Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
likes:
|
Хочу поделиться опытом использования сайлетблоков RBI в подпружинный рычаг. По прошествии чуть меньше года по непонятным для меня причинам (как вариант наружные диаметры сайлентблока не выдержаны) внутренние сайлентблоки сместились в ушах рычага что рычаг стал тереться о подрамник, а из уха с меньшим диаметр втулка сайлентблока можно сказать полностью вышла |
Тоже поставлены сайлентблоки RBI,и внутренние, и наружные, в оба подпружинных рычага и тоже чуть меньше года. Проехал на них примерно 20 тыс. км. В воскресенье осматривал подвеску, претензий к ним нет.
Maverick174
21 August 2018
likes
Таже проблема была и у меня, прихватывал полуавтоматом в нескольких точках, перегрева небыло, резина не пострадала. Еще посоветовал бы любую сварку сразу обрабатывать чем-либо для предотвращения ржавчины, ибо места сварки быстро ржавеют. Я просто покрасил черной краской из аэрозольного баллончика.
Maverick174
И тоже RBI или другой фирмы?
Maverick174
21 August 2018
likes
Именно, RBI! Хотя запрессовывались с усилием.
Maverick174
Значит я не один такой, и тут что то не так. Ну как не крути плохой опыт это тоже опыт.
yoyon4ik
21 August 2018mobile
1
Недавно менял на масуму. Не очень понравилось усилие запрессовки. Как то слабенько. Сверху залил белой краской для контроля, чтобы было видно, если провернутся в рычагах.
dyakson
22 August 2018mobile
2
Я снова могу нехорошо сказать о hanse в подпружинных рычагах. В прошлый раз хватило на 20 тыс, поскольку после них другое ничего не запрессуешь, поставил опять. Итог 14 тыс пробега, снова разрыв резины вокруг внутренней обоймы. За это время не ловил ни одной ямы, только трещины на асфальте...
Сейчас на замену поставил дешманские рычаги 4U за 1460, усиливающей пластины нет, посмотрим сколько отбегают.
Кстати опять возникла проблема при затяжке стоек стаба, собрал их наполовину из оригинала, наполовину из sasic, тянул динамометрическим ключом, при моменте в 9нм дико смялись оригинальные новые резиновые чашечки, пришлось ослабить, оставив тупо по 1 см резьбы над гайкой,как было собрано раньше
sunshie
22 August 2018mobile
А я вот как раз RBI заказал в подпружинный, а вы тут со своими страшными историями.
dyaksonцитата: |
Кстати опять возникла проблема при затяжке стоек стаба, собрал их наполовину из оригинала, наполовину из sasic, тянул динамометрическим ключом, при моменте в 9нм дико смялись оригинальные новые резиновые чашечки |
Болт стаба заднего прямого, должен быть оригинальный
. На нем резьба определенной длины, поэтому нет проблем с затяжкой
. На подделках резьба болта длиннее, поэтому все и сминается, писал здесь об этом и фото выкладывал.
serg1983
22 August 2018
DmitryST:
|
Болт стаба заднего прямого, должен быть оригинальный |
Полностью соглашусь с Вами.
Менял все рычаги сзади, единственное втулки рычага поперечной устойчивости не стал трогать и стойки стаба.
Затянул до упора когда машина стояла на колесах. Ничего не смялось и.т.п.
P/S кстати пробег на ориг стойках стаб. 160 т.км, и еще живые. (пережили уже 2 замены сайлентов)
чем отличаются амортизаторы KYB ?
334838 / 334839 (для моторов 1.4-1.6)
334840 / 334841 (для моторов 1.8-2.0 и дизельных )
У меня 1.6 бензин МКПП пружины хочу поставить чтоб было немного выше. "1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405"
MR.BARMEN
22 August 2018
Kit88
Пружины вы можете поставить от двух литров-повыше вы не будете-у эттх пружин виток толще ,а про амморты вроде ясно написано. Для 1.6-свой номер
Kit88и пружины и амморты от 2.0 тебе встанут как родные, возможно морда будет немного задрата и чуток жестковато
MR.BARMENСвой номер только у KYB у других производителей нету отличий по объёму двигателя для амортизаторов.
Выше будет только изходя из того что под нагрузкой пружина будет меньше просаживаться
DmitrySTтак это и есть пружина для 2.0, для легкой версии 2.0
seger
22 August 2018
dyakson:
|
дико смялись оригинальные новые резиновые чашечки, пришлось ослабить, оставив тупо по 1 см резьбы над гайкой,как было собрано раньше |
болт оригинальный ?
бывает так что на неоригинале резьба чуть больше нарезана и получаются стойки перетянуты и от того рассыпаются мгновенно
впрочем, об этом камрады уже сказали
dyakson:
|
Я снова могу нехорошо сказать о hanse в подпружинных рычагах. В прошлый раз хватило на 20 тыс, поскольку после них другое ничего не запрессуешь, поставил опять. Итог 14 тыс пробега, снова разрыв резины вокруг внутренней обоймы. За это время не ловил ни одной ямы, только трещины на асфальте... |
спасибо, добавил ссылку на отзыв рядом с сайлентами
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #14567495)
dyakson
22 August 2018mobile
seger
Стойки стаба брал 1 719 542, резьба длинее чем была и твердость болта 8.8, видимо подделка, в оригинале 10.9
Но случился ппц... Доехал от гаража до сход-развала и на работу, поехал сейчас с работы и на этих новом рычаге 4u вывалился внутренний сайлентбок. С таким успехом и в свои рычаги мог еще раз попробовать запрессовать.
Как теперь быть? Снимать рычаги, просить где-то в сервисе сделать акт дефектовки и сдавать?
Как сдать сразу пару? И как вернуть стоимость сход развала
seger
22 August 2018
dyakson:
|
случился ппц... Доехал от гаража до сход-развала и на работу, поехал сейчас с работы и на этих новом рычаге 4u вывалился внутренний сайлентбок. |
ппц
что за производитель такой лютый?
UPD
погуглил:
цитата: |
4U (Фор Ю) – турецкая марка, принадлежащая Ayrod Otomotiv. Данная компания специализируется на производстве недорогих автозапчастей для нужд турецкого, немецкого и американского рынка. |
так же нагуглились отзывы - неоднозначные, кто то пишет что ломается практически сразу у кого то ходит год...
в общем фтопку
dyakson:
|
Как теперь быть? Снимать рычаги, просить где-то в сервисе сделать акт дефектовки и сдавать? |
да, если у сервиса сертификаты есть...
dyakson:
|
Как сдать сразу пару? |
с чеком, видимо, раз брал пару то под "дефектную ведомость" оба и сдать к чертям
dyakson:
|
И как вернуть стоимость сход развала |
боюсь никак
PiterFF2
22 August 2018mobile
dyakson
Согласно ст. 22 ЗоЗПП вы вправе требовать с продавца возмещения убытков вследствии продажи вам товара ненадлежащего качества.
Сценарий "по-хорошему" - пишите претензию в магазин, всё подробно в ней излагаете, прилагаете чеки, просите возместить стоимость детали, а также расходы, связанные с её установкой (проведением схода/развала). Далее смотрите на реакцию продавца. Могут пойти навстречу, и на этом хэппи энд.
Наличие лицензии у СТО роли как таковой не играет, вы можете деталь хоть сами ставить, от этого не зависит факт продажи вам некачественного товара. Продавец лишь может попробовать доказать, что дефект возник в результате некачественной установки, но для этого нужно будет проводить независимую экспертизу. Вы со своей стороны можете тоже её провести, но это уже развитие плохого сценария, если продавец после получения претензии не пойдет навстречу.
dyakson
22 August 2018mobile
seger
Взял тоже вроде как на полгодика-годик до лучших времён, ожидал, что хоть тыс 15-20 проеду...
Только менял я в гараже... Есть конечно сервис на примете, где можно договориться сделать бумаги, да боюсь я что Ixora съедет на то, что рычаги для первофокуса, мол вы заказали не на то авто... Похоже еще владельца фф1 искать...
dyakson
22 August 2018mobile
PiterFF2
Звонил в иксору, сказали снимайте рычаги, составляйте претензию на сайте, туда прикладываете договор на установку, договор на сход развал, акт о дефектовке и договор на демонтаж, фото брака, дальше мол будем думать.
Че делать хз, в мои старые рычаги внутренние сайленты без сварки не впихнешь, на новые денег нет..
Maverick174
22 August 2018
dyakson
Вставляйте и прихватывайте сваркой, свое отходят.
PiterFF2
22 August 2018mobile
2
dyakson
Вы можете послать их подальше с их требованиями договоров на установку и т.д., это не правомерно. На начальном этапе это всё не нужно. Претензию пишите на бумаге и отправляете им заказным письмом, ну либо можно самому привезти, с отметкой о получении, уже точно не помню. Могу вам скинуть в личку образец претензии, составлял мне её юрист, и в моем случае после её получения магазин (Автодок) съехал и вернул деньги, при этом сначала тоже требовали лицензии, договора и т.д. И вообще в таких случаях лучше сразу через юриста действовать, чтобы соблюсти все формальности, если дело до суда дойдет. Дальше флудить не буду, а то это уже не по существу данной темы.
[
dyaksonСкрытый текстВ ТПП вашей области должны быть эксперты по оценке качества автозапчастей. За экспертизой нужно к ним.
1. Официальное письмо в магазин заказным письмом и параллельно устное обращение с раскрытием плана действий
2. Экспертиза и очень возможно, что в ТПП есть свои юристы.
3. Обращение в Роспотребнадзор
Требование со стороны продавца всяких договор несостоятельно. Нужны только документы, подтверждающие затраты.
x
serg1983
23 August 2018
dyaksonСкрытый текстбодался я как то с эксистом по поводу ГЦС. Сдавали они ее на свою экспертизу, короче без юристов там нефиг ловить
.
Типа с запчастью все ок, а вы все кривож
криворукие.
Больше в этот магаз не хожу.
x
solex11
23 August 2018mobile
1
serg1983
авто-то тоже такие же... правую подушку гидро ОРИГИНАЛ мурыжили мне спецом месяц... отсылали фото кудато... в итоге сказали ежайте к диллерам в сервис, устанавливайте и если ее признают браком то якобы вернут деньги... но вы же сами понимаете, установка походу у диллера не дешевая... надо было сразу к независимым экспертам и в суд...
solex11:
|
надо было сразу к независимым экспертам и в суд... |
Ну если время есть, то можно и посудится. А так больше потеряете денег отпрашиваясь на работе, кучу времени, нервов и финансов
(адвокаты у нас не бесплатные к сожалению)
ССори за офф.
Serya82
23 August 2018mobile
1
dyaksonsegerПо поводу использования сайлентов HANSE: поставил в рычаги на 104000 пробега и внутренние и внешние:
https://www.drive2.ru/l/7263229/Один внутренний отслоился на пробеге 149000 км.Заменил оба внутренних,т.к. развал всё равно делать:
https://www.drive2.ru/l/475577262993834747/На данный момент пробег 191000 км.Ни внутренние ,ни внешние(пробег на внешних 87000 км.) проблем и вопросов не создают.
segerМожет к списку сайлентов добавить не только отрицательный отзыв,но и положительный,т.к. ,допустим я,прочитав один негативный отзыв точно их не купил бы,а на самом деле оказывается,что мне кроме этих сайлентов другие не нужны.
Serya82
23 August 2018mobile
dyakson
seger
Может всё зависит от процесса запрессовки?
dyakson
23 August 2018mobile
Serya82
А чего там с процессом то, через оправки вынул старый, посадил новый, давление только на внешнюю обойму. Зажал подвеску на 113мм, затянул болты...
К внешним hanse кстати претензий нет, оба раза рвало внешние
4 people online