Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 месяца

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
915,9K
просмотров
739
участников
10,2K
сообщений

Qwer102
10 августа 2016


Я так понял на механике двигатель 1,5 вообще огонь был бы) интересно его воткнуть с мтх 75 можно?
avatar
WeellyTR
10 августа 2016


Qwer102
ууу, свап коробок это такой геморрой, хочешь турбу с мешалкой, бери сид гт или октавию

avatar
Vortex:

Он не на выпуске, а на впуске, мембрана, типа, какая-то.

Как на старом ST получается (вроде). Всё равно, как по мне, звук мотора обычный, "закрытый", если можно так сказать. С симпозером даже на впуске он бы по другому звучал. Что-то среднее между обычным звуком и звуком мотора с нулевиком

А, стоп, у тебя же мешалка
avatar
Vortex
10 августа 2016


avatar
WeellyTR:

А, стоп, у тебя же мешалка

Это как-то на звук мотора влияет?
commandor
10 августа 2016


Кто-то писал:
Короче здрассе всем! Проблему то с троением из выхлопухи то добил! Действительно же адсорбер, сегодня снял его продул весь, так же продул трубку вентиляции с бака, и о чудо, ровная работа на холостом и море позитива...!!!

Вопрос , а должен ли продуваться клапан evap (клапан отработавших газов) или как там его еще называют...
posted image

Сегодня мастер снял, посмотрел, говорит, : продуваться не должен, копрессором его испортим, если дунем.
Что нужно продувать, и какие внешние признаки его не исправности (продуваться в одну сторону, или в обе, или действительно не должен продуваться.
О своей неисправности уже писал,:

Форумчане, прошу не кидаться тапками, если это уже обсуждалось. Нет времени перечитывать весь форум. Прошу помощи, загорелся ЧЕК, увеличился расход, машина стала тяжелее набирать обороты, подтраивать, дергаться при переключении передач. Ошибка, типа "Бедная смесь". Промыли форсунки, замена свечей, возд. филтра, - НЕ ПОМОГЛО. Бросаться покупать не дешевый топливный насос пока не стал. Что может быть и кто с подобным сталкивался? Спасибо.

Пробег 105000 км, машинка 2012 года. Номер ошибки к сожаления не записал, сказали просто,- "Бедная смеСь". Ошибка высветилась сразу после очередной заправки на провереной АЗС ТНК. Может, конечно, совпадение. Ошибку скидывали уже два раза после очередных манипуляций со свечами, промывками и т.д. Еще порекомендовали промыть топливный бак. После всех советов нашел данный форум.

Завтра поеду К ОД на диагностику, там же сказали замерят давление в топливной магистрали низкого и высокого давления.
avatar
Vortex
10 августа 2016


C
commandor:

Вопрос , а должен ли продуваться клапан evap (клапан отработавших газов) или как там его еще называют...

Нет, клапан нормальнозакрытый, т.е. открывается при подаче напряжения на него.

О системе EVAP (Evaporative Emission Control) - Система улавливания паров бензина:
цитата:
Освобождение адсорбера от накопленных паров бензина осуществляется с помощью продувки (регенерации). Для управления процессом регенерации в систему EVAP включен электромагнитный клапан продувки адсорбера. Клапан является исполнительным механизмом системы управления двигателем и располагается в трубопроводе, соединяющем адсорбер с впускным коллектором.
Продувка адсорбера производится при определенных режимах работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, нагрузка). На холостом ходу и при холодном двигателе продувка не производится.
По команде электронного блока управления электромагнитный клапан открывается. Пары бензина, находящиеся в адсорбере, продуваются за счет разряжения во впускном коллекторе. Они направляются в коллектор и далее сжигаются в камерах сгорания двигателя.
Количество поступающих паров бензина регулируется временем открытия клапана. При этом в двигателе поддерживается оптимальное соотношение воздуха и топлива.

http://systemsauto.ru/output/evaporative.html
z0rg
10 августа 2016


commandor
Тебе ведь уже ответили пару страниц назад. Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17791751)
Зачем спрашивать одно и то же?

А клапан нормально-закрытый и продуваться не должен ни в каком направлении. Явным признаком неисправности будет факт возможности его продувания. Однако, судя по сообщениям пострадавших, клапан может быть неисправен и неявно. Диагностировать такую неисправность проще всего путем временной замены клапана и наблюдения последствий
avatar
Vortex
10 августа 2016


z0rg
Кстати, клапан может быть исправен, при этом не создаваться необходимое разряжение для его продувки. Тогда адсорбер рано или поздно наполнится и привет.
eldarim
10 августа 2016mobile


Vortex
avatar
Vortex:

В 2.0 98 заливаешь и шепчет. До 3000 об/мин на трассе слышно банку глушителя, а не двигатель

У меня такие же ощущения. Заправляю только 95 Экто Плюс, но раз два месяца совершаю поездку по трассе по одному и тому же маршруту. Там на полпути есть 98 Экто Спорт, заливаю там полный бак и продолжаю путь. Через несколько минут после заправки мотор начинает быстрее набирать обороты, звук при разгоне менее натужный, обгоны совершаются легче, особенно на подъемах. Был бы дома такой бензин, только его бы и заливал.
z0rg
10 августа 2016


Vortex
Возможно. Но если говорить о данном случае, то это никак не привело бы к ошибке по бедной смеси
avatar
Vortex
10 августа 2016


z0rg
Если только при открытии клапана обратно в бак сосать не начнет...
avatar
WeellyTR
10 августа 2016


avatar
Vortex:

Это как-то на звук мотора влияет?

Да чем чёрт не шутит, может у вас это приспособа, чтобы было удобнее на слух ориентироваться, когда надо переключаться.
z0rg
10 августа 2016


Vortex
Тогда наоборот богатить будет =)
avatar
Vortex
10 августа 2016


Z
z0rg:

Vortex
Тогда наоборот богатить будет =)

Да по идее и богатить не будет, т.к у нас прямой впрыск...
avatar
Manul12
10 августа 2016mobile


A
Andrey69221989:

Тнвд в порядке, за этот пробег поменяно 2 раза сцепление, что то по подвеске шаровые, стойки стабилизатора... ну конечно же все расходники во время. Форсы сняли отдали на промывку на стенд лаунч, специалист приговорил 3 из 4х. компрессию мерил при диагностике все по 12

Ну понятно, а у тебя палка или ПШ?
avatar
Manul12
10 августа 2016mobile


WeellyTR
К стати видишь человек на нашем джидае 300т.км прокаптил и компрессия 12.!!! Как на свеженьком моторе.) Может конечно жто уже и "маслянная компрессия" но расхода сильного нет. Даже клапана не регулировал как я понял. На всем извесной формуле. А ты говоришь "ямаха".))) Мазда рулит!)
avatar
Manul12
10 августа 2016mobile


avatar
Kosh_®:

Твоя точка зрения понятна, только это иллюзии! Экобуст быстрее и резвее 2.0, и в разгоне 2.0 уступает 1,5шке, может на высокой скорости не будет уступать.

А мне вообще фиалетово как едет 1.5т. Мне главное что привод ГРМ цепь у 2.0. Не раз собирал поршя в паддоне!))) Я понимаю там 2.0 экобуст. Так что для меня пока лучше 2.0 атмо на цепи!)
avatar
WeellyTR
10 августа 2016


Manul12
Ну да, довольно таки достойно
avatar
Андрюха
10 августа 2016

1

Manul12
масляная врятли. был бы разброс по цилиндрам, и не ограничилось бы 12-ю
avatar
Manul12
10 августа 2016mobile


цитата (Андрюха™)
Manul12
масляная врятли. был бы разброс по цилиндрам, и не ограничилось бы 12-ю

Разброс не всегда бывает. Иногда давольно таки ровно!) Но 12 как я понимаю атм. это давольно таки прекрасный результат, на моем двигателе мерял до 70т.км ровно по 12.5 атм. Поэтому и задовал ранее вопрос, кто у себя мерял? Степень сжатия высокая, но в виду конструктива двигателя впускные клапана закрываются позже. Ребята, померяйте кто нибудь у себя!)
Qwer102
10 августа 2016


Manul12
А есть способ без шнурка померять?
Andrey69221989
10 августа 2016mobile

1

Manul12
пш первый раз где-то на 150 погибла
Andrey69221989
10 августа 2016mobile


делал у официалов. взвали денег как за "чугунный мост"... второй раз менял сам, разобрал посмотрел что надо. купил сцепление 30 тыщ руб и выжимные 17 тыщ руб, щас вот жду форсы- нашёл б/у у человека 3000 руб за 4шт в сборе с рампой пробег 30тыщ, буду пробывать ставить
avatar
Андрюха
10 августа 2016


Manul12
у меня на калине в движке 1,4 с масложором было 15-17. думали ошибка измерения, ан нет. эт я к тому что пока не видел при масложоре одинаковую компрессию. да и владелец чудного мотора не указал на проблему аппетита движка.
avatar
Manul12
11 августа 2016


Q
Qwer102:

Manul12
А есть способ без шнурка померять?

Вы про компрессию?))) Замер делается компресометром. Выворачиваются свечи на горячем движке, вставляется компресометр по очереди в кадый цилиндр, а ассистент крутит стартером с выжатым сцеплением и каз в пол. Манометр показывает давление в определенных величинах создаваемое поршнем при вращении к-вала стартером. Это и есть компрессиия. Один из методов диагностики состояние поршневой группы.
avatar
Manul12
11 августа 2016


A
Andrey69221989:

Manul12
пш первый раз где-то на 150 погибла

Ясно. Просто у меня 2.0 МТ. Хотел узнать сколько сцепа с двухмассовым маховиком на механике живет.!
avatar
Manul12
11 августа 2016


цитата (Андрюха™)
Manul12
у меня на калине в движке 1,4 с масложором было 15-17. думали ошибка измерения, ан нет. эт я к тому что пока не видел при масложоре одинаковую компрессию. да и владелец чудного мотора не указал на проблему аппетита движка.

У меня на приоре 1.6 ровно в каждом горшке была компрессия 16.5. Манометр на компресометре у КИПовцев поверял. Так же присутствовал стук поршней. Масложер был не сильный. Но есть один момент если степень сжатия умножить на коэффициент 1.2 для бензиновых двигателей, то мы получим идеальную компрессию. На приоре СЖ примерно равна 11, на деле немного меньше в итоге получаем 13.2, а тут 16.5кг/см. Вскрытие показало несоответствие групп поршней относительно цилиндра. Пробег был маленький. В итоге замена (ШПГ). Я новую покупал, так на заводе собрали. Так что у меня был такой случай, хотя с двигателями занимался в свое время плотно. Так вот, для нашего двигателя степень сжатия (СЖ) заявлена 12. На деле не знаю, не вскрывал данный двигатель, но видел поршень, он с вытеснителем на картинке))) У предшественника Duratec 2.0 he днище ровное. Видимо этим достигли уменьшение камеры сгорания и повышение СЖ. итак 12х1.2=14.4кг/см., а у меня по 12.5 ровно в каждом горшке на моем duratec 2.0 GDI. Проблема? Вовсе нет. Система Ti VCT работает так что клапан закрывается позже, и часть сжимаемого воздуха, а при работе это топливно воздушная смесь (ТВС) попадает во впуск. И впрыск происходит у нас в такте впуска. Думаю как следствие и компрессия поэтому 12.5кг/см при (СЖ) 12. Поэтому и просил владельцев данного силового агрегата померить компрессию у себя, дабы сравнить результаты.
максвика
11 августа 2016


у 2,0 по паспорту компрессия12,0. Я у себя на прошлой неделе перед поездкой в крым
мерял, 12,2 в каждом цилиндре, масло от замены до замены ни разу не доливал. Авто 12 года пробег 61000
avatar
Vortex
11 августа 2016


М
максвика:

у 2,0 по паспорту компрессия12

А можно ссылочку на этот паспорт или скан странички?
z0rg
11 августа 2016


avatar
Manul12:

И впрыск происходит у нас в такте впуска.

Это только при высоких нагрузках и оборотах. На малых и средних оборотах и нагрузках впрыск идет в конце такта сжатия. В этом фишка работы прямого впрыска на сверхбедной смеси. Перед самым зажиганием малое количество топлива подается через вихревую лунку(или как там оно называется...) прямо под свечку. При этом и дно поршня охлаждается и топлива тратится меньше. Рядом со свечей образуется нормальная для воспламенения смесь, а если посчитать общее кол-во воздуха и топлива в цилиндре, то получится вплоть до космических 1/40. Когда на распределенном впрыске уже при 1/20 могут начаться проблемы.
avatar
Manul12
11 августа 2016

1

Z
z0rg:

Это только при высоких нагрузках и оборотах. На малых и средних оборотах и нагрузках впрыск идет в конце такта сжатия. В этом фишка работы прямого впрыска на сверхбедной смеси. Перед самым зажиганием малое количество топлива подается через вихревую лунку(или как там оно называется...) прямо под свечку. При этом и дно поршня охлаждается и топлива тратится меньше. Рядом со свечей образуется нормальная для воспламенения смесь, а если посчитать общее кол-во воздуха и топлива в цилиндре, то получится вплоть до космических 1/40. Когда на распределенном впрыске уже при 1/20 могут начаться проблемы.

К сожалению Вы глубоко ошибаетесь.))) В прогретом двигателе смесеобразование
осуществляется исключительно в гомогенном
режиме.
• В этом режиме впрыскиваемое топливо
смешивается со свежим воздухом точно в
стехиометрическом соотношении 14,7:1.
• При этом топливо впрыскивается в такте
впуска, чтобы осталось достаточно времени
для гомогенизации всей смеси.
• В гомогенном режиме работы сгорание в
значительной мере соответствует двигателю
с впрыском топлива во впускной коллектор.
Это цитата из курса по техническому обслуживанию для сервисов.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.