Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

12345qwert
26 June 2018


Веталь76
да конечно
AndreyChinc
26 June 2018mobile


Добрый день!
Менял рычаги задней подвески, а потом на развал.
И вот что получилось.
posted image
А ставил вот это :
posted imageposted imageposted image
Вопрос, насколько критично и что делать.
avatar
yolkin
26 June 2018


A
AndreyChinc:


Менял рычаги задней подвески, а потом на развал.
И вот что получилось.
posted image
Вопрос, насколько критично и что делать.
Некритично, можно ездить. Развал правого немного не списался в допуск, схождение нормально отрегулировали. На будущее, если хотите развал задних вывести в норму, можно попробовать ломом чуть отогнуть уши крепления серпов на подрамнике наружу, или ставить регулируемые серпы.
AndreyChinc
26 June 2018mobile


yolkin
Спасибо!
Т.е. править серпом.
avatar
pagatsaga
26 June 2018


цитата:
SL70-170

задние стойки стабилизатора по финису SL70-170 пара или одна?
avatar
seger
26 June 2018


avatar
pagatsaga:

задние стойки стабилизатора по финису SL70-170 пара или одна?

а с чего пара то?
всегда любой фирмы по одной было на артикуле
avatar
шурец
26 June 2018mobile


1
12345qwert:

финис коды запчастей ТРЕК для фф2

1.шаровая опора - BJ70-120 (21mm) / BJ70-121 (18mm)

posted image

2. стойки стабилизатора передние- SL70-149

posted image

3. стойки стабилизатора задние -SL70-170

posted image

Неужели Трек так хорош, что удостоился отдельного поста?
12345qwert
27 June 2018


шурец
будем жить и будем смотреть . например стойки переднего и заднего стабилизатора для проекта "кортеж" НАМИ выбрал именно трековские.
avatar
шурец
27 June 2018


цитата:
для проекта "кортеж"

вот ты сравнил премиум на заказ и ширпотреб на фокус
avatar
serg1983
27 June 2018

7

avatar
шурец:

Неужели Трек так хорош, что удостоился отдельного поста?

А чем он плох? Есть личный опыт использования?.
Сейчас многие именитые фирмы сдулись по качеству, может этот трек не так уж и плох!
avatar
mealse
27 June 2018


Всем привет, сильно не пинайте, если что.

Поеду в регион по делам - там есть проверенные ребята, специализирующиеся на ФФ. Хочу сделать ТО с маслом / фильтрами + по подвеске, раз уж там будут. Авто - ФФ2 хетч 2011. Пробег 140 тык. Авто брал на 55 тык пробега.

По подвеске: пару лет назад был у них и сказали - опорные все - примерно 115 тык было.
Скрытый текст


Год назад - 130 тык был пробег - был у них - приговорили стойки стабилизаторов спереди, стучали.
Скрытый текст


Больше за 140 тык в подвеске ничего не менялось.
Скрытый текст


Собственно, мне повезло и у меня прямые и в наличии у СЦ есть Meyle (если бы были не прямые - сказали что ценник был бы заметно больше, т.к. оригинал пришлось бы ставить, хотя лемфордер тоже поминали вроде бы) - я так понимаю, что это в данном случае норм решение? Что лучше менять все сразу, т.к. сильно дешевле все равно не получится, что комплект норм и т.д.?

Второй вопрос - есть ли смысл на таком пробеге сзади поменять еще что-то? Амортизаторы например или пружины? Работа просто 4.2-4.5к будет стоить + 12к за комплект + сход/развал и может лучше заменить заодно еще что-то? Стабилизаторы или что-то такое, чтобы совсем почувствовать, что стало лучше после ремонта)

Последнее. Есть мысли, что один из передних амортизаторов вытек. Собственно несколько лет назад влетел на колодец в Мск торчащий. При замене опорных - отбойник одного амортизатора был разбит, но амортизатор был цел - менял оба отбойника. Проблема в том, что недавно в наличии были SACHS и Zekkert, а сейчас только Zekkert. Они говорят, что норм, но работа по 1к на сторону - соответственно думаю о том, чтобы купить что-то более на слуху. Как я понимаю в принципе Монро / Саш / Блинштейн / Каяб / родные - примерно одного качества. И туда-сюда все норм без явных косяков?

Скрытый текст


Спасибо.
avatar
EvilG
28 June 2018mobile


mealse
Тут если почитать, на монро и каябу очень много нареканий, что начинают стучать очень быстро.
avatar
mealse
28 June 2018


avatar
EvilG:

Тут если почитать, на монро и каябу очень много нареканий, что начинают стучать очень быстро.

Ну эти ребята мне сказали, что недовольны качеством Монро были в последнее время - поэтому берут Саш и Зеккерты. Последние как я понял нормальные из недорогих. Но сразу предупредили - жесткие.

Проштудировал ветки Топик для тех кому за 100 000 км. пробега и Топик для тех кому за 200 000 км пробега и уже не так уверен, что стоит что-то трогать в задней подвеске если сайленты местами порвались.

Скрытый текст
12345qwert
28 June 2018

2

mealse
зеккерт - это выбросите деньги и все. из амортизаторов SACHS - на сегодня самый оптимальный вариант. но можно попробовать новые - МОNRОЕ ОЕS SPECTRUM - пока их не подделывают вроде. а насчет подвески так - если хороший механик после диагностики советует поменять подвеску то при условии что вы собираетесь ездить на авто скажем около 10 лет - меняйте . есть смысл один раз вложиться и все .дешевле будет . тем более надо учитывать что если в подвеске оставить какой то убитый рычаг то он начнет ушатывать новые рычаги . а если планы продать через 2-3 года тогда вкладывать деньги смысла нет.
danilss2
29 June 2018

2

posted imageposted image
Пружина Lesjofors 4227586
Высота 380мм
Внутренний диаметр 89мм
Диаметр прутка 11.2мм
danilss2
29 June 2018

1

posted imageposted imageposted image
Маде ин турция
avatar
mealse
29 June 2018

-1

12345qwert
Спасибо. Я вас понял - примерно так и думал.

Меня что интересовало в общем-то, по каким критериям тут народ решает, что пора что-то менять в подвеске.
Ремень меняют понятно - если оборвется, попадос. Фильтры - ну как бы тоже, хотя тот же фильтр ДВС под вопросом как часто надо менять (я меняю каждое / через одно ТО - 300-400р). Подшипники тоже - люфты или гул есть - всего скорее скоро накроется, т.к. там сильно прогрессирующие деформации.

А подвеска - хз. Как я понимаю вряд ли там что-то может быстро фатального случиться, поэтому если нет неприятных ощущений, то все гуд... ну или опять же - подъедания колес, которых можно не заметить.
MR.BARMEN
29 June 2018


mealse
Подвеска-надрывы сайлеетов-видно,стук в шаровых соединениях-слышно. Все ооочень просто,если включить мозг. Ремень грм-сто тыщ-предусмотрттельно от попадоса. Фильтр масляный-каждую смену мамла-тут и думать не нужно,как и с воздушным
avatar
Rics
30 June 2018


danilss2
Не нравятся чёта мне эти кости. На палево как то смахивают. Хотя может я и ошибаюсь.
avatar
seger
30 June 2018


D
danilss2:

Маде ин турция

где то на просторах инторнетов четал что лемфёрдер турецкий As-Metal пакует в свои коробки
если это так с рычагами то ничего плохого, нормальные детали
avatar
mealse
1 July 2018

5

MR.BARMEN
Давайте я вам расскажу про альтернативную колокольню.

Скрытый текст
avatar
mealse
1 July 2018

2

Извиняюсь, что нафлеймил тут - смысл спика в том, что даже клубные СЦ могут себя вести достаточно странно.
И подвеска это такое дело, что она уже через 20-40 тык становится не новой и можно начинать менять. И если человек (как я) вообще не понимает когда пришло время, то понять что уже пора достаточно сложно.

Кто-то может сказать - тут все совсем печально и все под замену? https://www.dropbox.com/sh/ctktirnho9q140y/AABS1...Oa?dl=0 Выглядит все конечно жутко. Но опять же - стуков нет и ничего не подъедается.

Скрытый текст


В общем, всем спасибо, кто откликнулся и в личку в том числе.
avatar
Offmax
1 July 2018


mealse
менять конечно, там сайленты почти все плохие
avatar
mealse
2 July 2018


avatar
Offmax:

менять конечно, там сайленты почти все плохие

Блин... а я так надеялся, что катай - ничего криминального.

Скрытый текст
avatar
mealse
2 July 2018

1

Амортизаторы заказал SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring 313283 / 313287.
Сейчас думаю, что может лучше было SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Advantage 313285 / 313289.

Тут писали, что снимают Advantage, но в Экзисте под заказ полно. В колесах у меня 2.7-2.8 атм и по брусчатке трамвайных и сейчас не очень мягко - особенно если приходится ехать не 60, а например 15-20. Но наверно если мне и сейчас норм, то сильно мягкими не будут казаться.
avatar
Offmax
2 July 2018


mealse
наверно по трассе не ездиш, чтоб почувствовать неладное в подвеске
ну и как читал тут писали, что в фокусе подвеска при износе не гремит
А зачем Advantage, они жесткие, чем мягче (Super Touring) - тем дольше прослужит
почему в колесах такое давление? ниже давление - меньше нагрузка на аморты и подвеску. У меня перед 2,2, зад 2,3
12345qwert
2 July 2018

1

mealse
давление не больше 2.2 атм. должно быть . вы просто убиваете подвеску раньше времени .
Loco23
2 July 2018mobile

1

Почему именно 2.2? Давление зависит от размерности шин и загрузки авто.
avatar
serega836
2 July 2018mobile


mealse
Вообще фото у тебя не информативные,сайлентблоков толком не видно,саму резину в смысле.новые с/ б через пару дождей тоже поржавеют.я бы только кости махнул и на бабочки обратил внимание.если ничего не беспокоит зачем мешать механизму работать? всё имхо.
avatar
Dreamweaver
2 July 2018


12345qwert
Loco23
mealse
рекомендованное давление в шинах написано на левой стойке и в мануале. Смысл в стандартных шинах 205/55/16 держать под три очка???
2.1 перед, 2.3 зад, 2.3 перед и 2.7 зад при полной загрузке авто (данные для седана/хэтча, для сарая могут отличаться)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up