Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

z0rg
11 August 2016


Manul12
Век живи, век учись.
Дак и что, выходит форд нагородил прямой впрыск только для того, чтобы сократить копеечные "пленочные потери" и чуть быстрее прогревать катализатор и все? Зачем тогда вообще вихревая лунка в этом двиге?
Как-то остальные автопроизводители подошли к этому вопросу с бОльшим толком =)
Попозже поищу пресс-релиз про этот двиг, в котором рекламировалась его экономичность(экологичность) именно за счет gdi
А ссылочку можно на документ целиком?
avatar
Manul12
11 August 2016


z0rg
У меня на компе этот мануал, уже и не помню откуда скачивал, сейчас попробую куда нибуд в облако скинуть.
avatar
Manul12
11 August 2016


avatar
Vortex:

А можно ссылочку на этот паспорт или скан странички?

Он имел ввиду степень сжатия наверно, некоторые путают эти понятия. Но на деле компрессия измеряется в величинах давления и это величина изменяемая в зависимости от состояния (ШПГ). А степень сжатия измеряется грубо говоря в разах это пропорция, во сколько раз сжимается ТВС, соотношение объема когда поршень в ВМТ и НМТ. Это разные вещи, но люди зачастую их путают и компрессия не указывается в мануалах, так что ссылочку наврятли предоставит максвика
avatar
wartungsfrei
11 August 2016

2

J
Jentosik86:

wartungsfrei
Ого. Это с новья так жрет масло? Официалы что говорят?


Сегодня появился ответ почему у моего мотора такой не здоровый аппетит к моторному маслу.

posted imageposted imageposted image

За 35 тысяч пробега разрушилось маслосъемное кольцо 4-го цилинда.
posted imageposted image

Впышка конечно все испортила, но надеюсь видны повреждения кольца.

Дилер обещал фото более хорошего качества.
avatar
Vortex
11 August 2016


wartungsfrei
Ну, вот, а ты масло-масло...
Гарантия? Как бы MOTUL теперь боком не вылез...
avatar
wartungsfrei
11 August 2016


avatar
Vortex:

wartungsfrei
Ну, вот, а ты масло-масло...
Гарантия? Как бы MOTUL теперь боком не вылез...


Гарантию подтвердили

А, что масло ? масло он любил с рождения, а я его любил, аж 35 тысяч, вот и кормил
avatar
Vortex
11 August 2016


wartungsfrei
Перед вскрытием компрессию не мерили?
avatar
wartungsfrei
11 August 2016

2

avatar
Vortex:

wartungsfrei
Перед вскрытием компрессию не мерили?


Мерили ...
Все началось в мае при пробеге 31 тысячу ... и тогда дилер мне намерил компрессию 12-12,1-12-11,9 ... и сказали что у тебя мол всё нормально. Долили масла и я уехал на тест поездку. Проехал около тысячи масло ушло ( от мах отметки до почти мин отметки ) тогда дилер сказал, что мол течёт прокладка клапанной крышки со стороны выпускного коллектора. Ну течёт так течёт, заказали, поменяли. После замены прокладки попросил дилера заменить свечи ( 4-я была в масле и дилер объяснял масло на свече течью как раз прокладки ) и масло. Сделали: замену масла, налили 4.3 литра масла дилера, а не моего Мотюля, замену всех свечей и замену фильтра воздушного и салонного, после последнего ТО прошло как раз 8 тысяч. И вот я довольный уехал от дилера. Масло проверял каждый день ... и оно падало каждый день, но на чуть-чуть.
А через 1500 км. В этот день я проехал около 190 км.
posted image

Потом звонок дилеру ( дилер просил меня долить масла и доехать до них что бы выкрутить свечи ) Эвакуатор от дома за счет Форда.
И наконец то выкрутили свечи:

Свеча 4-го цилиндра
posted imageposted imageposted image

Свеча 3-го
posted image
Свеча 2-го
posted image
И первого
posted image

Итого: залили масла 4,3 литра слили 2 литра, пробег 1500 км.
avatar
Андрюха
11 August 2016


wartungsfrei
а ремонт обещают локальный или как? не получится настоять о замене двигателя?
avatar
Vortex
11 August 2016

1

цитата (Андрюха™)
wartungsfrei
а ремонт обещают локальный или как? не получится настоять о замене двигателя?

Какой на фиг локальный? Официально блок не ремонтируется, а там задиры пипец. Замена шорт-блока в сборе, как я понимаю...
avatar
wartungsfrei
11 August 2016

1

цитата (Андрюха™)
wartungsfrei
а ремонт обещают локальный или как? не получится настоять о замене двигателя?


Ремонт ... будут менять шорт-блок. Спросил про ГБЦ сказали в норме, хотя я очень сомневаюсь, что выпускные клапана в норме, ну да ладно, спросил про катализатор, сказали, что опять всё в норме
В общем то у меня все хорошо ... и чего я приехал к дилеру они почти не знают ... хотя уже на 13 тясячах они мне меняли задний сальник коленвала, а на 20 тысячах меняли дергающееся сцепление ... и каждый раз у них всё в норме. Ну ни чего ... у меня гарантия до 30 декабря 2018 года ( продлённая ) и как мне кажется, по мотору и коробке, я еще к ним обращусь разок ... другой
avatar
Андрюха
11 August 2016


wartungsfrei
да обидно однако. кто то по 300тык ходит, а кто то из сервиса не вылазиет.
avatar
wartungsfrei
11 August 2016


цитата (Андрюха™)
wartungsfrei
да обидно однако. кто о по 300тык ходит, а кто то из сервиса не вылазиет.


Бывает ...
У меня до мая всё хорошо было ... да масло угорало, но не много. А вот с мая по август, за 4 тысячи пробега, я сервис посетил 7 раз уже меня там уже узнают ... Я думаю такой брак был изначальным, просто по мере разваливания кольца ( и что самое удивительное, это ни как не отражалось на динамических характеристиках ) масло горело всё больше и больше.
avatar
Manul12
11 August 2016


wartungsfrei
А дилер при Вас компрессию мерил? На поршне как то печально все, нет куска верхнего кольца, по цилиндру задиры. Очень, очень странно выглядит перегородка поршня, такое ощущение что зазор в замке кольца не был соблюден. Возможно перегрев, но жаровой пояс терпимо выглядит. Вспышка конечно засветила некоторые моменты.) Вполне возможно детонация, на высоких оборотах ее можно и не услышать, так как нагар на днище поршня и кромке цилиндра говорит о качестве топлива. При таких дефектах врятли компрессия может быть ровной. Я дилеру не доверяю. На 20т.км пробега замена сцепления на ПШ это конечно нечто, частое трогание с двух педалей? Хотелось бы узнать какой режим эксплуатации? Я когда дрегом увлекался, у меня мотор сезона не отхаживал.))
avatar
wartungsfrei
11 August 2016


avatar
Manul12:

wartungsfrei
А дилер при Вас компрессию мерил? На поршне как то печально все, нет куска верхнего кольца, по цилиндру задиры. Очень, очень странно выглядит перегородка поршня, такое ощущение что зазор в замке кольца не был соблюден. Возможно перегрев, но жаровой пояс терпимо выглядит. Вспышка конечно засветила некоторые моменты.) Вполне возможно детонация, на высоких оборотах ее можно и не услышать, так как нагар на днище поршня и кромке цилиндра говорит о качестве топлива. При таких дефектах врятли компрессия может быть ровной. Я дилеру не доверяю. На 20т.км пробега замена сцепления на ПШ это конечно нечто, частое трогание с двух педалей? Хотелось бы узнать какой режим эксплуатации? Я когда дрегом увлекался, у меня мотор сезона не отхаживал.))


Компрессию мерил дилер. Без моего присутствия, просто сказали, что все у вас хорошо. Раз хорошо тогда я и уехал.

Топливо только Газпром и только 98 ни разу даже не заливал 95. Что касается кольца то по внешнему виду было похоже, на подлом кольца когда оно поднималось наверх. Так как вся верхняя кромка была "обглодана", при этом на нижней кромке такого дефекта не было. Самое интересное, что все поршни были "мокрыми" и у них был такой слой нагара что можно было ложкой снимать, для меня это было удивительно.

За 35 тысяч ни одной ошибки по мотору или коробке. Мотор ни разу не перегревался. У меня в основном движение по городу 70 процентов, остальное движение по Симферопольскому шоссе. Шины отходили два лета и это лето для них было бы последнее и сильных разгонов и торможений не было. За 35 тысяч машина четыре раза всего разгонялась до максимальной отметки. Все остальное время по трассе 140-160 вполне комфортно, а далее слишком многие просто не успевают тебя заметить и становится очень опасно. А по Москве особо то и не погоняешь и камер понаставили и светофоров много... Просто нет смысла, от того что ты приедешь на 5 минут раньше, при этом ты будешь и сам дергаться и все водители будут на тебя смотреть как на дурака. На мелких улицах куча лежаков, причем ты ни когда не знаешь какой там лежит по ГСТу или просто пол трубы вкопали, а может из асфальта сделали.

У меня до этого был ФФ2 с 4-х ступенчатым гидравлическим автоматом. Машину продал при пробеге 60 тысяч и там ни каких таких проблем с мотором не было. В этом же автомобиле двигатель масло начал потреблять с пробега с 60 км.

Что касается фото я спрошу у дилера на выходных и выложу уже фото дилера... Мне интересно посмотреть как выглядят клапана и катализатор. Так как я сфотографировал ГБЦ только сверху а снизу сначала механик не дал, а потом и смысла уже не было, все внимание было приковано к 4-му поршню.

Постарался максимально ответить на все вопросы.
avatar
wartungsfrei
12 August 2016


КManul12

Кстати говоря про ПШ последний раз когда ездил на тест поездку проскальзывание между дисками было 159 каких то единиц, а для замены сцепления надо было 550, так что даже то сцепление, что уже поменяли опять начинало поддергивать, это я попросил замер сделать после очередной замены прошивки.
avatar
Manul12
12 August 2016mobile


wartungsfrei
У меня пробег подходит к 80т.км. тоже протектора осталось 4мм. Конечно хорошо что у Вас гарантия. По поводу перегрева откуда знаете? Стрелка на приборке у меня зимой и летом на одном месте и при 70С и при 105С. Так что этому прибору я бы не доверял. Со сцепление вообще какая то беда! Незнаю у меня МТ. Ну в любом случае если масло жрала с нова, проблема присутствовала. Поршня мокрые из за ОЖ. При демонтаже охлождающая жидкость попала. Нагар конечно сильный. Уж незнаю почему.
Orb198
12 August 2016


! Купил фф3 150 лс автомат в салоне )
Толком ничего не рассказали! В целом огонь пробег 90:000
Когда т.о в салоне проходит там меняют масло в коробке? Надо туда лезть? И на светофорах ставите нетралку или держите на тормазе? И норм будет если залить мало форд магнатек в движок))) глупые вопросы но нуждаюсь в ответе
avatar
Manul12
12 August 2016mobile


Orb198
У знакомого форд, на 70т.км 2 раза сцепление менял. Но он часто с двух педалей трогался, и ни накаких сфетофорах или пробках никогда не включал нейтраль. Говорит, а зачем я тогда автомат покупал? Что бы ручкой д...ть? К концу гарантии продал!)
z0rg
12 August 2016


O
Orb198:


Когда т.о в салоне проходит там меняют масло в коробке?

Официально коробка необслуживаемая, поэтому в салоне масло не меняют.
avatar
wartungsfrei
12 August 2016

1

Manul12
Про перегрев. Я прошил приборку и у меня температура постоянно плавает, а зимой когда прогреется показывает 90, а как только на трассу выезжаю температура падает до думаю 75 градусов, отклонение стрелки налево очень заметны, что касается лета, то и тут едешь 90 стабильно показывает , а как только встал сразу ползет к 110, чуть не достигая отметки 110 включался радиатор ( летом езжу принципиально без кондиционера ... кстати говоря посмотрел в записи механика он из системы выкачал всего 400 гр газа, ведь если включен кондиционер вентилятор постоянно включён ) так вот при включении вентилятора раздается характерный щелчок, и обороты чуть чуть повышаются. Поэтому перегрев я бы точно заметил.

А потом масло стоит не дорого, фильтр масляный копейки просто ( даже оригинал ), а уже воздушный и салонный фильтр ( я покупаю манн ) я меняю раз в пол года ... я не собираюсь экономить на любимой машине

Что касается нагара ... для меня самого это очень сильная загадка, но нагара я считаю действительно много. Вот бы посмотреть на другие моторы 2.0 что там при таком маленьком пробеге ... или я думаю когда поеду к дилеру поговорить с гарантийщиком может он мне покажет фотографии с других машин где они мотор меняли ... может расскажет причины выхода из строя.
avatar
Shamil-13
12 August 2016


[QUOTE=z0rg]Shamil-13
Вопрос был не об этом...

Я понял суть вопроса... даже если бы на ТО меняли то эта замена была бы за доп плату...
И говоря о "салоне" я так понял он спрашивал про ОД... ну так вот я у ОД интересовался (Авилон) и мне так озвучили цену... т.е. у ОД (в салоне) можно поменять масло... мастер-приемщик говорил - что по началу была позиция у ФМК, что масло на весь срок службы.. а сейчас вроде бы планируется ее менять каждые сколько-то тыс. км... (вроде как в районе 60-70 тыс...)...
avatar
Vortex
12 August 2016


wartungsfrei
По возможности давай больше информации по мотору. Интересует состояние других цилиндров и вообще все потроха мотора.
То, что на твоих фото - это явно масляное голодание и его следствие. Вопрос - была ли врожденная проблема, которая приводила к недостаточной подаче масла в цилиндр. Был ли упущен уровень. Или это произошло уже в момент, когда катался с опломбированным картером и доездился до уровня ниже минимум. Суда по нагару на других поршнях, в остальных цилиндрах масло тоже прилично угорало. Как отметил Manul12 с такими повреждениями не могла быть нормальная компрессия в этом цилиндре.
avatar
wartungsfrei
12 August 2016

1

Vortex
Конечно, постараюсь! У меня пока это первый случай замены мотора на гарантийном автомобиле. Самому интересно Надо бы еще ПТС глянуть есть ли там номер мотора, а если есть то тогда придется вносить изменения ... так как я думаю, что шорт-блок придет без номера.
З.Ы.
Про шины в этой теме больше ни слова.
avatar
Shamil-13
12 August 2016


Я, как говорится перебздел... и заменил прокладку клапанной крышки...
Вот фото моего движка со снятой крышки...
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

меня вид порадовал...
avatar
Shamil-13
12 August 2016

1

ну кстати.. мне может кажется, но замена воздушного фильтра восстановила работу моего движка... и даже практически перестал скакать расход на холостых... свечи пока оставил старые...
так что товарищи меняйте пораньше воздушный фильтр...
redsurf
12 August 2016


нужен совет.
загорелся чек, ошибка po171, расход топлива удвоился(16-18 л), иногда стрекочет - видимо клапан адсорбера.
Офицалы, сославшись на топливо, предлагают промыть инжектор, уверяя, что в соответствии с регламентом это решит проблему на 99%. После вопросов сообщили, что следующие этапы регламента: снятие форсунок и промывка и потом только замена форсунок.
Все не по гарантии - якобы плохой бензин.

похоже на правду? клапан может давать такие симптомы?

фокус 2л пробег 70тыс.
z0rg
12 August 2016


redsurf
Элементарно. Скинь трубку с клапаном и заглуши ее любым способом. Скинь ошибку и проверь результат.
Цена вопроса - 0р.
redsurf
12 August 2016


машина в сервисе
z0rg
12 August 2016


redsurf
Ну, тогда только чужая практика. Вот Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17791751)

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up