Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
dim35245
9 August 2012


МishaL
цитата:
Продавец говорит что обычно в нём дело.

Вот только продавцу и верить . Нужно смотреть выработку в корпусе ШРУСа. А с диагностикой (с какой стороны бьет) если сам сомневаешься надо обратиться к специалисту (не к официалам конечно), зап. часть не дешевая, ошибешься, деньги на ветер.
avatar
Slayer666
12 August 2012


поменял приводы! как оказалось зря! пока приговорили 2 задние косточки и бабочки и подушку двигателя правую
не реклама нуждаются думаю люди
avatar
Edward
15 August 2012


Народ, какой люфт допускается на приводах, или не допускается вовсе?
на левом приводе продольно небольшой люфт(стук);
на правом приводе продольный поменьше, чем на левом, но чуть-чуть есть;
поперечный отсутствует.
Можно спать спокойно, или пора репу чесать
avatar
iFocus
15 August 2012


По неосторожности сдёрнул внутренний пыльник левого привода. Оттуда вытекла смазка, немного конечно, но неприятно. Подскажите номер смазки пожалуйста.
avatar
Бендер.
15 August 2012


iFocus
1 122 899
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #12382111)
avatar
igor812
16 August 2012


A
Alkaed:

Ребята у кого Фокус 2 2005 г. с дв.1.6.л. Подскажите пожалуйста сколько зубьев у трипоида внутренний гранаты??? Заранее благодарен!
(Там вроде бывает отличие 21 или 23)

У меня тот же год и двигатель. Что в итоге ты купил? Оригинал ооочень дорогой(((
avatar
stncldbsh
17 August 2012


Ребят, подскажите, а граната внешняя вообще снимается на FF2?
начал рваться пыльник внешнего шруса, решил его заменить
хомут какой-то несъемный, цельный, без замка, срубил его стамеской
аккуратно (напильником квадратным) подточил большой хомут внутреннего шруса, далее вырвал его плоскогубцами, вынул вал, пыльник целый, его не повредил
срезал пыльник внешнего шруса
лупили по внутренней части внешнего шруса (как в мануале, чтобы "преодолеть сопротивление стопорного кольца" )
сначала не сильно. потом уже сильно, кувалдой через проставку - деревянный брус, потом через молоток
граната не слезла
такое впечатление, что гранату повредил, она как-то стала туго двигаться, как словами передать не знаю. Она же не вращается, двигается получается поглядел, замятий нет
остается срезать болгаркой?
жалко, она была целая точно, никаких щелчков при езде с вывернутыми на максимум колесом
пыльник одеть думаю не получится, вал 20 примерно, потом утолщение до 40 мм... со стороны внутреннего шруса одеть вряд ли получится
неужели гранаты не съемные?
что я делаю не так?

ps 1.8 2007 год механика
pss. злит
avatar
jenek83
18 August 2012

2

Edward
"Поперечный" люфт должен отсутствовать. А осевой быть обязан, так как при работе подвески расстояние между внешними ШРУСами и внутренними трипоидами (в простонародье также ШРУСами) изменяется. По той же самой причине в приводах используются совместно как шариковый шрус, так и трипоид на игольчатых подшах.
avatar
bum
27 August 2012


stncldbsh
мне тоже не сбить было срезал. кольцо стопорное закусывает .пробуй одевать черезь внутреннию сторону
avatar
stncldbsh
27 August 2012


bum
уже спилил ((
пришла gkn граната с пыльником, там в комплекте стопорное кольцо, оно меньше по размерам чем оригинальное, надену его, может в след раз и соскочит граната
какой у тебя авто кстати?
Konty
27 August 2012


stncldbsh
Понимаю, что опоздал, но... Пыльник наружнего шруса меняется через другую сторону вала (внутреннюю) Способ опробирован и выложен в картинках на данном сайте. А еще нужно последить за пыльником после установки некоторое время. Так как у меня пыльник "сполз". Благо вовремя заметил - обошлось набивкой смазки и возвращением его в исходное состояние. Удачи!
avatar
bum
27 August 2012


stncldbsh
2007/ 1.8 мкпп седан
avatar
stncldbsh
28 August 2012


Konty
в общем-то я и хотел через внутреннюю
но у меня вал по краям 19мм, с утолщением в средней части до 40 мм (уже подзабыл цифры точные)

to all
подскажите, гранату новую ни по каким меткам выставлять не надо? тупо набил смазкой, насадил на вал и всё?
Konty
28 August 2012


stncldbsh
У меня меняли именно таким образом. Все "налезло". Хотя для Форд Фокус это не залог успеха. Вспомнить хотя бы шаровые опоры.
Граната устанавливается просто, без меток, без приговора, но не "тупо" ;-) "Насадил на вал и все".
avatar
Alexey2
28 August 2012


Я тоже менял привод правый.
Самое обидное, что накрылся он всего на 46 тыс. км. (правая граната)
Пыльник был цел, смазки внутри полный объем.
Но граната при этом чудовищно болталась (был люфт в и продольный и поперечный почти 5 мм)
На приводе этом оригинальном написано было, что "сделан в Польше"
На движении автомобиля это выражалось тем, что при наборе скорости на 2 и 3 передачи правое колесо сильно вибрировало, дубася в руль. При отпускании педали газа и движении накатом биение (вибрация) исчезала.
В сервисах определить неисправность не могли при этом всем (поднимали машину, смотрели ступицы, рычаги, подушки двигателя и говорили, что у меня все в порядке...)
Привод я сам сдернул в итоге, так как достала эта болтанка (было такое ощущение уже, что колесо вот вот отвалится при наборе скорости...)
Привод купил на разборке на Каширке (ул Москворечье, самое-самое начало...) всего за 5 тыс. рублей (самое забавное, что мне вынесли на выбор 7 правых приводов... все абсолютно живые... а я уж там вертел-крутил их... выбирал себе самый живой)
За новый оригинальный привод заломили в магазинах от 21-29 тыс. рублей (машина 2011 года) Поэтому и пошел к автонекрофилам...
Из проблем возникла только одна при замене.
Внешний корпус гранаты привода с разборки оказался на пол миллиметра шире корпуса моего старого привода, и на него не хотела налезать внутренняя пластиковая крышка ступицы (от грязи которая ступицу изнутри защищает) Пришлось ее шкуркой подтачивать сильно, чтобы налезла...
После установки привода с разборки все биения и вибрации исчезли.
Jentos008
29 August 2012


jenek83

Edward
"Поперечный" люфт должен отсутствовать. А осевой быть обязан, так как при работе подвески расстояние между внешними ШРУСами и внутренними трипоидами (в простонародье также ШРУСами) изменяется. По той же самой причине в приводах используются совместно как шариковый шрус, так и трипоид на игольчатых подшах.

Подскажите, продольный люфт может быть причиной металлического стука в районе колеса при проезде лежачих полицейских (при скорости более 20 км/ч)
avatar
jenek83
29 August 2012


Jentos008
Продольный - это нормальный люфт у исправного привода. Это дажене люфт, а свободный ход трипоида.
Какой у вас год и пробег? Проблема, возможно, в задних сайлентблоках передних рычагов, или в стойках стабилизатора поперечной устойчивости.
Jentos008
29 August 2012


В том то и дело что заметил этот стук после замены передних стоек стабилизатора. Менял на прошлой неделе. Фокус 2.0 2008г.в. 102000 км. Сайлентблоки не менял.
Jentos008
29 August 2012


jenek83
Причем такой же звук бывает слева, но гораздо реже
avatar
jenek83
29 August 2012


Jentos008
У меня похожее ушло после замены задних сайлентов передних рычагов. Они у вас как-раз "по срокам" уже подходят...
avatar
Большой Макс
3 September 2012


Кто-нибудь пыльники этой фирмы ставил?Triscan 8540 16915 А то ЭКЗИСТ рекомендует...
avatar
Alexey2
3 September 2012

-4

Большой Макс
Я менял внутренний пыльник правого шруса на неоригинал...
Ждать несколько дней в "Экзисте" не было времени, поэтому срезал старый пыльник и поехал на "Кунцевский" рынок за ним...
За оригинал хотят 2500 в "фордовских" точках рынка.
Но там есть магазин под названием "Мистер Шрус", где мне неоригинальный пыльник с двумя хомутами и тюбиком смазки продали за 600 рублей (пыльник подобрали один в один такой же по размерам - как мой старый...)
avatar
Большой Макс
3 September 2012


Alexey2
Мне до "Кунцевского рынка" 1000км.
Перефразирую свой вопрос.
Какой фирмой можно заменить оригинал пыльника шруса? С нормальным соотношением цена=качество.
avatar
stncldbsh
3 September 2012


K
Konty:

stncldbsh
У меня меняли именно таким образом. Все "налезло". Хотя для Форд Фокус это не залог успеха. Вспомнить хотя бы шаровые опоры.
Граната устанавливается просто, без меток, без приговора, но не "тупо" ;-) "Насадил на вал и все".

может подскажете тонкости? )
avatar
mefisto
3 September 2012


Всем добрый вечер!!! Не стал я создавать новую тему, пишу здесь. Модератора прошу сильно не бить-больно же... :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Дело вот в чем. В выходные поехал за грибами и при поворотах на право стали раздаваться душераздирающие щелчки (как будто что то задевает), ну думаю нормально, попал на ШРУС (я грешил на правый внешний, он до этого иногда потрескивал когда с парковки или от дома выезжал). приехал у дому, вывернул колеса подергал вал привода-продольный люфт. Убедился что это именно этот ШРУС "приказал долго жить". Сегодня купил ШРУС GLO ( решил по качественнее выбрать) и поехал к знакомому мастеру (чинюсь у него еще с 2009 года..), приехал, подняли моего "железного друга"...проверили ШРУСы с обоих сторон...ВСЕ В НОРМЕ!!!
Выгнали машину на улицу, стали на практике слушать (трогался с вывернутыми до упора колесами с больших оборотов)-НИ ЧЕГО!!! Поехали кататься, чуть потрескивает, но с какой стороны не понять, как и не понятно то, что действительно ли это внешний ШРУС. Так как иногда (очень редко) потрескивало на прямой.
Прошу у Вас помощи великие ГУРУ!!! как мне определить что именно не так...
Зап.части не из дешевых, не хотелось бы просто так деньги кидать...

з.ы. трещит (задевает) не всегда, при сбросе газа или при движении накатом перестает, как и перестает если руль чуть левее повернуть (на самою малость).

з.ы.ы. Очень прошу помогите...
Заранее благодарен!

з.ы.ы.ы. был очень удивлен тому, что в комплект ШРУСа за 3.5 килорубля не входил болт крепления, и смазки было набито не посредственно в сам шарнир, а ни как обычно в отдельном тюбике.
timur13
6 September 2012


Добрый день! Требуется замена левого привода Форд Фокус 2 2007г. 1,8 МКПП vin X9F5XXEED57Y02433
exist по vin выдает два вида с внешним зубчатым соединением со стороны дифференциала: 26 и 23. Отсюда вопрос, как определить какой из них мой?
avatar
bum
6 September 2012


timur13
23 ДОЛЖЕН БЫТЬ У МЕНЯ 23
Lyokha
10 September 2012


Машинка Ford focus 2 рестайлинг 2008г. 1.8, испанец. Походу шрус полетел, наружный левый, при трогании с вывернутым рулем цоканье.Так вот, подскажите пожалуйста, какой лучше купить фирмы, и где? если есть с экзиста артикул вообще здорово! А то, что-то слишком много всего выдаёт, и по цене разброс большой.
avatar
Dumon4uk
9 September 2012


Доброго дня всем!
Друзья подскажите номер трипоида для 2л. акпп!( на форуме нашел 2 номера - 4380673 и 1061888, подойдет ли какой-нибудь для данного авто?)Появилась вибрация при нагрузке на скорости от 60 до 90 км.ч.
bushmanov
10 September 2012

2

Парни, у кого 1,6 115 л.с., т.е шрус 24 шлица, Metelli 15-1564 - НЕ БРАТЬ!!! Я брал их 2 штуки в Exist, раньше альтернатив не было - хватало на месяц. По-моему полная подделка. Недавно появился Loebro-305174, поставил и забыл. Тьфу, тьфу не сглазить...



Log in to leave a message or Sign up


up