Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Веталь76
8 February 2020mobile
Веталь76
8 February 2020mobile
Klimashoff:
|
buly 1919324 Этот номер моторкрафта для улучшенной подвески получается ? , фомоко ждать если на экзисте месяц , придут с европпы просто |
У Моторкрафт нет определения, для улучшенной или нет. Они для любой.
Если спереди уже стоят Моторкрафт Ford 1919323, то купив 1919324, получите все одинаково, как вы и хотите.
buly
8 February 2020
1
Веталь76
Разговор о комплектах из двух штук FoMoCo-их нет.
Есть поштучно
Последний раз приехали комплекты передних стоек из Дортмунда года полтора назад.
И то распродажа была.
На складах их нет давно.
Но возможно где-то и есть.
например у меня лежит комплект 1769120
Веталь76
8 February 2020mobile
buly Так и я про них
Есть по Москве.
И задние и передние, комплекты.
Klimashoff
8 February 2020mobile
Веталь76
Ну так это моторкрафт вы смотрите, изначально хотел те что для улучшеной на зад
Веталь76
8 February 2020mobile
Klimashoff:
|
Ну так это моторкрафт вы смотрите, изначально хотел те что для улучшеной на зад |
Ещё раз, комплектов Фомоко нет, только поштучно.
Если у вас спереди стоит Моторкрафт, то и сзади их тоже ставьте. Иначе будет сборная солянка по аморам.
По шт, для улучшеной 1468811, стоит по 13000р примерно. Цена космос, смотрите сами.
За эти деньги одного амортизатора можно купить комплект 2ш. 1919324 + пыльники, отбойники и опры
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12729925), потому что эти аморы голые.
Klimashoff
8 February 2020mobile
Веталь76
Не понимаю почему нет ,экзист предлагает за 12 тысяч только джать месяц)
Веталь76
8 February 2020mobile
Klimashoff:
|
Не понимаю почему нет ,экзист предлагает за 12 тысяч только джать месяц) |
1769120, не придёт. Отказ будет. Можете попробовать. Вам же
buly отписал
цитата: |
Комплектов FoMoCo в Европе давно нет-можно не надеяться. |
Веталь76
8 February 2020mobile
KlimashoffАвтодок сразу на комплект Моторкрафт переводит
И это верная инфо. У экзист так же будет, они сделают отмену, на перезаказ комплекта от Моторкрафт. Уже было не раз по теме, проверенная инфо.
noxx
9 February 2020mobile
2
На днях поменял заднюю подвеску
Поперечные рычаги Sh auto parts по 1600р качество
Серпы регулируемые Fenox по 2000р
Кости в идеале CTR не менял ставил летом
Пружины Lesjfors по 1600р
Проставки па пружину Mayle от MB по 200р
На продольном рычаге бабочки взял Hutchinson по 350р
Болты все прекрасно открутились благодаря смазыванию графикой 80к назад при предыдущей смене сайлентблоков.
Ну и естественно регулировка углов установки колес.
Мастер оценил по достоинству регулируемые серпы
цитата: |
Мастер оценил по достоинству регулируемые серпы |
Ругался матом?)) Регулировать их не очень удобно, я даже ключи делал короткие специально для этого.
Нужны просто короткие ключи и ещё сильно легче, если открутить амортизатор снизу.
robot_300
9 February 2020mobile
Всем привет!В общем пришел конец задним подпружинным и поперечным рычагам(восьмёрки),задним амортам.Помогите разобраться касаемо затяжки болтов крепления рычагов,я так понимаю это делается под нагрузкой?
Кочевник78
9 February 2020
noxx
Регулируемые серпы я предварительно смазал автопластилином и даже замазал им все щели и полости.
Место там не самое стерильное и довольно быстро они могут превратиться в нерегулируемые.
Сайленблоки у Фенокса не самые лучшие и через 35 т.км они заметно подсели, но не порвались. Пришлось компенсировать это регулировкой длины рычага.
Кочевник78
залил внутрь литола а сверху автопластилином
XXmaxx
10 February 2020mobile
robot_300
Прежде чем затягивать болты при 113 мм , убедись что данная высота соответствует нагрузки. А то я так выбросил свои подпружиненые рычаги,все рычаги я выбросил. по тому что у меня при 113 мм если домкратить одну сторону вторая сторона тоже поднялась а этого не дожно быть.
Я в полемику вступать не буду, но у меня отрицательный опыт данного совета, по друому назвать его не могу, увы. А что же есть ли данная рекомендация у наших собратьев мазды и вольво? Платформа же одна.
И какой смысл заложен в этих 113? Физику ну или геометрию а может сопрамат знает кто по этому вопросу? Просто жуть интересно почему 113.? По тому что кто то написал, а можЕТ быть не правильно перевел или не так?
Jennik1
10 February 2020mobile
1
robot_300
Offmax
XXmaxx
мне вообще ниче не меряли на оф.сервисе, сели сзади два крупных мужика, мастер затянул.
как спросил про планку они аж удивились, ниразу никому не ставили и не слышали даже про нее!
никто не приезжал с дефектами после.
два года езжу, все ок с рычагами.
пс. еси че сервис в Мюнхене!
ivank12123
10 February 2020mobile
noxx
Где купил подпружинные рычаги сх-партс?
noxx
10 February 2020mobile
ivank12123
В местном магазе.
Есть еще пара в наличии
SuperSlavka
10 February 2020
-1
noxxцитата: |
Серпы регулируемые Fenox по 2000р |
это получается дороже фордовских )))
noxx
10 February 2020mobile
SuperSlavka
Только задачи у возможности у них разные
SuperSlavka
10 February 2020
-1
noxx
я в курсе))) но это голимый белорусский фенокс
лучше за 4 рубля этих взять подрамник свежий ровный (борьба с причиной)
а не бороться со следствием
noxx
10 February 2020mobile
-1
SuperSlavka
Ещё раз повторю... Читай внимательно
Задача другая у этих рычагов
Про отрицательный "развал" не слыхал...
Дальнейшие обсуждения считаю флудом
SuperSlavka
10 February 2020
3
noxx
а я тебе тоже еще раз повторяю - читай внимательнее
развал сзади по мурзиле в номинале - уже отр
с укорочением пружин (загрузки жопы) - он (развал) еще сильней уходит в минус
в задаче этих рычагов обычно видят исправление того, что уши развальных рычагов (серпов) на подрамнике - поплыли
у меня так было с правым ухом
сзади развал выходил - 2L и -3R
поменял подрамник на новый - сразу стало по 2 градуса
а если ухо поплыло - то плыть дальше онго будет уже в прогрессии
и сидят пол форума такие - с умным видом муфточки на феноксах своих крутят - пытаясь длинной рычага догнать деформацию разваливающегося подрамника
или ты про стенс лютый с завалом в арки ?))) или про нормальную эксплуатацию
если про нормальную - то установка регулируемых развальных рычагов это борьба со следствием а не с причиной (ухо к подрамнику)
Loco23
10 February 2020mobile
1
SuperSlavka, где ты предлагаешь покупать людям новые подрамники?))
А ещё у некоторых занижение и новый подрамник один фиг меньше 2.5 градусов не даёт.
SuperSlavka
10 February 2020
-1
Loco23я не предлогаю - всего лишь говорю что муфта в рычаге это в большинстве случаев ( у среднестатистического пользователя) борьба со следствием
цитата: |
А ещё у некоторых занижение и новый подрамник один фиг меньше 2.5 градусов не даёт. |
у меня как раз эйбах - 30
с целыми ушами и остальными ризинками и рычагами это 2 градуса
Loco23
10 February 2020mobile
SuperSlavka, реальный способ решения такой проблемы - это далеко не замена подрамника. Тебе с подрамником просто повезло.
И два градуса - это для твоей машины, вон посмотри табличку для ст, там под 3 градуса - это норма. А у меня занижение от ст, а не от овоща, с новым подрамником углы были 3+.