Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
парни привет , скиньте плиз номер гайки для мазды 3 для развальных болтов на задние рычаги, фордовские не подходят(((
Sipe
30 August 2017
4
Jeka558:
|
парни привет , скиньте плиз номер гайки для мазды 3 для развальных болтов на задние рычаги, фордовские не подходят((( |
а шапку темы почитать не?
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814)seger:
|
Развальные болты: развальный болт - Ford 1 456 980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт) эксцентриковая шайба - Ford 1 456 979 гайка - Ford 1 471 745
варианты: развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут) |
Sipeблагодарю
Aleksandr69regдумаю точно не ошибся фф2 1.8 2006г, нужны были гайки от мазды )
может опечатался не для мазды , а от мазды 3 , но меня поняли
Hunter
30 August 2017
Передние стойки каяба или прокачали криво или дохлые уже хоть и новые ( 3 года валялись) или говно. Наверное буду ставить обратно монро те что стояли.
Подскажите, в комплект стоек KYB Серия Excel-G: 343413 входят или нет отбойник с пыльником?
Короче я допер что с каябой не так. (после допроса ломастера - тот не совсем правильно понял, возразил, но таки выполнил все пожелания клиента))) Всё с ней норм. Затянули просто с прижатой жопой и задраной мордой. Завтра- послезавтра буду распускать и затягивать по-людски.
Hunter:
|
Короче я допер что с каябой не так. (после допроса ломастера - тот не совсем правильно понял, возразил, но таки выполнил все пожелания клиента))) Всё с ней норм. Затянули просто с прижатой жопой и задраной мордой. Завтра- послезавтра буду распускать и затягивать по-людски. |
А какая разница как затягивать стойки, на весу или на земле?, главное что б стойка в кулак села до упора и все!
Hunter
31 August 2017
Да не стойки. Сайлентбоки. Дядька меня не совсем правильно понял ( я ему прогнал про мурзилку по форду, 113 мм и о том что неплохо бы протянуть задние сайленты с небольшой загрузкой багажника. Сегодня созвонились, поржали про то что желание клиента - закон))) , нагрузил ацки жопу, морда задралась, он залез в яму и всё протянул. Я в итоге так и уехал с задраной мордой и присевшей жопой. Соответственно передние не в рабочей зоне, т.е. по сути амортизаторы не причем. Погоню на сход-развал, распущу передние и задние+ полный бак и чуток хлама в багажнике и так затяну. 113 мм не катит т.к. проставки сверху 30 и снизу 10 и пружины подсевшие за 9 лет. Можно предположить , что где-то 140 будет нормально. на перед кидать или нет что-то думаю.
Alexey250780
31 August 2017
Hunter
Посмею предположить, что протягивание сайлентов под нагрузкой не может так сильно утянуть зад вниз. Пружины бы вывезли даже перетянутые резинки. Безусловно, могу ошибаться, поскольку у нас с вами разные кузова. У меня сарай, там чуть другая конфигурация подвески.
Мой опыт: два года назад вкорячил проставки-перед 2 см. Зад -3 см вверх и стоковую резинку переставил вниз. Получилось очень неэстетично. Зад стал выше, создав аналогию с дуплетами из 90-ых. Попросил гаражную братву помочь. Усадил трех толстопузов в багажник и перетянул болты подпружинного рычага. Все осталось абсолютно по-прежнему. Решил проблему только убрав стоковые резинки из-под пружин и затянул вообще не нагружая зад, машина встала ровно.
Alexey250780
Посмотрю. Думаю таки оно. Ну и пружины если уж на то пошло надо было задние поменять. (лежат каяба новые) Я не присутствовал, но подозреваю что Олег переборшил малость. Если затянуть жопу придавленной, а нос задранным - вполне может быть. Плюс резинки над и под пружиной на передних стойках - это еще + 10 мм на перед.
EvilG
1 September 2017
А на какие фокусы ставятся вот такие кулаки? На них и ступица со своим финисом
yseryy
2 September 2017mobile
Lesjofors и Kilen - это одно и тоже? И что лучше поставить на зад, какие пружины?
Hunter
2 September 2017
-1
Alexey250780:
|
Посмею предположить, что протягивание сайлентов под нагрузкой не может так сильно утянуть зад вниз. Пружины бы вывезли даже перетянутые резинки. |
Короче таки распустил, пожмакал и затянул. Жопа таки чуток приподнялась. (или морда приопустилась) Падать в ямы (жопа) перестала. Но думаю пружины надо было тоже поменять. Если подпружиненные с перепрессованными сайлентблоками захворают, то совмещу их замену с заменой пружин.(лежат новые каяба, гдет на миллиметр толще родных - теоретически должны быть пожесче) А пока так попрет. Сделал сход-развал, погонял малость. Всё гут, зашибись - у неня по ощущениям новий машын. Завтра новая нокио SX2 205/65r15 придет. (на 70-ю зажал 4 косаря, думаю и этой хватит - с лысой 205/70 р 15 клиренс порядка 20 см.)
Итого 67 тыр. [I]
Alexey250780
2 September 2017
Чума). Я за три года на свой Фикус столько не истратил, если не брать в рассчет топливо.
прикупил тут передние пружины каяба для замены
. достались одна чехия вторая япония..но красивые
Jeka558
2 September 2017mobile
ivan.90
что за фигня, а работать они как будут интересно и какая быстрее просядет?
Hunter
3 September 2017
Alexey250780:
|
Я за три года на свой Фикус столько не истратил, если не брать в рассчет топливо. |
Это за 9.5 лет))). Подвеска - детали 38+ работа 11, подшипник муфты кондея, плюс масло Cepsa 5W30, фильтры оригинал, баклашка трансмиссионки ( не пригодилась) сход-развал, и новая резина - 12400 р. До того вообще ничего не тратил акромя масла-фильтров.
комплект аммортизаторов, фильтр воздушник оригинал,ремень кондея и пр. валялись с давно минувших дней - когда евро ухнуло а цены остались прежними я не холодильники покупал, а барахло на фокуса. Брембы и атэ ранее заняли свое место, а это всё валялось. А так бы вышло за 70 воообще. Раз в 10 лет можно и вложиться
У тебя еще всё впереди.)))
Jeka558:
|
ivan.90что за фигня, а работать они как будут интересно и какая быстрее просядет? |
обладаете информацией, что пружины каяба с разных заводов одного артикула имеет разные характиристики? Ну и примеры в студию.
Alexey250780
3 September 2017
Hunter:
|
У тебя еще всё впереди.))) |
Каждая буква этой фразы блещет оптимизмом
Коллеге приговорили заднюю подвеску на седане при пробеге около 110 тыс км. В сервисе порекомендовали нижние поперечные купить CTR, говорят ставят, нареканий нет.
В итоге купили CTR CQMZ7 по 579 руб за шт. Решил выложить для истории, а то по ним вообще информации нет.
Написано, что сделаны в Корее. Упакованы в коробку и пакет. На самих рычагах никаких надписей нет.
Хоть на этом форде и пробеги не большие, посмотрим как буду ходить.
И самое интересное, что эти рычаги Автодок и Экзист выдаёт как заменитель Mazda BBP3-28-500A, а как заменитель FF2 1061668 и FF3 1703145 не выдает. А вот Изнекст выдал как заменитель FF2 1061668.
Jeka558
3 September 2017mobile
Pasha08
паша привет , норм ценник , думаю на вагон тоже себе такие взять
Jeka558
Я вообще про эту фирму первый раз услышал. Хозяин машины решил послушать сервисников, вот и купили. Попробуйте, у Вас пробеги поболее будут, чем у моего коллеги, вот и будет статистика.
Alexey250780
3 September 2017
6
Pasha08
На самом деле, CTR-производитель матерый и на рынке нашем обосновался уже оочень давно. Другое дело, что известен он, в основном, владельцам азиатских, в частности, японских авто. Как владелец множества японок в прошлом, оцениваю дубли от CTR, как очень путевые.
Alexey250780Не было у меня азиатских машин
. Значит можно пробовать, к тому же цена очень адекватная.
Я чего-то вообще подумываю превентивно менять "кости" раз в 2-3 года (50-75 тыс. км), чтобы подпружинные подольше прожили. Если конечно они выстоят столько.
runerr1303
3 September 2017
Pasha08Вообще по CTR много положительных отзывов,по стойкам стабилизатора переднего,наконечникам тяг...
У меня брат на фф2 линки ставил себе,так вот прошли они уже 60+ тыс.км, говорит все еще ходят.
Вот взял их на заметку.
Думаю что рычаги должны быть надлежащего качества,да и ценник хорош
RichardGere
4 September 2017
3
Линки CTR CLMZ-12 вообще тема, уже 50к прошли (2 года). И в ямы попадал не раз. Езжу по раздолбанным дорогам.
Nakusivikusi
4 September 2017
2
baseq3SipeMR.BARMENserg1983Rasim 792Парни, всем спасибо за объективные и дельные советы.
Решил вернуться на "сток"
Поставлю обратно старые пружины. И отпилю на второй (целой) пружине те же пол "витка". Уравняю пружины
Есть ли нюансы при монтаже пиленных пружин в штатные стойки?
Как думаете, ресурс пострадает?
Вроде на сейте Бильштайнов не вычитал что их стойки не могут стоять с укороченными пружинами.
PS: Ездить на арбузовозе
очень страшно
Машину на скорости поднимает
На 140 км/ч уже выступает пот на лбу
и сводит от напряжения руки