Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
seger
14 April 2018
2
в июле прошлого года были поставлен стойки заднего стабилизатора HANSE HS 400 017
вчера были заменены по причине кончины, резинки развалились
стучать сзади стало с месяц-полтора назад
итого срок жизни 8 месяцев
фтопку
MR.BARMEN
да тоже склонился к такому варианту, и заказал оригинал. тем более, замена, которую рекомендовали, стоит подороже.
филиппыч
Ставил себе оригинал-уже 80 тыщ
electromexanik
15 April 2018
1
филиппыч:
|
А варианты достойные |
Других нет. И не предвидится пока.
Fenox, чуть лучше чем Фебест.
С нынешним ценообразованием, лучше оригинала - нет, ничего.
Подскажите пжл куда это проставка ставится, меняю аммортизаторы, мастер говорит их некуда ставить?? Может они в комплекте SKF или PK174 у меня шли где то..
Ford 1 541 436 Проставка пружины подвески верхняя
Arman86цитата: |
Проставка пружины подвески верхняя |
Ставится на пружину сверху. Как и написано. Бежали бы вы от такого мастера...
Arman86
16 April 2018
вот как выглядит без проставки этой, может проставка эта с аммортизатором в комплекте..
yolkin
16 April 2018
3
Arman86Вот куда ставятся проставки
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18741138) между пружинами и опорными подшипниками. Не удивляйтесь, у меня их по две стоит. Прокладки 1541436 приобретаются отдельно, в штате их нет.
1541436 эти прокладки от мондео стоит ли их ставить ? Меня больше волнует уменьшение гула. Летом собираюсь менять стойки на седане 1.6
AVTISHK3
16 April 2018
ребят, подскажите, это рычаг прямой или кривой? и какие сюда подойдут сайленты?
и еще подскажите сколько нужно сайлентблоков в косточку и в подпружинный, а то сколько смотрю они даже внешне для одно и того же отличаются
AVTISHK3цитата: |
ребят, подскажите, это рычаг прямой или кривой? и какие сюда подойдут сайленты? |
Это прямой рычаг, а сайлентблоки у них одинаковые, что у гнутых рычагов, что у прямых. Какие взять? В шапке темы всё есть
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #14567495)
Здравствуйте!
Объясните, для чего нужно менять опоры передних стоек (не подшипники, а именно опоры)? Что в них изнашивается или что с ними происходит что они требуют замены?
borisov85
17 April 2018mobile
Парни приветствую. Сегодня заметил что одно переднее колесо стоит ровно,а другое чуть повернуто в право. Это мне схождение делать или что то проситься под замену?
borisov85
Для начала-подвеску посмотреть,если что-то просится на замены,то вам не будут развал делать,пока не устраните неисправность
Khlyzov
Они требуют замены,если им настал конец,а это вы увидите сразу,когда амморт снимите
MR.BARMEN:
|
Khlyzov Они требуют замены,если им настал конец,а это вы увидите сразу,когда амморт снимите |
А как выглядит этот самый конец?
Сам то я могу представить отслоение резины от внутренней обоймы, но для новичка придётся фантазировать, если нет конкретики.
KhlyzovВынашивается резина в опоре, которая вокруг чашки. Соответственно, чашка сначала начнёт издавать стуки, т.к. её ходы вверх-вниз будут большие. В самых печальных ситуациях эту чашку может вообще вырвать из опоры, хотя такие случаи мне лично неизвестны.
Кочевник78Я когда поставил спортивные стойки, у меня родные опоры стали издавать скрипы - стала тереться чашка о прокладку. К тому времени опоры прошли 100 тыс. км. (Поставлены дополнительные прокладки между опорами и кузовом). При съёме стоек и осмотре опор выяснилось, что начала отслаиваться резина вокруг чашек.
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16886460) Заменил на куговские, пока проблем нет.
Помогите пжл. подобрать артикул и количество , к запчастям ниже, в теме нашел только 1 (
замена сайлентблоков задних продольных рычагов - Lemforder 36831 01, 4 шт.
замена стоек заднего стабилизатора поперечной уст-ти
замена задних опорных рычагов
замена задних подруливаюищх рычагов
заранее спасибо
Arman86Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #15886029)Arman86:
|
замена стоек заднего стабилизатора поперечной уст-ти |
какие у Вас рычаги? (прямые, кривые?)
Arman86
17 April 2018
я как всегда забыл про машину) Прошу прощения.
фф2 2008 рейст, седан, 2.0.
MR.BARMEN
17 April 2018
Кочевник78:
|
А как выглядит этот самый конец? Сам то я могу представить отслоение резины от внутренней обоймы, но для новичка придётся фантазировать, если нет конкретики. |
Для меня конец-это мне не нрквится внешний вид,да и проехали опоры много км,есть повод поменять. А так,если представить,что амморты у меня отходили родные-100,теперь-каяба-еще сто,то на третью смену-я бы опоры сменил еще раз. Сотка для опор-как раз. Имхо.
Arman86:
|
фф2 2008 рейст, седан, 2.0. |
пробег?
опоры менялись?
если да, то на каком пробеге?
если нет то поменяейте если будет узел разбираться, они своё послужили и вам лишний раз в этот узел не лазить
Arman86
17 April 2018mobile
Пробег под 190
Опоры не знаю , скорей нет
Спасибо
Вопрос по задней подвеске есть. Как то давно, на 80 тыс. повелся на байки сервисменов, мол смотри, у тя когда машина на подъемнике подпружинные рычаги вперед утягивает, сб п...да, кости смотри криво стоят и тд. С дуру перепрессовал нормальные с\б на LMI в кости и српы и Hanse в подпружинные. Через 20 тыс., возможно из-за езды на новых дохлых TRW, растрескались в подпружинных и костях. когда домкратил, тоже замечал, что на вывешенной стороне рычаг утягивает вперед. Осенью (10 тыс км назад) воткнул рычаги Meyle и новые аморты, вчера поехал на сход развал, отказались делать, мол смотри у тя кости не держат и серпам п...да))) Мол пробег большой, свойства резины не те вывешиваем машину на подъемнике кости встают криво, вон трещинки на одном сб на серпе и внешние в подпружинном скоро сдохнут)) Стоят ржал, зная что считай новая подвеска. Короче разругался, так как хотели денег за диагностику подвески (тип если все ок, то они регулируют схождение и диагностика бесплатно, если нет то плати за диагностику и устраняй косяки).
А сегодня чет задумался, эт нормально что на вывешенной машине подпружинные рычаги уходят вперед и кости как бы наискось стоят? Сам смотрел на всякий, сб, без надрывов, усилие монтажки держат, все ок, только внутренние в самих подпружинных с микротрещинками вокруг внутренней обоймы
electromexanik
18 April 2018mobile
1
dyakson
Геометрия подвески такова, что при вывешивании авто подпружинные уходят вперёд, а кости перекашивает. И это абсолютно нормальное явление.
У моего Фокуса пробег 220 000. Менял только кости, на 200 000. И то не из-за того, что их перекашивает (новые кости, перекашивает точно также), а из за явно разорванных сайлентблоков.
electromexanik
dyakson
Поддерживаю electromexanik, вчера менял резину на лето и сразу сделал диагностику ходовой и сход-развал. На вывешенной машине подпружиные уходят вперёд а кости так скажем "скручивает, перекрашивается". В итоге по подвеске все отлично, а вот на передней оси пришлось сход подправить чуть чуть выпал из допуска(в яму залетал). Заднею подвеску тряхнул 10 т.км назад тогда же и делал сход-развал, по ней схождение не делали - там все нормально.
Советую задуматься о смене сервиса или начать делать все самому.
SuperSlavka
18 April 2018
1
dyakson Все верно ты думаешь, подпружинные и кости перекашивает когда колеса вывешены, это норма! зачем вообще связываться с такими людьми, которые обратное утверждают?
Helga:
|
yseryy Втулка с гайкой вроде еще нужна
|
Подскажи каждый номер по 2 штуки брать? Или там в каждом пакетике было по 2 позиции?
А то щас цены смотрю, россыпью дороже выходит если там всего по одному.
1 852 661 - 344₽
1 851 844 - 327₽
1 851 845 - 1350₽
И помножить все на 2, - 4042₽
Комплект 1719542 - 3488₽
stalipa
Все по 2шт. Но цены у меня были 290/270/250 все это по 2шт.