Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
12345qwert
6 July 2018
Кочевник78
я то же склоняюсь что это для ступицы - но почему 3 шт. не знаю. этот комплект неоправданно дорог .причем их надо Х 2 . комплекты Фенокс и Рувиль самый предпочтительный вариант .появился недавно - написал для информации !
Sanek62russ
6 July 2018mobile
12345qwert:
|
Кочевник78 я то же склоняюсь что это для ступицы - но почему 3 шт. не знаю. этот комплект неоправданно дорог .причем их надо Х 2 . комплекты Фенокс и Рувиль самый предпочтительный вариант .появился недавно - написал для информации ! |
Может это болты для крепления торм.трубок ,проводов, тросов ручника?
Эти болты похожи на болты крепления абсорбера.
12345qwert:
|
Ставр23 дело ваше . почему оригинал или достойный аналог? во первых - твердость гарантирована а не на словах мамой клянусь по китайски . во вторых болты с фланцем (с юбочкой) . в третьих на них уже нанесен фиксатор резьбы . в четвертых они фосфотированы (пленка от коррозии ) |
При всем уважение... разве хорошая шайба под шляпку, дедовская смазка в районе салейнтблока и фиксатор на резьбу не будет ходить?
Если бы Вы видели, как бедный мужик терзал эти "правильные" болты...
Интересует, есть ли клубни ставивишие такие болты.
цитата: |
При всем уважение... разве хорошая шайба под шляпку, дедовская смазка в районе салейнтблока и фиксатор на резьбу не будет ходить? |
А смазка и фиксатор бесплатно в гараже появился?
Sanek62russ
6 July 2018mobile
1
Ну вы и демагогию развели тут. Лично мне какой там будет болт закручен с фиксатором или без него, с прес шайбой или с шайбой подобраной возле гаража. Главное чтобы он выполнял свои функции, а фиксатор ? Да он нужен? Помазал графиткой, закрутил и забыл про этот болт, никогда он не открутится
цитата: |
А смазка и фиксатор бесплатно в гараже появился? |
Да, фиксатор был и с литолом проблем нет.
Я вот одного не пойму. Предыдущий хозяин, вероятно приобрёл правильные болты. По логике вещей, он обработан специальным составом. Но... Все получилось как всегда. В итоге болт разрезан на три части. При чем садистким методом.
Благо парень, мой хороший знакомый и не стал резать рычаг, чтобы облегчить себе жизнь.
Sanek62russвы плохо разбираетесь в феншуе
и, очевидно, в веганстве
Sanek62russВот это разумно! А отдать 1300 руб за два болта...
Ferroks:
|
seger Offmax 01.07 -заменили подвеску, амортизаторы, пружины, и т.д. скрипа не было. 02.07 - скрип появился. 03.07 - созвонился с ОД, поехал к ним, покачал перед выездом, скрип есть, к ним приехал - скрипа нет, уехал от них, он опять есть, теперь до пятницы ждать. ну и тут подготавливаюсь, чтобы лапши не навешали. |
Оказалось скрипит правый серп, новый, оригинал, думаю такого быть не должно. Почему может он скрипеть? Прошлый раз когда затягивали, затягивали поддомкрачивая подвеску, сейчас перезатчнули под весом машины. Скрип ушёл, но не полностью, поставив на ручник, трогаясь вперёд, слышен скрип, но уже не так сильно.
цитата: |
в четвертых они фосфотированы (пленка от коррозии ) |
Это нынче не аргумент - много кто их спиливает потом, поскольку не может выкрутить.
цитата: |
в третьих на них уже нанесен фиксатор резьбы |
Его можно и отдельно купить тюбик, на долго хватит.
цитата: |
во вторых болты с фланцем (с юбочкой) |
Шайбу никто не запрещает поставить.
цитата: |
во первых - твердость гарантирована а не на словах мамой клянусь по китайски |
Вот тут согласен, сложно сейчас найти в обычном магазине болт с правильной твердостью.
Кстати, если вы про болт
то подходит от какого-то Опеля, стоит чутка дешевле.
Родная задняя пружина 2006 года от хетча. Сменил на лежофорс. Поменял за одно, потому что менял бабочки и кости.
Руль стал чуть вправо повернут когда едет прямо. Как это зад повлиял на руль. Может кто скажет?)
Параметры родной
Высота 370мм
Внутренний диаметр 89мм
Диаметр прутка 11.2мм
danilss2
нужно сход -развал делать после таких замен.
12345qwert
конечно надо. Меня интересует почему руль стал криво?
Offmax
7 July 2018
1
danilss2
потому что зад криво едет после вмешательства в подвеску. Надо делать сход-развал
Offmax
ну да, я представил уже, жопа криво, а руль чтобы компенсировать это, все верно
По поводу ушастых салентов. Вышедшие из строя не фотографировал, но конструкция очень странная. В резине находится круглая труба крепление. И эта труба гладкая, конечно же она отвалится от резины. Могла бы какие выступы сделать или насечки на трубе для прочности
danilss2
Нормальная конструкция для сайлент-блока, за счет того, что металл неровный, резина приваривается к его поверхности. Если качество резины хорошее, то ее хватает тысяч на 100.
BAXMAHцитата: |
что металл неровный |
именно что металл ровный и полированый. Поэтому у меня трубки отвалились от резины
Комрады, подскажите, сменил все сайленты и шаровую на передних рычагах. Нужно ли делать сход/развал после этого ?
zhuchella
надо . в этом вы убедитесь сами - когда заедете на стенд
yoyon4ik
8 July 2018mobile
Как отличить оригинальные рычаги задней подвески?
На серпах нашел, где клеймо фомоко. На подпружинных тоже стоит.
А вот малые прямые?
12345qwert
8 July 2018
yoyon4ikкак минимум - на них нанесен ("выдавлен " прессом) инженерный код + наклейка (светящийся в УФ-ЛУЧАХ) +желтые наклейки(для правильного монтажа)
вот пример настоящего оригинала
цитата: |
надо . в этом вы убедитесь сами - когда заедете на стенд |
Млин, мне до ближайшего сервиса со стендом 150 км в одну сторону...
danilss2:
|
именно что металл ровный и полированый. Поэтому у меня трубки отвалились от резины |
Металл сам по себе далеко не ровный. Помести эту трубку под микроскоп и увидишь, что там и выемок, и пор хватает. Отполированный до идеально гладкого состояния металл скользкий наощупь, причем без всякой смазки. Проблема именно в резине и технологии производства сайлент-блока того производителя, у которого ты его приобрел.
BAXMAHцитата: |
сайлент-блока того производителя, у которого ты его приобрел. |
Оригинал родной стоял, про него речь
Ребята, это правильное положение? До разборке вроде по другому было, или казалось
SaLLIka33
8 July 2018mobile
danilss2
У меня они ниже стоят!
Никто не подскажет,что это на пружинах передних?
Похоже на какие-то выступы,что бы не проворачивались пружины.На опорных чашках есть ответные следы.