорить, что может произойти? По сути - это разгерметизация топливной системы.
Запаять, если это возможно теоретически, думаю проблему решит. Давление там небольшое - то, что создается в баке от естественного испарения бензина.
Вообще, вместо бочка фильтр тонкой очистки врезать, вроде, Manul12 делал.

З.Ы. Кстати, для того, чтобы система EVAP не напрягалась особо, рекомендуется держать уровень топлива в баке от 18 до 75%
Dimon198425
13 January 2018mobile


Друзья, куда копать? Греется в пробках безумно, но стрелка температуры на середине. Началось, как долил антифриз. Сейчас не уходит, но малые потеки есть у бачка. При чем, за пару раз выкипел много...сейчас только характерный запах и жар. Вентелятор радиатора не включается. 150тыс пробег.
avatar
dick45
13 January 2018


Померить фактическую температуру, ну примерно, и через комп с датчика температуры, а там видно будет.
Dimon198425
13 January 2018


dick45
С датчика возможности нет, а капот открываешь...жара. Даже запах в салоне появляется.
avatar
Manul12
13 January 2018mobile


Dimon198425
Ну так какая реальная температура ОЖ? Сейчас зима. У меня выше 100 градусов не поднимается в пробках и вентелятор тоже не включается. Я так и не понял, у Вас кипит антифриз, а вентелятор не включаетя?
Dimon198425
13 January 2018


Manul12
Это было ещё когда было тепло. 25 декабря. Буквально за одну поездку через город закипал 4 раза. 2 раза парило сильно, но антифриз в расширительном бачке не уменьшался. Я даже после того, как остывал, пробку откручивал. Остальные 2 раза сильный запах появлялся. Капот открывал и остужал. Стрелка поднялась только первый раз. Вентилятор не включился ни разу. Тосол в бачке на уровне.
Dimon198425
13 January 2018


Manul12
В ней 2 круга охлаждения? Может быть воздушная пробка? Может температурный датчик на бОльшем круге стоит?
Dimon198425
13 January 2018


Manul12
Остужал...стрелка температуры падала и в дальнейшем выше середины не поднималась.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up