Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
vampir412
12 February 2018
FORD 1 919 324 это улучшенные амортизаторы??? Или стандартные??? 1 769 121 эти получается стандартные??
vampir412:
|
В итоге хрен знает какие ставить...каяба деревянные, но в шапке все за них! |
Все за них - не совсем верно. Я ткнул тоже в каябу , тем самым увеличив количество "все за них". Но то, что я поставил - не значит, что я рад. Почему я поставил каябу? Потому что купил в свое время за очень недорого. Остальное было либо ппц как дорого либо совсем уж неведомое кетайское/савецкое/беларусское говно. Брал в конце 14-го года, что-то было у торгашей по старой закупочной еще, а на что-то задрали цены с учетом евры в 2 раза и плюс запас еще сделали на рост.
Кто-то (пацанчики) купили убитые фокуся с мёртвыми амортизаторами. Перетрясли подвеску и воткнули каябу - рулится зашибись. Ясен хрен зашибись. Считаю что объективно можно сравнивать только если брал новое ведро. ( и помнишь как оно вело себя с нуля и ведет на других амортизаторах) Ну и при прочих равных состояние остальных элементов подвески должно быть хорошим.
MR.BARMEN
12 February 2018
vampir412
12 February 2018
там кто то писал, что по факту ошибка в теме этой и те которые не улучшенные наоборот усиленные комплект и не понятно в итоге че и как
vampir412
У меня два комплекта каябы было и оба косячных(один комплект тыщи не проехал, другой тысяч 8), в гараже теперь валяются. Я их не советую, хотя десяток страниц назад MR.BARMEN писал что у него все пучком, тут как попадешь.
Плюс после замены заметил, что каяба очень жесткая, но при обгонах увереннее держит.
Можно как вариант рассмотреть стойки от мазды - они очень "мягонькие", проверено.
GROM32
12 February 2018mobile
vampir412 меня устраивают на зад недавно поставил то же KYB но не скажу что они мягкие но комфортные зато нет никаких раскачек авто в повороты входит идеально
vampir412
12 February 2018
foller:
|
vampir412 У меня два комплекта каябы было и оба косячных(один комплект тыщи не проехал, другой тысяч 8), в гараже теперь валяются. Я их не советую, хотя десяток страниц назад MR.BARMEN писал что у него все пучком, тут как попадешь. Плюс после замены заметил, что каяба очень жесткая, но при обгонах увереннее держит. Можно как вариант рассмотреть стойки от мазды - они очень "мягонькие", проверено. |
тогда лучше оригинал и не прогадаешь!
Экспресс
12 February 2018mobile
6
Я на Фокусе какие только амортизаторы не тестил,кроме конечно как китайских и очень низкого качества ...
Ездил на новом оригинале ,Саксах,Каябах,Монро Рефлекс все брались у официальных представителей во избежании подделок н,а каждых отъездил по два года плюс /минус месяц , ну и Бильштайн Б6- но это амортизаторы из другой темы.
Ни знаю ,по каким дорогам ездят люди которые считают их очень жёсткие или даже зубодробилка...
Каяба в полне комфортные амортизаторы ,они упруже оригинала,раскачек на них поменьше ...но отрабатывают не жёстко... без каких либо звуков...
Живя конечно где-то в посёлке с убитыми в хлам дорогами ,и приходилось бы преодолевать километры гравийки...то тогда я бы выбрал Сакс они самые комфортные,хотя что иметь под этим понятием ,на Каябах чуть больше комфорта на управление авто в виду меньших боковых раскачек ...
Более детально в Б/ журнале писал
.
https://www.drive2.ru/r/ford/184542/ Кстати ,хочу ещё попробывать как ни будь аморы SS 20 ,на прошлых авто хорошо себя показали ...да и вариантов в выборе настройки комфорта есть.
А вообще главное что бы не подделка была...это касается всех амортизаторов..)))
veselax
14 February 2018
1
Скрытый текстBAXMAH:
|
veselax, по комплекту Monroe PK174 тоже был негативный опыт. Во-первых, сами пыльники жестче, ну да ладно, а вот что отбойники длиннее - это косяк. Из-за этого меньший ход амортизаторов до отбоя, раскалывается верх пыльника, закрепленный на отбойнике, после чего пыльник сначала как пластиковый колокольчик у меня гремел, а потом тупо свалился с отбойника. Из-за этого и амортизаторы раньше времени сдохли:
|
x
в конечном итоге, я оставил старые отбойники и поставил новые пыльники. По харатеристикам ( по размеру) подходит пресловутый
"FEBEST FD-CB4R Отбойник заднего амортизатора" спорного качества и может JIKIU - RB51001. Ни того, ни другого в руках не держал.
Почему на Экзисте позиция ZZVF ZVTM010A помечена как популярная ,непонятно, исходя из картинки, видно, что она не аналог, или картинка не соответствует содержимому. А может народ не заморачивается такими мелочами, как размеры.
patalogig
14 February 2018
-1
Экспресс:
|
Ни знаю ,по каким дорогам ездят люди которые считают их очень жёсткие или даже зубодробилка... |
По обычным российским дорогам. В моем случае это Псковская область.
veselax
а как по качеству опорники лемфордер?стоит брать?старые сильно убитые были?тож буду ходовку сзади перебирать.все родное еще стоит.пробег уже почти 150.аморты взял монро оригинал.и комплект к ним монро рк174 но походу уже зря.
veselax
14 February 2018
KocT9H:
|
veselax а как по качеству опорники лемфордер?стоит брать?старые сильно убитые были?тож буду ходовку сзади перебирать.все родное еще стоит.пробег уже почти 150.аморты взял монро оригинал.и комплект к ним монро рк174 но походу уже зря. |
может на амортизаторах Монро шток длиннее и РК 174 к нему подойдёт ( в чем я сомневаюсь). Когда я снял старые амортизаторы и начал "прокачивать" их, но после третьего, четвертого качка из них полилась жидкость. У меня пробег 162 к км.
Перед установкой, я сфотографировал Lemforder 35319 01. С виду, сделаны добротно. Если интересно, фото выложу вечером.
veselaxда конеш давай
мне сейчас все интересно
и старых опор тож фоток побольше
GROM32
14 February 2018mobile
KocT9H опоры лемфердер уже прошли 88000 пока все впорядке но перед установкой я их разобрал и дополнил смазку в них
GROM32:
|
KocT9H опоры лемфердер уже прошли 88000 пока все впорядке но перед установкой я их разобрал и дополнил смазку в них |
разговор идет о задних опорах, а не о передних. Передние я тоже смазал феерической отечественной смазкой. Только покупал я
2х SKF VKDA 35426. Опора + подшипник. В задних то, что смазывать.
veselax
14 February 2018
2
KocT9H:
|
veselax да конеш давай мне сейчас все интересно и старых опор тож фоток побольше |
Новые опоры - Lemforder 35319 01 Опора стойки амортизатора заднего х2
Старые опоры -
veselax ооо точно ))) а задние я не менял они были в хорошем состоянии
Jeka558
14 February 2018mobile
veselax
задние опоры родные на универсалах вечные , ни разу не слышал чтобы их меняли , на седанах и хэтчах
Jeka558
14 February 2018mobile
Не правильно выразился , оригинал бы не трогал
veselax
14 February 2018
1
Jeka558:
|
veselax задние опоры родные на универсалах вечные , ни разу не слышал чтобы их меняли , на седанах и хэтчах |
я выложил фотографии состояния опор, я не могу оценить их качество.. сколько еще "походють", поменял сразу всё, что
может\могло износиться. Второй раз лезть и менять у меня нет ни времени, ни возможности.
Когда у меня навернулся выжимной подшипник, я поменял сразу комплект, сцепление, подшипник и корзину. Хотя, сам диск сцепления мог еще "походить". По крайне мере я буду спокоен.. продолжительное время.
GROM32
14 February 2018mobile
veselax 188000 пробег у меня
SuperSlavka
15 February 2018
цитата: |
задние опоры родные на универсалах вечные , ни разу не слышал чтобы их меняли , на седанах и хэтчах |
зависит от того, как понимаю, сколько реагентов попадает на силуминовый корпус... иногда от реагентов происходит это
https://www.drive2.ru/l/8990985/
Volod
15 February 2018
6
Jeka558:
|
задние опоры родные на универсалах вечные , ни разу не слышал чтобы их меняли |
Их там нет, потому и не меняют.
Hunter
15 February 2018
SuperSlavka
Чота страшно ваще там у них. Я поменял на всякий случай. Да, белые в пятнах, но не до такой степени. Хотя там дорестайл и город эльфов - там сырость круглый год.
А на универсале там да - нету ничего.
Alexey250780
15 February 2018
Jeka558:
|
задние опоры родные на универсалах |
Шутить изволишь, Евгений)).
vampir412
15 February 2018
появился какой-то скрип в арке и с лева и права, причем одновременно как то, при езде по неровностям и особенно когда кренится задняя часть например в перепадах ям больших, может это опоры амортизаторов задних?? Было так у кого подскажете??? Или это скрип просто пластика...лед намерз где-то может или еще что..
Подскажите подойдут ли подпружинные рычаги Ford 1 357 317 , Ford 1 909 108 на универсал вместо Ford 1 357 319 ?
Они стоят по 3000, а универсал 4500
Человек пишет что единственное отличие в креплении отбойника
Устройство и ремонт задней подвески (Р).В реальности кто-то ставил?
В чем их отличие друг от друга, 1 357 317 и 1 909 108 ?
+Мелкие рычаги из шапки темы, тот же вопрос Ford 1703145 и 1752565 от третьего фокуса практически ставили на фф2 2008года?
12345qwert
16 February 2018
vampir412
у меня было такое же один в один как вы описываете . начался скрип сзади на 130 тыс. км - в прошлом году осенью на ТО механик сказал что скорее всего это сайленты ( бабочки ) продольного рычага .и он оказался прав ! поменяли и скрип пропал. возможно у вас то же самое - но нужна диагностика! удачи !
az2002По подпружинным рычагам да, отличаются только наличием/отсутствием крепления под отбойник
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18547117) Вот человек так и сделал
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18547164) Т.е. спокойно для универсала можно приобрести рычаги 1357317 или 1909108, спилить крепления под отбойник, загрунтовать, закрасить место спила, и ставить. Кости одинаковые, что на ФФ2, что на ФФ3, отличаются только лишь глубиной запрессовки сайлентблоков в посадочные места, линейные размеры все одинаковые, можно ставить от ФФ3.
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #13973431) Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #13973980)