Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Я ФФ2 2.0 крутил с 2000км проехал он 117т.км. масло не кушал. ФФ3 кручу до отсечки с 2500км примерно.
Feel The Difference
2 November 2012
Feel The Difference:
|
Продолжу свой отчёт о ФФ3 ПШ 2 литра Сделал ТО на пробеге 13400, всё норм колодки (износ) процентов 40 перед и 20 зад. Свечи от 95-го экто в отличном состоянии Масло под рисочку, всё норм, слежу за расходом...Пока всё нормуль...За выходные обычно наезжаю много КМ так что в понедельник думаю отчитаюсь |
Немного затянул с отчётом...
В общем откатал неделю после ТО, замер был сделан после ТО с утра. Масло под рисочку. Откатал неделю, бывали агресивные дни, крутил хорошо, но вот когда поставил зимнюю резину крутить особо уже не актуально, момент срывает передние шипованные колеса сразу в букс, так что ограничевуюсь разгоном на грани букса...Сегодня после работы вытащил щуп, визуально изменений нет, проехал порядка 600 км. Наблюдаем дальше. Но лично моё субъективное мнение что масло не особо расходуется, продолжаем мониторить дальше...Естественно отпишусь по результатам...Всем УДАЧНЫХ Выходных!!!
Доброй ночи, не знаю что делать, машину на холостых трясет ужасно сильно,обороты 800, когда немного газ отпускаю обороты поднимаются и перестает трясти, полный тормоз нажимаю сразу обороты 800 и трясет(троит) , говорят какой то клапан в ТНВД надо менять,правда ли это? устал уже бороться,офицалы Минеральные-Воды говорят что первый раз такое видят.
у кого такое было? как исправить?
Feel The Difference
3 November 2012
talenor
Здесь только диагностика работы ДВС по параметрам сможет более менее чёткий ответ дать...На вскидку мало кто точно скажет в чем причина...Компом просмотреть все электронные элементы отвечающие за ХХ, мало ли что то где то не до конца закрывается или работает не коректно...
Если диллер первый раз такое видет, пусть для начала проверят основные параметры, а там дальше если потребуется пусть копает глубже... Думаю что так будет рациональней всего поступить, чем грешить на то что вовсе может работать нормально, каждому доводу необходимо прикрепление фактов, иначе мало что полезного выйдет.
talenorКолбасить еще может, если на каком-нибудь шланге на всасывающем коллекторе нет герметичности и подсасывает воздух-проверь!
Taboon
7 November 2012
Коллеги, не нашел выделенной ветки, хочу поинтересоваться здесь: каким бензином (интересует производитель) заправляетесь? Я лью премиум-95 лукойловский (никаких ЭКТО), с первой заправки, пробег уже 9500 км - полет нормальный. Интересен ТНК-шный и Газпромовский 95-й бензин - кто-нибудь пробовал?
Отставить, поиск рулит, сорри за оффтоп:-)
Посмотри свечи и про бензин сразу все станет ясно а заправки все разные хоть и производитель один и тот же, где как реализуют
ev.privalov
7 November 2012
В Красноярском крае и Алтае(где он был) пробовал Газпромнефть-95, 95 G-Drive, 98. Лучше всего-G-Drive.
Ну что же...первые впечатления...от движка...положительные...сегодня катался первый день...перестроился легко с FF2 1.8...больше привыкал к тормозу...но на 25 км все стало хорошо...
Кручу пока до 2.5 плавно...жду 2.5 тыс...
TaboonГазпромовский бензин мне нравится...сейчас лью только его.
а у кого какие обороты на P? чуть больше 800?
talenor
В смысле, на холостом ходу (ХХ) или именно в стояночном режиме? У меня на стояночном, нейтрали и в режиме вожденияпри зажатых тормозах -одинаково, 800 оборотов.
bbaleksiy
Скажи пожалуйста ! Что с тормозом ?
На двухлитровом особенный какой ?
finding
Да с тормозом все хорошо! Просто пересев с FF2 немного надо было попривыкать...
aleksandr.sp
9 November 2012
Проехал 2500км. Машиной ООООООоооооочень доволен!!! Пробовал до 200км/ч, набрал очень быстро.
у меня 780-790 примерно бывает, ну одним словом стрелка бывает ниже 800, иногда ровно 800. Ну как ставишь на D и отпускаешь тормоз они примерно 850 и машина не троит, а когда держишь тормоз или на нейтралке сразу обороты меньше 850 и начинает троить.
Можешь сказать пожалуйста сколько оборотов бывает у тебя точно? на Паркинге и на Драйве с зажатым тормозом.
ехал сегодня с утра нажал педаль в пол машина начала троить еле еле набирая обороты(была прогрета проехал до этого 15 км) заглушил завел все прошло.2.0 акпп.пробег 3800 км.что может быть?
Мог бы ктонибудь выложить видео разгона 0-100 с механикой? а то на PS полно, а механики нет вообще.
Crazyik
На зимней резине без шипов уже резина начинает проскальзывать.
было видео с регистратора с разгоном от 110 до 172. если не удалил. посмотрю
bogenko67
23 November 2012
Всем привет, катаюсь второй день на седане 2л. пш. если дергания и есть, то настолько не значительные что порою даже и не замечаеш, если-бы раньше не читал про это, то и не заметил-бы, в общем только плюсы, двигатель работает ровно и тихо посторонних звуков не замечено.
bogenko67
23 November 2012
1
Сегодня обнулил средний расход и поехал на работу, за день проехал 110 км. всего пробег 160 обкатка, кручу не больше 2500-3000, расход за день составил 7.1л.ч. Конечно если часто обгонять и все такое то расход прибавиться, но всеравно я доволен что взял 2л. пш, до этого был 115л.с, очень экономичный как не крути, а больше 8.5 не когда не было а так по трасе 7.4.
Feel The Difference
23 November 2012
Feel The Difference:
|
Feel The Difference:
| Продолжу свой отчёт о ФФ3 ПШ 2 литра Сделал ТО на пробеге 13400, всё норм колодки (износ) процентов 40 перед и 20 зад. Свечи от 95-го экто в отличном состоянии Масло под рисочку, всё норм, слежу за расходом...Пока всё нормуль...За выходные обычно наезжаю много КМ так что в понедельник думаю отчитаюсь |
Немного затянул с отчётом... В общем откатал неделю после ТО, замер был сделан после ТО с утра. Масло под рисочку. Откатал неделю, бывали агресивные дни, крутил хорошо, но вот когда поставил зимнюю резину крутить особо уже не актуально, момент срывает передние шипованные колеса сразу в букс, так что ограничевуюсь разгоном на грани букса...Сегодня после работы вытащил щуп, визуально изменений нет, проехал порядка 600 км. Наблюдаем дальше. Но лично моё субъективное мнение что масло не особо расходуется, продолжаем мониторить дальше...Естественно отпишусь по результатам...Всем УДАЧНЫХ Выходных!!! |
Отчёт продолжается, после смены масла прошло 2 тысячи км, проверка уровня показала что масло по прежнему на уровне...Не ест...Я доволен...Режим езды не менял.
цитата (dewil666) |
ехал сегодня с утра нажал педаль в пол машина начала троить еле еле набирая обороты(была прогрета проехал до этого 15 км) заглушил завел все прошло.2.0 акпп.пробег 3800 км.что может быть? |
Было такое когда выехал с заправки, машина начала глохнуть тупить, взял вкл выкл, всё норм стало. Просто временный глюк я свалил на то что сигналка сглючила нештатная, больше такого не повторялось.
Akir1
27 November 2012
Добрый день!
сорри если не туда написал
Проясните ситуацию, вчера был под днищем своего фф3 2.0 ПШ и увидел между глушителем и баком пластмассовый цилиндр сантиметров 15-20 в длину к которому подходят топливные трубки, получается, что у нас есть топливный фильтр?
Akir1 Это адсорбер,по моему, улавливает пары топлива
Varela понятно, а я размечтался наивный
alexij
27 November 2012
По каталогу интернет магазина Экзист, согласно моего ВИНа идут топливные фильтры, а вот на 1.6(105/125л.с.) нет. Сам лично был только под передней частью авто, когда переустанавливал защиту после кривых рук ОД, поэтому утверждать не буду есть он там или нет. По схеме ЭЛКАСТа стоит сзади справа от бака.
Не знаю как у кого,у меня 2.0,ПШ в городе летом расход 8.1,сейчвс- 9.5-9.8,заправляюсь на Лукойле евро5 ЭКТО95, на трассе с кондеем-6.1
Нормальный расход примерно у меня так-же 9-10 и по трассе летом 6.1
VIT1957
ivm51
А какая у вас средняя скорость? Это тоже важный показатель!
сейчас в городе 25-35 раз на раз не приходится