Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
likes:
|
Хочу поделиться опытом использования сайлетблоков RBI в подпружинный рычаг. По прошествии чуть меньше года по непонятным для меня причинам (как вариант наружные диаметры сайлентблока не выдержаны) внутренние сайлентблоки сместились в ушах рычага что рычаг стал тереться о подрамник, а из уха с меньшим диаметр втулка сайлентблока можно сказать полностью вышла. На данный момент они были поставлены на место и прихвачены сваркой дабы предотвратить повторение ситуации. Скажу сразу, делал всё лично сам и старые выпрессованы и новые запрессованы с учетом их разных диаметров. Новые заходили достаточно с хорошим усилием. Посмотрим сколько они теперь проживут с учётом их кратковременного термического нагрева и подгорания части резины в районе сварки. К наружным пока претензий нет. |
Дело не в размерах, а в том, что в сайлентах от RBI, резина хоть и хорошая, но слабая и мягкая для подпружиненных рычагов, вот их и перекашивает, а затем начинает рвать.
DraiverY
А при чем здесь резина, если речь о том что он целиком фактически выпал из рычага?
likes:
|
DraiverY А при чем здесь резина, если речь о том что он целиком фактически выпал из рычага? |
Раньше ставили их, и не один раз, ничего не выпадает, это уже косяк сборки. По правильному, при запрессовке сайлента, надо обращать внимание на прилагаемое усилие, если оно небольшое, значит посадочные уже прослаблены, и сайлент может выпасть. Если усилие запрессовки слабое, а такое часто бывает с подпружиненными, надо сразу прихватывать сваркой.
p.s. В любом случае RBI слабоваты для подпружиненых рычагов.
mailik-ru
24 August 2018mobile
4
Всем привет. Вот я и добрался до передних рычагов. На старых застучала шаровая и оба задних сайлентблока были с отслоением резины.
Решил менять рычаги в сборе. Долго думал какого производителя выбрать, остановился все таки на оригинале.
По замене ни каких проблем не возникло. Есть только единственный нюанс по правому рычаги. Болт переднего сайлента упирается в трубку кондиционера.
Пришлось открутить гидро опору и приподнять двигатель.
На новых рычагах задний сайлент со штампом фомоко, других отметок производителей не увидел.
На переднем похоже на клеймо лемфердера, что-то типа треугольника с совой.
Пыльник шаровой (подозреваю и сама шаровая) фирмы trw.
Протягивал все болты когда авто стояло на колесах. Надеюсь прослужат столько же сколько и родные (пробег на момент замены 151800).
Возможна ли установка шаровой и кулака от фф3 на фф2?
sunshie
25 August 2018
7
Хочу отписаться по поводу стоек заднего стабилизатора Metalcaucho 05293. Я думаю, стоит в шапке указать, что по артикулу пробивается
комплект из 2-х штук. А то я думал, что цена за одну штуку, а пришли 4 стойки
. Вот фото стоек
Как писали здесь ранее, центральная часть - пластик, всё остальное - резина. Прочность болта 8.8.
И, думаю, стоит указать в шапке, что есть косточки для задней подвески фирмы Hanse. Артикул HA400150. Фото прилагаю
В будущем отпишусь по косточкам. До этого ставил Sidem, но как-то не зашли они.
Quman30
25 August 2018mobile
1
Опыт эксплуатации..Metalcaucho 05293...стойки та же заказал две...пришли два комплекта...думаю хорошо буду менять потом ...но резина и есть резина... расплющиаается при затяжке..длиннная резьба болта ..и есля тянуть до конца.. расплющиаается по самый не балуй...короче не советую ...тем более резина не держит перемещения стабилизатора относительно рычага... Оригиналу пока замены реальной нет...мое мнение..Были до этого и Сидели...пластик и есть пластик...уже тут отписывались...
serg1983
25 August 2018mobile
Как писал выше, поставил комплект задних рычагов майле. Развал в норме после их установки, сход немного прдрегулировали. На морде менял также рычаги (bsg), и приопускал подрамник. Тоже с регулировкой проблем не возникло. Немного с одной стороны подкрутили.
sunshie
26 August 2018mobile
Нашёл тут задние амортизаторы по артикулу Ford 1106731, и так же выдаёт другой артикул Ford 1076294.
Кто-нибудь знает про них? Для какого кузова вообще они?
electromexanik
26 August 2018
1
Liquid Desire
То что аммортизаторы Форд, ещё не значит что они для Фокуса.
Это для Эскорта 90х годов.
sunshie
26 August 2018mobile
electromexanik:
|
Liquid Desire То что аммортизаторы Форд, ещё не значит что они для Фокуса. Это для Эскорта 90х годов. |
Просто продавец утверждает, что они на фокус 2.
DembeL
28 August 2018mobile
Коллеги, подскажите, не пойму по фото гнутый рычаг или прямой на фф2?
Loco23Веталь76Спасибо, на фокусе пора обновить зад , 250 пробежал уже...
Буду изучать что взять
Веталь76
28 August 2018mobile
цитата: |
DembeL Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18865447) serg1983 Серега поставил такой комплект. |
да как раз этот набор в корзину кинул,
Такой вопрос, беру ещё амортизаторы 343413 к ним опоры SM9203 и комплект (пыльник и отбойник) 910097 тоже каяба , подойдёт же ?
Веталь76
вот ещё думаю ушастые взять либо 3683101 от лемф или Meyle 714 710 0001 ?
На мондео я в основном себе от лемфордер брал, здесь смотрю народ и Meyle хвалят.
DembeL
стойки стаба не забыл? Просто у Сереги они старые остались. Sasic 2306031 стойка стаб,задния-1 шт. вроде норм идут.
DembeL:
|
Веталь76 вот ещё думаю ушастые взять либо 3683101 от лемф или Meyle 714 710 0001 ? На мондео я в основном себе от лемфордер брал, здесь смотрю народ и Meyle хвалят. |
можно мейле взять,но если рубл позволяет,возьми бабочки оригинал,дело такое,и это очень важные сайлент блоки Ford 1 061 670
Ford 1 304 124 ,что дешевле выходит.
цитата: |
можно мейле взять,но если рубл позволяет,возьми бабочки оригинал,дело такое,и это очень важные сайлент блоки Ford 1 061 670 Ford 1 304 124 ,что дешевле выходит. |
значительно дороже конечно, в оригинале с затёртым клеймом что идёт на фф2 сейчас?
serg1983
28 August 2018mobile
DembeL
Веталь76
ч бы стоики стаба взял россыпью, а болт оставил бы старый, при условии что все открутится.
У меня открутилось без особых проблем.
Так же еще обратите внимание на сайленты рычага поперечной устойчивости, хотя за 160т.км они с виду в порядке у меня (на всякий есть два оригинальных)
mailik-ru
28 August 2018mobile
1
serg1983:
|
DembeL Веталь76 обратите внимание на сайленты рычага поперечной устойчивости |
Это ты про втулки стабилизатора?
serg1983
28 August 2018mobile
mailik-ru:
|
Это ты про втулки стабилизатора? |
ашп про них). Спасибо что поправили
цитата: |
DembeL Веталь76 ч бы стоики стаба взял россыпью, а болт оставил бы старый, при условии что все открутится. У меня открутилось без особых проблем. Так же еще обратите внимание на сайленты рычага поперечной устойчивости, хотя за 160т.км они с виду в порядке у меня (на всякий есть два оригинальных) |
стойки стаба росыпью заказал также .
Что то я от цен конечно прифигел
некоторые позиции подороже чем на моню. или из за курса так
Подскажите какие болты и гайки в подвеске нужно менять при снятии/установке ?
Сейчас открыл книжку по ремонту и ужаснулся, что большую часть по передней подвески всех болтов и гаек нужно менять, они одноразовые