Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Макси
Монро-близко к оригиналу. Опоры -по состоянию смотреть.при большом пробеге-менять стоит
Максина выходных поставил TRW , стало чуть пожестче. То ли это из за того, что родная была уставшая или они реально жестче, не знаю.
Товарищи, Mazda эти рычаги или все-таки нет?
Опорные подшибники LEMFOERDER 3407701
внутри упакованы skf и по моему затерта надпись фомоко
ВладимирВарвин
28 April 2018
Ребят, залез тут давеча глянуть на свою подвеску. Обнаружил, что на переднем рычаге, задний с/б, чуть смещен. То есть ось рычага не в середине, смещена от центра, ему уже крышка?
ВладимирВарвин
Телепатов вызываешь? Было бы намного удачнее посмотреть на фото и сделать выводы.
Какой пробег на данном с/б, и есть ли на нём трещины?
У меня даже давно вытекший был симметричен.
Мужики, я на Фокус 2 1.8 2008 норм подобрал с шапки детали?
yakudZZZa
по моему опыту - втулки стабилизаторов вечные
yakudZZZa
выбор норм. Но я б вместо оригинала рычагов взял комплект мейле, в котором уже все болты и гайки есть. втулки стаба смысл менять сзади - они реально вечные.
Dreamweaver
оригинал - рулит
Dreamweaver
28 April 2018
yoyon4ik
я не спорю, что оригинал рулит. Но не вижу смысла переплачивать за штамп при условии наличия нормальных аналогов.
А так у каждого своя жаба, и я свое мнение никому не навязываю
ПС: минус поправил в посте про вечные втулки
solex06
перед установкой располовинь и набей смазки, литола, к примеру
ВладимирВарвин
28 April 2018
Кочевник78:
|
ВладимирВарвин Телепатов вызываешь? Было бы намного удачнее посмотреть на фото и сделать выводы. Какой пробег на данном с/б, и есть ли на нём трещины? У меня даже давно вытекший был симметричен. |
100 тыс пробег он родной еще. Трещина не видать, если бы видел трещины то вопросов бы не было. Но думаю может внутри там уже все в труху стало. Ну и чувствуется что углы развал сход немного изменились, машину вроде немного вправо тянуть стало.
yakudZZZa
28 April 2018
yoyon4ik:
|
по моему опыту - втулки стабилизаторов вечные |
Dreamweaver:
|
втулки стаба смысл менять сзади - они реально вечные. |
Я тоже такое сышал, но у меня просто что-то скрипит сзади (отчетливо резина скрипит), когда жопа под нагрузкой. Думаю или на них, или на отбойники амортов. Если это всё-таки втулки, то смазывать - временная мера, а раз всё равно всё менять - решил новые купить. За одно и отбойники посмотрят в сервисе.
yakudZZZa
28 April 2018
Кстати, от проставок под/над задние пружины, только клиренс увеличивается и больше никакой полезной функциональности?
serg1983
28 April 2018
yakudZZZaУ меня наоборот еще и скрип появился из за нижней проставки (верхние не ставил)
От установки нижних никакого эффекта не ощутил (просто потратил деньги и все)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18663784)Если что речь идет про передние стойки.
serg1983
Про задние) Прошу прощения, не уточнил. Но все равно спасибо, на будущее приму к сведению)
ВладимирВарвин
Если внутри труха, то снаружи трещины будут однозначно. 100 ккм - не критичный пробег, но уже всякое может случится.
Можно монтажкой пошевелить с/ и посмотреть состояние более пристально.
yoyon4ik
28 April 2018mobile
yakudZZZa
Вот отбойники скорее всего в хлам будут.
djeims1979
28 April 2018
Помогите пожалуйста подобрать передние стойки Miles на 1.6 рестайлинг 2008 -седан 100л.с. По интернет магазинам бьются левая - MILES DG21056 и DG21057,правая MILES DG11056 и MILES DG11057 соответственно.При этом в магазинах в описании товара на мой автомобиль бьётся DG21056 и DG11056, в то же время сайт производителя на данные артикулы НЕ ДАЁТ сходство с оригиналом FORD 1 595 291-правый и FORD 1 595 298-левый.По этим оригиналам(по сведениям сайта изготовителя) мне подходят MILES DG11057 и DG21057 которые в свою очередь по описанию интернет магазинов ставятся на двигатели 1.8 и 2.0.Может кто сталкивался с подобным?Также буду рад подсказке по производителю "хороших" и бюджетных стоек на мой автомобиль в ценовой категории до 2.5 т.р. Про "скупого" и "сильно богатого" наслышан.Дело принципа и финансовой составляющей.Заранее благодарен!
dyakson
29 April 2018mobile
1
djeims1979
Тебе нужны DG21056 и DG11056.
Заказал сначала 57-е пришли со штоками короче на 3см. Решил поменять на 56-е от 1.6 пришли с нормальными штоками, вроде 22см.
Только не пугайся, что у майлс левый и правый амортизаторы немного отличаются на одном есть металлическое кольцо на конце стойки у штока, на другом нет. Никого не слушай про скупой платит дважды и т.п. езжу с осени, прошел 10тыс. Фокус никогда не был таким мягким. Даже на трещинах не бухает, как с новыми оригинальными. Ставил по советам людей с форума, которые на тот момент проехали примерно по 80тыс. И продолжали ездить.
Sanek62russ
29 April 2018mobile
dyakson:
|
djeims1979 Тебе нужны DG21056 и DG11056.
Заказал сначала 57-е пришли со штоками короче на 3см. Решил поменять на 56-е от 1.6 пришли с нормальными штоками, вроде 22см. Только не пугайся, что у майлс левый и правый амортизаторы немного отличаются на одном есть металлическое кольцо на конце стойки у штока, на другом нет. Никого не слушай про скупой платит дважды и т.п. езжу с осени, прошел 10тыс. Фокус никогда не был таким мягким. Даже на трещинах не бухает, как с новыми оригинальными. Ставил по советам людей с форума, которые на тот момент проехали примерно по 80тыс. И продолжали ездить. |
Я так с коябой втух по вину заказывал на 1.8 пришли на 3см короче. Потом взял милис от 1.6 пришли те которые нужны.
У меня стояли еще заводскик
dyakson
29 April 2018mobile
Sanek62russ
У меня дизель, с каябой было тоже самое, но тогда менять не стал, ездил 40тыс на них, ппц они на разжатие отстреливали. Теперь вот после них майлс 1.6, небо и земля
Sanek62russ
29 April 2018mobile
dyakson:
|
Sanek62russ У меня дизель, с каябой было тоже самое, но тогда менять не стал, ездил 40тыс на них, ппц они на разжатие отстреливали. Теперь вот после них майлс 1.6, небо и земля |
У меня меня правая начала побрякивать на отбой. Проехал на них около 10т.км. но пока не буду менять
Сегодня хотел поменять на своем сарае задние пружины, верхние опоры пружин и аморты. На свеженький оригинал. И этим самым победить непонятный дребезг сзади. Но все пошло не так.. Короче, доработал болтами жигулевскую центральную стяжку и вытянул одну пружину. До этого открутил нижний болт аморта и снял стойки стаба. Но это не сильно если честно помогло, т.е рычаг ниже опустился на совсем чуть чуть. А дальше все пошло не так..) Новую пружину как не старался - стянуть не смог. До того размера чтобы ее поставить на машину. Действительно пружины тепловозные - даже стяжка погнулась. К тому же верхняя оригинальная опора оказалась не такая как у меня.. у меня она полукруглая с отливами, а новая ровная. Ставить не стал, ибо ровно не встала бы. Тыща рублей на ветер((
Дальше было еще веселее. Верхний болт аморта ну никак не захотел откручиваться. Отмачивал его и откручивал по 1 мм где то часа полтора(( Но тем не менее открутил. Стал ставить новый - а тут тоже веселуха. Так как они стоят немного на излом то попасть верхним болтом в гайку оказался тот еще квест) С нижней тоже самое, но ее в итоге забил молотком, а потом закрутил. Со вторым амортом оказалась та же самая история, тока с верхним болтом возился еще дольше. В сервисе нахрен церемониться не стали бы и все поломали..
Итог - весь день в матюгах)) Дребезг не пропал. Но машина на всех новых амортах ведет себя как новая)
Sanek62russ
29 April 2018mobile
patalogig:
|
Сегодня хотел поменять на своем сарае задние пружины, верхние опоры пружин и аморты. На свеженький оригинал. И этим самым победить непонятный дребезг сзади. Но все пошло не так.. Короче, доработал болтами жигулевскую центральную стяжку и вытянул одну пружину. До этого открутил нижний болт аморта и снял стойки стаба. Но это не сильно если честно помогло, т.е рычаг ниже опустился на совсем чуть чуть. А дальше все пошло не так..) Новую пружину как не старался - стянуть не смог. До того размера чтобы ее поставить на машину. Действительно пружины тепловозные - даже стяжка погнулась. К тому же верхняя оригинальная опора оказалась не такая как у меня.. у меня она полукруглая с отливами, а новая ровная. Ставить не стал, ибо ровно не встала бы. Тыща рублей на ветер(( Дальше было еще веселее. Верхний болт аморта ну никак не захотел откручиваться. Отмачивал его и откручивал по 1 мм где то часа полтора(( Но тем не менее открутил. Стал ставить новый - а тут тоже веселуха. Так как они стоят немного на излом то попасть верхним болтом в гайку оказался тот еще квест) С нижней тоже самое, но ее в итоге забил молотком, а потом закрутил. Со вторым амортом оказалась та же самая история, тока с верхним болтом возился еще дольше. В сервисе нахрен церемониться не стали бы и все поломали.. Итог - весь день в матюгах)) Дребезг не пропал. Но машина на всех новых амортах ведет себя как новая) |
В сервисе пневмоинструмент. Им на раз штоки отворачиваются, было пару случаев приходилось болгаркой резать гайку
Sanek62russ:
|
В сервисе пневмоинструмент. Им на раз штоки отворачиваются, было пару случаев приходилось болгаркой резать гайку |
И им на раз болты ломаются и резьба слизывается. Видел сам такое. А на сарае вот эта вот верхняя гайка это секис еще тот, ибо туда и не подлезешь не раздербанив всю подвеску и не сняв подрамник
dyakson
Sanek62russ
Спасибо!Чуть не заказал 057-е.Подскажите по пыльникам, Miles если и делает в магазинах не представлены.Какие пыльники встают?