Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
dimanoff
21 May 2016


Klogg4
Про 5 или 10 минут. Я подумал что при прогреве на Месте, а так согласен в движении на то и выходит.

Вентилятор включается на 105 градусов это 100%, может у вас на элантре "точно не включается", я не знаю.
Если логически рассуждать ваши слова, То как летом(жара) в пробке температура ОЖ доводится до 105 градусов, а потом без вентилятора сбрасывается? Повторю, стоя на месте такого впринципе быть не может. Можно допустить что пару раз такое и произойдет, откроется термостат и жидкость охладится, но ведь потом ОЖ нагреется и там. Как тогда температура то сбрасывается?
У меня стоит приборка РП-7 от Рестайла, там уже зашиты реальные показания температуры ОЖ. Стререлка при движении стоит чуть ниже 90, когда долго стоишь на месте она приподнимается чуть выше 90, а потом опять опускается. - Так работает Вентилятор .

Manul12
Да, действительно интересно.
Если авария то довольно приличная, раз так достало фазовращатели, но почему тогда остальное целое и ничего не замято?
avatar
WeellyTR
21 May 2016


avatar
dimanoff:


Вентилятор включается на 105 градусов это 100%, может у вас на элантре "точно не включается", я не знаю.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что раз я написал в эту тему, значит, речь о форде в элантре вообще всё по другому, да там даже термостат самый обыкновенный! И вентилятор соот-но включается на 95 градусах (по моему).

avatar
dimanoff:

Повторю, стоя на месте такого впринципе быть не может. Можно допустить что пару раз такое и произойдет, откроется термостат и жидкость охладится, но ведь потом ОЖ нагреется и там. Как тогда температура то сбрасывается?

Зависит от окружающей среды. Как я уже писал, у меня это было при -5 (в феврале было дело) - глупо предполагать, что при такой температуре необходимо включать вентилятор, чтобы охладить жидкость в радиаторе и я стоял не в пробке, а просто на парковке у подъезда.

avatar
dimanoff:

У меня стоит приборка РП-7 от Рестайла, там уже зашиты реальные показания температуры ОЖ. Стререлка при движении стоит чуть ниже 90, когда долго стоишь на месте она приподнимается чуть выше 90, а потом опять опускается.

Это не реальные показания, у меня датчик также работает, диагностический режим при этом показывает все 105 градусов. И, повторюсь, вентилятор не включается.
avatar
dimanoff
21 May 2016


Klogg4
Так, давай вспомним принцип жидкостной системы охлаждения.
Двигатель работает, соответственно температура повышается, А жидкость циркулирует по малому кругу для прогрева, когда достигается нормальная рабочая температура двигателя открывается большой круг, чтобы поддерживать рабочую температуру. Но, так как двигатель горячий, температура жидкости тоже повышается, так как она работает как теплообменник, охлаждает двигатель путем взятия температуры на себя. Что нужно чтобы ее охладить???!!!

Правильно, Поток встречного воздуха в радиатор, а где мы возьмем этот поток стоя на месте???!!!
Как работает Помпа(водяной насос)?
Правильно, привод от коленвала двигателя, на холостых оборотах скорость работы будет не высокой.
Не важно какая температура на улице, при продолжительной работе двигателя в моторном отсеке будет жарковато. Не так ли?
Поэтому при превышении температуры 105 градусов( вслучае с фокусом) включается вентилятор принудительного охлаждения и температура падает.

И не надо думать раз на улице -5 значит радиатор прохладный

Не в обиду, но учите мат часть

Да, показания у меня реальные и не надо с этим спорить.
Раз я говорю, значит я знаю!
avatar
WeellyTR
21 May 2016


avatar
dimanoff:

А жидкость циркулирует по малому кругу для прогрева, когда достигается нормальная рабочая температура двигателя открывается большой круг, чтобы поддерживать рабочую температуру.

Электроника может держать циркуляцию в малом круге сколько ей этого будет хотеться, необязательно именно при достижении рабочей температуры открывается большой. Электронный термостат он и есть электронный термостат.

avatar
dimanoff:

Поэтому при превышении температуры 105 градусов( вслучае с фокусом) включается вентилятор принудительного охлаждения и температура падает.

Повторяю тысячный раз: у меня НЕ включался вентилятор. И у вас он, вероятно, НЕ включается. Просто вы упёрлись рогом и верите в свои домыслы, а выйти на улицу послушать, работает ли вентилятор при достижении 105 градусов или нет, почему-то не догадываетесь.

цитата:
И не надо думать раз на улице -5 значит радиатор прохладный

И не надо думать, что если система охлаждения работает так, как вы описали, то при -5 температура ОЖ сможет достичь 105 градусов.
avatar
WeellyTR
21 May 2016


avatar
dimanoff:


Да, показания у меня реальные и не надо с этим спорить.
Раз я говорю, значит я знаю!

Попробуй каждому делению между 60 и 120 дать свою температуру. Я тебе помогу. Промежутка 4 (между пятью делениями). 120-60=60 - это разница между двумя крайними значениями. 60:4=15 - это шаг каждого промежутка. Получаем значения делений: 60-75-90-105-120 градусов. Теперь угадай, где должна быть стрелка датчика ОЖ, когда у тебя, как ты говоришь, "включается вентилятор". Вот тебе и "реальные" значения.
avatar
dimanoff
21 May 2016


Klogg4
Так я тут человеку ответил, который спрашивал.
Я сам за это парился, выше посмотри!

Несколько раз проверял! ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ. Тебе капот надо только открыть и посмотреть, вероятно ты по звуку пытаешься его услышать.
Я проверял так: БК, ТЕСТ РЕЖИМ, 105, ВЫХОЖУ ОТКРЫВАЮ КАПОТ, СМОТРЮ, КРУТИТСЯ, ВОЗВРАЩАЮСЬ, УЖЕ МЕНЕЕ 105. И так раз 5 в разное время.
Я же тебе не просто так это все говорю. Я сам боялся из-за этой стрелки на 90.

Значения реальные на приборной панели рестайла, да и в дорестайл можно залить РЕАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. Зачем мне заниматься этими "считаниями" если теперь я уверен что показания реальные?!

Про систему охлаждения: я тебе просто объяснил принцип работы системы охлаждения, если ты в этом понимаешь, то ты должен понять что и при -5 если долго молотить на холостых вентилятор включится. Это же элементарно просто.
Я это описал выше, еще раз принцип работы я тебе рассказывать не собираюсь.
avatar
dimanoff
21 May 2016

1

Klogg4
И еще.
Я Езжу на Фокус 3, а не на элантре.
Что фокус стоит в гараже и он тоже как-бы наполовину твой мы это уже слышали. Не так ли?
avatar
WeellyTR
21 May 2016


dimanoff
Щас на фокусе, прокачусь проверю еще раз, и под капот загляну)
avatar
dimanoff
21 May 2016


Klogg4
Попробуй. 100% включится.
avatar
WeellyTR
21 May 2016


Короче, хочу высказать удовольствие этим двигателем (в кои то веки). Тихий, эластичный, приятный, вибраций у меня никаких, раньше машину потряхивало, сейчас всё классно)

dimanoff
да, включается. Секунд на 10 всего. При этом его вообще не слышно о_О
avatar
dimanoff
21 May 2016


Klogg4
Что и требовалось доказать.
У меня тоже примерно на такое же время, но этого хватает.
avatar
WeellyTR
21 May 2016


dimanoff
да, он до 102 градусов сбрасывает и вырубается. Видимо, у вентилятора несколько скоростей, и он на низких работает, когда необходимо сбросить температуру по быстрому. Потому что когда кондиционер включаешь, молотит то он нормально, слышно его хорошо.
avatar
dimanoff
21 May 2016


Klogg4
Да хватает не надолго, да впринципе хотябы побольше времени бы крутился и уже было бы нормально.
avatar
Manul12
22 May 2016mobile


Klogg4
Да!!! У карлсона несколько скоростей и режимов работы. В том числе и при включении кондея!))) Но ты верно подметил, система охлаждения без термостата механического работает отлично. С тем же адаптером и тоурк это видно. Даже в самых злых пробках и заторах, справляется!)))
avatar
npoLLLe
23 May 2016

1

Klogg4, dimanoff, спасибо, успокоили!)
urbann91
24 May 2016


После зимнего периода на скорости от 70 км/ч при плавном ускорении появляется вибрация по всему кузову (будто едешь по мелкой щебенке), ощущение, что двигателю не хватает тяги. Вибрация по всему кузову, даже отдается на заднее стекло. Вибрация продолжается до тех пор, пока не скорректируешь газом - либо отпустить его вообще, либо придавить и робот скинет передачу ниже - вибрация проходит. Менял до этого свечи и воздушный фильтр. Чистил дроссельную. Пробовал разные заправки. Заводиться хорошо, на ХХ работает ровно. И возможны ли такие симптомы от коробки PowerShift: найдены запотевания на стыке коробки и сцепления - дилер заказал новый сальник. Пробег 41 000 км. Двиг: 2.0
ford806
24 May 2016mobile


Скорее всего сцепление. Тем более что запотевание есть.
avatar
djm101
25 May 2016


Последнее время на холостых оборотах показывает расход 1.2 литра. Как вы думаете в чем дело?
Kybik
25 May 2016mobile


djm101
Сцепление не размыкается значит
avatar
Vortex
25 May 2016


avatar
djm101:

Последнее время на холостых оборотах показывает расход 1.2 литра. Как вы думаете в чем дело?

С кондеем или без?
avatar
djm101
25 May 2016


Без кондея, до этого поазывал 1.0 литр
DenisB
25 May 2016


Привет всем Фокусоводам! Проблема: у меня двигатель 2.0 150 л.с. GDI, когда нагревается глохнет на ходу или на месте - без разницы. Немного постоишь на сигналку поставил/снял (не обязательно это решает) - покрутит стартером чуть дольше обычного и заводится. Проедешь немного и опять глохнет. Делал диагностику ошибка только по лямбде. Под капотом стоит насос высокого давления, он по ощущению сильно нагревается, но с другой стороны он стоит на моторе и не может не нагреваться. Почитал форум, у всех проблемы похожие на 1.6 125 л.с., а по 2 литрам информации нет никакой. Подскажите, может кто сталкивался, а то не хочется отдать кучу денег за фильтра, насосы, дроссель и т.п. Заранее спасибо.
welkom1983
25 May 2016


Заметил что при запуске двигателя он как то вздрагивает, далее нормально работает, когда глушишь тоже вздрагивает но потише чем при запуске. так должно быть?
двиг 2.0. МКПП пробег 42000 2012 г.в.
avatar
АНДРЕЙ1973
25 May 2016


DenisB
скорее всего насос высокого. диагностируется за 20 минут. меняется за 30 минут , поменял много
avatar
АНДРЕЙ1973
25 May 2016


DenisB
и да, не диагностируется это по интернетам и пальцами вместо приборов. на сервис вам 100%.
welkom1983
25 May 2016


Заметил что при запуске двигателя он как то вздрагивает, далее нормально работает, когда глушишь тоже вздрагивает но потише чем при запуске. так должно быть?
двиг 2.0. МКПП пробег 42000 2012 г.в.
avatar
Manul12
25 May 2016mobile


АНДРЕЙ1973
К стати у Вас а какое давление должно быть? У меня на горячую на холостых около 20 бар, на оборотах до 140бар. Но это при считывании с датчика давления. Механическим манометром не мерял. Проблем нет, авто едет превосходно. Поделитесь, может есть более точный метод диагностики?
avatar
АНДРЕЙ1973
25 May 2016


avatar
Manul12:

АНДРЕЙ1973
К стати у Вас а какое давление должно быть? У меня на горячую на холостых около 20 бар, на оборотах до 140бар. Но это при считывании с датчика давления. Механическим манометром не мерял. Проблем нет, авто едет превосходно. Поделитесь, может есть более точный метод диагностики?

все хорошо по давлению. мне для диагностики достаточно регистратора в IDS. механически не замерял.
DenisB
25 May 2016


АНДРЕЙ1973
Давление в топливной рейке на холостых 2500 Ра, на 4000 об/мин 10000 Ра - это нормально? Подскажите, пожалуйста, во сколько Вам обошелся ремонт?
avatar
Manul12
25 May 2016mobile


DenisB
А почему в паскалях? Бар примерно равен атмосфере. 1бар=100000Ра. На оборотах у меня давление 140бар, а это 14000000Ра. Давление озвученное Вами в 10000Ра очень низкое. Скорее не верная диагностика.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up