Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
Jeka558
30 August 2017


парни привет , скиньте плиз номер гайки для мазды 3 для развальных болтов на задние рычаги, фордовские не подходят(((
avatar
Sipe
30 August 2017

4

avatar
Jeka558:

парни привет , скиньте плиз номер гайки для мазды 3 для развальных болтов на задние рычаги, фордовские не подходят(((

а шапку темы почитать не?
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814)
avatar
seger:

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1 456 980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1 456 979
гайка - Ford 1 471 745

варианты:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209

(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
Aleksandr69reg
30 August 2017

-2

avatar
Jeka558:

номер гайки для мазды 3 для развальных болтов на задние рычаги, фордовские не подходят

форумом не ошибся?
avatar
Jeka558
30 August 2017


Sipe
благодарю
Aleksandr69reg

думаю точно не ошибся фф2 1.8 2006г, нужны были гайки от мазды )
может опечатался не для мазды , а от мазды 3 , но меня поняли
avatar
Hunter
30 August 2017


Передние стойки каяба или прокачали криво или дохлые уже хоть и новые ( 3 года валялись) или говно. Наверное буду ставить обратно монро те что стояли.
avatar
buv87
31 August 2017


Подскажите, в комплект стоек KYB Серия Excel-G: 343413 входят или нет отбойник с пыльником?
avatar
Hunter
31 August 2017


Короче я допер что с каябой не так. (после допроса ломастера - тот не совсем правильно понял, возразил, но таки выполнил все пожелания клиента))) Всё с ней норм. Затянули просто с прижатой жопой и задраной мордой. Завтра- послезавтра буду распускать и затягивать по-людски.
MR.BARMEN
31 August 2017


buv87
Только амморт
avatar
serg1983
31 August 2017


avatar
Hunter:

Короче я допер что с каябой не так. (после допроса ломастера - тот не совсем правильно понял, возразил, но таки выполнил все пожелания клиента))) Всё с ней норм. Затянули просто с прижатой жопой и задраной мордой. Завтра- послезавтра буду распускать и затягивать по-людски.

А какая разница как затягивать стойки, на весу или на земле?, главное что б стойка в кулак села до упора и все!
avatar
Hunter
31 August 2017


Да не стойки. Сайлентбоки. Дядька меня не совсем правильно понял ( я ему прогнал про мурзилку по форду, 113 мм и о том что неплохо бы протянуть задние сайленты с небольшой загрузкой багажника. Сегодня созвонились, поржали про то что желание клиента - закон))) , нагрузил ацки жопу, морда задралась, он залез в яму и всё протянул. Я в итоге так и уехал с задраной мордой и присевшей жопой. Соответственно передние не в рабочей зоне, т.е. по сути амортизаторы не причем. Погоню на сход-развал, распущу передние и задние+ полный бак и чуток хлама в багажнике и так затяну. 113 мм не катит т.к. проставки сверху 30 и снизу 10 и пружины подсевшие за 9 лет. Можно предположить , что где-то 140 будет нормально. на перед кидать или нет что-то думаю.
Alexey250780
31 August 2017


Hunter

Посмею предположить, что протягивание сайлентов под нагрузкой не может так сильно утянуть зад вниз. Пружины бы вывезли даже перетянутые резинки. Безусловно, могу ошибаться, поскольку у нас с вами разные кузова. У меня сарай, там чуть другая конфигурация подвески.

Мой опыт: два года назад вкорячил проставки-перед 2 см. Зад -3 см вверх и стоковую резинку переставил вниз. Получилось очень неэстетично. Зад стал выше, создав аналогию с дуплетами из 90-ых. Попросил гаражную братву помочь. Усадил трех толстопузов в багажник и перетянул болты подпружинного рычага. Все осталось абсолютно по-прежнему. Решил проблему только убрав стоковые резинки из-под пружин и затянул вообще не нагружая зад, машина встала ровно.
avatar
Hunter
31 August 2017


Alexey250780
Посмотрю. Думаю таки оно. Ну и пружины если уж на то пошло надо было задние поменять. (лежат каяба новые) Я не присутствовал, но подозреваю что Олег переборшил малость. Если затянуть жопу придавленной, а нос задранным - вполне может быть. Плюс резинки над и под пружиной на передних стойках - это еще + 10 мм на перед.
avatar
EvilG
1 September 2017


А на какие фокусы ставятся вот такие кулаки? На них и ступица со своим финисом
posted image
avatar
P1S
1 September 2017

1

EvilG
RS
yseryy
2 September 2017mobile


Lesjofors и Kilen - это одно и тоже? И что лучше поставить на зад, какие пружины?
avatar
Hunter
2 September 2017

-1

A
Alexey250780:

Посмею предположить, что протягивание сайлентов под нагрузкой не может так сильно утянуть зад вниз. Пружины бы вывезли даже перетянутые резинки.

Короче таки распустил, пожмакал и затянул. Жопа таки чуток приподнялась. (или морда приопустилась) Падать в ямы (жопа) перестала. Но думаю пружины надо было тоже поменять. Если подпружиненные с перепрессованными сайлентблоками захворают, то совмещу их замену с заменой пружин.(лежат новые каяба, гдет на миллиметр толще родных - теоретически должны быть пожесче) А пока так попрет. Сделал сход-развал, погонял малость. Всё гут, зашибись - у неня по ощущениям новий машын. Завтра новая нокио SX2 205/65r15 придет. (на 70-ю зажал 4 косаря, думаю и этой хватит - с лысой 205/70 р 15 клиренс порядка 20 см.)
Итого 67 тыр. [I]
Alexey250780
2 September 2017


avatar
Hunter:

Итого 67 тыр


Чума). Я за три года на свой Фикус столько не истратил, если не брать в рассчет топливо.
ivan.90
2 September 2017


прикупил тут передние пружины каяба для замены
posted image
. достались одна чехия вторая япония..но красивые
avatar
Jeka558
2 September 2017mobile


ivan.90
что за фигня, а работать они как будут интересно и какая быстрее просядет?
avatar
Hunter
3 September 2017


A
Alexey250780:

Я за три года на свой Фикус столько не истратил, если не брать в рассчет топливо.

Это за 9.5 лет))). Подвеска - детали 38+ работа 11, подшипник муфты кондея, плюс масло Cepsa 5W30, фильтры оригинал, баклашка трансмиссионки ( не пригодилась) сход-развал, и новая резина - 12400 р. До того вообще ничего не тратил акромя масла-фильтров.
комплект аммортизаторов, фильтр воздушник оригинал,ремень кондея и пр. валялись с давно минувших дней - когда евро ухнуло а цены остались прежними я не холодильники покупал, а барахло на фокуса. Брембы и атэ ранее заняли свое место, а это всё валялось. А так бы вышло за 70 воообще. Раз в 10 лет можно и вложиться
У тебя еще всё впереди.)))
ivan.90
3 September 2017


avatar
Jeka558:

ivan.90что за фигня, а работать они как будут интересно и какая быстрее просядет?

обладаете информацией, что пружины каяба с разных заводов одного артикула имеет разные характиристики? Ну и примеры в студию.
Alexey250780
3 September 2017


avatar
Hunter:

У тебя еще всё впереди.)))


Каждая буква этой фразы блещет оптимизмом
Pasha08
3 September 2017

5

Коллеге приговорили заднюю подвеску на седане при пробеге около 110 тыс км. В сервисе порекомендовали нижние поперечные купить CTR, говорят ставят, нареканий нет.
В итоге купили CTR CQMZ7 по 579 руб за шт. Решил выложить для истории, а то по ним вообще информации нет.
posted imageposted imageposted imageposted image
Написано, что сделаны в Корее. Упакованы в коробку и пакет. На самих рычагах никаких надписей нет.
Хоть на этом форде и пробеги не большие, посмотрим как буду ходить.
И самое интересное, что эти рычаги Автодок и Экзист выдаёт как заменитель Mazda BBP3-28-500A, а как заменитель FF2 1061668 и FF3 1703145 не выдает. А вот Изнекст выдал как заменитель FF2 1061668.
avatar
Jeka558
3 September 2017mobile


Pasha08
паша привет , норм ценник , думаю на вагон тоже себе такие взять
Pasha08
3 September 2017


Jeka558
Я вообще про эту фирму первый раз услышал. Хозяин машины решил послушать сервисников, вот и купили. Попробуйте, у Вас пробеги поболее будут, чем у моего коллеги, вот и будет статистика.
Alexey250780
3 September 2017

6

Pasha08

На самом деле, CTR-производитель матерый и на рынке нашем обосновался уже оочень давно. Другое дело, что известен он, в основном, владельцам азиатских, в частности, японских авто. Как владелец множества японок в прошлом, оцениваю дубли от CTR, как очень путевые.
Pasha08
3 September 2017


Alexey250780
Не было у меня азиатских машин . Значит можно пробовать, к тому же цена очень адекватная.
Я чего-то вообще подумываю превентивно менять "кости" раз в 2-3 года (50-75 тыс. км), чтобы подпружинные подольше прожили. Если конечно они выстоят столько.
avatar
runerr1303
3 September 2017


Pasha08
Вообще по CTR много положительных отзывов,по стойкам стабилизатора переднего,наконечникам тяг...
У меня брат на фф2 линки ставил себе,так вот прошли они уже 60+ тыс.км, говорит все еще ходят.
Вот взял их на заметку.
Думаю что рычаги должны быть надлежащего качества,да и ценник хорош
avatar
RichardGere
4 September 2017

3

Линки CTR CLMZ-12 вообще тема, уже 50к прошли (2 года). И в ямы попадал не раз. Езжу по раздолбанным дорогам.
Nakusivikusi
4 September 2017

2

baseq3
Sipe
MR.BARMEN
serg1983
Rasim 792
Парни, всем спасибо за объективные и дельные советы.
Решил вернуться на "сток"
Поставлю обратно старые пружины. И отпилю на второй (целой) пружине те же пол "витка". Уравняю пружины
Есть ли нюансы при монтаже пиленных пружин в штатные стойки?
Как думаете, ресурс пострадает?
Вроде на сейте Бильштайнов не вычитал что их стойки не могут стоять с укороченными пружинами.

PS: Ездить на арбузовозе очень страшно
Машину на скорости поднимает На 140 км/ч уже выступает пот на лбу и сводит от напряжения руки

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up