Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
ATom15
3 November 2013


Nadtok
Если есть подъемник или яма то можно и не вынимать. Смазал такой смазкой. Главное чтоб была NLGI 2
posted image
avatar
moysha16
4 November 2013


Всем привет!
Друзья, вопрос в следующем:
"Тарахтит" при вывернутом колесе влево внутренний левый шрус.в морозы стук просто адский. Именно внутренний. Потому что стук проявляется либо когда колеса вывернуты в лево, либо когда идет "нагрузка" на морду авто, например, когда трогаешься в крутую горку с вывернутыми колесами вправо

Изначально думал, что внешняя левая граната. Поменял на Пиленгу. Через 3 км стук появился по новой. Далее, спустя время, поменял на Мителли. Стук снова появился тоже через 3 км. Показывал мастерам, они крутили внешнюю гранату в руках типа все норм, люфта нет.
Грешу на внутреннюю. Сейчас задался вопросом чтобы поменять ее, но оригинал довольно дорогой, а в магазине предлагают в сборе полностью с внешним , валом и внутренним опять таки пиленгу, но за 5 тык. Качеством последнего не вдохновлен, так как отзывы не самые положительные да и был уже опыт.
Вибраций на скорости нет. Есть только небольшая вибрация по кузову и на руле когда стоишь на холостом.
Прошу совета и помощи в решении данного вопроса, ибо в средствах ограничен, вибрация достала , да и страшно уже как то 4 й год с тарахтящим шрусом ездить
avatar
BlackGoga
4 November 2013

1

moysha16
Левый в сборе - лоебра. Ценник порядка 7,5т.р. Пока никто тут не жаловался.
По вибрации на холостых - Крепление, опоры движка
avatar
Nadtok
4 November 2013


BlackGoga
Ясн )
avatar
Nadtok
4 November 2013


ATom15
Да, неплохой температурный диапазон от -40°С до 177°С Возьму на заметку) Читал много тем по этому поводу, ещё советуют Ликвимоллли LM47. Я уже просто купил себе за 460 руб за тюбик (под монтажный пистолет), хочу перенабить левый привод с заменой пыльника, пыльник взял со старого правого привода. Эту смазку набивают и во внешний и во внутренний ШРУСы, и пишут что очень неплохо ходит.
avatar
Nadtok
4 November 2013


ATom15
А ты по собственному опыту или тебе посоветовали?
Loco23
5 November 2013


Парни, а ни у кого не валяется старый внешний шрус 36х23 (в Мск)? Нужен для сравнения.
avatar
ATom15
5 November 2013


Nadtok
По совету брата, который занимается ремонтом автомобилей.
avatar
ATom15
5 November 2013

1

moysha16
попробуй разобрать трипоид, посмотри что там происходит. может проблема схожа с моей Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #14751727)
avatar
moysha16
5 November 2013


ATom15
Спасибо! Буду разбираться! На крайняк возьму б у привод в сборе, выходит так же как и пиленга)
avatar
ATom15
5 November 2013


moysha16
да, хотел еще подсказать чтоб на разборках посмотрел б/у!
avatar
yrist2002
6 November 2013


При разгоне в районе 80-90км.ч. кузов при ускорении (среднем, не в пол) вибрирует-трясет так, что кажется - колеса квадратные, но руль при этом не бьет и траектория не изменяется. После 100 - вибрация вроде как пропадает! Что за напасть, ребята -кто сталкивался?
avatar
yrist2002
6 November 2013


В магазине предлагают новый привод в сборе за 5 т.р.-нормальный, никто с такими не сталкивался, сколько проходит?
avatar
352
6 November 2013


yrist2002
фамилия нормального привода в сборе за пять?
avatar
yrist2002
6 November 2013


Пиленга что ли какая-то! Не знаете что за зверь такой?
avatar
yrist2002
6 November 2013


avatar
352:

Пиленга что ли какая-то! Не знаете что за зверь такой?

Пиленга что ли какая-то! Не знаете что за зверь такой?
avatar
352
6 November 2013


yrist2002
знаю такого зверя, опасный. изначально дает мелкую вибрацию, со временем превращаясь в крупную. брать не надо. добавьте пару-тройку тыщ и возьмите лоебру.
елей
6 November 2013


yrist2002
смотри наружную гранату
avatar
Adeleus
6 November 2013

1

avatar
Adeleus:

Всех приветствую! Попробую здесь посоветоваться.
Есть проблема с моей машинкой (C-MAX 06г.в. дорест., АКПП 2.0):
При езде накатом слышен достаточно сильный гул
Если педаль газа нажать, даже слегка, то тишина. Стоит отпустить педаль - начинает гудеть.
При снижении скорости до 40 км/ч - пропадает. Хотя в последнее время иногда слышно и на меньшей скорости.
Интенсивность гула не зависит от положения селектора АКПП - на нейтрали то же самое.
Машину поднимали, разгоняли - гул не из ступиц 100%. Именно из поддона АКПП.

Всю голову уже сломал что делать.
Заезжал у себя в Казани к спецам по ремонту АКПП, сказали вставать на ремонт пока не поздно, но без разбора и дефектовки, естественно, не решились назвать в чем проблема. Если это дифференциал или что-то подобное, то помимо стоимости работ 18000 + ремкомплект, прокладки и масло 8000 эта самая деталь выйдет в копеечку. Не решаюсь, т.к. в остальном с КПП проблем особо нет.
Может ли это быть один из подшипников привода или вала кпп? У кого какие мысли будут?
Заранее благодарен за внимание.


Вскрытие АКПП произведено. Дабы не оффтопить, кому интересно, прошу сюда: Гидро АКПП : неисправности (сообщение #14769486)
avatar
yrist2002
7 November 2013


352
ясно, спасибо!Вообщем - съэкономить не получится...
avatar
yrist2002
7 November 2013


елей
Не, думаю что все-таки наверное внутренний ШРУС, наружний бы хрустел. Хотя...
avatar
motya36
7 November 2013

2

Не так давно была проблема у товарища со стуком в районе левого переднего колеса при повороте направо и проезде неровностей,искали,думали,что может стучать,думали рулевая рейка,ШРУС и т.д,много чего перерыли/почитали здесь,но пройдя диагностику,выяснилось,что это стойки стабилизатора.Вот что было(может кому поможет,видел многих с такой проблемой на форумах)
елей
8 November 2013


yrist2002
у меня такое было вылечил заменой наружного шрус хотя был на диагностике у официалов
Lonely34
15 November 2013


ну ребятушки выручайте. тему читал но не нашел
в срочном поиске финиса привода в сборе правого 1,6 МТ фирмы loebro
в каталоге производтеля не нашел, экзист не дает... вы последняя надежда (вин на всякий случай x9f5xxeed57u24236)
ах да, понял что пиленгу ставить не стоит, а вот о Triscan 8540 16577 ничего не нашел, кто знает помогите плиз...

Огромное спасибо
avatar
ATom15
17 November 2013

2

motya36
спасибо! у меня тоже начинает постукивать при повороте на право на неровностях!
bishop878
19 November 2013


Парни такая беда приключилась поменял наружный шрус все гуд стало)))но через два дня он вылетел со стопорного кольца и машина перестала ехать...заехал в сервис они все поставили собрали...через 100 метров опять такая хрень...почему шрус наружный не держит стопорное кольцо???и он что только на нем держится???
avatar
352
19 November 2013


bishop878
внешний одевается на вал, так же как и трипод во внутреннем, и стопорится кольцом. теоретически кольцо слетать не должно. видимо оно хреново там сидит. выходит, что при слетании со стопора, при повороте руля вал выходит из внешнего шруса и крутится в воздухе ?
bishop878
19 November 2013


352
да оно слетает и просто крутится...стопорное кольцо шло в комплекте но на вид оно какое то детское...сервисмены говорят что когда снимали шрус очень плохо шел и старое кольцо выкинули...говорят что из за этого возможно придется менять привод!!!
bishop878
19 November 2013


и вопрос почему оно там может плохо сидеть?
avatar
352
19 November 2013


bishop878
видимо поставлен не оригинал, вот кольцо и хреновое. но менять весь привод из-за кольца - это круто.
думаю разводят.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up