Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Rus114:
|
От чего может быть следующее - двигатель работает и тянет норм. Без претензий. И при ускорении вдруг начинается детонация, звук двигателя как при позднем зажигании, и соответственно очень плохо тянет. Это на одном бензине. Может проявиться во время недолгой поездки. Ошибок нет никаких. |
В жару эта беда в общем. Вообще не тянет. В может быть более вероятная причина? Когда тыщи за три переваливают обороты, тогда срывается. И то, слабее обычного
Lescha:
|
Уделили особое внимание на длину провода т.к от этого гуляет сопротивление |
Гуляет))) да, на длинне в километр сопротивление будет больше, чем в метре, но не намного. От +-20 см проводов лямбды сопротивление китайским мультиметром ну никак не замерить, т.е. на уровне погрешности.
Можно лямбду конечно промыть (кока-колой, доместосом, утёнком, саноксом, да кто только чем не промывает и не вымачивает... Ютуб столько "дельных" советов знает!), заодно и свечи промыть. Главное - отключить аккумулятор. Вообще отключение АКБ от много чего помогает. Как и тому мужичку с видео. В теме ПШ тоже многим помогает. Не надолго, но помогает.
КираВсё верно написали! Купил уже сегодня оригинал что на 022 заканчивается, это на коробочке, а внутри на датчике другие цифры. Обошёлся малой кровью в 6500
Фотку завтра прикреплю с номером на корпусе датчика.
FICUS 1
18 July 2017
Гарик73можно программно вторую лямбду отключить, первую не реально, ты глупость говоришь, почистить можно (в профилактических целях) но результат если и будет, то будет не долгим... а то что при съёме лямбды АКБ отключать нужно это конечно сильно... после скидывания клеймы АКБ незначительные ошибки скидываются и авто первые километры адаптируется под режим вождения
Сегодня поменял первый датчик, машина приняла без возмущений.. На старом ничего прочитать не удалось, ржа сьела маркировку.
Вижу клеймо Бош и маркировку 0 258 017 360, которая, к сожалению, не "бьется" в магазинах запчастей (
Всем привет, форд фокус 3 2.0 недавно загорелся чек по первой датчику кислорода проездил так почти 1000км он периодически то гас то загорался. Вчера заменил его чек потух, машина начала ехать плавно без рывком и вибрации меньше стало, ближе к вечеру опять загорелся чек но теперь по второму датчику кислорода ошибка P0137 подскажите пожалуйста хороший аналог ?
Kostya2013
23 July 2017mobile
-1
0258006605 хороший оригинал!!! Только без надписи Форд!! Но это 4-х проводный!!! На 2,0 вроди 5-ти проводный первый датчик, короче хороший аналог это БОШ.
Kostya2013да, аналог хороший, но не для нашего двигателя
для нашего мотора первая лямбда Bosch 0258017321 подходит.
Kostya2013
23 July 2017mobile
-2
))) читайте выше, главное БОШ.!!
На днях вырезали катализаторы на Фокусе 1.6 125 л.с. Поставили пламегасители и две обманки, по одной на каждую лямбду после ката. Но по ошибок, т.к. время было после полуночи, обманки вкрутили на верхние лямбды. Машина ехала, но периодически обороты проседали. Долго искали проблему, в итоге повезли к мастеру и он заметил, что мы не туда вкрутили обманки. Так вот он не стал париться и выкручивать лямбды, он просто переставил штекеры лямбд местами. Получилось что верхние лямбды подключены вместо нижних и наоборот, нижние вместо верхних. Итог: машина едет как надо, расход в норме. Другу на ST вместо верхней лямбды поставили, первый попавшийся бушный от Мерседеса, который подходил штекером и все путем, никаких провалов и больших расходов
P.S. это я к тому, что они все одинаковые, главное чтоб штекер подходил.
Kostya2013
23 July 2017mobile
1
Тагир, тут тема про 2,0, у них одна банка, и другой датчик 5-ти проводный верхний, и работает он по другому, на сколько я знаю!!
А так для 1,6, да, все четыре датчика одинаковы!!! Ну как их могли перепутать, это ржака!!!)))
tagir000
23 July 2017
Kostya2013
Я понял, что для 2.0. Я к тому, что цена на экзисте у этих датчик отличается в два раза: один около 7000, другой 14000, а на практике никаких отличий
А перепутали, потому что сами сняли и дали сварщику, вырезать кат, и заваривать пламегаситель, он все сделал и сразу закрутил обманки, пока нас не было. По определеным обстоятельствам, он делал все это поздно ночью, а мы, дураки, не досмотрели, так как все уже давно хотели спать).
Хотя за пару недель до этого делали такую же процедуру и все обошлось без казусов)
Kostya2013
23 July 2017mobile
tagir000
Ясно, обстоятельства!!
Доброго времени суток!
Господа! моему авто требуется замена ТНВД, подскажите, пожалуйста, что помимо самого ТНВД требуется купить? Слышал что при замене насоса также обязательно нужно менять какие-то топливные трубки и т.д.
Если так, то накидайте пож-та список необходимого, по возможности с артикулами
Fortunatus
23 July 2017
Ra1609:
|
Поменял тнвд, у старого был неисправен клапан с пружиной |
Не первый раз задаюсь вопросом - почему этот клапан выходит из строя?
Rus114
Его по ходу я и имел в виду. Хренька, на которой пружина установлена. Похожа на клапан по-моему
Fortunatus
Да, я снятый пытался разобрать, но он проварен по кругу. Шток только смог вытянуть. По какой то причине клинит. Видел разобранный, так шток был порядком сточен с одной стороны.
Vortex:
|
Вижу клеймо Бош и маркировку 0 258 017 360, которая, к сожалению, не "бьется" в магазинах запчастей ( |
С момента замены пробежал 700 км, вопросов нет и средний расход по компу упал на 0,8 л. Датчик, со слов продавца, привезён со Штатов, видимо от этого и не "бъется" тоже пробовал
Vortex
24 July 2017
2
LeschaОн не бьется потому, что - это делать, так называемая, OES - оригинал для официальных СТО. Форд накладывает мораторий на такие запчасти - Бошу запрещено выпускать аналогичный датчик чисто под своим логотипом. Появятся, как ФФ3 рестайл с производства снимут
Проходили эту тему на ФФ2 с фильтрами, свечами, щетками стеклоочистителя, сцеплением... Думаю, с остальными з/ч все аналогично...
Piston13
30 July 2017mobile
ildar_sh:
|
Периодически стала выскакивать ошибка - P0131 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 низкое напряжение. Вероятно подыхает верхний (до катализатора) лямбда зонд. Примерно 20000 км уже проехал после первого появления, текущий пробег 111000 км. Оригинальный датчик FORD 5147022 стоит дорого. На форуме есть информация что подходит BOSCH 0258017321.
Стал искать по нему информацию, и вот что нашел:
Модель: BOSCH LSU-4.9 Артикль: LS 17321
Подходящие без переделок (т.е. с подходящим штекером) датчики можно искать по следующим кодам:
BOSCH 0258017321 FORD CUSTOMER SERVICE DIVISION 8F9Z9F472H FORD 8F9A 9Y460 GA FORD 5147022 FORD 8F9Z9F472H FORD 8F9Z9F472J FORD 8F9Z 9F472 HFC LINCOLN 8F9Z9F472H
Дешевле всего на данный момент: FORD 8F9Z9F472J |
Поменял? Подошла без переделок?
Ребята, нужна помощь близкому человеку.
Имеется фф3 2.0 с пробегом 154т.км.
С правой стороны идёт шелест с металлическим призвуком.
Это слышно со снятыми ремнями.
Вот думаем, масляный насос или что ещё?
Пробег родной, он 1 владелец.
Стетоскопом хорошо слышно на нижнем болту крепления кронштейна генератора.
Piston13
30 July 2017mobile
1
Sanek_k
Скорее всего цепь растянулась...
Piston13
Да вот с чего бы это...
Масло раз в 10тыс и пробег не большой. И не похоже на растянутую цепь. У меня предыд. фокус пробежал за 180 и норм.
Масляный насос может быть... Звук без стука.
Похоже на трение с металл призвуком
на драйве наткнулся на то как человек самостоятельно промыл форсунки на нашем моторе (2.0 GDI):
https://www.drive2.ru/l/478984649528311875/кто что думает по этому поводу?
FICUS 1:
|
кто что думает по этому поводу? |
Что будет с ТНВД, после того как он на сухую поработает?
Vortex
вот не знаю, а как на наших двигателях форсы моют? по любому сначала давление скидывают, потом промывочную станцию подсоединяют.
Vortex
30 July 2017
FICUS 1
Я ни на одном своем авто никогда не мыл форсунки и мыть не собираюсь.