Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,4M
views
826
members
12,9K
posts

MR.BARMEN
27 April 2018

2

Макси
Монро-близко к оригиналу. Опоры -по состоянию смотреть.при большом пробеге-менять стоит
avatar
Макси
27 April 2018mobile


MR.BARMEN
Спасибо
avatar
Ruffing
27 April 2018


Максина выходных поставил TRW , стало чуть пожестче. То ли это из за того, что родная была уставшая или они реально жестче, не знаю.
Pasha08
27 April 2018


Товарищи, Mazda эти рычаги или все-таки нет?
posted image
avatar
solex11
27 April 2018


Опорные подшибники LEMFOERDER 3407701
внутри упакованы skf и по моему затерта надпись фомоко
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ВладимирВарвин
28 April 2018


Ребят, залез тут давеча глянуть на свою подвеску. Обнаружил, что на переднем рычаге, задний с/б, чуть смещен. То есть ось рычага не в середине, смещена от центра, ему уже крышка?
avatar
Кочевник78
28 April 2018


ВладимирВарвин
Телепатов вызываешь? Было бы намного удачнее посмотреть на фото и сделать выводы.
Какой пробег на данном с/б, и есть ли на нём трещины?
У меня даже давно вытекший был симметричен.
yakudZZZa
28 April 2018


Мужики, я на Фокус 2 1.8 2008 норм подобрал с шапки детали?
avatar
yoyon4ik
28 April 2018


yakudZZZa
по моему опыту - втулки стабилизаторов вечные
avatar
Dreamweaver
28 April 2018


yakudZZZa
выбор норм. Но я б вместо оригинала рычагов взял комплект мейле, в котором уже все болты и гайки есть. втулки стаба смысл менять сзади - они реально вечные.
avatar
yoyon4ik
28 April 2018

1

Dreamweaver
оригинал - рулит
avatar
Dreamweaver
28 April 2018


yoyon4ik
я не спорю, что оригинал рулит. Но не вижу смысла переплачивать за штамп при условии наличия нормальных аналогов.
А так у каждого своя жаба, и я свое мнение никому не навязываю
ПС: минус поправил в посте про вечные втулки

solex06
перед установкой располовинь и набей смазки, литола, к примеру
avatar
ВладимирВарвин
28 April 2018


avatar
Кочевник78:

ВладимирВарвин
Телепатов вызываешь? Было бы намного удачнее посмотреть на фото и сделать выводы.
Какой пробег на данном с/б, и есть ли на нём трещины?
У меня даже давно вытекший был симметричен.

100 тыс пробег он родной еще. Трещина не видать, если бы видел трещины то вопросов бы не было. Но думаю может внутри там уже все в труху стало. Ну и чувствуется что углы развал сход немного изменились, машину вроде немного вправо тянуть стало.
yakudZZZa
28 April 2018


avatar
yoyon4ik:

по моему опыту - втулки стабилизаторов вечные

avatar
Dreamweaver:

втулки стаба смысл менять сзади - они реально вечные.

Я тоже такое сышал, но у меня просто что-то скрипит сзади (отчетливо резина скрипит), когда жопа под нагрузкой. Думаю или на них, или на отбойники амортов. Если это всё-таки втулки, то смазывать - временная мера, а раз всё равно всё менять - решил новые купить. За одно и отбойники посмотрят в сервисе.
yakudZZZa
28 April 2018


Кстати, от проставок под/над задние пружины, только клиренс увеличивается и больше никакой полезной функциональности?
avatar
serg1983
28 April 2018


yakudZZZa
У меня наоборот еще и скрип появился из за нижней проставки (верхние не ставил)
От установки нижних никакого эффекта не ощутил (просто потратил деньги и все)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18663784)
Если что речь идет про передние стойки.
yakudZZZa
28 April 2018


serg1983
Про задние) Прошу прощения, не уточнил. Но все равно спасибо, на будущее приму к сведению)
avatar
Кочевник78
28 April 2018


ВладимирВарвин
Если внутри труха, то снаружи трещины будут однозначно. 100 ккм - не критичный пробег, но уже всякое может случится.
Можно монтажкой пошевелить с/ и посмотреть состояние более пристально.
avatar
yoyon4ik
28 April 2018mobile


yakudZZZa
Вот отбойники скорее всего в хлам будут.
djeims1979
28 April 2018


Помогите пожалуйста подобрать передние стойки Miles на 1.6 рестайлинг 2008 -седан 100л.с. По интернет магазинам бьются левая - MILES DG21056 и DG21057,правая MILES DG11056 и MILES DG11057 соответственно.При этом в магазинах в описании товара на мой автомобиль бьётся DG21056 и DG11056, в то же время сайт производителя на данные артикулы НЕ ДАЁТ сходство с оригиналом FORD 1 595 291-правый и FORD 1 595 298-левый.По этим оригиналам(по сведениям сайта изготовителя) мне подходят MILES DG11057 и DG21057 которые в свою очередь по описанию интернет магазинов ставятся на двигатели 1.8 и 2.0.Может кто сталкивался с подобным?Также буду рад подсказке по производителю "хороших" и бюджетных стоек на мой автомобиль в ценовой категории до 2.5 т.р. Про "скупого" и "сильно богатого" наслышан.Дело принципа и финансовой составляющей.Заранее благодарен!
dyakson
29 April 2018mobile

1

djeims1979
Тебе нужны DG21056 и DG11056.

Заказал сначала 57-е пришли со штоками короче на 3см. Решил поменять на 56-е от 1.6 пришли с нормальными штоками, вроде 22см.
Только не пугайся, что у майлс левый и правый амортизаторы немного отличаются на одном есть металлическое кольцо на конце стойки у штока, на другом нет. Никого не слушай про скупой платит дважды и т.п. езжу с осени, прошел 10тыс. Фокус никогда не был таким мягким. Даже на трещинах не бухает, как с новыми оригинальными. Ставил по советам людей с форума, которые на тот момент проехали примерно по 80тыс. И продолжали ездить.
Sanek62russ
29 April 2018mobile


D
dyakson:

djeims1979
Тебе нужны DG21056 и DG11056.

Заказал сначала 57-е пришли со штоками короче на 3см. Решил поменять на 56-е от 1.6 пришли с нормальными штоками, вроде 22см.
Только не пугайся, что у майлс левый и правый амортизаторы немного отличаются на одном есть металлическое кольцо на конце стойки у штока, на другом нет. Никого не слушай про скупой платит дважды и т.п. езжу с осени, прошел 10тыс. Фокус никогда не был таким мягким. Даже на трещинах не бухает, как с новыми оригинальными. Ставил по советам людей с форума, которые на тот момент проехали примерно по 80тыс. И продолжали ездить.


Я так с коябой втух по вину заказывал на 1.8 пришли на 3см короче. Потом взял милис от 1.6 пришли те которые нужны.
У меня стояли еще заводскик
dyakson
29 April 2018mobile


Sanek62russ
У меня дизель, с каябой было тоже самое, но тогда менять не стал, ездил 40тыс на них, ппц они на разжатие отстреливали. Теперь вот после них майлс 1.6, небо и земля
Sanek62russ
29 April 2018mobile


D
dyakson:

Sanek62russ
У меня дизель, с каябой было тоже самое, но тогда менять не стал, ездил 40тыс на них, ппц они на разжатие отстреливали. Теперь вот после них майлс 1.6, небо и земля

У меня меня правая начала побрякивать на отбой. Проехал на них около 10т.км. но пока не буду менять
zhuchella
29 April 2018


цитата:
У меня меня правая начала побрякивать на отбой.

Какие стойки стоят ?
avatar
patalogig
29 April 2018


Сегодня хотел поменять на своем сарае задние пружины, верхние опоры пружин и аморты. На свеженький оригинал. И этим самым победить непонятный дребезг сзади. Но все пошло не так.. Короче, доработал болтами жигулевскую центральную стяжку и вытянул одну пружину. До этого открутил нижний болт аморта и снял стойки стаба. Но это не сильно если честно помогло, т.е рычаг ниже опустился на совсем чуть чуть. А дальше все пошло не так..) Новую пружину как не старался - стянуть не смог. До того размера чтобы ее поставить на машину. Действительно пружины тепловозные - даже стяжка погнулась. К тому же верхняя оригинальная опора оказалась не такая как у меня.. у меня она полукруглая с отливами, а новая ровная. Ставить не стал, ибо ровно не встала бы. Тыща рублей на ветер((
Дальше было еще веселее. Верхний болт аморта ну никак не захотел откручиваться. Отмачивал его и откручивал по 1 мм где то часа полтора(( Но тем не менее открутил. Стал ставить новый - а тут тоже веселуха. Так как они стоят немного на излом то попасть верхним болтом в гайку оказался тот еще квест) С нижней тоже самое, но ее в итоге забил молотком, а потом закрутил. Со вторым амортом оказалась та же самая история, тока с верхним болтом возился еще дольше. В сервисе нахрен церемониться не стали бы и все поломали..
Итог - весь день в матюгах)) Дребезг не пропал. Но машина на всех новых амортах ведет себя как новая)
Sanek62russ
29 April 2018mobile


Z
zhuchella:

Какие стойки стоят ?

Милис ставил
Sanek62russ
29 April 2018mobile


avatar
patalogig:

Сегодня хотел поменять на своем сарае задние пружины, верхние опоры пружин и аморты. На свеженький оригинал. И этим самым победить непонятный дребезг сзади. Но все пошло не так.. Короче, доработал болтами жигулевскую центральную стяжку и вытянул одну пружину. До этого открутил нижний болт аморта и снял стойки стаба. Но это не сильно если честно помогло, т.е рычаг ниже опустился на совсем чуть чуть. А дальше все пошло не так..) Новую пружину как не старался - стянуть не смог. До того размера чтобы ее поставить на машину. Действительно пружины тепловозные - даже стяжка погнулась. К тому же верхняя оригинальная опора оказалась не такая как у меня.. у меня она полукруглая с отливами, а новая ровная. Ставить не стал, ибо ровно не встала бы. Тыща рублей на ветер((
Дальше было еще веселее. Верхний болт аморта ну никак не захотел откручиваться. Отмачивал его и откручивал по 1 мм где то часа полтора(( Но тем не менее открутил. Стал ставить новый - а тут тоже веселуха. Так как они стоят немного на излом то попасть верхним болтом в гайку оказался тот еще квест) С нижней тоже самое, но ее в итоге забил молотком, а потом закрутил. Со вторым амортом оказалась та же самая история, тока с верхним болтом возился еще дольше. В сервисе нахрен церемониться не стали бы и все поломали..
Итог - весь день в матюгах)) Дребезг не пропал. Но машина на всех новых амортах ведет себя как новая)


В сервисе пневмоинструмент. Им на раз штоки отворачиваются, было пару случаев приходилось болгаркой резать гайку
avatar
patalogig
30 April 2018


S
Sanek62russ:

В сервисе пневмоинструмент. Им на раз штоки отворачиваются, было пару случаев приходилось болгаркой резать гайку

И им на раз болты ломаются и резьба слизывается. Видел сам такое. А на сарае вот эта вот верхняя гайка это секис еще тот, ибо туда и не подлезешь не раздербанив всю подвеску и не сняв подрамник
djeims1979
30 April 2018


dyakson
Sanek62russ
Спасибо!Чуть не заказал 057-е.Подскажите по пыльникам, Miles если и делает в магазинах не представлены.Какие пыльники встают?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up