Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

Ezhik-XJ
27 November 2013


kot35
Заводской брак маслонасоса признан не был, а все вкладыши разом не подгорают из-за другого.
dimm33
Добавил ссылки в тему (в конце)
avatar
dick45
27 November 2013

3

Как я понял - машинка БУ с 50000км. Откуда уверенность, что ей в своё время не давали "коксу", эксплуатировали на качественном масле - наверно в сервисной книге написано, или уверение продавца? Так бумага всё стерпит, а продавец - ну кто ему верит?
avatar
Valerka101_86Rus
27 November 2013

-4

Ezhik-XJ
Вы не знаете как я езжу, поэтому не стоит делать выводы. Насиловать машину тоже не стоит.
Я не только зимой с ручником в повороты боком вхожу, ну и летом, но для этого я поменял тормозную систему на керамику а также улучшил ходовую своего авто.
Кстати что за ущемление прав гражданина РФ? Что за скрывание сообщений? Каждый имеет право высказаться. Что за тупые минусы за сообщения?
avatar
dimcher
28 November 2013


avatar
dick45:

Как я понял - машинка БУ с 50000км. Откуда уверенность, что ей в своё время не давали "коксу", эксплуатировали на качественном масле - наверно  в сервисной книге написано, или уверение продавца? Так бумага всё стерпит, а продавец - ну кто ему верит?

тоже обратил внимание на это. может все-таки причина крылась в чем-то другом, что было до вас? Если бы было голодание из-за ваших выкрутасов, то должен был бы датчик сработать, загоралась бы масленка. Думаю, что просто совпадение. А вы в промежутке между покупкой и выкрутасами двигатель крутили?
avatar
AntonS96
28 November 2013

-5

Hidden post
Слушай я тоже кручу постоянно до отсечки и в повороты вхожу с ручником, у меня мешалка 2.0, двигло вялое, иначе тут не как, за двиглом правда слежу, масло меняю между то, всё протягиваю и тд. Движок насилую, но слежу! ИМХО пробле нет ужу 70000км. Было раз как то поставил её на правые колеса- моментом- всё в жизни перевернулось и это решил в крутой поворот войти на 155 км/ч, до сих пор помню реально на двух правых колёсах ехал, ешо б маленько и ушёл бы на глушняк!
avatar
AntonS96
28 November 2013

-2

E
Ezhik-XJ:

Предыстория - я, будучи не совсем среднестатистическим водителем, наконец-то отключил отключил курсовую устойчивость, и поехал на сухую асфальтовую площадку немного вспомнить, что такое передний привод (перед этим долго ездил на заднем). Ничего сверх ужасного - всё делал с головой, не перекручивая мотор. Вспомнил змейку с ручником, сделал пару разворотов на 180 и 360 градусов, в общем минуты 3-4 развлекался, не больше. В какой-то момент показалось, что мотор начал стрекотать, но не обратил внимания, тк у Фордов моторы шумные.
Поехал в сторону дома, но стрекот становился все сильнее и сильнее. Возникал он в определенном диапазоне оборотов. Было похоже на резонанс открутившейся или помятой защиты картера, или залетевшую куда-нибудь пластиковую бутылку.
Доехал до гаража, вышел из машины, понял что мотор уже не стрекочет, а грохочет. Все равно оптимистично открыл капот и полез искать открутившуюся защиту. Естественно, защита была на месте, и бутылок ниоткуда не торчало. Стук шел из двигла.
Даже без стетоскопа я легко определил, что стук идет не из башки, а откуда-то снизу. Достал щуп — масло по уровню. Не максимум, но выше минимума.
На следующее утро вышел к авто и от безысходности все-таки завел мотор. Пока холодная была — едва слышный стрекот, по мере прогрева начала погромыхивать.
Тыр-пыр-8 дыр, ооочень долгие ожидания официалов, но как итог:
провернуло !шатунные! вкладыши на 1-ом и 4-ом цилиндрах
На остальных, в том числе и коренных, задиры и следы перегрева.
ФМК согласовал замену мотора по гарантии.
Позже оказалось, что не целиком, а только низ - новый блок с коленвалом и всей ШПГ.
---
P.S. В итоге, я просто уверен в том, что мотор загнулся из-за моих действий — а именно вваливание боком по сухому асфальту. Ибо подгоревшие и провернутые вкладыши — признак масляного голодания. А оно (при исправном маслонасосе) могло возникнуть только при боковых перегрузках, когда масло отливалось в бок от заборника насоса. Но оно же было по уровню — даже минимальный уровень масла по щупу должен предусматривать любые подобные нагрузки…
Так что я даже не знаю на что грешить - на то, что Castrol - говно, или 5w20 - всё-таки слишком жидкое масло, или же что в картере двигателя неправильно просчитана противоотливная пластина.
---
Скорее всего, зиму я отъезжу на Кастроловской водичке, а к теплу буду подбирать масло, вязкость которого адекватна забортной температуре. И уж до выяснения обстоятельств, точно воздержусь от любых заносов на сухом асфальте - ведь если геометрия картера неудачна, то так же можно и второй мотор положить, а второй раз гарантийным могут и не признать... Вот такая вот история. Так что любители зимнего "дрифта" - можете кататься спокойно. А вот кто иногда хочет по-серьезному ездить - лучше не стоит.
Ах да, пробег 50ткм, МКПП, ТО у официалов, прошивка Турка BCL 163лс, до этого случая никакой жести мотор вообще не видел.
Кому интересно - полная история есть на drive2
Скрытый текст

не повезло! Я бы в таком бы случае лучшеб сам движок перебрал, чем им доверять! Да как по сухому асфальту ты её я её просто прокачивал не только по асфальту и дрифтовал всегда!
Npower
1 December 2013


Появилась необходимость заменить ремень привода вспомогательных агрегатов, но не знаю как его натягивать. В книге по ремонту пишут что ремень натягивается установкой на шкив водяного насоса спец приспособления:

вот только шкиф этот стоит как раз за лонжероном и до него не добраться, а в дурацкой книге фотки и рекомендации от ff2... поэтому подозрения падают на натяжитель:

Кто-нибудь может подсказать как натянуть этот ремень или как сжать натяжитель?
avatar
-Романыч-
1 December 2013

1

Npower
Если двигатель 2л, то ремень заводится на ролик натяжителя. За роликом есть лыски под ключ, одна видна на фото. На компрессор кондиционера с приспособлением.
Npower
1 December 2013


-Романыч-
да, 2.0, а ключ какой то специальный?
serge44k
1 December 2013


Npower
Приспособление для натяжки стрейч-ремней раньше шло с оригинальными ремнями в комплекте (FF2) и было одноразовым.
avatar
-Романыч-
2 December 2013

1

Npower
У меня самоделка. Размер зева на память не скажу и машины под рукой нет
avatar
-Романыч-
2 December 2013

1

Npower
Прошу прощения. Это на ФФ2 самоделка. На третьем ключ на 14 обычный
avatar
AntonS96
5 December 2013


Вообщем то не замерзаю зимой тепло более менее. Но хотел узнать у всех ли так. движок 2 литра механика. за бортом -15 температура движка 92 гр. по компу, врубаешь климат на мах. движок уж что то сильно остывает аж до 50 гр.- это когда стоишь. При движении греется нормально. Это норма? Скажите у кого как.
avatar
roman1212
5 December 2013

-1

AntonS96
на FF2 было так же. проклинал инженеров.
На Куге тоже самое...
звонил дилерам,говорят особенности термостата...
avatar
AntonS96
5 December 2013


А то есть он не сломан а у него особенности такие?
avatar
roman1212
5 December 2013

-1

AntonS96
ну да...
avatar
oFF1cer
5 December 2013


что то у меня зимой ничего не остывало на 1.8... и никакой особенности термостата.
avatar
roman1212
5 December 2013

-1

oFF1cer
так кто же спорит. я говорю, что у меня так же было как и у тс. звоню бродягам в рольф...ну и получаю инфу, что замена термостата проблему не решит. Это было правда в 10 году, может уже и есть выход
avatar
Терминатор
5 December 2013


AntonS96
А термостат проверяли?
avatar
AntonS96
5 December 2013


не проверял! Вот холода то стукнули!
SerjQwerty
5 December 2013


Так вы же сами остужаете мотор вентилятором печки) в салоне стоит такой же радиатор как и под капотом, только меньшего размера, вентилятор его продувает, забирает тепло, которое потом рассеваетсчя через стекла и щели в салоне. Откуда браться "новому теплу" если на улице дубак и мотор работает на холостых? Убавляйте обороты печки в мороз и воздух горячее будет и остываешь не будет
Mitya21
5 December 2013

3

Конечно норма! Возьмем несколько цифр: расход топлива на ХХ примерно 0,8 литра в час, в часе 3600 секунд, удельная теплота сгорания бензина по его объему 34,5 МДж/литр, на систему охлаждения, если мне память не изменяет, идет около 20-30% всего тепла сгорания топлива в ДВС, в итоге получаем, система охлаждения на холостом ходу рассеивает порядка 2,28 кВт, причем некоторую часть(кстати немалую!) этого тепла отдает сам двигатель даже с закрытым основным радиатором. И вы хотите чтобы 1,5 киловаттного нагревателя с запасом хватало на обогрев салона на максимальной скорости вентилятора? Вполне естественно, что печка на максимальной скорости охлаждает мотор, работающий на холостых. Такое я видел практически на всех автомобилях. !
avatar
AntonS96
5 December 2013


ну да так то правильно!
avatar
Терминатор
5 December 2013


цитата:
ну да так то правильно!

а термостат не мешало бы проверить
SerjQwerty
5 December 2013


avatar
Терминатор:

а термостат не мешало бы проверить 

Тогда бы мотор вообще не грелся, а на скорости замерзал в минус
avatar
Терминатор
5 December 2013


SerjQwerty
Не хочу с Вами спорить. Было такое и не раз на форуме обсуждалось.
Термостат может не до конца быть закрытым и "сифонить". Т.е. "усталость" механизма.
Проверяется утром при прогреве двигателя, голыми руками и бесплатно.
avatar
AntonS96
5 December 2013


где он там находится то?
avatar
Терминатор
5 December 2013


serega862
Термостаты бывают разные по температуре открытия.
Замена термостата на ФФ2

AntonS96
Взял с форума:
Включаешь тестовый режим БК, находишь там температуру двигателя, заводишь авто им щупаешь левый толстый патрубок радиатора двигателя. Левый – если стоять лицом к двигателю (то есть походу движения – правый). Из показаний нужно отнимать 40, чтобы получить температуру в градусах Цельсия. Кто-то писал 35.

Проверяется то, сколько отнимать, очень легко. На холодной, отстоявшей ночь машине, смОтрите показания температуру по БК, а потом уже заходите в тестовый режим и видите, что температура двигателя больше. Разница между значениями – это и есть искомая дельта. При вычислении исходим из презумпции, что температура двигателя после ночи равна температуре за бортом. У меня на улице было 13, а в Engine Temperature (вроде так пишется) – 53. Получается 40.

Далее ждем нагрева этого патрубка. Как только он ощутимо потеплел, смотрим, какое показание по БК («Бортовой компьютер», если кто еще не понял). Рабочий термостат должен открываться на большой круг не ранее 80 градусов по Цельсию, или 120 градусам БК. В поставленном термостате заявлено 98 градуса. У меня и 80 градусов не было, а патрубок уже потеплел. Ясно дело – термостат неисправен. Вместе с потеплением патрубка также теплеет нижняя левая часть (если лицом к двигателю) радиатора двигателя.

Сама замена.
avatar
Lenchik52
6 December 2013


AntonS96
Если не работает термостат машину вообще не прогреешь! У тебя всё норм. Убавь обороты вентилятора печки на холостых оборотах. Это простая логика: меньше оборотов двигателя - меньше циркуляции жидкости, а значит меньше тепла получишь. Меньше отбирай тепла или увеличивай обороты двигателя. ФОРД здесь не при чём!!! Это на многих машинах так. Лечится только установкой доп.отопителя!!!
avatar
dimm33
6 December 2013


roman1212
SerjQwerty
Mitya21
ересь не несите, не может радиатор отопителя охладить прогретый движок до 50 гр при исправном термостате и точка

avatar
AntonS96:

Это норма?

нет, это не норма. да же на ХХ, даже в -30

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up