Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
aleks281
30 March 2013


wickedjohn
снизу ничего не сопливется?
avatar
Varela
30 March 2013

1

aleks281
цитата:
нужно контролировать уровень как в жигулях (не доливал на 9ке!!!) ???
Уровень масла периодически нужно проверять на любом автомобиле
avatar
ENDURAN
31 March 2013


За пробег в 12т.км. долил примерно 700гр.масла. Считаю пока ничего криминального не произошло. Недавно сделал первое ТО, буду смотреть на угар масла.
avatar
aleks281
31 March 2013


Varela
в свое время я полностью перебрал копейку(опыт есть)
сейчас я могу позволить себе новый автомобиль, и что я должен, перед тем, как завести авто и поехать на работу проверять уровень масла?
avatar
Atos
31 March 2013


я проверяю два раза в месяц. за пред.15000 долил 1.5 л.
avatar
NAVY*
31 March 2013

2

avatar
aleks281:

Varela... и что я должен, перед тем, как завести авто и поехать на работу проверять уровень масла?

По хорошему да, но понятно, что практически никто этого не делает..., я проверяю уровни масла и ОЖ раз или два в неделю...
avatar
Akir1
31 March 2013

2

на своем 2.0 +ПШ при прохождении ТО ( до ТО проконтролировал) на пробеге 13500 уровень был строго между метками, хотя вождение активное...

p.s. на предыдущем рестайлинговом 2.0 до первого ТО двигатель немного взял масла, последующие ТО уровень был в норме...
avatar
dimcher
31 March 2013


avatar
aleks281:

Varela
в свое время я полностью перебрал копейку(опыт есть)
сейчас я могу позволить себе новый автомобиль, и что я должен, перед тем, как завести авто и поехать на работу проверять уровень масла?

покупайте мерседес, где нет щупа и стоит датчик уровня. а на всех других авто, где есть щуп, даже датчик не является конечной истиной. только щуп! и если вы провороните уровень и испортите двигатель - вина будет только ваша.
avatar
martin036
31 March 2013


aleks281
Зачем если упал уровень сразу ехать на ТО?! Первые 15000 долил литр, вторые 15000 ни грамма не долил. Через раз кручу до 6000.
vvk24
31 March 2013


dimcher
На Мерседесе есть щуп (правда его ни разу не смотрел, ибо межсервисный пробег 10000 км) и датчик есть
avatar
martin036
31 March 2013


Были 2 немца аудя 2.8 и бмв 2.0, обе любили масло, крутиш ее она ест, спокойно едиш она не ест
avatar
Atos
31 March 2013


это точно. если федю не крутить, то он практически не ест. Зимой особенно заметно
avatar
RamzesiK
31 March 2013


Atos
martin036
vvk24
dimcher
ENDURAN
Akir1
прекращаем оффтопить или перемещаемся в Расход и доливка масла
wickedjohn
31 March 2013


YBXaleks281
НИЧЕГО! 2 раза поднимали на подъемнике у дилера со снятием защиты картера, сам стоял снизу и все осматривал
avatar
vgor
3 April 2013


Вопрос - после поездки в 600 км заметил, что закоптился бампер около выхлопной. Это нормально?
posted image
avatar
-Серёга-
3 April 2013


vgor
бывало и по 1000км и тапка в пол но ни разу такого не было!
dalth
3 April 2013


avatar
vgor:

Вопрос - после поездки в 600 км заметил, что закоптился бампер около выхлопной. Это нормально?

Уровень масла в двигателе не упал? Вообще, это очень странно, такого в приципе быть не должно. Может это таки просто грязь?
avatar
vgor
3 April 2013


D
dalth:

Может это таки просто грязь?

А из под левого колеса чисто? Вблизи рассматривая - сажа. И весь бампер (и номер) равномерно покрыт грязью, когда грязь была мокрая сильно заметно не было, грязь высохла и это пятно проявилось.
ev.privalov
3 April 2013


vgor
Протри выхлопную, чтоб блестела, и проверь еще раз. Не обязательно на 600 км, города достаточно. Если будет черное кольцо опять-ищи причину. Если нет-не парься. Как вариант причина-бензин(было такое). Если кольцо масляное(явно масляное), что наврятли, то это масло двс.
Andruxa42
3 April 2013


у меня также с бампером бывает иногда, но редко и даже на коротких пробегах,хотя труба всегда чистая без осадка на ней
avatar
ENDURAN
3 April 2013


vgor
В прошлом году проехал чуть больше 1000км. в сторону Крыма, но такого у меня не наблюдалось.
Думаю ev.privalov наверное прав, я бы тоже подумал на бензин в первую очередь.
avatar
SER87
3 April 2013

1

У меня бывало такое зимой, пар с выхлопной подымается и осаждается вокруг трубы на бампер а к нему соответственно липнет всякая гадость с дороги, причем в большем количестве чем на остальной бампер. Но чтобы после того как высохло пятном было, такого не видел. Хотя если подумать какой только гадости может налепить с наших дорог.
SSN13
9 April 2013


Ребята подскажите,мой фордик с мотором 2.0 2012 года за 15тысяч съел 2 литра масла это норма ? Если нет подскажите что делать?
avatar
RamzesiK
9 April 2013

1

SSN13
это очень не нормально
avatar
Kosh_®
10 April 2013


SSN13

к Дилеру - срочно на осмотр!
откуда знаешь что именно 2литра съхел?
SSN13
10 April 2013


Kosh_®
При покупке масла был мах. Был у дилера на 9000 тысячах км т.к.масла был минимум долили 1литр масла никаких подтеков не нашли, сказали поездить, сегодня 15000 масло меньше мин.К дилеру попаду только через 2 недели работаю!
avatar
Самуил
10 April 2013


2л. До ТО-1 долил 400 гр. (в литровой доливке уровень на 600), на ТО-2 приехал с уровнем ровно по Мин. риске (проверял приемщик перед ТО), сейчас 39.000 уровень ровно по середине.
avatar
Kosh_®
10 April 2013


SSN13

первое - это норма - второе - я думаю уже нет. Пускай посмотрять нет ли течей - зальют нового масла на ТО - и ездить! Может обкаточное масло так на угар расходуется - у меня да первых 15 000км соотв до 1ого ТО съело до минимума щупа!
avatar
алексей84фокус2
10 April 2013


а подскажите, на фокусе 2 2.0 мотор такойже как на 3-м фокусе, или разные?
mypkuh
10 April 2013

1

такой же, но доработанный вроде как

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up