Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Manul12
7 October 2016mobile
Андрюха:
|
интересно будут ли изменения в ТНВД и двухмассовом маховике. вроде это основные болячки. |
А чем ТНВД и двухмассовый маховик не угодил? Я при покупке форда тоже переживал именно за эти узлы, даже просматривал информацию по замене на одномассовый маховик и комплект сцепления. В итоге забил и езжу!))) Пока все нормально. По поводу МКПП, МТХ-75 прекрасная трансмиссия. Переключения мягкие и четкие, а что стоит влючение задней передачи, песня. ТНВД неотьемлемый отребут системы питания непосредственного впрыска. И изменение в его конструкции не всегда скажется положительно на сроке службы в наших реалях. Ну что же, вышел из строя, замени. По мне так лучше бы фильтр тонкой очистки добавили в магистраль низкого давления и лючок под сидение для быстрого доступа к бензанасосу.
Manul12Ну как бы и сам и ответил на все вопросы фразой:
цитата: |
Я при покупке форда тоже переживал именно за эти узлы, даже просматривал информацию по замене на одномассовый маховик и комплект сцепления. |
Я же не говорю про отказ от этих узлов. Я говорю о повышении надежности. Если он умер на 100т.км это возможно приемлемо, а есть люди, у которых умирает в интервале 30-60 да еще и в долгой поезке на юга например, и не всегда это случается в гарантийный период, и на 90% его нет в наличии, ждать можно и месяц + цена его не так уж привлекательна.
Ну и маховик: у меня стал блямкать на прогретую после долгой поездки. И проявился после 6000км. Но пока не прогрессирует. Пробег 43000
Manul12
7 October 2016mobile
Андрюха
К сожалению увеличивать надежность узлов и агрегатов в современном автомобилестроении не принято))) цена на ТНВД на нашего фокуса вполне приемлема. Ну как вариант есть 1.6, там распределительный впрыск и нет двухмассового маховика. Этот агрегат по сей день устанавливают. Так что выбор есть всегда! У меня почти 80000 км пробега. Маховик пока молчит, хотя отжигаю иногда по нормальному, ТНВД давление выдает как новый. Хотя к ценам присматривался. Хотел бы я предыдущий duratec HE 2.0 с рапределительным впрыском? Нет, не хотел бы. Но если возникнут проблемы с маховиком, теперь даже и не знаю, буду ли искать комплект сцепления с одномассовым маховиком или поставлю оригинал!) Очень уж нравиться плавность при трогании и переключении!))
Vortex
7 October 2016
Андрюха
Что значит блямкать? А ты уверен, что это проблема маховика? От маховика, когда с ним проблемы, рокот на хододную, на хх, как старый дизель работает. Блямкать - это нормальная работа демпфирующих пружин.
Manul12
не понял, зачем мне предлагать 1.6?
неконструктивный разговор.
Vortex
Ну рокот. Только на горячую. проявляется если быстро отпустить педаль сцепление. На всех ТО-1,2,3 указывал мастерам приемщикам. Все говорили маховик:, но шум в пределах допуска.
Manul12
7 October 2016mobile
1
Андрюха
Да я не предлогаю вовсе, говорю что есть альтернатива и кому то двигатель с более простой системой питания. Я сам искал только 2.0!) 1.6 мне не понравился!) Увы, эра моторов с большим объемом и перевариващим все что горит прошла!)))
Manul12
ты прав, скоро всё сведётся к тому, что всюду будут продаваться 1.0 с улиткой... я меньше чем на 1.6 турбо врятли пересяду.
Muxa_Kazan
9 October 2016mobile
FICUS 1А где они 1,6 турбо то?)) БМВ?
Форд с маздой прогнулись под Китай рынок и стали 1,5
при этом даже близко не дотягивают до ваговского 1,4 по динамике.
Опель и французы свалили; что там щас ещё продают с 1,6?)
Muxa_Kazan
так у Форда есть 1.6Т 180л.с., другое дело что у нас они не продаются...
Vortexцитата: |
лямкать - это нормальная работа демпфирующих пружин. |
Это как? демпфирующие пружины диска сцепления "блямкают", и это нормально?
В чем разница конструкции сцепления фф1, 1,8, МКПП и фф3, 2 л, МКПП?
Vortex
9 October 2016
Самуил
На МТХ 75 пружины на маховике, а не на диске сцепления. И ресурс у них минимум два диска сцепления. Но блямкать пружины бывает начинают достаточно рано. На люфт у фмк есть допуск. Блямкают они долго и обычно в допуске.
Muxa_Kazan:
|
Форд с маздой прогнулись под Китай рынок и стали 1,5 при этом даже близко не дотягивают до ваговского 1,4 по динамике. |
Он не дотягивает из-за коробки, сам мотор хороший, и, думаю, если бы он шёл с механикой, стритрейсеров на фф3 заметно бы поприбавилось. 2.0 GDI мотор отличный, но уже устаревший и в целом довольно странный - ни неприхотливости к топливу, ни удобства на низах, ни бешеной надёжности. Нет, мне он очень нравится на моём фф3, но если бы я выбирал между 2.0 GDI и 1.5 экобустом, я бы выбрал последний. Если речь о ручке, конечно.
WeellyTR:
|
2.0 GDI мотор отличный, но уже устаревший и в целом довольно странный - ни неприхотливости к топливу, ни удобства на низах, ни бешеной надёжности. |
Бредишь? Как раз к топливу неприхотливый. Как вспомню 1.8 с его капризами - то обороты плавают, то звенит, то глохнет. Тут никаких проблем. Устаревший, чем? Прямой впрыск, фазовращатели на двух валах, а не на одном, куча датчиков, которые отвечают за функционирование систем питания, ты даже не представляешь сколько их там. Выдает 150, обращаю внимание - задушенных(!) лошадей. По поломкам в профильных темах совсем тишина. Кого знаю, откатали на этом моторе под 200 тыс км и отправили машины во вторые руки без каких-либо проблем с мотором. Неудобство на низах - это заслуга кпп, а не мотора. Прокатись на 1,6 85 л.с., у него на низах паровозная тяга, создается иллюзия более мощного мотора. Толку, что?
Завязывай свои надумки за истину выдавать. Очень простой, со сложной системой питания - удачно доведенный до ума мотор.
Vortex
Ну смотри, для меня неприхотливость к топливу - это когда можно лить 92-й без проблем, а это такой мотор, который даже на 95 раскрывается не до конца, даже в условиях задушенности. Устаревший как раз тем, что кроме прямого впрыска все это было у японцев больше 10 лет назад, все равно сейчас турбы рулят. По поломкам- ну я и смотрю, у каждого второго проблемы с ТНВД и клапаном адсорбера, ну и с опорой есть проблемы, хоть это и не совсем заслуга двига. Достаточно, чтобы попортить впечатление (про железо не говорю, неинтересно капец). Про неудобство на низах могу сказать как автоматчик, что это не заслуга коробки, ибо у меня ПШ и подобрана она вполне стандартно. Просто турба есть турба, против нее не попрешь, с ней интереснее. А так, конечно, мотор как атмо в своей лиге очень хорош: тихий, динамичный, с хорошим железом. Но повторюсь, между 2.0 гди и 1.5 экобустом мой выбор очевиден. (Только если последний не с 6f35, конечно, ибо связка совсем не огонь)
Manul12
10 October 2016mobile
WeellyTR
Устаревший? Ну так любой поршневой двигатель можно назвать устаревшим. ТНВД, ну это неотъемлемая часть топливной системы непосредственного впрыска и на форде это не самая слабая сторона!) Клапан адсорбера, не вижу проблем в нем вообще, да, у меня он стал немного громче стрекотать, не влияет на работу агрегата!)) Хотя новый лежит. К стати катался на 1.5 экобусте, не впечатлил( Едет неплохо, но после нашего 2.0 восторга не испытал. А вот выбирая между атмо 2.0 и экобуст 1.5 выбрал бы атмо.))) Да турбомоторы это неплохо, но если он примерно по характеристикам близок атмо, я предпочту атмо. По железу не интересно?) Мне вот интересно, просвети меня, я этот мотор не разбирал, ну вот поведай про изменения в геометрии поршня, высоты жарового пояса, впуск выпуск и т.д. А то что на любом поршнеаом двигателе есть коленвал, не делает его скучным.)
WeellyTR
А я бы отметил слабую сторону всех турбированных двигателей: турбина. Очень дорогой агрегат и очень нежный. Если не ошибаюсь на полторахе с улиткой еще и ТНВД висит, да и малообьемные движки не вселяют особой уверенности, что будут ходить до рубужа 200000 км. На моем пробег 127000 км-не могу сказать, что двигатель проблемный. Были у меня и другие авто.
Vortexвладел
у меня он с 2009 и есть и сейчас. так что...
и кстати говоря "главная дооога" тоже рассказывала о неприхотливости мотора к 92.
Что то уже запутался. Что помогает убрать пшик из бака?
Shamil-13
10 October 2016mobile
Здравствуйте, форумчане.
Вопрос - у кого какой еже моментный расход при езде на маленьких скоростях (к примеру 10-20 км/ч)?!
У меня после замены лямбды начал какую-то ересь показывать... До 50 литров при трогании (буквально с утра такое показал)..
Менял лямбду... И активировал автозапирание... И прокладку клапанной крышки.. Больше ничего не трогалось.. Что может быть?... За 40 км пробега показывает, что съел 1/4 бака.. По этом 25 км это без пробок.. В пробках он один раз мне показал под 18 литров.. Правда средняя скорость была 10 км... Помогите.. Подскажите...
Shamil-13
10 October 2016mobile
Авто 2.0 FFIII. 2012 год. Пробег 83 тыс.км. PowerShift
Shamil-13
10 October 2016mobile
Народ направьте свой напор в обсуждение моей ситуации... А то бесит меня такой расход.. Может адаптацию движка сбросить?
Vortex
10 October 2016
2
Shamil-13Для начала замерить расход по чекам, чтобы понять - реально он столько жрет или БК врет...
Мгновенный до 50 л/час, если двигатель не полностью прогрет, кратковременно вполне может быть...
З.Ы. Давайте срач по бензин и неприхотливость оставим в сторонку, а оставим ветку для тех кто владеет этим мотором и есть конкретные вопросы или проблемы.
Henn:
|
Что то уже запутался. Что помогает убрать пшик из бака? |
Болт забить и не мешать машине работать...
Shamil-13
10 October 2016mobile
Ну про 50 Ок... Авто было не прогрето... Торопился.. Но ехал чуть ли не накатом..
Сегодня заправлюсь и по чеку проверю...
А что скажете про сброс адаптации? Делать аль нет?
И могут свечи так влиять на расход (если сделать предположение, что бк не врет)? У них пробег 30 тыс... Масло новое - пробег 1000 км...
z0rg
10 October 2016
2
2.0 отличный двиг. Надежный. С ТНВД проблем единицы, судя по форуму. Засранные форсунки - это не проблема двига, а проблема людей и эксплуатации. Вон на 1.5 у человека к 5 тыс пробега на ВСЕХ 4(!) поршнях высыпались перегородки в поддон, но разве по этому единичному случаю можно делать вывод о надежности конструкции?..
Понты про технологичность вообще не понимаю... Сейчас прогресс идет в сторону "экологичности", оно вам надо? Мне - нет. Какой-нить ушатанный камаз, за одну поездку выжигающий озоновую дыру в атмосфере размером с Бутово и оставляющий за собой след из трупов животных на обочинах, наносит вреда больше, чем я за всю жизнь накатаю. У бедных владельцев экотеков при слове "рекуперация" начинается нервный тик. Если у любого такого спросить нужна ли им такая "технологичность", то ответом будет их выражение лица.
У 2.0 большой запас по прочности, а у 1.5 уже впритык. И кому бы какой двиг не нравился, но ресурс у 2.0 больше.
По сумме всех критериев лично мой выбор из этих двух - 2.0. И мне жаль, что он пропал на рестайле. Про момент на низах и верхах уже писал, повторяться не буду.
Vortex
10 October 2016
Shamil-13Может быть все в кучу по чуть-чуть. Начни с замера расхода по чекам.
Свечи какие поставил? Я летом поменял свечи и у меня тоже есть нарекания к ним, хотя поставил один в один оригинал...
На старых и новых машина работает по разному, на старых лучше и они меньше коптятся, а новые обрастают нагаром, чистая только чуть-чуть рабочая часть. Такое ощущение, что либо свечи более холодные, либо смесь более богатая. Но смесь смотрел Форсканом 14,7:1 держит, причем до.
Вот, старые свечи:
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17644930)А это вчера выкрутил:
С ТНВД, засраными форсунками, забитой сеткой в баке - это проблема хренового бензина. Надо не экономить на бензине и заправляться на проверенных заправках.
А что не так с тягой на низах я никак не пойму?
Vortex
10 October 2016
1
Кира:
|
А что не так с тягой на низах я никак не пойму? |
Затуп какой-то странный наблюдается, когда обороты ниже 1200, даже на 1 и 2 передаче. Иногда притормаживаешь перед лежачим полицейским, ногу с тормоза на газ переносишь, а машина дергается и не едет, как-будто не 1-2 передача, а 4-я или 5-я, приходится выжимать сцепление и имитировать трогание с места.
Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, этой лабуды не наблюдаю.
Shamil-13
10 October 2016mobile
Vortex
Свечи оригинал... Один в один тоже.. До проблем с лямбдой затупов не было.. Еще грешу на прошивку у дилера... Ездил к дилеры мне поставили "новую" прошивку... Короче.. Гарантия закончилась и машина ведет себя неадекватно (((...
Vortex
А если без лежачего полицейского? Просто едешь на 1 на ХХ, газ добавил (не в пол) и полетел... ну как полетел, конечно он не резво но набирает, ну так с ХХ то ему поди раскрутись... и момент у нас основной всё таки с 1500 об.начинается...
У меня тоже с полицейскими не всё гладко, но я думаю, что больше ПШ тупит...
Vortex
10 October 2016
Кира
У меня механика и я не понимаю, почему машина находящаяся в движении с замкнутым сцеплением не может поехать просто по нажатию на педаль газа. Т.е. ей тронуться хватает просто отпустить сцепление, а потом при нажатии на газ она резко тупить начинает. Причем не просто тупить, а дергаться, как-будто не 1-я, а 4-я передача. Я такого не встречал ни на одном автомобиле. И эффект этот плавающий, иногда есть, иногда нет. Скорее всего, от бензина зависит. На 98-м никогда нет, на 95-м от бренда зависит.
4 people online