Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
Алкоголик
13 January 2014

1

блин опять экспериментировал... и все таки на 92 моя авта работает лучше... что делать ума не приложу...
что может стать с движком на 92-м нормальном бензе... и станет ли???
avatar
Magistr
13 January 2014mobile


Алкоголик
На Ф2 2л-двигатель заливал только 92 и проехал 120 т. И работал лучше, чем на 95.
В Ф3 лил только 95. 92 даже и не пробовал.
Тоже интересно что будет
ildar_sh
13 January 2014


Алкоголик
Меньше октановое число, смесь больше подвержена детонации. После первых взрывов мозги конечно получат сигнал от датчика детонации, и сдвинут УОЗ назад, затем снова потихоньку вперед пододвигать. Этот процесс будет происходить периодически, чтобы УОЗ оставался максимально возможным. Говорят детонация вредна) микротрещенки на поршнях и т.п. Как на самом деле не знаю, сам движки не разбирал)
Движок наш работает не ровно на холостых, вроде как для экономии. Работает на очень бедной смеси, от того наверное и колбасит, что не предсказуемо сколько энергии выделится в каждый из циклов, а на сколько мне известно бедная смесь хорошо детонирует, может он от этого ее обогащает, чтоб не детонировала. Отсюда и стабильная работа. Все ИМХО.
avatar
Kosh_®
13 January 2014


Всё же наш мотор чувствителен к качеству топлива! В праздники пришлось заправится в Казани, а там кроме ТАТНефти ничего и нету - так вот - машине отказывалась нормально разгоняться - сильно тупила, приходилось откровенно давить педаль акселератора - и так продолжалось. пока в Нижнем Новгороде не заправились на нормальной заправке и машина поехала как и должна!
avatar
WeellyTR
13 January 2014


I
ildar_sh:

Работает на очень бедной смеси, от того наверное и колбасит, что не предсказуемо сколько энергии выделится в каждый из циклов, а на сколько мне известно бедная смесь хорошо детонирует, может он от этого ее обогащает, чтоб не детонировала. Отсюда и стабильная работа. Все ИМХО.


Это уже исправили в одной из прошивок, сейчас смесь на холостых хоть и обеднённая, но не экстремально. Также, как на других инжекторных двушках, ест 0.8-1.0 л/ч.
avatar
Jonn
19 January 2014


Кому интересно)) Ссылка на сранение разгонной динамики сеат леон 1.2 TSI + DSG и фф3 2.0 PowerShift)
Ничего удивительного, фокус улетает просто в космос))
НО самое интересное!!
Почитайте комментарии сеатоводов, которые говорят что летом сеат уедет, что до 100 с места сеат уехал бы, что после чипа сеат улетит)))
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leon_mk_iii...omments

Ну и чтоб не совсем оффтоп, скажите, кто нибудь заезжал сток 2.0 против такого же но с прошивой на 163 коня?)
salvationnn
20 January 2014

1

1.4 tsi вот с чем надо 2.0 сравнивать
avatar
skyrat
20 January 2014


Замеры динамических характеристик 2.0 на механике и PS есть у Авторевю.

163(170) против 150 по буклету на 0.4сек быстрее.
avatar
Алкоголик
20 January 2014

-2

тестил октаху новую 1,2 ДСГ... сливает конечно явно двушке, но связка оооочень достойная... 1,6 125 и рядом не стоял...
avatar
Алкоголик
20 January 2014


цитата:
163(170) против 150 по буклету на 0.4сек быстрее.

вроде уже 187 шьют...
avatar
skyrat
20 January 2014

1

Алкоголик
Я говорю про официальные заводские прошивки которые можно поставить на наш ФФ.

2.0 отлично тянет, новый 1.4TSI 140л.с. DSG на Гольфе всего на 0.6 сек быстрее ФФ в режиме 80-120, и это стоковый 150 сильный.
avatar
Алкоголик
20 January 2014


народ, а подскажите, ту же турецкую прошивку можно залить в салоне?? как льют 105 на 85???
и какова цена вопроса...
aleksandr.sp
20 January 2014mobile


Кто чистил дросель, какие ощущения до и после, на каком пробеге (на каком вообще его чистят)? На каком пробеге свечи меняют?
avatar
Алкоголик
20 January 2014


aleksandr.sp
я думаю разницы нет где писать... я чистил на 1,6.. чистил примерно на 25-27 тысячах пробега... авто при работающем кондюке тупо глохло на нейтрале... после чистки все ок, уже 10 тысяч проехал.
unlim5096
20 January 2014

-1

может кто знает Двигатель ecoboost от Focus ST 2.0L/250л.с.- это тот же 2.0L /150л.с. (GDI) модернизированный или же это другой двухлитровик?.
dalth
20 January 2014


U
unlim5096:

может кто знает  Двигатель ecoboost от Focus ST 2.0L/250л.с.-  это тот же  2.0L /150л.с. (GDI) модернизированный или же это другой двухлитровик?.

Считай что другой. ГБЦ там 110% другая, скорей всего поршневая и коленвал тоже другие.
avatar
Feel The Difference
21 January 2014


unlim5096
Это модернизированный 2-литровый, другая головка блока, плюс остальные запчасти, корпус только 2литрового а начинка вся другая.
avatar
HDPlatinum
21 January 2014

1

Сейчас начались морозы и проявилась странность - если температура ниже минус 12 градусов, то двигатель после запуска держит обороты 1500-1600 даже, если стрелка температуры двигателя доползла уже до 90 градусов. Обороты начинает опускать только, если чутка нажмешь и отпустишь педаль газа. FF3 2.0L PS. Никто с таким не сталкивался?
avatar
Андрюха
21 January 2014


HDPlatinum
Это так и задуманно. у меня так же. и ту зиму было так же. помогает быстрей прогреться.
avatar
HDPlatinum
21 January 2014


Андрюха™
А разве двигатель не должен одновременно с прогревом постепенно понижать обороты? Ведь когда теплее именно так и происходит.
avatar
Андрюха
21 January 2014

3

HDPlatinum
Видимо при сильных морозах не должен. Такой алгоритм. Да и кто вам сказал что он прогрет? стрелка температуры показывает 90? так там в лучшем случае 60. а в -20 с включенноым климатом нагреть двигатель до 90 град просто нереально. 75-80град.
avatar
HDPlatinum
21 January 2014


Андрюха™
Это понятно, что стрелка показывает мифические 90 градусов, просто я думал, что алгоритм работы должен быть такой же, как и при менее сильном морозе. Спасибо за разъяснения.
ildar_sh
21 January 2014


avatar
HDPlatinum:

Андрюха™
Это понятно, что стрелка показывает мифические 90 градусов, просто я думал, что алгоритм работы должен быть такой же, как и при менее сильном морозе. Спасибо за разъяснения.

Машина относительно новая. Пробег 21000 2/3 из них по трассе. Такого не наблюдаю - обороты и при -20 очень быстро падают (1-2 минуты). Подозреваю что в Вашем случае на морозе дроссельная заслонка чуть приоткрывается для прогрева и не до конца закрывается. Может ее почистить надо? (ну или хотябы посмотреть что с ней. не обязательно для этого на сто ехать - снять воздуховод, и глянуть)
avatar
Андрюха
21 January 2014


ildar_sh
у меня пробег 10 000 км. сейчас стоит турецкая прошивка (возможно ее фишка). Стабильно обороты поднимаются до 1500 не больше не меньше при -20 и ниже. Стоит включить передачу или нажать на педаль моментально падает до положенных 800.

мес назад был на то, проблем не нашли никаких.
avatar
Kosh_®
21 January 2014

1

ildar_sh

скорее всего у Вас что-то не так, или вы в какой-то момент нажимаете всё же педаль акселератора?

Андрюха™

когда была родная не Турецкая - было то же самое!
ildar_sh
21 January 2014


avatar
Kosh_®:

ildar_sh

скорее всего у Вас что-то не так, или вы в какой-то момент нажимаете всё же педаль акселератора?

Андрюха™

когда была родная не Турецкая - было то же самое!

Понаблюдаю внимательнее c замером времени, обычно педали не жму) Прошивка 150 сил, выпуск май 2013. Когда последний раз проверял была последняя из доступных на двигатель и предпоследняя на коробку (PS). (сейчас etis ошибку выдает, не могу проверить).
avatar
Kosh_®
21 January 2014


ildar_sh

Единственно авто у меня 2011года, хотя и знаю 12ого и 13ого года и все так же
avatar
митяй76
21 January 2014

2

Такая же история,прогревочные не падают,хотя сегодня утром завёл-чуть газанул и сразу упали,моё мнение что так и задумано!Авто 2013года.
YYYYY
21 January 2014


Там 2 стекла автоматом обогреваются + наверное подогрев сиденья включаете, вот они и не падают, чтобы АКБ не разряжался, если включить передачу с тормозом (на ПШ) или газовать, упадут немного, подумает, что ехать начинаете.
avatar
HDPlatinum
21 January 2014

1

512
Да нет, даже при выключенных потребителях обороты пи сильном морозе не падают до того, как тронешь педаль газа.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up