Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

Z-men
16 October 2012


avatar
Самуил:

До ТО-1 долил 200 - 400 (надо смотреть литровую доливку...позже).

Вот это не понял, в смысле надо смотреть позже ? Типа что до ТО-1 не должно быть и речи о доливке в 1 литр , так трактовать?
avatar
vakteam1:

У меня дожрался. Сейчас стоит на замене блока цилиндров. Писал раньше.


а как все начиналось?

P.S. вообще сказать, мне машина очень нравится, взял именно то что хотел, но ситуация с маслом всю картину портит, уже в голове мысли возникают, что надо было японца брать, пусть даже с более скудным оснащением.
dalth
16 October 2012


Z
Z-men:

вообще сказать, мне машина очень нравится, взял именно то что хотел, но ситуация с маслом всю картину портит, уже в голове мысли возникают, что надо было японца брать, пусть даже с более скудным оснащением.

Подъедание масла на необкатанном моторе (если он не жрет 300 грамм на 1000км, конечно) это нормально. Горячие оборотистые движки масло в разумных пределах ели, едят и будут есть, это законы физики :-)
avatar
vakteam1
17 October 2012


цитата:


а как все начиналось?


Всё очень похоже на брак при установке колец. Просто так поршень рассыпаться не может. Началось всё с жора масла и чем дальше, тем больше жрало. Потом бац и сухой щуп. При первичном осмотре мотора выяснилось, что одна свеча из четырёх была в масле (гарантия). Ремонтируют уже чуть больше двух месяцев. Major Москва.

P.S. За день до меня к ОД притащили такой же авто с идентичной проблемой.
Xmypp
16 October 2012


avatar
dimcher:

Что удивляться, писали уже, это фирменная черта сего движка. Посмотрите темы про фф2. На 1.6 масложор это признак явной поломки, на 1.8/2.0 все куда сложнее. У кого-то не жрет, у кого-то жрет сразу. Потом начинает жрать еще больше.


В свое время до 1го ТО ( так как ехать до оф. 700 км) заехал на СТО просто для осмотра, парни занимаются только Фордами. Посмотрели, сказали что 2л движек в целом тот же самый что и старый. И сразу предупредили, чем больше будешь топать, тем больше будет жрать масло.
dalth
16 October 2012


X
Xmypp:

Посмотрели, сказали что 2л движек в целом тот же самый что и старый.

Ну да, если забыть что ГБЦ там вааще другая (GDI!) - то да, "тот же самый". Только тогда и вазовский, ваговский, реношный, бмвшный и тоётовский моторы тоже "точно такие же"
Xmypp
16 October 2012


D
dalth:

X
Xmypp:

Посмотрели, сказали что 2л движек в целом тот же самый что и старый.

Ну да, если забыть что ГБЦ там вааще другая (GDI!) - то да, "тот же самый". Только тогда и вазовский, ваговский, реношный, бмвшный и тоётовский моторы тоже "точно такие же"

Я не знаток в этом вопросе, написал что слышал. Хотя если бы ты внимательно прочитал последнюю страницу, то понял, что писал я про вааще жрет масло. Движек новый, проблем старый.
avatar
dimcher
16 October 2012

1

dalth
правильно, не важно, рено, форд или ауди

posted image

http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf

Итак, у этого дюратека 2.0 гди голова новый, а вот все остальное - старый ведь? Блок, кольца, поршни? Ну наверное форму поршней поменяли для непосредственного впрыска. А колечки? А голова вообще не причем. Двигатель то четырехтактный, и не важно, рено, форд или ауди.
S-63111
17 October 2012


Друзья! Скажите, почему у меня (ФФ3 2л ПШ) при работе идет белый дым из выхлопной трубы? Сначала думал, что не прогрелся, а потом присмотрелся - то есть белый дым, то нет. Что такое?
dalth
18 October 2012


S
S-63111:

то есть белый дым, то нет. Что такое?

Это температура наружного воздуха и степень открытия дросселя :-)
avatar
DeWhite
18 October 2012


Комрады!
Извиняюсь, если не в ту ветку - поправьте, если что.

Подскажите, а есть ли смысл ехать к дилеру и требовать "обновить прошивку"? Если да, то что именно просить обновлять?
А то у меня, как у комьютерного человека, очень свербит от того, что уже есть новая программа управления, а у меня ещё старая
Машинка - ff3 2.0 ручка, сборка февраль 2012.
avatar
dimcher
18 October 2012


DeWhite
без конкретных жалоб менять прошивку не будут
avatar
Mr.silver
18 October 2012


DeWhite
Чип-тюнинг ФФ3 (сообщение #12982227)
ЗЫ Вам ли, как комьютерному человеку не знать, что не всякое обновление благо, или как говориться : "Не мешай механизму работать"
avatar
DeWhite
19 October 2012


dimcher, ясно, спасибо.

Mr.silver, да, всех достану
С одной стороны согласен, что не надо мешать работающей системе, а с другой стороны, что-то же там полезное понаписали буржуйские программеры? Да и сообщения попадались, что лучше после обновления прошивки стало. У меня, например, немного колбасит холодный движок на холостых.
dalth
19 October 2012


У вас не 6-цилиндровый двиг, так что "колбасить на холостых" его будет в любом случае
avatar
djm101
19 October 2012


Подскажите, а на нашем двигателе в приводе ГРМ цепь?
Artemmm
19 October 2012


djm101
цепь
Z-men
20 October 2012


Какой то замкнутый круг - будешь крутить, будет повышенный расход масла, не будешь крутить - тачка не тянет ваще ... Я тут кстати по-листал тему про расходы горючки, там люди пишут о каких то 10-11 литра на нашей двушке и говорят типа "езжу только с климатом и кручу до 5-6 тыс", хз по мне так это сказки, я привык ездить энергично поджимая и особо не кручу - обычно 4 тыс , может чуток больше до 5 тыс, климат включая по необходимость, а когда и экономлю, а когда нет, сейчас в последнее время нет , так у меня показывает 12,7 л/на 100 км, езда на 95% город и это почти совпадает с подсчетами в ручную, разница мало значимая. И по по-поводу горячести и крутибельности движка отпишусь, у меня у знакомого хонда 2011 г. стерва (cr-v) тоже двушка, крутит тоже от души как хочет, на автомате, масло не ест ваще ... кто скажет типа тип движка другой, у нас же непосредственный впрыск, но полчуается это мало значимо ведь масло также пропускается кольцами, также все это распыляется и т.д.
У него в мануале , кстати также написанно, что в период обкатки возможен повышенный расход масла и похожие допуски по доливке на 1 тыс км . бла-бла-бла ... короче стандартное оправдание если движка не попала в допуск по зазорам механизмов пропускающих масло )))
D
dalth:

У вас не 6-цилиндровый двиг, так что "колбасить на холостых" его будет в любом случае


Все время это слышу и все хочется спросить почему, вы знаете ?
avatar
v0va
20 October 2012


Z-men
Я прошел вчера ТО2. Между то масло ни разу не доливал, уровень ниже середины не опускался. Езжу по разному. На холостых не колбасит.
avatar
Feel The Difference
20 October 2012


Z-men
Сейчас 13200, в последнее время настроение какое то плохое с утра, по этому начал нажимать на газ и крутить двигатель. Замеров не производил ещё но чувствую результат будет, так как ездил безбожно...Интересно что будет после первого ТО и смены масла, очень надеюсь на улучшение текущих показателей, но в то же время особо не напрягает, просто интерес одолевает.
О следующих результатах отпишусь.
eldarim
20 October 2012


Z-men
цитата:
Я тут кстати по-листал тему про расходы горючки, там люди пишут о каких то 10-11 литра на нашей двушке и говорят типа "езжу только с климатом и кручу до 5-6 тыс", хз по мне так это сказки, я привык ездить энергично поджимая и особо не кручу - обычно 4 тыс , может чуток больше до 5 тыс, климат включая по необходимость, а когда и экономлю, а когда нет, сейчас в последнее время нет , так у меня показывает 12,7 л/на 100 км, езда на 95% город и это почти совпадает с подсчетами в ручную, разница мало значимая.

У меня при езде по небольшому городу (дорожных заторов почти никогда не бывает), показывает 8.9-9.2 л на 100 км. Климат всегда включен в авто режиме, езжу спокойно, мотор постоянно крутится до 4, ну может один разок в день до 6000. По чекам расход не проверял. Масло пока не уменьшается, но пробег маленький очень еще, посмотрим.
Omegich
20 October 2012


Седня съездил на 1 то пробег 10000 км крулил по всяко. Мастер сказал масло вообще не ушло. Все ок. перепрошил двигло и коробку 2.0 PS
maksim-152rus
21 October 2012


Кто знает Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) и Дюратек 2.0л/150лс Это один и тот же Двигатель?
avatar
dimcher
21 October 2012


maksim-152rus
Нет, но новый ГДИ сделан на базе старого дюратека
maksim-152rus
21 October 2012


И они есть в продаже в России? А дюратек он раньше где нибудь стоял например на ФФ2?
avatar
dimcher
21 October 2012


maksim-152rus
Конечно есть. Оба двигателя у нас представлены. Дюратке был на фф2 и мондео
maksim-152rus
21 October 2012


А ГДИ в какой комплектации идет? У меня тренд спорт стоит Дюратек У вас Фокус3 2л?
Мишуха
21 October 2012


maksim-152rus
Это и есть Дюратек 2.0 ГДИ 150 л.с.
Фордовские двигателя есть или Дюротеки, или ЭкоБусты, или Дюраторги (дизеля)
maksim-152rus
21 October 2012


Спасибо))) подскажите у всех при запуске на холодном двигателе звук как будто троит секунд 20 30 до холостого хода
aleksandr.sp
21 October 2012


Добрый вечер! Заказал фф3 2.0, 150л.с, титаниум. Сколько надо проехать километров для обкатки?
avatar
Kosh_®
22 October 2012


aleksandr.sp

5 000км - желательно по городу

к 10 000км двигатель обкатается

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up