Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,4M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
seger
14 April 2018

2

в июле прошлого года были поставлен стойки заднего стабилизатора HANSE HS 400 017
вчера были заменены по причине кончины, резинки развалились
стучать сзади стало с месяц-полтора назад
итого срок жизни 8 месяцев
фтопку
филиппыч
14 April 2018


MR.BARMEN
да тоже склонился к такому варианту, и заказал оригинал. тем более, замена, которую рекомендовали, стоит подороже.
MR.BARMEN
15 April 2018


филиппыч
Ставил себе оригинал-уже 80 тыщ
avatar
electromexanik
15 April 2018

1

Ф
филиппыч:

А варианты достойные

Других нет. И не предвидится пока.
Fenox, чуть лучше чем Фебест.
С нынешним ценообразованием, лучше оригинала - нет, ничего.
филиппыч
15 April 2018


electromexanik
Cпасибо!!!
Arman86
16 April 2018


Подскажите пжл куда это проставка ставится, меняю аммортизаторы, мастер говорит их некуда ставить?? Может они в комплекте SKF или PK174 у меня шли где то..

Ford 1 541 436 Проставка пружины подвески верхняя
avatar
kostintk
16 April 2018

1

Arman86
цитата:
Проставка пружины подвески верхняя

Ставится на пружину сверху. Как и написано. Бежали бы вы от такого мастера...
Arman86
16 April 2018


posted image

вот как выглядит без проставки этой, может проставка эта с аммортизатором в комплекте..
avatar
yolkin
16 April 2018

3

Arman86
Вот куда ставятся проставки Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18741138) между пружинами и опорными подшипниками. Не удивляйтесь, у меня их по две стоит. Прокладки 1541436 приобретаются отдельно, в штате их нет.
kub82
16 April 2018mobile


1541436 эти прокладки от мондео стоит ли их ставить ? Меня больше волнует уменьшение гула. Летом собираюсь менять стойки на седане 1.6
AVTISHK3
16 April 2018


ребят, подскажите, это рычаг прямой или кривой? и какие сюда подойдут сайленты?

и еще подскажите сколько нужно сайлентблоков в косточку и в подпружинный, а то сколько смотрю они даже внешне для одно и того же отличаются

posted image
avatar
yolkin
16 April 2018

2

AVTISHK3
цитата:
ребят, подскажите, это рычаг прямой или кривой? и какие сюда подойдут сайленты?
Это прямой рычаг, а сайлентблоки у них одинаковые, что у гнутых рычагов, что у прямых. Какие взять? В шапке темы всё есть Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #14567495)
avatar
Khlyzov
17 April 2018


Здравствуйте!

Объясните, для чего нужно менять опоры передних стоек (не подшипники, а именно опоры)? Что в них изнашивается или что с ними происходит что они требуют замены?
borisov85
17 April 2018mobile


Парни приветствую. Сегодня заметил что одно переднее колесо стоит ровно,а другое чуть повернуто в право. Это мне схождение делать или что то проситься под замену?
MR.BARMEN
17 April 2018


borisov85
Для начала-подвеску посмотреть,если что-то просится на замены,то вам не будут развал делать,пока не устраните неисправность
MR.BARMEN
17 April 2018


Khlyzov
Они требуют замены,если им настал конец,а это вы увидите сразу,когда амморт снимите
avatar
Кочевник78
17 April 2018


M
MR.BARMEN:

Khlyzov
Они требуют замены,если им настал конец,а это вы увидите сразу,когда амморт снимите

А как выглядит этот самый конец?
Сам то я могу представить отслоение резины от внутренней обоймы, но для новичка придётся фантазировать, если нет конкретики.
avatar
yolkin
17 April 2018

1

Khlyzov
Вынашивается резина в опоре, которая вокруг чашки. Соответственно, чашка сначала начнёт издавать стуки, т.к. её ходы вверх-вниз будут большие. В самых печальных ситуациях эту чашку может вообще вырвать из опоры, хотя такие случаи мне лично неизвестны.
Кочевник78
Я когда поставил спортивные стойки, у меня родные опоры стали издавать скрипы - стала тереться чашка о прокладку. К тому времени опоры прошли 100 тыс. км. (Поставлены дополнительные прокладки между опорами и кузовом). При съёме стоек и осмотре опор выяснилось, что начала отслаиваться резина вокруг чашек. Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16886460) Заменил на куговские, пока проблем нет.
Arman86
17 April 2018


Помогите пжл. подобрать артикул и количество , к запчастям ниже, в теме нашел только 1 (

замена сайлентблоков задних продольных рычагов - Lemforder 36831 01, 4 шт.
замена стоек заднего стабилизатора поперечной уст-ти
замена задних опорных рычагов
замена задних подруливаюищх рычагов

заранее спасибо
avatar
serg1983
17 April 2018


Arman86
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #15886029)
A
Arman86:

замена стоек заднего стабилизатора поперечной уст-ти

какие у Вас рычаги? (прямые, кривые?)
Arman86
17 April 2018


я как всегда забыл про машину) Прошу прощения.

фф2 2008 рейст, седан, 2.0.
MR.BARMEN
17 April 2018


avatar
Кочевник78:

А как выглядит этот самый конец?
Сам то я могу представить отслоение резины от внутренней обоймы, но для новичка придётся фантазировать, если нет конкретики.

Для меня конец-это мне не нрквится внешний вид,да и проехали опоры много км,есть повод поменять. А так,если представить,что амморты у меня отходили родные-100,теперь-каяба-еще сто,то на третью смену-я бы опоры сменил еще раз. Сотка для опор-как раз. Имхо.
avatar
seger
17 April 2018


A
Arman86:

фф2 2008 рейст, седан, 2.0.

пробег?
опоры менялись?
если да, то на каком пробеге?
если нет то поменяейте если будет узел разбираться, они своё послужили и вам лишний раз в этот узел не лазить
Arman86
17 April 2018mobile


Пробег под 190
Опоры не знаю , скорей нет
Спасибо
dyakson
17 April 2018


Вопрос по задней подвеске есть. Как то давно, на 80 тыс. повелся на байки сервисменов, мол смотри, у тя когда машина на подъемнике подпружинные рычаги вперед утягивает, сб п...да, кости смотри криво стоят и тд. С дуру перепрессовал нормальные с\б на LMI в кости и српы и Hanse в подпружинные. Через 20 тыс., возможно из-за езды на новых дохлых TRW, растрескались в подпружинных и костях. когда домкратил, тоже замечал, что на вывешенной стороне рычаг утягивает вперед. Осенью (10 тыс км назад) воткнул рычаги Meyle и новые аморты, вчера поехал на сход развал, отказались делать, мол смотри у тя кости не держат и серпам п...да))) Мол пробег большой, свойства резины не те вывешиваем машину на подъемнике кости встают криво, вон трещинки на одном сб на серпе и внешние в подпружинном скоро сдохнут)) Стоят ржал, зная что считай новая подвеска. Короче разругался, так как хотели денег за диагностику подвески (тип если все ок, то они регулируют схождение и диагностика бесплатно, если нет то плати за диагностику и устраняй косяки).
А сегодня чет задумался, эт нормально что на вывешенной машине подпружинные рычаги уходят вперед и кости как бы наискось стоят? Сам смотрел на всякий, сб, без надрывов, усилие монтажки держат, все ок, только внутренние в самих подпружинных с микротрещинками вокруг внутренней обоймы
avatar
electromexanik
18 April 2018mobile

1

dyakson
Геометрия подвески такова, что при вывешивании авто подпружинные уходят вперёд, а кости перекашивает. И это абсолютно нормальное явление.
У моего Фокуса пробег 220 000. Менял только кости, на 200 000. И то не из-за того, что их перекашивает (новые кости, перекашивает точно также), а из за явно разорванных сайлентблоков.
koc39
18 April 2018mobile


electromexanik
dyakson
Поддерживаю electromexanik, вчера менял резину на лето и сразу сделал диагностику ходовой и сход-развал. На вывешенной машине подпружиные уходят вперёд а кости так скажем "скручивает, перекрашивается". В итоге по подвеске все отлично, а вот на передней оси пришлось сход подправить чуть чуть выпал из допуска(в яму залетал). Заднею подвеску тряхнул 10 т.км назад тогда же и делал сход-развал, по ней схождение не делали - там все нормально.
Советую задуматься о смене сервиса или начать делать все самому.
SuperSlavka
18 April 2018

1

dyakson Все верно ты думаешь, подпружинные и кости перекашивает когда колеса вывешены, это норма! зачем вообще связываться с такими людьми, которые обратное утверждают?
stalipa
18 April 2018


H
Helga:

yseryy
Втулка с гайкой вроде еще нужна
posted image

Подскажи каждый номер по 2 штуки брать? Или там в каждом пакетике было по 2 позиции?
А то щас цены смотрю, россыпью дороже выходит если там всего по одному.
1 852 661 - 344₽
1 851 844 - 327₽
1 851 845 - 1350₽
И помножить все на 2, - 4042₽
Комплект 1719542 - 3488₽
Helga
18 April 2018


stalipa
Все по 2шт. Но цены у меня были 290/270/250 все это по 2шт.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up