Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

aleksandr.sp
29 September 2013mobile


Зачем чистить дрос.заслонку? Как часто? Что может быть если не почистить вовремя?
avatar
Starper
29 September 2013


я на втором фокусе чистил после 80 тыс и она не сильно была закидана,а так думаю тыс в 40 можно почистить
avatar
WeellyTR
29 September 2013

2

aleksandr.sp
чтобы в двиг шёл стабильный поток воздуха, отсюда ровные холостые обороты, отсюда беспроблемный запуск двигателя и т.д. и т.п. Если всё работает, то лучше лишний раз не лезть.
avatar
mukaev
2 October 2013


а с вибрацией, или детонация, не знаю как ее назвать) ну на 2-ух литровых моторах, никто так и не нашел выход? поменять подушки, опоры) а то так бесит, как будто в массажном кресле))
avatar
sim47
2 October 2013


mukaev
замена подушек, опор ничего не даст, если только они не "испортились". говорят, вибрацию или детонацию может вылечить другая прошивка. смотри соответствующую ветку. лично у меня непонятная и короткая по времени вибрация на ХХ была только однажды. три раза тьфу. друг, который ездит на "двенашке", сидя в моей машине с заведенным движком был в шоке, когда узнал, что движок оказывается работает. не поверил, пока не глянул на тахометр. ясно, конечно, что эти авто несравнимы. прошивка заводская BRE.
avatar
WeellyTR
2 October 2013


mukaev
я даже ничего не искал, у меня мотор на холостых слегка попинывал на 500 км пробега, после этого ровно работал и признаки жизни издавал только через тахометр, правда, у меня и машина новая, соотно, прошивка тоже. Есть предположение, что в новых прошивках подачу топлива увеличили чисто из-за этого.
Teonor
2 October 2013


Есть проблема. Ford Focus 3 2,0 ПШ
В августе был отпуск и поехал отдыхать в Рязанскую область. Т.к. был один, то ехал со скоростью 130-150 км/ч. Расход был 6,5 л. Машина довольно шустро обгоняла и проблем не было. Через 2 неделю вернулся в Москву и заметил что у меня машина по тому же маршруту и по тем же пробкам стала есть 15-16 л (до этого ела 12-12,5л) и машина стала немного тяжелее разгоняться. Это 100% не из за коробки, т.к. она обычно в начале тупит, а тут на протяжении всего разгона тяжело разгоняется. В конце августа пришлось еще раз ехать туда, но уже с мамой, поэтому ехал 100-110 км/ч. Расход был 7,5 л, хотя по идеи должен был меньше чем в прошлый раз, т.к. ехал в более экономном стиле и не обгонял. С тех пор машина все хуже и хуже едет. В прошлую субботу отвозил тещу на дачу, машина на обгонах очень тяжело разгонялась, поэтому приходилось обгонять когда встречных машин нету вообще. На сегодняшний день машина очень тяжело разгоняется, но не всегда. Бывают моменты когда рвет хорошо. Расход 15л. Звонил дилеру, он сказал, что это может быть все что угодно: свечи плохие, дроссельная заслонка загрязнилась, плохой бензин и т.д. Ошибок БК никаких не выводит, пробег 11500 км, заправляюсь на Shell только 95 бензином (всегда заправлялся только на этой заправке, проверенная). Заливал даже 95 V-power - разницы нету.
Поэтому вопрос к вам, из за чего машина может так тупить ? Просто не хочется чистить дроссельную заслонку или менять свечи за свой счет у дилера если проблема не в этом. Может у кого была похожая ситуация.
P.S. Про расход бензина написал , т.к. описываю всю ситуацию целиком. Может это важная информация, поэтому в тему расхода бензина прошу не посылать.
YYYYY
2 October 2013

2

цитата:
не хочется чистить дроссельную заслонку


Заслонка (грязная) не будет влиять на расход при движении по трассе... может какой из датчиков накрылся... нужна диагностика хорошая, самому можно долго морочиться.
avatar
Just_Laid
2 October 2013


цитата:
Т.к. был один, то ехал со скоростью 130-150 км/ч. Расход был 6,5 л.
Вы под горку ехали, что такой расход или у всех такой на 2.0???
YYYYY
2 October 2013


avatar
Just_Laid:

Вы под горку ехали, что такой расход или у всех такой на 2.0???


))) 130 и 150 большая разница... если один и под горку и 120 может быть 6.5 ) а 150 никак... 130 с пассажирами + кондишн - от 8 литров

и потом нужно сбросить счетчики, проехать и посмотреть среднюю скорость и расход... средняя 130 это достаточно быстро...
avatar
skyrat
2 October 2013

3

130км/ч 6.5л для 2.0 нормальный расход. Постоянно езжу не один в МСК средняя 70-80 расход +-6.5л.

avatar
Varela
2 October 2013


У меня при скорости 130 км/час, на круизе, всю дорогу 7,5литров расход
avatar
WeellyTR
2 October 2013

2

Y
YYYYY:

Заслонка (грязная) не будет влиять на расход при движении по трассе... может какой из датчиков накрылся..


Да спокойно, если она настолько засрата, что пропускает мало воздуха в двигатель, то вот тебе и повышенный расход (правда, за 12 тыс. км. вряд ли такое может быть). Выбивание любого датчика на современной машине вызывает чек энджин.

T
Teonor:

Просто не хочется чистить дроссельную заслонку или менять свечи за свой счет у дилера если проблема не в этом.


Свечи можно проверить перед бездумной заменой, а так я ещё навскидку могу предположить заштопанный осенними листьями радиатор, засраный воздушный фильтр, заклинивший вентилятор, глючащий (но ещё не вышедший из строя) лямбда-зонд... Честно говоря, замаетесь вы с поиском причины, тут столько вариантов может быть, почему в двигатель подаётся больше топлива, чем нужно...
PisOfShit
3 October 2013


T
Teonor:

Звонил дилеру, он сказал, что это может быть все что угодно: свечи плохие, дроссельная заслонка загрязнилась, плохой бензин и т.д. Ошибок БК никаких не выводит, пробег 11500 км, заправляюсь на Shell только 95 бензином (всегда заправлялся только на этой заправке, проверенная). Заливал даже 95 V-power - разницы нету.
Поэтому вопрос к вам, из за чего машина может так тупить ? Просто не хочется чистить дроссельную заслонку или менять свечи за свой счет у дилера если проблема не в этом. Может у кого была похожая ситуация.
P.S. Про расход бензина написал , т.к. описываю всю ситуацию целиком. Может это важная информация, поэтому в тему расхода бензина прошу не посылать.

Заслонка совершенно отпадает,смотрите свечи,а лучше купите новый комплект и поставьте сами.
Бензин на проверенной заправке-обычная лотерея,у вас же вообще машина с НВ впрыском,там многоточечный распыл топливного тумана и с созданием определенных завихрений в камере-но вот свечи отравляются как обычно все равно и их сбои гораздо критичнее проявляются на этих системах питания-нежели на обычном распределенном,где идет обычный дозированный факел через впускные клапана.
avatar
577
3 October 2013

1

Teonor
Надо действовать поэтапно.
Поменяйте заправку, попробуйте 95 с моющими присадками: Лукойл Экто, БР-ультимет, или 98 залейте пару раз.
Промойте дроссельную заслонку.
Если не будет эффекта, проверьте свечи.

На любой заправке, даже самой проверенной можно хватануть говеного бензина(например когда в хранилище малый запас топлива, либо когда заправляетесь сразу после бензовоза).

П.С. Никогда не считал Shell хорошей заправкой. ИМХО.
YYYYY
3 October 2013


avatar
skyrat:

130км/ч 6.5л для 2.0 нормальный расход. Постоянно езжу не один в МСК средняя 70-80 расход +-6.5л.



противоречишь сам себе ( 130 км/ч - 6.5 нормальный расход, а сам ездишь 80 км/ч с расходом 6.5)

цитата:
Да спокойно, если она настолько засрата, что пропускает мало воздуха в двигатель, то вот тебе и повышенный расход


Заслонка на трассе открыта и воздуха полюбому хватает (это не труба канализации) грязная заслонка влияет на работу двигателя в основном на холостом ходу
Teonor
3 October 2013


цитата:
))) 130 и 150 большая разница... если один и под горку и 120 может быть 6.5 ) а 150 никак... 130 с пассажирами + кондишн - от 8 литров
и потом нужно сбросить счетчики, проехать и посмотреть среднюю скорость и расход... средняя 130 это достаточно быстро...

Я ж писал, что ехал один, в основном скорость держал 130 иногда 140. 150 на обгонах(которые часто были)
цитата:
130км/ч 6.5л для 2.0 нормальный расход. Постоянно езжу не один в МСК средняя 70-80 расход +-6.5л.

у меня тоже средняя скорость была такая же и расход был 6,5. а вот второй раз ехал уже 7,5
577
Заправку попробую поменять. Просто когда купил машину(февраль 2013года) то заправлялся 95 на Лукойле. У меня были проблемы с коробкой - пиналась и тупила. По советам друзей начал заправляться на Shell и проблем с коробкой больше не было. Кстати я когда разговаривал с дилером он сказал что это может быть из за плохого бензина, когда же я сказал что заправляюсь на Shell, он удивился и сказал , что странно, т.к. там бензин хороший. Я кстати не спорю, что мог хватануть на той заправке плохой бензин, но с машиной у меня проблемы уже 1,5 месяца, а заправляюсь я каждую неделю. Поэтому либо это вряд ли, либо там теперь постоянно плохой бензин.
цитата:
противоречишь сам себе ( 130 км/ч - 6.5 нормальный расход, а сам ездишь 80 км/ч с расходом 6.5)

он написал про среднюю скорость и даже фотку выложил )

To all спасибо за помощь всем кто помогал. Буду тогда разбираться.
А кто нибудь чистил заслонку у дилера? сколько это стоит денег? а то мне друг сказал про 3500 руб
avatar
alexij
3 October 2013


Teonor
На форуме есть тема по самостоятельной очистке дросельной заслонки-делов на пол часа. Но похоже это не из-за нее, скорее всего свечи или умирающая лямбда. Сам заправляюсь только ВР и Лукойлом и свечи выхаживают не меньше 50000 км(по опыту предыдущих авто).
avatar
577
3 October 2013


T
Teonor:

А кто нибудь чистил заслонку у дилера? сколько это стоит денег? а то мне друг сказал про 3500 руб 

Почистить заслонку - 100руб., покупаешь жидкость для очистки карбюратора. Снимаешь патрубок, брызгаешь и протираешь тряпочкой. Делов на 10минут. Я обычно не снимаю узел дроссельной заслонки, грязь немного попадает в двигатель, но сразу после этого меняю масло, т.е делаю эту процедуру перед ТО.
Погугли, есть описание сей процедуры в картинках.
Teonor
3 October 2013


alexij
тоже думаю что свечи, но пробег маленький. На предыдущей машине мазда 3 решили поменять с отцом свечи после 2х лет, и то из за того что решили поставить получше чем родные.
577
неее, сам не полезу. в машине последний раз ковырялся с отцом лет 10 назад в москвиче 41 когда был подростком . На мазде и щас на форде тока долив масла, незамерзайки и замена свечей. дальше лесть боюсь)
avatar
WeellyTR
3 October 2013


Y
YYYYY:

Заслонка на трассе открыта и воздуха полюбому хватает (это не труба канализации)


Т.е. ты считаешь, что на трассе водитель по любому жмёт газ в пол, наверно )) как раз таки на трассе вполне может проявляться. Теоретически. А вообще под это электроника должна адаптироваться, насколько я знаю.

Teonor
честно говоря, единственное дельное предложение, которое я могу дать, - больше не заправляться на Shell, а так можно бесконечно причину искать)

T
Teonor:

дальше лесть боюсь)


Вооружись интернетом и в путь) Инструкций по чистке заслонки сейчас хватает.
YYYYY
3 October 2013


цитата:
Т.е. ты считаешь, что на трассе водитель по любому жмёт газ в пол, наверно )) как раз таки на трассе вполне может проявляться. Теоретически.


Сними патрубок, попроси кого - нибудь давить на газ (с разными оборотами) и посмотри (практически) как открывается заслонка...
avatar
WeellyTR
3 October 2013


512
я прекрасно знаю, как работает дроссель, я просто указываю вам на то, что на трассе с учётом того, как обычно водитель жмёт на газ, чотбы держать скорость, дроссель приоткрывается, а не открывается на распашку, и в таком случае засратость может затруднить проход воздуха, ну и дальше по накатанной.
YYYYY
3 October 2013

1

не может... она автоматом калибруется каждый раз при включении зажигания...
avatar
Kolan85
3 October 2013


Врятли это дросель, я на своём 2.0l с пробегом уже 61000 не разу не чистел ДЗ и не менял свечи. Заправляюсь на подсолнухе и на газпроме. И с машиной проблем нет никаких. Teonor У тебя скорей проблема со свечами.
avatar
sim47
3 October 2013


На заметку в связи с проблемой Teonor. Согласно регламенту технического обслуживания FF2 1.8 замена иридиевых свечей на пробеге 60 тыс км(неоригинальных свечей не было как таковых). на FF3 2.0 gdi думаю никак не больше. на VAG 122-140 л/с c непосредственным впрыском и турбиной-30 тыс км.
PisOfShit
3 October 2013


avatar
sim47:

Согласно регламенту технического обслуживания FF2 1.8 замена иридиевых свечей на пробеге 60 тыс км(неоригинальных свечей не было как таковых). на FF3 2.0 gdi думаю никак не больше. на VAG 122-140 л/с c непосредственным впрыском и турбиной-30 тыс км.

На ВАГах народ зачастую и по 60 на свечах ездит,есть даже и больше-пока катушки гореть не начинают.У меня например на 1.8ТСИ свечи померли после одной зваправки 98м на известном бренде-проявилось в снижении тяги и расходе бенза,иридию 20 тыс.всего и было,хоть и не распространен их слом из-за топлива-но он встречается.
Воздушный Фильтр еще как вариант тоже,хотя ГДИ без наддува,так что скорее всего навряд ли,но глянуть можно на всякий.
avatar
Varela
17 October 2013

2

ellusy
У меня было, шпильку выкрутил,но вытащить ее не дает пластиковый хомут держащий пучок проводов, максимально поднял вверх крышку двиг, плоскогубцами шпильку зафиксировал и открутил
YYYYY
17 October 2013


есть тема на 2-ом фокусе "все о свечах зажигания" но там страниц много, можно в той теме поиском попробовать.

Было у некоторых, извращались как могли, суть в том, что надо попробовать шпильку держать плоскогубцами, а откручивать головкой... а вот головку чем крутить... может ключ подлезет (не помню диаметр дырки этой) кто - то и снизу подлазил, только там провода к этой шпильке пристегнуты, нужно осторожно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up