Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Yuran84обкатывайте свой двигатель!
у меня на 18й тысяче уже ничего не "обороты не пляшут" и вибраций нет
При такой схеме обе сетки на насосе все равно будут, размер структуры самой сетки может быть изменен, но не факт. На новой мазде 3 была акция для России, они тупо до устанавливали внешний фильтр.
igor2106Бензонасос в баке похож на насос ФФ2, выносного фильтра нет. Фильтровальной бумаги в нем раза в 3-4 раза больше чем в выносном. Значит, на 90-100тысяч хватит с запасом. Я разбирал фильтр после 200 тысяч,
он был грязный, но давление топлива , как и состояние форсунок, было нормальным. К насосу добираюсь так:
Вообще не вижу в этом колхозе с доп.фильтрами никакого смысла. Это же не дизельный двигатель, где ТНВД создает в десять раз большее давление и оттого более требователен к качеству топлива. Я не думаю, что с бензиновым двигателем могут быть какие-то проблемы. В дизеле не сторонние включения приводят к выходу ТНВД из строя, а вода и сера, а эти вещи доп.фильтром не остановить.
Limen
Коллега!
Если ФФ2 не стал Вашим автомобилем, это значит он просто не Ваш.
Проблемы с 1,8 ФФ2 были хорошо известны и Вы могли их избежать изначально при покупке (с другим двигателем) или, как уже писалось, прошивкой.
А вот как управлялся ФФ2 - надо поискать.
Что касается ФФ3 ПШ 2 л - только положительные эмоции, причем с увеличением пробега "машина раскатывается"
Коллеги!
В FordEtis во второстепенных признаках автомобилей отметил записи:
Для 2.0L Duratec DI Ti-VCT: Холодный запуск -29 градусов С.
Для 1.6L Duratec Ti-VCT: Холодный запуск (-35 градусов C).
Из этого следует, что двигатель 1.6L должен быть более приспособлен и устойчив для пуска в мороз, чем 2.0L?
Что думаете об этом, и как это реально проявляется на практике, если у кого-то уже есть такие наблюдения?
У меня 2.0 завёлся в -33 автозапуском.
Всем участникам форума, добрый день! Свыше - 18 градусов завожу свою машину ФЗЗ 2.0L обороты 1.500.Машина проработала на таких оборотов до рабочей температуры,когда тронулся обороты пришли в норму. Наследующий день температура -13 завожу машину обороты 1 500 на таких оборотах машина проработала буквально 2 минуты и обороты упали. Опять на следующий день завожу машину при -20 такая же хрень, как в первом случае. Почему так? Кто знает ответьте.
скинер
А что значит до рабочей температуры по показаниям чего вы её смотрели прибора на панели или БК если Прибора то он мало какое отношение имеет к реальной температуре. Когда он показывает 90 градусов на самом деле температура равна 45.
igor2106
Свыше 60 градусов по прибор на панели. Машина работала где-то 8 минут.
Droopi
3 February 2012
скинер
Эта хрень помогает быстрее прогреть машину в мороз на холостых оборотах, происходит эта хрень когда температура опускается меньше чем 18 градусов примерно. Когда вы трогаетесь или хотябы просто секунду подержите педаль газа - эта хрень пропадает
скинер
Расстояние от 60 до 90 на приборке равно 5 градусам т.е. первое движение стрелки это 41 градус второе 42 и так до 90 как только стрелка коснулась 90 значит тепрература равна 45 делее уже ничего не показывает, но реальную температуру можно увидеть в тестовом режиме БК отняв от показанной там цифры то ли 30 то ли 40.
А для чего сделали так, что на приборной панели показывает одну температуру которая не соответствует реальной, а в теставом режиме нормальную? Ведь тестовый режим на заведёной машине не вклбчить надо заглушить а потом ток можно тестовый реж. включить. Или я ошибаюсь.
Много шума...
Ребята, в атомобиле стоит указатель, а не измеритель температуры двигателя. Поэтому - что он там показывает- поменьше обращайте внимание.
На многих сегодняшных автомобилях и указателя-то нет.
Просто контрольная лампа зажгётся при начале перегревания двигателя.
Я вот вообще на этот указатель не смотрю (к примеру- также перестал обращать внимание на снежинку на приборной панели, хотя сначала очень раздражала).
Автомоблиль заводится, едет, а что ещё надо.
У меня механика 2 МКПП последнее время машина стояла на улице мороз -26 заводится отлични.
Stavskayaстранно пробег 19 400км НИОДНОГО проблемного пуска, несмотря на мороз до - 25
Kosh_®сама в шоке
главное не знаю чего с этим делать
Stavskaya
мож свечи или бенз? или аккумулятор подсажен?
Kosh_®
бенз - заправляюсь на одной и той же заправке - нареканий не было, соответственно поэтому думаю - что и со свечами должно быть все в порядке
аккум - а с чего он мог подсесть? вся электроника в любом случае отключается после того как машину заглушишь ( ну даже если магнитолу оставить - час работы не так страшен) - никаких дополнительных устройств в авто не устанавливалось ( то есть вмешательства в электронику не было)
машина не стоит на холоде - ну только в течении рабочего дня - но не завелась то она как раз не на холоде - а в теплом гараже
конденсат како йто где то ? что привело к сбою в электронике ? хрен знает
igor2106
6 February 2012
Вообщем как я понял проблем с холодным пуском у 2,0 как не было так и нет. Это радует
. Волнует другое надо ли что-то лить в топливо для смазки ТНВД или лучше не мешать двигу работать. Да и плюс ко всему не очень удобно что-то заливать в бак с системой изи фуел или как она там называется.
Я думаю, что в бак кроме бензина лить не чего не стоит. Всякие присадки часто бывает дают о себе знать.
Хорошоб еслиб был в России качественный бензин.
Kolan85Kolan85:
|
Я думаю, что в бак кроме бензина лить не чего не стоит. Всякие присадки часто бывает дают о себе знать. Хорошоб еслиб был в России качественный бензин. |
Хорошо бы но об этом стоит только мечтать, а пока его нет наверное все-таки что-то нужно делать что бы его улучшить (хотя бы смазывающие свойства), вопрос в том есть ли такое средство или это утопия.
А двигатель 2.0L Duratec это и есть GDI? И все 2.0L с непосредственным впрыском?
Kolan85
Да, двигатели 2.0 только с непосредственным впрыском.
igor2106
А в чем конкретно Вас так беспокоит качество топлива на нормальных заправках? На лукойле, бипи, тнк есть топливо евро4. Не заправляйтесь "в колхозе" и будет Вам щасте.
Kosh_®
11 February 2012
Не думал что в Европе есть этот двигатель