FICUS 1:
|
Manul12 форсканом? |
Да, Форсканом. Можно мобильной версией. Я сохранял данные в .csv, обрабатывал на компьютере в Excel.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17792077)Низкое давление 4,5 - 5,5 бар (абсолютное давление), ограничивается дроссельным клапаном. Лишнее топливо через дросселирующее отверстие в открытом дроссельном клапане направляется назад в топливный бак. Максимальное давление при открытом дроссельном клапане может достигать 6,0 Бар (абсолютное давление).
Предохранительный клапан Этот клапан защищает систему низкого давления топлива от избыточного давления. Он открывается при давлении топлива от 7,5 до 10,5 бар (абсолютное давление). Избыточное топливо направляется обратно в
топливный бак.
Обратный клапан. Этот клапан поддерживает давление топлива после выключения двигателя и, тем самым, препятствует возврату топлива в топливный бак. Усилие пружины клапана настроено таким образом, что клапан начинает открываться при давлении подачи топлива около 1,25 бар (абсолютное давление).
Рекомендации по проведению технического обслуживания. После выключения двигателя давление топлива медленно падает.
По прошествии приблизительно 30 минут давление топлива должно составлять не менее 3,1 бар (абсолютное давление).
Создание высокого давления.
Топливо, находящееся под высоким давлением, попадает в топливный коллектор и сохраняется там. Давление топлива измеряется датчиком давления топлива. Через клапан дозировки топлива устанавливается давление топлива
от 40 до 150 бар*.
Насос высокого давления представляет собой работающий в масле одноцилиндровый насос с кулачковым приводом. В насос встроены
• клапан дозирования топлива,
• клапан ограничения давления со стороны
высокого давления и
• демпфер давления со стороны низкого
давления.
Количество топлива, подаваемого в топливный коллектор, регулируется посредством клапана дозирования топлива. Производительность в значительной степени зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки двигателя, а также от управления клапаном дозировки топлива. Топливный насос высокого давления вырабатывает максимальное давление топлива 150 бар.
Регулятор давления. В топливный насос высокого давления встроен клапан ограничения давления. Клапан служит для защиты элементов и, таким образом, обеспечивает надежность работы системы высокого давления. Благодаря этому клапану давление в топливном коллекторе ограничивается примерно до 200 бар.
При превышении максимально допустимого значения клапан открывается и избыток топлива направляется к стороне низкого давления.
* - из описания по тех обслуживанию Duratec-HE (118 кВт/160 л. с.) – MI4, на практике замеры показывают нормальный рабочий диапазон 20-140 Бар.