Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

Dagovich
23 December 2014

1

Уважаемые! У меня дилетантский вопрос: стойки стабилизатора перед продаются по одной? Лево право не отличаются. Т.е. на перед нужно брать 2 шт. например 1230909 и усе?
avatar
FeodorY
23 December 2014

1

Dagovich
Сами и ответили на вопрос стойки стаба по сторонам не отличаются, нужно 2 шт.
FlashKiller
25 December 2014


Привет всем!

Решил заняться передней подвеской (задняя тоже на очереди )

FF2 2.0 седан, подбираемся к 150 ткм

Какие аммортизаторы лучше взять: монро, каяба, сакс? Или что-то другое из этого ценового диапазона, можно немного дороже. Пожелания к подвеске - комфорт, не хочется каждую неровность, трещину асфальта слушать как "бух".

Ну и что при замене стоек лучше поменять за компанию?

Планирую сейчас к замене:

стойки
стойки стабилизатора (FORD 1686594)
пружины (Lesjofors 4027604)
отбойники (Febest MZD-MZ3F)
опорные подшипники (SKF)

Что еще за компанию поменять стоит? Есть ли смысл менять опоры аммортизатора?
avatar
Snegg
25 December 2014

1

FlashKiller
Я бы взял опоры и опорные подшипники вот эти - опоры 1820233, подшипники 1820399. Дороже, но ходить будут дольше.
А амортизаторы, тут кому как, возьмите сакс, ну или каябу. Хвалят и те и те. Просто в последнее время достаточно негативных отзывов о каябе слышится
Пыльники также можете поменять.
avatar
FeodorY
25 December 2014

4

F
FlashKiller:

отбойники (Febest MZD-MZ3F)
опорные подшипники (SKF)


Лучше взять набор: VKDR35426T SKF это две опоры, 2 подшипника, 2 отбойника и 2 пыльника.
Стойки стаба порекомендовал бы эти: 12699101705 AS METAL Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #16139925)
avatar
Karlos-on
25 December 2014


FlashKiller
По поводу амортизаторов. По кругу стоят Каяба. К задним вопросов нет. А вот передние достали уже. Пробежал на них 120т.км. Не текут вроде. Не раскачивается машина, но где то с 70 тысяч начали на кочках подбухивать... Особенно заметно на маленькой скорости на маленьких неровностях. И вроде бы свою функцию они выполняют нормально, но вот гремыхание не очень то нравиться.. поэтому в скором времени буду менять передние амморты скорее всего на SACHS.
avatar
Веталь76
25 December 2014

3

FlashKiller
день добрый.
мой выбор такой.
Стойки амора KYB ,сам все 4шт катают,всё гуд и супер. ну если реально надо помягче тут тогда SACHS,если орг. то MONROE

Ford 1 230 909 Стойка стабилизатора переднего,аналог Lemforder 29499 02 или TRW JTS 490

FeodorY тут в полном согласии,возьмите SKF VKDR35426T
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13895424)

по пружинам не силен,т.к. сам еще себе не менял.
но по отзывам поставил бы Monroe(тот же орг.форд) ну или KYB.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12737798)

советую обратить внимание на втулки подрамника,если не менялось,то лучше заменить,чтоб потом десять раз не лазить.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13956485)

ну вот как-то так.
FlashKiller
25 December 2014


цитата:
Дороже, но ходить будут дольше.

Если мне не изменяет память, то где-то обсуждалось что SKF это и есть оригинальные опорники фордовские... могу ошибаться...
цитата:
взять набор

Видимо так и поступлю, хотя опорники уже и лежат год в гараже, ждут своего часа Набором все равно дешевле получится + запасной комплект подшипников будет лежать)
цитата:
AS METAL

Что-то первый раз сталкиваюсь с данным производителем... на сколько ему можно доверять? и цена подозрительно низкая.
цитата:
передние амморты скорее всего на SACHS

Вот и я, видимо, к SACHS склонюсь, посмотрим, вроде отзывы по ним положительные.
цитата:
обратить внимание на втулки подрамника

Так-то и рычаги, наверное, можно все поменять, скорее всего там сайленты кончаются, смотреть надо, но бюджета пока на них нет Втулки гляну

Еще, говорят, в опорники надо набивать побольше смазки перед установкой, мол производитель жадничает, какой туда лучше набивать?

И по стойкам стаба, тоже читал, что под резинку лучше заглянуть, здесь тоже какая смазка идет, если будет замечено ее недостаточное количество?
FlashKiller
25 December 2014


По аммортам SACHS не совсем понятно, какие брать, Super Touring или Advantage?

У других производителей есть четкое понимание, что для двигла 2.0, как более тяжелого, должны ставиться амморты более дорогой серии. А тут по инфе экзиста вроде и Super Touring подходит для двухлитрового агрегата...
avatar
Snegg
25 December 2014


F
FlashKiller:

Если мне не изменяет память, то где-то обсуждалось что SKF это и есть оригинальные опорники фордовские... могу ошибаться...

Это не своем так, те коды, что я написал, это немного другие опоры (с усилительным кольцом под подшипник) и другие опорные подшипники, вот посмотрите Опорный подшипник (сообщение #15231599)
Я себе их ставил, смазки набивал погуще, но в принципе можно было этого и не делать, там родной было вполне достаточно
avatar
Веталь76
25 December 2014


FlashKiller
цитата:
Так-то и рычаги, наверное, можно все поменять, скорее всего там сайленты кончаются, смотреть надо,

согласен,подорожали ни слабо. если у вас шаровая 21мм то вот по рычагам.
TRW JTC 1478 Рычаг подвески правый в сборе.
TRW JTC 1479 Рычаг подвески левый в сборе.
Шаровая опора
avatar
Веталь76
25 December 2014

1

FlashKiller
цитата:
По аммортам SACHS не совсем понятно, какие брать, Super Touring или Advantage?

http://www.drive2.ru/l/288230376153166324/
http://www.avtoamort.ru/brand/sachs/series/
надо брать Super Touring
SACHS 313 283 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Super Touring"
SACHS 313 287 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Super Touring
avatar
seger
25 December 2014

2

F
FlashKiller:

Если мне не изменяет память, то где-то обсуждалось что SKF это и есть оригинальные опорники фордовские... могу ошибаться..

вы не ошибаетесь
сие есть факт
F
FlashKiller:

Видимо так и поступлю, хотя опорники уже и лежат год в гараже, ждут своего часа Набором все равно дешевле получится + запасной комплект подшипников будет лежать)

вполне резонно
F
FlashKiller:

Что-то первый раз сталкиваюсь с данным производителем... на сколько ему можно доверять? и цена подозрительно низкая.

тому есть практика теперь, показыващая положительные отзывы
F
FlashKiller:

Вот и я, видимо, к SACHS склонюсь, посмотрим, вроде отзывы по ним положительные.

Сакс вообще то достойная фирма
F
FlashKiller:

Так-то и рычаги, наверное, можно все поменять, скорее всего там сайленты кончаются, смотреть надо, но бюджета пока на них нет Втулки гляну

на таком пробеге да, впору
F
FlashKiller:

Еще, говорят, в опорники надо набивать побольше смазки перед установкой, мол производитель жадничает, какой туда лучше набивать?

литолом
и опорники лучше взять не "штатные", а от куги, серые такие, типа усиленные (куга чуть потяжелее фокуса), либо новую модель защищенную от попадания грязи
Опорный подшипник
шапка\faq
F
FlashKiller:

И по стойкам стаба, тоже читал, что под резинку лучше заглянуть, здесь тоже какая смазка идет, если будет замечено ее недостаточное количество?

в век главенства прибыли над качеством имхо небесполезно так делать с любыми деталями
смазку можно всё ту же - литол
FlashKiller
25 December 2014


цитата:
лучше взять не "штатные", а от куги

Давно уже брал подшипники, сейчас не помню, это уже усиленные или еще обычные, вот вытащил код из истории экзиста: VKD 35035 T
avatar
seger
25 December 2014


FlashKiller
это простые
"усиленные" "от куги"- СЕРЫЕ , номер 1695818
выглядят вот так:
fiash79
25 December 2014mobile

1

Поставил на перед каяба, назад Sachs. Так вот, каяба отстой, не ставье, клапана шипят, бухают и и.д.
avatar
Веталь76
25 December 2014


F
FlashKiller:

Давно уже брал подшипники, сейчас не помню, это уже усиленные или еще обычные, вот вытащил код из истории экзиста: VKD 35035 T

Опорный подшипник (сообщение #13915794)
я их поставил,всё гуд. смазки было нормально. отличный подшипники,ни стал заморачиваться типа усиленные от куги,и это отлично ходят. если б ни замена стоек орг.форд так бы и ходили,кстати эти SKFи есть оригинал,у меня с завода SKF и стоял.
avatar
-Ал-
25 December 2014


F
fiash79:

... каяба отстой, не ставье, клапана шипят, бухают и и.д.
А у меня не шипят и не бухают ... что я не так делаю?
avatar
Веталь76
25 December 2014


F
fiash79:

Поставил на перед каяба, назад Sachs. Так вот, каяба отстой, не ставье, клапана шипят, бухают и и.д.

за 50т.км на Каябе,такого не замечал,все там нормально.
avatar
FeodorY
25 December 2014


fiash79
Второй год на каябах и перед и зад - все Ок!
avatar
yolkin
25 December 2014

2

F
FlashKiller:

..Решил заняться передней подвеской Какие аммортизаторы лучше взять: монро, каяба, сакс? Или что-то другое из этого ценового диапазона, можно немного дороже. Пожелания к подвеске - комфорт, не хочется каждую неровность, трещину асфальта слушать как "бух". Ну и что при замене стоек лучше поменять за компанию? Планирую сейчас к замене:
стойки
стойки стабилизатора (FORD 1686594)
пружины (Lesjofors 4027604)
отбойники (Febest MZD-MZ3F)
опорные подшипники (SKF)
Что еще за компанию поменять стоит? Есть ли смысл менять опоры аммортизатора?

Моя рекомендация - стойки от мондео 1377849, длиннее оригинальных на 2 мм, не критично, шарниры крупнее, отходят больше,
опорные подшипники - 1820399, модернизированные, усиленные,
опоры - 1820233, усиленные, менять надо за компанию, родные уже порядочно прошли, ресурса у них немного осталось,
по амортизаторам, тут на вкус и цвет, не ниже Sachs Super Touring, монро и каябу не надо, если бюджет позволяет, можно и били В6 или кони спорт, с ними подвеска бухать точно не будет,
отбойники и пружины можно и эти, если ставить аморты газовые перевёртыши, то отбойники не нужны.
По рычагам: можно и сайлентами Lemforder обойтись, шаровые TRW, ну или в сборе.
fiash79
25 December 2014mobile


-Ал-
Значит тебе просто повезло. На месте тех кто еще выбирает, я б не стал рисковать, а немножко переплатил и взял надежные стойки. Насчет пружин это тоже касается.
avatar
seger
25 December 2014


avatar
-Ал-:

что я не так делаю?

в тоталитарных магазинах покупаете

avatar
Веталь76:

за 50т.км на Каябе,такого не замечал,все там нормально.

думается дело в том что подделка\нет
fiash79
25 December 2014mobile


У меня стали пшикать клапана уже на третьей тысячи. Взял "левые" по-любому.
Solomon525
25 December 2014


Доброго времени суток, форумчане . Я вот тоже решил перебрать заднюю подвесочку под Новый Год. Вернее пришлось срочно заняться этим делом под праздник , дотянул, блин . А именно, собрался поменять все рычаги в сборе кроме продольного. На нем новая бабочка жить начнет . Много чего прочитал про это дело здесь и на других сайтах.Вот мнение хотел спросить такое: если покупать комплектом(на мой взгляд удобно), то говорят про meyle (вернее в шапке "рекомендуемых" запчастей было), но за весь период ветки существуют весьма противоречивые мнения о нем Давно не было отзывов(или я не нашел) как долго он прослужил. Может есть эксплуататоры данного "девайса" сейчас? Оговорюсь, чтобы не было советов по поводу оригинала, что я его и хотел поставить, но это придется отложить, ввиду того, что именно сейчас нет возможности его покупки.Со списком отзывов о производителях тоже знаком. Ну так что, есть такие люди, купившие комплект meyle, скажем в прошлом., позапрошлом году? Или быть может накатавшие на нем N-е кол-во тыс км, прежде чем он развалился или остался жить?
p.s. есть еще комплект рычагов турецкой фирмы "Текнорот" ни кто себе такой не ставил?(сейчас дешевле чем meyle на 4200 рубриков)
Заранее всем спасибо за ответы Конечно если таковые не появятся через месяц
avatar
FeodorY
25 December 2014


Solomon525
Вот еще и такой комплект есть в известных интернет магазинах:
Искомый артикул:
Ford 7160 50003 9S Комплект рычагов зад.подвески ford focus 2
Solomon525
25 December 2014


Ну так я про него ж вроде и говорю разве нет?
Solomon525
25 December 2014


Точно.Про него
FlashKiller
25 December 2014


цитата:
Моя рекомендация

Я бы с радостью поставил на Федьку все самое лучшее и усиленное, но приходится искать компромисс между стоимостью запчастей и их эффективностью. Особенно, когда некоторые уже куплены заранее...

На данный момент решено брать следующий комплект:

1. Аммортизаторы SACHS Super Touring
2. Стойки стабилизатора решил попробовать AS METAL 12699101705 (по описанию вроде тоже с увеличенным шарниром и отзывы в теме положительные, подохнут - не жалко за их цену, поставлю оригинал или рекомендованные вами от мондео)
3. Отбойники, пыльники, опоры - комплектом SKF VKDR35426T (Учитывая, что это оригинал без ФоМоКо, а оригинал отходил на данный момент 143 тыщи и, в принципе, еще готов дальше ходить, я искренне надеюсь, что тыщ на 60 (3-4 года моей эксплуатации) их точно хватит, а за это время, я тоже искренне надеюсь, что буду иметь возможность пересесть на новый авто )
4. Опорные подшипники SKF VKD35035T (оно уже лежит в гараже год и ждет часа икс), к ним относится все то же самое что и к пункту 3 (на крайний случай, на руках будет еще комплект опорников из комплекта из пункта 3, но я опять же надеюсь, что их я передам вместе с ключами от авто, его будущему хозяину во время службы SKF VKD35035T)
5. Пружины Lesjofors 4027604

Также будет продиагностирована и, скорее всего, заменена гидроопора двигателя, но это уже оффтоп, так как к подвеске не относится.

Далее, скорее всего уже по весне, проверю сайленты рычагов, шаровые, займусь задней подвеской...

Интересует еще вопрос по подпружинным рычагам, когда начинать беспокоиться о них? Есть какие-то признаки на кторые стоит обратить внимание или кончатся когда кончатся?)))
avatar
Snegg
25 December 2014


FlashKiller
А чего о подпружинных беспокоиться, если они целы и сайленты тоже? Посмотрите сайлентблоки, если целы, то походят еще, хотя на таком пробеге... Даже не знаю. У меня на 64000 расслаиваться начали вместе с бабочками на пару

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up