Добрый день.
Помогите пожалуйста сориентироваться.
Есть легкий стук при прохождении небольших неровностей на дороге на малой скорости с правой стороны.
На лежачих проявляется тоже изредка.
Предыстория.
1 .заводские амортизаторы спереди прошли 148 тыс. И были заменены по причине течи одного из них.
Менялись аморты + опорные подшипники( тоже были с завода )
Поставили Монро рефлекс в одном из клубныхсервисов.
Спустя некоторое время после замены, тысячи 2-3 км начал прослушиваться легкий едва заметный стучок на неровной дороге на малой скорости. Не сильно придал внимание, не доставал. Потом спустя 15-20 тыс км звук усилился.
Во время ТО зимой заезжал в одном из клубных сервисов обнаружили люфт на штоке амортизатора. Якобы ты их убил на плохих дорогах за 50 тыс км.ладно хрен с ним.
Решил поменять оба парой на каябу ексель г.
Менял только амортизаторы, пружины и опоры амортизаторов не менял.
Все стало тихо.но радость была недолгой примерно чере тысячу полторы начали опять появляться аналогичные слабые постукивания на гребенке.
Решил проверить. Покачал машину взявшись рукой за шток- стучок прослушиваться и чувствуется люфт штока пальцем.люфт в вертикальной плоскости. Машину качал тоже в вертикальной плоскости.
Стойки прошли всего 4 тысячи километров.
Вопрос - что менять и в чем причина?
Два раза с одной стороны,амортизатор умереть имхо не может ( тем более аморты разных производителей ) проблема кмк в другом.
Первое что приходит на ум - износ опоры амортизатора.
Т.е при замене аморта при затяжке шток уперся в изношенную опору, а потом прослаб.
Внешне опора была нормальная.
Что еще может быть?пружина? Что еще посмотреть.? Опорные подшипники исключаю , тк на руле все нормально. Как проявляет себе изношенный опорные - помню последние тысячи до замены амортов с завода проезжал на изношенных стойки стаба новые с обоих сторон.мннялись 5 тыс назад..Не хочется менять все подряд .
Спасибо.