Топик для тех кому за 200 000 км пробега

25



200 000км
представляем отчёт о проделанных работах
1. под капотом-
1.1. замена ремня ГРМ, ролика, помпы, приводных ремней
1.2. ремонт трубки кондея
1.3. ремонт трубки ГУРа
1.4. ремонт низковольтного входа на модуле зажигания
1.5. замена бендикса стартера
2. передняя подвеска-
2.1. замена рычагов
2.2. замена амориков
2.3. замена втулок и стоек стаба
2.4. замена опорников
2.5. замена обеих ступиц
3. задняя подвеска-
3.1. замена амориков
также ремонтировался жгут проводки на багажник и поменяны несколько бензонасосов
ФСЁ!!!

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
пробег, ТО, эксплуатация, техобслуживание, техническое обслуживание, большой пробег, отчет, отзывы

avatar
Казаков Виталий
23 августа 2010

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
65K
просмотров
67
участников
119
сообщений

Evgecha
23 августа 2010


Казаков Виталий
А какого года машина?
avatar
Казаков Виталий
23 августа 2010


Evgecha
2006 но за первые 3года пробег был 20ткм biggrin2.gif
morece
23 августа 2010


а почему аж несколько бензонасосов? что с ними случалось?
как определяли что пора в подвеску лезть?
avatar
ПыЖиК
23 августа 2010


Казаков Виталий
да и на каком пробеге что делалось тоже бы не плохо написать
avatar
Казаков Виталий
23 августа 2010


ПыЖиК
20ткм-ремонт низковольтного входа на модуле зажигания
120ткм-перетрЯх передней подвески и замена задних амориков
130ткм- чистка сетки ЭБН
160ткм- замена ремня ГРМ, помпы, бендикса, приводных ремней
165ткм- замена топливного модуля в сборе и передней ступицы
183ткм- замена второй передней ступицы
200ткм-ремонт трубки ГУРа

avatar
QSO
23 августа 2010

26

205000км 1,6 115 Вагон
30.000км стала постукивать рейка(ничего неделал с ней до сих пор)
110.000км замена ГРМ, передних аммортизаторов и опорных подшипников
150.000км снимали кпп (течь сальника) заменил сцепление(купленное заранее) старое бело изношено не более 50% а вот выжимной гудел хотя я его не слышал.
198.000км немного "вышел" ШРУС из коробки и вытекло масло, проехал без него 150км, вроде без последствий.
200.000км замена задних рычагов(коротких, маленьких), сайлентблоков продольных рычагов(один был порван вусмерть)замена аккумулятора, замена бензонасоса( на жаре плохо тянула в пробках, после замены стало получше но незначительно)
В итоге за все время эксплуатации автомобиль не подвел ни разу, пробеги 70% трасса , в основном перевозил грузы нередко по 500кг,сейчас авто немного "потаскивает" по дороге (все никак не соберусь поменять аммо..) расход город 9 л, трасса 6л, режим использования экономно-комерческий lol3.gif , мое мнение : отличный автомобиль за свои деньги, в будующем надеюсь поменять тоже на сарай только дизель(пока колеблюсь).,
Evgecha
23 августа 2010


Спасибо за отчеты, будем знать что нас ожидает в ближайшем. У меня правда пробег всего 70 тыс. за 2 года, недавно продлил гарантию за 15 тыс. руб. еще на 2 года и 150 тыс. км. Время покажет, правильно ли я поступил.
avatar
QSO
23 августа 2010


По поводу гарантии правильно, мне удалось по гарантии снять кпп(течь сальника) при пробеге почти 150.000 и поменять сцепление(купил заранее) а выжимной удалось подвести под гарантийную замену., уверен что в 90% случаев выжимной к пробегу 150.000км будет гудеть надо только прислушиться wink.gif.
avatar
QSO
24 августа 2010


Только 95 обычный ВР, на свечах никогда небыло намека на красноту.
avatar
Казаков Виталий
25 августа 2010


QSO
а масло какое?
avatar
QSO
25 августа 2010


Казаков Виталий
масло 5w30 фордовское сейчас залил 5w40 особой разницы не ощутил , меняю строго каждые 10тыс., угара масла до сих пор слава богу нет, хотя я особо и не кручу.
avatar
Казаков Виталий
25 августа 2010


QSO
не ну я так низамарачиваюся biggrin2.gif
хадо 100проц синтетика 5w-40, меняю через 20ткм, доливки не требует, мотор внутри стерильный yes.gif
avatar
kazinakin
20 октября 2010

18

А вот оцените мою историю
FF2 1.6(115)Питер куплен октябрь 2006г пробег 240тыс.Предварительно хочу сказать машина медленно и пустой не ездила основной пробег около 70% на Москву,Нижний,Питер ну и областных дорог хватонула.Всю гарантию 150тыс(продлёнка по акции)обслуживался ФМК Ярославль промежуток 15-18тыс.Масло родное синтетика бензин 95,заправки на 90% славнефть(катализатор до сих пор живой) Резина лето195*65*15 NOKIAN I3 была с завода(её и ставил мокрую дорогу хорошо держит) зима 2сезона Goodyer Ultra Grip 500 потом NOKIAN 5(устойчивей, тише и шипов больше осталось).Диски ковка. Стоянка под открытым небом круглый год.

25500- замена выжимного подшипника(умер без шума)ехал на эвакуаторе.
30800- опорные подшипники
58570- замена заднего продольного рычага, сальников приводов
66300- шланг гур.
67678- рулевая рейка, насос гур .После замены рейки загорелась лампа неисправность подушки безопасности(повредили хитрый провод в рулевой колонке) и пропал сигнал(фа-фа).Привезли через 2 недели подушку для 4 спициевой баранки(у меня 3)ждал ещё месяц.
70322- стойки стабилизатора
83200- ремонт КПП(стоял 2 месяца60%коробки на свалку список запчастей на лист А4,сцепление полностью. В книжке написали - Ремонт КПП!!!
113324-опять опорные
118906-поменяли суппорт потек через неделю банально криво прикрутили трубку.
132920-аммортизаторы зад.
144619-аммортизаторы перед.
146701-левая передняя ступица(ехал на вакуаторе) ,сальник левого привода.
148692-левый опорный ,оба рычага передней подвески.
Уговорил под конец гарантии что рейка то всё таки закусывает согласились.
154323-поменяли.
Закрываю сервисную книжку пишу по памяти.
Поменял задние сайленблоки(все),пружины(все4), трос ручника ,шланг на гур ,стартер(бендикс),радиатор загадило так что продуть не реально(сильно грелась) поменял ,тормозные диски все 4,опять задние амортизаторы ,прокладка под клапанную, лобовое стоит 3е,полировал фары 2 раза,противотуманки 3шт разбил,ржавчина наблюдается на порогах и на капоте(от камней).
233000-рулевая рейка(№3)
236000-ступица переднего правого колеса.
Мерил компрессию 10.5-10.5-10.5-11.
На подходе: сцепление ,тормозные диски ,насос гур ,католизатор или глушитель ,задние сайленблоки(почти все),аккомулятор .На днях эагорелся чек оказалось тупо перетёрся провод на абсорбер .Вроде всё.
PS.да не всё чего ни будь да забыл. wacko2.gif



avatar
serg345
22 октября 2010


kazinakin

а ремень с роликами когда меняли?
avatar
kazinakin
22 октября 2010


Ремень и ролики на 160т (но проверял на микротрещины постоянно) советую так не затягивать.
Loverboy
25 марта 2011


в общем таксеры- правы, 160000 км это предел, дальше некислые вложения
avatar
andryhse
25 марта 2011


пугают меня такие цифры (160 тынц), у меня бмв e34 91 ого года откатала более 250 тысяч, косяки были конечное, но каждый раз до сервиса с горем пополам сам доезжал и не особо это карман оттянуло. Митсубиси кольт 1998 года, пробег при продаже опять же за 250 тысяч, кроме расходников типа фильтров, масла, свечей, дисков и колодок, еще перебрал переднюю подвеску (сайленты, шаровые, аморты), рычаги родные остались.
Всегда ездил на дальняки и был уверен, что машина внезапно не развалится.
На фокусе сейчас 55 тысяч пробег, только плановые то. тьфу-тьфу-тьфу.
avatar
Alex395
27 марта 2011


цитата (Loverboy @ 25 Марта 2011 (Пятница) 16:48)
в общем таксеры- правы, 160000 км это предел, дальше некислые вложения

Loverboy
Братан, а какие ты знаешь безпроблемные (т.е. без вложений) машины после 160000 км? Желательно из данного ценового сегмента.
avatar
Temik_82
5 июля 2011

15

Вот и у меня 200т. Машина 2л ручка 12.07. Точно указать что когда менял не смогу, но ремонтов было немного.
Обе передних ступицы.
Правая шаровая.
Задние аммортизаторы.
Задние подпружинные рычаги.
и На этом ремонты закончены, колодки и тормозные диски отношу к расходникам
avatar
Димедрол
3 декабря 2011


цитата (kazinakin @ 20 Октября 2010 (Среда) 21:38)
... FF2 1.6(115) октябрь 2006г пробег 240тыс... машина медленно и пустой не ездила ...
На подходе: сцепление ...

НА ПОДХОДЕ? ТОЛЬКО СЕЙЧАС? ПОСЛЕ 240тык???
Я правильно понял, что оно ещё *родное*??
avatar
kazinakin
3 декабря 2011

1

цитата
А ПОДХОДЕ?  ТОЛЬКО СЕЙЧАС?    ПОСЛЕ 240тык???  Я правильно понял, что оно ещё *родное*?? 
83200- ремонт КПП(стоял 2 месяца60%коробки на свалку список запчастей на лист А4,сцепление полностью. В книжке написали - Ремонт КПП!!!
avatar
Димедрол
4 декабря 2011


kazinakin
аааа... спасибо. я упустил это упоминание.
...вот и у меня сейчас 73000 - думаю - что-то же уже должно начинать происходить...
не?
(пока только текущая замена расходников не сглазить тьфу-тьфу-тьфу... )
avatar
IRIDIUM
4 декабря 2011

16

летом разменял свои 200 тыс по пути на наш юг.
машина 2006 года.
1.8 ручка
примерные даты
85 тыс передние ступ. обе
100 тыс (стойки по кругу, передние рычаги)
156 тыс сцепление и пыльник шруза внешнего
и всё.
масло меняю каждые 10 тыс
на данный момент 213 тыс. км.

posted image

posted image
avatar
Димедрол
4 декабря 2011


цитата
83200- ..сцепление полностью.

kazinakin
уточни, пожста, ещё момент.
Правильно ли я понял.
В диапазоне от 83200км (когда ты поменял родное сцепление)
до нынешнего момента (ок.240000км)
ты сцепу больше не трогал вообще?
Т.е. на 2-ом (неродном) сцеплении ты уже проехал ок.160000км??
--------
..ну просто в пробеге от 83200 до 240000 в твом отчёте сцепа больше нигде не упоминается...
dimtry
5 декабря 2011

5

В 2005г купил фф2 2.0л ,продал приятелю с пробегом 140 000км в 2008г.
Сейчас пробег на машине 275 000км сцепление родное.
Скрытый текст
avatar
kazinakin
5 января 2012

3

цитата
уточни, пожста, ещё момент. Правильно ли я понял.В диапазоне от 83200км (когда ты поменял родное сцепление)до нынешнего момента (ок.240000км)ты сцепу больше не трогал вообще?Т.е. на 2-ом (неродном) сцеплении ты уже проехал ок.160000км?? --------..ну просто в пробеге от 83200 до 240000 в твом отчёте сцепа больше нигде не упоминается... 
По сцепе 25 тыс выжимной 83 тыс полностью и 285 тыс полностью.(перехожу в топик кому за 300)
schukar
26 января 2012

2

ФФ-2, 1,8. 2006г.в. пробег 160тыс. км.
1. сальник КПП- 40т.км
2. опорные подшипники- 50т.км
3. пер. стойки - 80т.км, 150т.км
4. шаровые опоры- 100т. км
5. пер. ступицы- 100т.км
6. рулевые тяги - 130т.км
7. термостат - 150т.км
8. выжимной подшипник - 153 т.км
9. бензонасос - 150т.км
10. пружины передние - 120т.км
11. ремонт жгута проводов крышки багажника- 155т.км
12. аккумулятор- 155т.км
,свечи, колодки передние, фильтры в расчет не беру как расходники. Ну, вот и все, что вспомнил. Единственное, что напрягает, это расход масла в двигателе, остальное можно терпеть и получать при этом удовольствие.
avatar
perfomado
24 февраля 2012


машину купил с пробегом в 212 тыс
сейчас 223
сломался стартер бендик и обмотка какая то там
из за этого у меня взорвался впускной коллектор(стартером усиленно работал)
ступица задняя
барабаны тормазные
avatar
Ромео
27 марта 2012


schukar
Кат живой?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.