Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Кто в курсе, если в корпусе воздушного фильтра нет губки системы вентиляции картерных газов, как указано здесь
Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена (сообщение #14218651). Как тогда проверить состояние системы вентиляции картера, и прочистить её при каждой замене масла? (Как указано в регламенте) Автомобиль ФФ-3 2012 г.в. 2,0; ПШ. Просвещённые, просветите!
А зачем? Если интересно - трубка от крышки клапанов до впускного резинового патрубка, есть ещё в впускной коллектор с блока, но до неё не добраться.
aleksandr.sp
19 December 2015
митяй76:
|
aleksandr.sp Да,это норма |
А мне кажется что этот пузырь растет по мере проседания опоры.
Kbynhed
а ты повнимательнее посмотри на свой корпус фильтра, у тебя там нет места под поролоновый фильтр, на 2.0 паралона нет.
aleksandr.sp
21 December 2015mobile
Напишите пожалуйста на каком пробеге меняли опоры двс и кпп. Мне сказали если меняешь правую опору, то лучше и все другие поменять.
max.k89
22 December 2015mobile
Убил двигатель перегревом. Под замену столбик. Есть у кого какие предложения?
вопрос грамотным мотористам: почему на нашем движке нет гидрокомпенсаторов? хотелось бы развернутый ответ.
Kybik
26 December 2015mobile
AntonS96
Нет и нет, проблема то в чем ?
lom123
26 December 2015mobile
AntonS96
Даа ...вопрос так вопрос. .. ещё и в развернутом виде ,наверное только инженеры форд смогут вам дать)
Может быть это как-то связанно с его системой фпрыска и газ распределения
AntonS96:
|
вопрос грамотным мотористам: почему на нашем движке нет гидрокомпенсаторов? хотелось бы развернутый ответ. |
Я не моторист, но могу сказать, что ни на одном двиге с фазовращателями гидрокомпенсаторов не видел. Если порассуждать:
1. Ни на одном таком современном моторе тотального увода зазоров при этом я тоже не видел, т.е., видимо, материалы такие.
2. Соответственно нафига тогда нагружать масляный насос еще и гидротолкателями? Маленькая, но победа над расходом топлива
3. Проще конструктив становится..
просто я думаю с гидриками проблем больше, у меня газель была 406 движок карб, дак они там вечно постукивали то один то другой, зато клапана не регулировал. А тут я понимаю современный движок... вроде и ответил сам на свой вопрос)
AntonS96 Информации по этому вопросу масса, почему некоторые инженеры закладывают при разработке жесткие толкатели, однозначно ответить затрудняюсь, но по собственному опыту есть масса нюансов. Могу рассказать на собственном опыте. К примеру на скучный ВАЗовский 1.6 16V ставил валы с большим подъемом клапана. Да авто интересней поехало, но на высоких оборотах подвисают клапана и мощьность падает. Установил более жесткие пружины на клапана, клапана и облегченные тарелки. Отлично, теперь верха не скисают. Но гидрокомпинсаторы умерли быстро и застучали, заклинило плунжерную пару. Установил жесткие толкатели, благо тюнячих железок на ВАЗы море. Отлично, но фазовращателей то нет)) Установлены были разрезные шестерни на валах и настроены. Может поэтому на некоторых авто не ставят гидрокомпинсаторы.
ну говорю гимора видимо много с нимм вот инженеры и ушли от этой идеи. Там видимо постоянно плунжер клинит, поэтому и стучит!
Летом было зопотевание клапанный крышки в районе ТНВД.
После замены прокладки клапанной крышки уже как 5тым.км запотевание не наблюдается.
Vortex
6 January 2016
В прошлом году писал про свист:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #16230583)Опять опять мороз, опять свистит. И свист от коробки или сцепления, т.к. если просто положить ногу на педаль сцепления, звук пропадает, что тоже сильно удивило, ибо при такой тугой пружине, легкое прикосновение уже дает рабочий ход
Звук, как у этого товарища на 1:10, только более продолжительный:
Muxa_Kazan
6 January 2016mobile
Vortex
У меня на морозе тоже свисты какие то появляются оттуда же, только я их связь с педалью не проверял.
И в том году было и в этом, но только в мороз, первые две зимы вроде не свистел.
Vortex
6 January 2016
Muxa_KazanУ тебя МКПП? Попробуй в момент свиста ногу на педаль сцепления положить
З.Ы. свистит только, когда ниже -10 (примерно), а, соответственно, Форд переходит на специфический режим прогрева - молотит на 1600 об/мин.
Manul12
6 January 2016mobile
1
Vortex
У нас сейчас -15. Завтжу тоже свист, выжимаю сцепление свист проподает. Бросаю свист. Свистит секунд 5-10. Мннял перед зимой масло в коробке. Уже всю голову изломал что там может свистеть??? Свистит только в сильный мороз. Уже два раза слышал.
Manul12
6 January 2016mobile
Как я понимаю это только с МКПП так свистит?
Manul12
А не выжимной ли подшипник посвистывает!
Vortex
6 January 2016
Manul12
А, если тронуть газ, чтобы с прогревочного режима "соскочить", тоже пропадает. Видимо - это резонансный гул какой-то только на определенных оборотах...
На ролике, который а выше с ютуба притащил - акпп. Гул кратковременно проскакивает на 1:10
Yah
Выжимоной начинает вращаться, когда педаль выжимаешь, а в этот момент как раз настает тишина...
Manul12
6 January 2016mobile
Yah
Тоже об этом подумал, другое пока в голову не пришло.
Vortex
У меня нет прогревочного режима.Немного работает на 1500-1600об/мин. Секунд 10, потом опускается ниже 1000 об/мин.
Manul12
6 January 2016mobile
У меня на прошлом авто тоже в сильно отрицательные температуры повизгивало, потом выяснил, генератор!) Разобрал, смазал подшипники генератора и все. А узнал с помощью статоскопа. Потом снимал ремень и заводил на холодную, тишина, одевал ремень визг не продолжительное время. После смазки больше звука небыло!)
Vortex
6 January 2016
Manul12:
|
Немного работает на 1500-1600об/мин. Секунд 10, потом опускается ниже 1000 об/мин. |
Ну, вот, в эти 10 сек, когда работает на 1600 об/мин и гудит, так? Или, когда на 1000 об/мин опускается, гул продолжается?
Manul12:
|
У меня на прошлом авто тоже в сильно отрицательные температуры повизгивало, потом выяснил, генератор!) |
Генератор и вся прочая навесуха с другой стороны... Да и сцепление выжатое ему никак не поможет... Явно звук от коробки...
Короче, понятно одно - все свистят в мороз ) Еще бы с прогревочным режимом разобраться - фича или баг...
rays2
6 January 2016
цитата: |
Еще бы с прогревочным режимом разобраться - фича или баг... |
Думаю фича.
Когда было -8 и выше, машина заводилась и обороты до холостых падали где-то за минуту или меньше.
01 января было -13, я завелся, так машина работала на 1500-1700 несколько минут, пока не нажал на газ. Но прогрелась довольно быстро.
Скорее всего -10 и ниже это та температура, после которой начинает работать т.н. турбо-прогрев.
Небольшой свист тоже присутствует, Становится громче при снижении температуры воздуха, после прогрева исчезает. Слышно только снаружи. Не обращаю внимания.
Vortex
6 January 2016
rays2
Блин, я тут после праздников пошел машину откапывать, завел - молотит. Минут 10 откапывал, а она все молотит и молотит. Уже в салоне тепло, стрелка давно на серединке, а она все молотит и молотит. Короче, до 60 град (реальных) молотила на 1600, пока не поехал, и не думала ниже опускаться... Интересно, если климат выключить и оставить, как наберет реальные 90, перейдет на хх?
VortexПонятно, получилась фича+баг.
То что греется быстрее, хорошо, то что греется без остановки - плохо