Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Kirpidal
по болтам не подскажу, не знаю...
Всем Привет! ФФ2 универсал, поменял все сайлентблоки задней подвески, пришлось спиливать все болты за исключением бабочек и гнутых рычагов. Затягивал рычаги после установки распорки из уголка между полом багажника и верхней части проема ворот гаража. подвеска сжалась до нужных 184мм между стаканами пружин (как по книжке). Но смутило то, что я весом в 90 кг и брат 90 кг, мы вставали всем весом на багажник и этого было недостаточно, мне еще пришлось хорошенько упереться руками в проем ворот чтобы дожать подвеску до книжных 184мм. Вообщем сильно переживаю за жизнь сайлентблоков, есть острое желание ослабить все рычаги, посадить просто одного человека 80-100 кг в открытый багажник и затянуть по новой. Ко всему прочему у меня вместо запаски полный баллон с пропан-бутаном, то есть уже +50 кг к штатным кг на заднюю ось как минимум. Посоветуйте как быть, кто в этой теме давно вариться, спасибо!
Maverick174
Есть рекомендации форд-184мм. Если что-то смущает и не верится профессионалам,можете растянуть подвеску и затянуть хоть под собственным хоть под любум весом. Я,например,на подъемнике менял,и подпирал рычаг,пока машина не оторвалась от лапы подъемника. И этого,видимо,не хватило до нужного зазора. Я не парюсь
MR.BARMEN
А как же другие автомобили с точно такойже подвеской, вольво и матрешка в частности, на них ведь рекомендаций нет? Читал здесь ктото менял сайлентблоки hanse через 20-30 тысяч, хотя протягивал рычаги с проставками на 113мм (седан). По статистике у кого дольше живет подвеска?
Maverick174
Я не вижу смысла менять только сайленты-не благодарное это дело.я менял все рычаги сзади сразу-проехал на них 80 тык. Сейчас заменил серпы и кости. Подпружинные остались оригинал в хорошем состоянии.и тлгда не протягивал с проставкой.седан.гнутые.
Maverick174
MR.BARMEN
Как я понял из etis, при сжатии подвески до указанного в нем уровня сайлентблоки встают ровно без перекоса и можно спокойно вынуть болты и менять рычаги хоть по одному.
Всем известно, что больше всего перекашиваются кости, при поддомкраченной машине внешняя и внутренняя обоймы каждого сайлента друг относительно друга чуть ли не по 45° встают.
Вот для того, чтобы все легко разбиралось и собиралось, требуется сжать рычаги с проставкой.
Pincky:
|
Хренью оказалась совместная поделка TRW и Lemforder ((( Ровно год и 20 тыс км отходили шаровые и сдохли. Даже Torque купленные до них за 200 рублей, отходили 1,5 года((( |
Подтверждаю, что минимум шаровые Lemforder, такие как на ваших фото, не ходят долго, и дело не только в пыльнике, видимо сами материалы. Я меня на упаковке было указанно, что сделано в Германии, но это не помогло. В автосервисе мужики не лестно отзывались о Lemforder, говорят качество давно упало.
Dreamweaver:
|
по болтам не подскажу, не знаю... |
Пойду в какой нибудь лада детали куплю, если есть)))
Kirpidal
Болты есть в комплекте. Сам недавно брал шаровые as metal. С виду неплохо, но мне кажется перед установкой стОит набить смазки под пыльник.
Только вот беда... по указанному артикулу, autodoc выдает шаровую на 18, хотя в шапке записана на 21, а 18ю выдаёт как 15
WTF? Машина кстати у меня 2008 года, значит должно быть 21 - as metal 10FR1705
Cthutq2G
26 May 2018
FerroksКонкретно этот:
http://www.mzpr.ru/А вообще пользуюсь
https://www.zzap.ru . Это типа яндекс маркета по запчастям. Заказывать тоже через него надо, он доп. скидку дает, чем если брать напрямую из выбранного магазина. У него еще и приложение в Гугл плей есть.
Kirpidal:
|
... по указанному артикулу, as metal 10FR1705 |
Странно. Сейчас тоже глянул пару магазов и пишет что 18. Хотя там где заказывал указано 21. И по всем магазинам идёт замена этому артикулу 21. Странно. Надо ещё глянуть что на коробках, только вечером смогу если интересует.
Dreamweaver
26 May 2018mobile
Peskov
Берешь штангенциркуль и меришь на авто.пртом покупаешь нужное, чтоб не гадать, что там по вину
Kirpidal:
|
Только вот беда... по указанному артикулу, autodoc выдает шаровую на 18, хотя в шапке записана на 21, а 18ю выдаёт как 15
WTF? Машина кстати у меня 2008 года, значит должно быть 21 - as metal 10FR1705 |
А кто сказал, где надо мерить конус. )) Если замерить верх, будет 18, а низ 21. И соответственно если верх 15, низ будет на 18. Так что всё правильно указанно.
Peskov
26 May 2018mobile
Dreamweaver
Так я уже давно взял. Выше посмотри, есть сообщение.
dng74
26 May 2018
День добрый. Какие отбойники заднего амортизатора взять? Как прочитал в теме, KYB длиннее оригинала и один чел жаловался что скрипят.
Аналогично про SACHS
Замена амортизационных стоек своими силами (сообщение #14093075)цитата: |
по каталогам еще можно найти комплекты пыльников и отбойников амортизаторов SACHS. ставить такие не рекомендую, т.к. отбойники по сравнению с оригиналом намного жестче, а пыльники задних амортизаторов в нижней части имеют меньший диаметр, в результате их срывает и они застревают на самом амортизаторе, не защищая при этом шток амортизатора. |
Что можно взять из этих?
Еще нашел отбойник+пыльник Monroe PK174
Maverick174:
|
Вообщем сильно переживаю за жизнь сайлентблоков, есть острое желание ослабить все рычаги, посадить просто одного человека 80-100 кг в открытый багажник и затянуть по новой. |
Если честно то менятоже всегда смущала вот эта вот рекомендация форда. Ибо если следовать этому так сказать мануалу, то сайлентблоки большую часть своей жизни будут находиться в напряжении, только вывернуты так скажем в обратную сторону. В ближайшее время буду менять полностью задок на седане, просто посажу на задний диван одного человека и затяну. Так считаю будет куда правильнее.
MR.BARMEN
Maverick174
patalogig
EvilG
Менял одни сайленты.пробег 78000км.Затягивал "под своим весом".На 48000 заменил два внутренних на подпружинных,т.к. один отслоился и развал регулировать .Остальные в норме .Общая стоимость 3 года назад всех сайлентов + 2 сайлента составила 5500 рублей.
После диагностики подвески приговорили все сайленты задних рычагов
Мастер порекомендовал купить комплект рычагов Meyle 716 050 0039/S, примерно 12к
стоит ли менять все рычаги или можно просто разобрать и поменять только сайленты с болтами?
и если менять всё комплектом насколько хорош/плох этот комплект от Meyle?
electromexanik
27 May 2018
1
Titanium2010:
|
или можно просто разобрать и поменять только сайленты с болтами? |
Можно конечно. Возьмётся ли за это мастер. На кой ему этот геморой?
Если самому менять так можно прилично съэкономить. Комплект сайлентов обойдётся в 4-5 тыр, а не 12 за третьесортный Мейли.
З.Ы. Если подпружинные гнутые, набор Мейли не покатит. Там прямые.
есть ещё комплект Mapco 53612/1, экзист пишет германия, стоит 9к
это лучше чем Мейли?
electromexanik
27 May 2018
Titanium2010
Мапко это уже второй сорт. Гуд.
странно что они стоят дешевле чем мейли, хотя вроде как немецкие, а мейли китай...
electromexanik
27 May 2018
Titanium2010
И то и другое немецкий китай. Делают в китае, продают через контору зареганную в Германии.
Titanium2010:
|
странно что они стоят дешевле чем мейли, хотя вроде как немецкие, а мейли китай... |
ну какие немецкие, что вы как дети, ей богу
если мастер не согласится менять только сайленты, то брать комплект Мапко?
Мне mapco не внушает доверия, после того как стойки стаба на 5000 загремели