Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
AndreyChinc
26 June 2018mobile
Добрый день!
Менял рычаги задней подвески, а потом на развал.
И вот что получилось.
А ставил вот это :
Вопрос, насколько критично и что делать.
AndreyChinc:
|
Менял рычаги задней подвески, а потом на развал. И вот что получилось.Вопрос, насколько критично и что делать. |
Некритично, можно ездить. Развал правого немного не списался в допуск, схождение нормально отрегулировали. На будущее, если хотите развал задних вывести в норму, можно попробовать ломом чуть отогнуть уши крепления серпов на подрамнике наружу, или ставить регулируемые серпы.
AndreyChinc
26 June 2018mobile
yolkin
Спасибо!
Т.е. править серпом.
задние стойки стабилизатора по финису SL70-170 пара или одна?
seger
26 June 2018
pagatsaga:
|
задние стойки стабилизатора по финису SL70-170 пара или одна? |
а с чего пара то?
всегда любой фирмы по одной было на артикуле
12345qwert:
|
финис коды запчастей ТРЕК для фф2
1.шаровая опора - BJ70-120 (21mm) / BJ70-121 (18mm)
2. стойки стабилизатора передние- SL70-149
3. стойки стабилизатора задние -SL70-170
|
Неужели Трек так хорош, что удостоился отдельного поста?
шурец
будем жить и будем смотреть . например стойки переднего и заднего стабилизатора для проекта "кортеж" НАМИ выбрал именно трековские.
цитата: |
для проекта "кортеж" |
вот ты сравнил премиум на заказ и ширпотреб на фокус
шурец:
|
Неужели Трек так хорош, что удостоился отдельного поста? |
А чем он плох? Есть личный опыт использования?.
Сейчас многие именитые фирмы сдулись по качеству, может этот трек не так уж и плох!
mealse
27 June 2018
Всем привет, сильно не пинайте, если что.
Поеду в регион по делам - там есть проверенные ребята, специализирующиеся на ФФ. Хочу сделать ТО с маслом / фильтрами + по подвеске, раз уж там будут. Авто - ФФ2 хетч 2011. Пробег 140 тык. Авто брал на 55 тык пробега.
По подвеске: пару лет назад был у них и сказали - опорные все - примерно 115 тык было.
Скрытый текстХотя я ничего не слышал. Поменяли. Старые крутятся в руках конечно хуже, но крутятся. Поставили серые от Куги из наличия.
x
Год назад - 130 тык был пробег - был у них - приговорили стойки стабилизаторов спереди, стучали.
Скрытый текстВ наличии не было ничего нормального, поменял в другом месте - поставил TRW JTS 536 - все супер.
x
Больше за 140 тык в подвеске ничего не менялось.
Скрытый текстТо, что менять пора сзади мне говорят уже 50-60 тык... При этом если честно, то я не очень понимаю зачем - да, резинки где-то порвались и т.д., но стуков нет. Машину не чувствую как ведет. Колеса не подъедаются. Но 140 тык - это как бы до фига, хотя большая часть по трассе и Мск. Но при этом и в Крым катал раза 3 точно на этом авто. Да и в Крыму дороги
Да и в Мск на трамвайных не торможу. В общем решил поменять, т.к. сумма не фатальная и надеюсь, что что-то станет лучше.
x
Собственно, мне повезло и у меня прямые и в наличии у СЦ есть Meyle (если бы были не прямые - сказали что ценник был бы заметно больше, т.к. оригинал пришлось бы ставить, хотя лемфордер тоже поминали вроде бы) - я так понимаю, что это в данном случае норм решение? Что лучше менять все сразу, т.к. сильно дешевле все равно не получится, что комплект норм и т.д.?
Второй вопрос - есть ли смысл на таком пробеге сзади поменять еще что-то? Амортизаторы например или пружины? Работа просто 4.2-4.5к будет стоить + 12к за комплект + сход/развал и может лучше заменить заодно еще что-то? Стабилизаторы или что-то такое, чтобы совсем почувствовать, что стало лучше после ремонта)
Последнее. Есть мысли, что один из передних амортизаторов вытек. Собственно несколько лет назад влетел на колодец в Мск торчащий. При замене опорных - отбойник одного амортизатора был разбит, но амортизатор был цел - менял оба отбойника. Проблема в том, что недавно в наличии были SACHS и Zekkert, а сейчас только Zekkert. Они говорят, что норм, но работа по 1к на сторону - соответственно думаю о том, чтобы купить что-то более на слуху. Как я понимаю в принципе Монро / Саш / Блинштейн / Каяб / родные - примерно одного качества. И туда-сюда все норм без явных косяков?
Скрытый текстСобственно вопросы такие, т.к. я вот сейчас езжу - чувствую, что авто по неровностям едет не так упруго как раньше и с заметной раскачкой. Но еще раз - стуков нет, подъедания резины нет, рулится хорошо, подруливаний не требуется. При этом уже давно говорят, что пора менять и там да - с втулками / резинками / сайлентами все плохо еще год назад было...)
x
Спасибо.
EvilG
28 June 2018mobile
mealse
Тут если почитать, на монро и каябу очень много нареканий, что начинают стучать очень быстро.
EvilG:
|
Тут если почитать, на монро и каябу очень много нареканий, что начинают стучать очень быстро. |
Ну эти ребята мне сказали, что недовольны качеством Монро были в последнее время - поэтому берут Саш и Зеккерты. Последние как я понял нормальные из недорогих. Но сразу предупредили - жесткие.
Проштудировал ветки
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега и
Топик для тех кому за 200 000 км пробега и уже не так уверен, что стоит что-то трогать в задней подвеске если сайленты местами порвались.
Скрытый текстПросто у 7-летнего авто (а у вас и еще старше) все новое не сделать. Менять заранее имеет смысл, если поломка в копейку влетит - например ремни. А так... сейчас фары буду править + стекло бы переднее поменял, т.к. отпескоструено прилично + трещинка имеется. Я прав? Просто как мне кажется - если перебирать, то лучше сразу побольше - чтобы хоть как-то и результатом насладиться и дешевле. А чтобы перебирать полностью - не уверен, что есть веские причины.
x
12345qwert
28 June 2018
2
mealse
зеккерт - это выбросите деньги и все. из амортизаторов SACHS - на сегодня самый оптимальный вариант. но можно попробовать новые - МОNRОЕ ОЕS SPECTRUM - пока их не подделывают вроде. а насчет подвески так - если хороший механик после диагностики советует поменять подвеску то при условии что вы собираетесь ездить на авто скажем около 10 лет - меняйте . есть смысл один раз вложиться и все .дешевле будет . тем более надо учитывать что если в подвеске оставить какой то убитый рычаг то он начнет ушатывать новые рычаги . а если планы продать через 2-3 года тогда вкладывать деньги смысла нет.
Пружина Lesjofors 4227586
Высота 380мм
Внутренний диаметр 89мм
Диаметр прутка 11.2мм
mealse
29 June 2018
-1
12345qwert
Спасибо. Я вас понял - примерно так и думал.
Меня что интересовало в общем-то, по каким критериям тут народ решает, что пора что-то менять в подвеске.
Ремень меняют понятно - если оборвется, попадос. Фильтры - ну как бы тоже, хотя тот же фильтр ДВС под вопросом как часто надо менять (я меняю каждое / через одно ТО - 300-400р). Подшипники тоже - люфты или гул есть - всего скорее скоро накроется, т.к. там сильно прогрессирующие деформации.
А подвеска - хз. Как я понимаю вряд ли там что-то может быстро фатального случиться, поэтому если нет неприятных ощущений, то все гуд... ну или опять же - подъедания колес, которых можно не заметить.
mealse
Подвеска-надрывы сайлеетов-видно,стук в шаровых соединениях-слышно. Все ооочень просто,если включить мозг. Ремень грм-сто тыщ-предусмотрттельно от попадоса. Фильтр масляный-каждую смену мамла-тут и думать не нужно,как и с воздушным
danilss2
Не нравятся чёта мне эти кости. На палево как то смахивают. Хотя может я и ошибаюсь.
seger
30 June 2018
где то на просторах инторнетов четал что лемфёрдер турецкий As-Metal пакует в свои коробки
если это так с рычагами то ничего плохого, нормальные детали
MR.BARMENДавайте я вам расскажу про альтернативную колокольню.
Скрытый текстЯ в авто не разбираюсь примерно вообще.
До ФФ2 было новое авто - на первом же ТО мне не поменяли фильтр салона, т.к. там салонник с завода отличался от менянного по посадке.
Когда я брал ФФ2 б/у, то сделал диагностику в клубном сервисе на Парке Культуры. Сказали - опора ДВС не очень, а так все гуд.
А дальше прикол. Я к ним через 10 дней приехал еще раз, владельцем уже был я и номера другие.
Сервис Ford на Парке культуры. 495-9788866 (сообщение #14272572)цитата: |
Проверили подвеску бесплатно - итог: замена левой шаровой, стоек переднего стаба, гидроопора, подруливающих рычагов, сход/развал - это чего я так авто ушатал за 10 дней Я как бы не сомневаюсь, что там они не в лучшем состоянии, хотя при езде вопросов нет - но почему 01.07 - ничего не сказали |
Хотите прикол - сейчас 140к и опоры стаба я поменял только на 115к примерно когда застучали. А больше ничего. Тогда они конечно извинились, пригласили еще и после этого сказали, что у меня все гуд
И это клубный сервис!
Я подумал ладно. Сервис хвалят... и был у них еще несколько раз.
Вот один из них
Сервис Ford на Парке культуры. 495-9788866 (сообщение #17250965) . Мастер не знал сколько жижи в радиаторе и где пробка для слива. Залил масла по максим сразу после выключения ДВС... естественно его потом было там овердофига и при отсосе при следующем посещении они его усосали ниже минимума
Как менять жижу в ГУРе он вообще не знал. И это считается классным сервисом.
В прошлый год ребята в регионе приговорили подвесной. У них не было времени менять - сказали катай смело, ничего не будет еще долго. При возможности меняй. Менял в Мск в другом клубном через 700км пробега. Как мастер его насаживал - это жесть. Сальник вставили новый Ford 1 863 642. Как итог - сейчас спустя год первый раз поднял авто - масло через сальник протекает. Срочно поехал доливать - 300г влили. Это руки или что? 8тык прошло. Сейчас в думах - тут менять сальник или в гости поеду в регион и там сделать - 500км.
После того раза как поменяли подвесной появилось стучание при езде. Приехал взад - говорю, что за нафиг. Они авто 30-40 минут смотрели и катали по площадке, пока я не сказал - фиг с вами, бряканье есть на ХХ когда обороты за 3500 (+/- 100) выходят. Это точно не вал, т.к. авто стоит. В итоге на Парке Культуры за 20 минут нашли, упала термозащита на выхлоп. Сделать ничего не смогли - т.к. надо что-то колхозить... отгнило крепление.
Может я неудачник, но развод в сфере ремонта авто - огромный. Тут как в медицине, очень много зависит от мастеров. Собственно в той сфере где я работаю - развод тоже есть... думается он везде есть)
Почему тут спрашиваю. Буду в регионе 5 дней. Запись там за неделю - поэтому надо сказать, что делать. Могу сказать сейчас, что меняйте все - а потом отказаться, но люди попадут на деньги, т.к. время под меня будет выделено. А так конечно к ним у меня претензий не было особенных. Все сделали хорошо.
x
Извиняюсь, что нафлеймил тут - смысл спика в том, что даже клубные СЦ могут себя вести достаточно странно.
И подвеска это такое дело, что она уже через 20-40 тык становится не новой и можно начинать менять. И если человек (как я) вообще не понимает когда пришло время, то понять что уже пора достаточно сложно.
Кто-то может сказать - тут все совсем печально и все под замену?
https://www.dropbox.com/sh/ctktirnho9q140y/AABS1...Oa?dl=0 Выглядит все конечно жутко. Но опять же - стуков нет и ничего не подъедается.
Скрытый текстВчера заехал в ближайший сетевой сервис (в Мск у них штук 20-30 сервисов) - они диагностику делают бесплатно, мне больше и не надо было. Довольно странные ощущения. Мастер грязный как черт. Фонарика посветить нет - говорит разбил. Дал ему свой. В итоге по задней подвеске - люфтов нет, подъеданий колес нет, стуков я особых не слышу, сайлентов некоторых "нет" - некоторые в норме. Стабилизаторы говорит вижу, что меняли недавно - на самом деле родные.
Нашел люфт в левом переднем горизонтальный со стуком где-то в рейке - сказал, что кардан. Какой я так и не понял. Левый передний амортизатор пустой (недавно катал вечером подергал на скорости влево-вправо, убедил себя что справа пустой - т.к. при повороте влево авто заметно кренится вправо - не угадал
).
Подтекает масло из сальника в коробке. В результате вчера искал масло на доливку - т.к. там у них было просто 75W-90 без допусков.
x
В общем, всем спасибо, кто откликнулся и в личку в том числе.
mealse
менять конечно, там сайленты почти все плохие
mealse
2 July 2018
Offmax:
|
менять конечно, там сайленты почти все плохие |
Блин... а я так надеялся, что катай - ничего криминального.
Скрытый текстСложно расстаться с 20 тыр только за внешний вид днища) Хотя, авто 7 лет, но до сих пор КАСКО + ДГО, т.к. там я плачу за спокойствие. А тут - не верю, что что-то изменится в авто после замены ни то, что задних рычагов, а даже передних амортизаторов - т.к. сейчас я не отличаю поведение авто при резком повороте влево / вправо. Даже немного неловко от такого "нечувствия" авто. Хотя может просто привык. Но спасибо всем кто откликнулся
ЗЫ: Блин... ну я просто не верю, что все вот так вот ездят и такие... "хм... наверно правый амо вытек, т.к. чувствую раскачку". Или... "мммм... наверно надо заднюю перебрать, как-то авто в повороте не очень". ИМХО, все решают перебирать т.к. или стуки или уводит или резину поджирает или вот так вот подняли - а там жесть и неудобняк на таком ездить.
Блин, застучала бы или подъедало бы... ну хоть как-то бы себя проявила - я бы тут же поехал менять, т.к. не люблю когда все абы как и через опу. А тут
тяга к перфекционизму говорит, что за хрень у тебя там и чего ты жлобишься из-за 20к, как бы не последние, а при таком пробеге вообще ни о чем. А жаба говорит - 20к туда, 20к сюда... какой смысл, когда нет разницы.
Лучше ветровое смени или еще чего сделай.
x
Амортизаторы заказал SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring 313283 / 313287.
Сейчас думаю, что может лучше было SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Advantage 313285 / 313289.
Тут писали, что снимают Advantage, но в Экзисте под заказ полно. В колесах у меня 2.7-2.8 атм и по брусчатке трамвайных и сейчас не очень мягко - особенно если приходится ехать не 60, а например 15-20. Но наверно если мне и сейчас норм, то сильно мягкими не будут казаться.
Offmax
2 July 2018
mealse
наверно по трассе не ездиш, чтоб почувствовать неладное в подвеске
ну и как читал тут писали, что в фокусе подвеска при износе не гремит
А зачем Advantage, они жесткие, чем мягче (Super Touring) - тем дольше прослужит
почему в колесах такое давление? ниже давление - меньше нагрузка на аморты и подвеску. У меня перед 2,2, зад 2,3
mealse
давление не больше 2.2 атм. должно быть . вы просто убиваете подвеску раньше времени .
Почему именно 2.2? Давление зависит от размерности шин и загрузки авто.
serega836
2 July 2018mobile
mealse
Вообще фото у тебя не информативные,сайлентблоков толком не видно,саму резину в смысле.новые с/ б через пару дождей тоже поржавеют.я бы только кости махнул и на бабочки обратил внимание.если ничего не беспокоит зачем мешать механизму работать? всё имхо.
12345qwert
Loco23
mealse
рекомендованное давление в шинах написано на левой стойке и в мануале. Смысл в стандартных шинах 205/55/16 держать под три очка???
2.1 перед, 2.3 зад, 2.3 перед и 2.7 зад при полной загрузке авто (данные для седана/хэтча, для сарая могут отличаться)