avatar
avatar

Khlyzov

Олег, 38 years, Челябинск (RU), Ford Focus II

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Khlyzov
15 June 2022

8

Кастомная опора с подушкой от VW и ограничителем крутящего момента от Lada (гитара).
posted image

Пишу отзыв на основе эксплуатации опоры с мотором 1,6 в течение более 6 месяцев при температурах от -32 до +27. Где-то выше я обещал дать развёрнутый отзыв.

1) Качество работы опоры зависит от качества и уровня использованных в ней подушки и гитары. Если в ней будет стоять самая дешевая подушка, то вибрации будут. А оригинал от VW в нее естественно не ставят. Мне попалась с подушкой Febi (говнище полное).

2) Оригинальная подушка находится внутри круглой металлической рамки, поэтому быстро греется В отличие от оригинальной опоры у кастомной опоры тоньше мост передачи тепла от мотора на подушку, поэтому опора дольше греется. При температуре выше +10 опора работает лучше всего, ближе к 0 тоже нормально, при -5 нужно прогревать чтобы ушла вибрация, до -10-20 вибрации снижаются после 20-30 минут работы мотора (т.е. долгий прогрев уже на ходу), а ниже -22 она вообще не прогревается и постоянные вибрации.

3) Работа опоры улучшается если снять "гитару". Производитель рекомендует рассверливать отверстия в резине гитары, якобы должно стать лучше. Но на практике лучшее гитару снять, однако, это не исключает проблему с долгим прогревом или не прогревом из пункта выше. На мой взгляд гитару в опору ставят чтобы продлить срок службы дешевой подушки.

4) Мотор 1,6 на такой опоре висит криво (по крайне мере на опорах выпущенных до января 2022 года), хотя опора именно под мотор 1,6. Правая сторона по ходу движения висит на 15 мм выше чем на опорах стандартной конструкции. Просадка при эксплуатации 2-3 мм. Производитель в январе 2022 мне сказал, что на основе моего отзыва они это исправили и обещал новый каркас, но это так и осталось обещаниями (сервис производителя минусовой, даже за инфо и помощь в доработке). На фото показал рулеткой сколько нужно подложить чтобы мотор висел ровно.
posted imageposted image

5) Очень неудобное крепление опоры (в сравнении с обычной конструкцией) на шпильки к мотору. На подушке пластина крепления в 2 раза тоньше чем у штатной опоры, поэтому гайки на шпильках нужно крутить очень высокой головкой (мало где найдется), либо рожковым ключом по 1/10 оборота.

P/S Кастомную опору ставил одновременно с заменой задней и левой (обе Hutchinson).

avatar
Khlyzov
24 January 2022


Всем привет!
Случайно никто такую решетку в цвет кузова не красил? Появилась идея, но не понятно как будет смотреться.
posted image

avatar
Khlyzov
20 January 2022


Решетка радиатора верхняя Ford Focus 2 рестайлинг. От 2 Фокуса который выпускался в Китае 2012-2015 г.в., идеально подходит на любой рестайлинговый кузов/бампер. Решетка "усатая" в стиле Kuga 2 (первой версии) и Focus 3 (первой версии). Автомобиль с этой версией решетки выглядит интереснее и современнее, такие решетки у нас редкость. Качество высшего уровня (видно даже по фото), хром качественный (не облазит, могу скинуть фото хрома спустя примерно 100тыс.км пробега). Экземпляр абсолютно новый и последний(!). Отправлю как вам будет удобно любой ТК или службой доставки, упакую жестко и надежно. Официальная продажа через Авито (в т.ч. с их доставкой).

posted imageposted imageposted imageposted image

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Khlyzov
16 November 2021


Поделитесь пожалуйста мнением кто сталкивался...

Какой марки можно взять левую опору (кроме Hutch и Lemf) чтобы была вменяемая цена и приемлемое качество?

И какой марки левую опору точно брать не надо (из практики)?

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Khlyzov
11 November 2021

-1

avatar
alickaps:

Спасибо искал ее полгода назад в этой теме))


Quattro freni QF00A00229 (под АКБ) чем-то хороша?

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Khlyzov
11 November 2021


W
wingedawe:

Вот эту фразу бы поподробнее: что за люди, с какими опорами они знакомы и как именно ругают?
Я не занудствую, а сильно интересуюсь.


Если честно не помню из какого обсуждения (тут или из групп в контакте) читал мнения, что эта опора состоит из двух деталей (гидрокапсула от гольфа + ограничитель крутящего момента от весты) и эти детали сами по себе не сильно надежные, гидрокапсула от волькса жесткая, плюс конструкция не проверенная и небезопасная, сколько проходит неизвестно и др. такого рода. Поэтому я и написал, что слышал негатив только от теоретиков-заочников, а негатива от владельцев не находил.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Khlyzov
10 November 2021


wingedawe
Поставлю скоро такую, когда еще придут левая и нижняя опоры. Дам отзыв. Мне любопытно и уже пора менять вторую лифтованную опору, поэтому заказал подобную.

Знаю, что такого рода опоры уже поставили далеко не 1-2 штуки. Такого, чтобы кто-то из реальных пользователей плевался мне не попадались. Только заочно ругают люди теоретически знакомые с такими опорами.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Khlyzov
9 November 2021


Здравствуйте! Буду менять правую опору. Предварительно залез продиагностировать левую опору на АКПП. Опора на первый взгляд в норме, но если отвести монтажкой, то проявляются трещины на резине. Кто что думает - критичны ли такие трещины?
posted imageposted image

avatar
Khlyzov
9 November 2021


Здравствуйте! Месяц назад появились проблемы с запуском автомобиля (1,6/100), заводится бывает со 2 раза, бывает с 3-го или с 4-го. Проблема возникает при похолодании, потом вроде нормализуется и при следующем похолодании снова даблстарты. Бывает заводится когда уже отпускаю ключ зажигания, т.е. кручу стартер, мотор не заводится, отпускаю ключ и она заводится в течение 1-й секунды как отпустил ключ. С автозапуска сигнализации все идентично. Если слегка нажать на газ при пуске, то заводится сразу. Грешил на приборку, т.к. у нее были глюки, пропаял всю-всю, глюки проборки пропали, проблема с пуском осталась. Менял свечи, прозвонил провода, осмотрел катушку (визуально целая). Ниже катушки заметил датчик с замасленной фишкой, снял с датчика фишку, а внутри разъёма либо масло, либо антифриз (знакомый из сервиса сказал что это не страшно). Разъем и фишку промыл, пока оставил так. Предполагаю что это датчик температуры охлаждающей жидкости - может ли он быть причиной проблем с пуском?
posted image

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Khlyzov
18 October 2021mobile

5

Khlyzov
Отвечаю на свой же вопрос)

Чтобы снять пины из гнезда фары необходимо взять тонкую скрепку, но жёсткую, либо "невидимку". Сгибаем скрепку пополам и загибаем концы как на картинке, т.е. на концах загибаем небольшие дуги шириной около 5 мм, будто бы для захвата круглого предмета. Вставляем концы получившегося инструмента в отверстия по бокам пина и пассатижами вдавливаем вглубь. Тянем за провод, пин выходит в целости и сохранности. При прямых концах скрепки у меня ничего не получалось
posted imageposted image

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Khlyzov
16 October 2021mobile


Всем привет! Помогите, спасите! Лёлик!

Подскажите как правильно и легко вытащить пины из гнезда фары? Уже пальцы болят, скрепки все перегнул и переломал. Из разъема пины легко вытащил согнув дугой скрепку, а из гнезда в фаре никак не получается.

posted imageposted image

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Khlyzov
3 October 2021mobile


Rics
Все верно, думал оставить штатный дальний только для "дневного" моргания. Но у меня нет принципиального желания это реализовать, изучаю тему перед установкой линз. Просто на мой взгляд 4 лампы дальнего это перебор. Дополнительно тянуть провода желания нет, да и ставить реле тоже.

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Khlyzov
1 October 2021mobile


R
Rome163:

Перебор моргании? Ничего что это штатно заложено...? Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


Вы что-то свое видите в написанном. Я не писал о переборе в моргании.

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Khlyzov
1 October 2021mobile


R
Rome163:

А зачем вообще все это реализовывать??? Ну моргает шторка вместе со штатным дальним, ну горит дальний штатный вместе со шторкой. Что не так то? P. S. Тему то не ту даже выбрали


Дело не в моргании, а в свечении дальнего света в фаре одновременно двумя лампами (на мой взгляд это перебор). Укажите на верную тему тогда.

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Khlyzov
30 September 2021


M
mandalore105:

А я бы релешками заколхозил, типа если с выключателя света сигнсла на включение нет, то разрывать ближний. Или ближний только при горящих габаритах. Но это при зажигании, чтобы проводи домой работала.


Так наверно можно сделать если поставить реле прямо в фаре. Если горит ближний, то реле отрубает контакт на основную штатную лампу дальнего света, а контакт на шторку остается соединенный. Т.е. когда моргаешь без включенного ближнего, то будет моргать штатная лампа дальнего (шторка на линзе конечно тоже будет срабатывать), а с включенным ближним будет моргать уже шторка в линзе.

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Khlyzov
30 September 2021


A
Andy-DS:

разобрать концевик переключателя и посмотреть схему включения переключателя на мигание и на фиксированное положение ДС. Если используются разные включатели, то можно заколхозить вашу схему, если нет, то шансов мало. Все это действо остро нуждается в прямых руках.


Руки то прямые, спросил на удачу, может кто-то реализовывал такое.

Судя по схемам, из рулевого переключателя идет два отдельных провода (основной и вспышка) к блоку света, а из блока света выходит 1 провод на дальний в реле автосвета (или дальнего света).


Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Khlyzov
29 September 2021


Здравствуйте! Если поставить нештатные линзы со шторкой в рефлекторные фары и подключить шторку к контактам дальнего света, то получается, что при включении дальнего будут открываться шторки в линзах и зажигаться лампа дальнего света в штатном отражателе. При моргании дальним будет зажигаться дальний как обычно и будут открываться шторки в линзах. А есть ли варианты сделать/оставить лампу штатного дальнего только для моргания, а шторки в линзах подключить для включения дальнего в обычном режиме?

avatar
Khlyzov
2 September 2021


U
u041348:

было у меня такое.
Драйвера все таки посмотри, они могли автоматически обновиться и с ними адаптер не будет работать, там надо на старые вернуться или в интернете их найти и скачать и все заработает. По-моему где то здесь тоже проскакивала такая ситуация.


Было так что адаптер по HS-CAN работает, а по MS-CAN нет?

Всплывающее окно на MS-CAN пишет - NO DATA

avatar
Khlyzov
2 September 2021


Здравствуйте! Когда-то давно покупал из китая ELM327, перепаивал разъем и ставил тумблер, пользовался раза три за 10 лет. Сейчас надо было подключиться, а адаптер ничего не читает по MS-CAN (в ПК все осталось, драйвера, программы, настройки). Вероятно адаптер сдох, а от темы я отстал лет на 6-8, ковыряться в адаптере не хочу. Сейчас открыл китайский сайт, а там уже все ELM327 с тумблерами. И попался мне ELS27, у него есть какие-то вариации чипов и вроде бы не надо механически переключать между MS и HS.

Задался вопросом купить ELM327 с тумблером или уже поновее ELS27? Есть подводные камни с ELS27 или с ним все проще?

avatar
Khlyzov
15 September 2020


Подскажите в ситуации со странным поведением климат-контроля. Еду на прогретом авто, снаружи +17, климат на Auto, кондиционер отключен, выставлена температура 17 внутри салона. Внезапно климат начинает гнать горячий воздух в салон, греет некоторое время, до 5 минут, потом начинает дуть воздух нужной температуры. Если выставить температуру в салоне ниже 16, т.е. минимум, то такого нет. Иногда дует горячим только в ноги. Куда копать? Известная проблема?



up