Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
andrew72
Смотри сам, как финансы, я бы купил рычаги. Если твои в норме не поведенные со временем, можно заменить СБ и пускай лежит ждет замены на будущее.
dyakson
11 November 2017mobile
1
andrew72
Если раньше не менял в этих рычагах, то можешь перепрессовать, нормально все будет, hanse внешние туго заходят. А вот 3-й раз туда сайлентблоки залетают со свистом)
andrew72
присоединяюсь - по финансам.
patalogig
12 November 2017
8
yolkin:
|
Какие болты от ваза подошли в итоге для крепления передних опор, на 25 или на 32 мм ? |
На 32.
Теперь по поводу меток на опорнике. Когда снял оригиналы - там один в один как получилось у меня)) Так что правильно что не стал заморачиваться и переделывать
Теперь по поводу резиновых проставок под пружину - выкинутые полтыщи денег. Ибо вообще никаких изменений по шуму я не услышал. И это с моим то музыкальным слухом.
А теперь об ощущениях после замены стоек в сборе. С одной стороны вроде машина поднялась, едет ровно, ямки глотает исправно, но блин на лежачих полицейских правая сторона почему то козлит, аж в салон отдается. Все собрано правильно, перепроверено тыщу раз. Непонятно в общем..
Еще удивил момент затяжки трех болтов опоры - блин, практически от руки маленьким ключиком. Стойки снимались первый раз, т.е. так было затянуто на заводе.
Ну и последнее. Тот непонятный стучок или дребезг на неровном асфальте который появился как раз вместе с поломкой пружин не прошел. Вот это для меня действительно задача.. Ибо по подвеске все очень даже в порядке. Теперь уж буду ждать лета чтобы разбираться с этим непонятным дребезгом..
Ну и совсем последнее) Пружина lesjofors для двухлитрового двигателя тоньше чем оригинал для 1,6.
patalogig
Какие стойки поставили?
patalogig
12 November 2017
Alexey250780Ну видно на заводе когда собираются стойки ( я надеюсь что они руками собираются, но естественно не с помощью магазинных стяжек))) точно также на сжатой пружине метки в одну линию, а когда пружина распускается то немного все уходит. Ибо обе стойки которые стояли с завода один в один.
Но больше всего мне жалко пятихаточки на эти резиновые прокладки под пружины
Совершенно бесполезная вещь. Еще и ждал я их больше недели.
borisov85
13 November 2017mobile
patalogig:
|
На 32. Теперь по поводу меток на опорнике. Когда снял оригиналы - там один в один как получилось у меня)) Так что правильно что не стал заморачиваться и переделывать
Теперь по поводу резиновых проставок под пружину - выкинутые полтыщи денег. Ибо вообще никаких изменений по шуму я не услышал. И это с моим то музыкальным слухом.
А теперь об ощущениях после замены стоек в сборе. С одной стороны вроде машина поднялась, едет ровно, ямки глотает исправно, но блин на лежачих полицейских правая сторона почему то козлит, аж в салон отдается. Все собрано правильно, перепроверено тыщу раз. Непонятно в общем..
Еще удивил момент затяжки трех болтов опоры - блин, практически от руки маленьким ключиком. Стойки снимались первый раз, т.е. так было затянуто на заводе.
Ну и последнее. Тот непонятный стучок или дребезг на неровном асфальте который появился как раз вместе с поломкой пружин не прошел. Вот это для меня действительно задача.. Ибо по подвеске все очень даже в порядке. Теперь уж буду ждать лета чтобы разбираться с этим непонятным дребезгом..
Ну и совсем последнее) Пружина lesjofors для двухлитрового двигателя тоньше чем оригинал для 1,6. |
А рейка случаем у вас не стучит? Или тяги в норме? У товарища было такое же дребежжание. Но у него рейка постукивала и был люфт. Отремонтировал рейку и поменя заодно тяги и наконечники и дребезг исчез.
patalogig
13 November 2017
borisov85:
|
А рейка случаем у вас не стучит? Или тяги в норме? У товарища было такое же дребежжание. Но у него рейка постукивала и был люфт. Отремонтировал рейку и поменя заодно тяги и наконечники и дребезг исчез. |
Нет, все в норме. Что бренчит - никто определить не может, катал уже многих, и спереди и сзади и даже в багажнике))
Народ, подскажите в чем может быть дело! Пару месяцев назад заменил по кругу пружины с амортизаторами, пружины Lesjofors перед от 2.0 (у меня 1.6) зад от СиМакса, аморты оригинал моторкрафт. До позавчерашнего всего устраивало, очень комфортно информативно и упруго. Утром ехал на работу - все хорошо, вечером поехал единственное что произошло попал в маленькую ямку, больше не с чем связать, но машина стала очень жесткой, теперь любые трещины, стыки, ямки проезжаешь как на телеге. Но ничего не гремит, просто очень жестко, как будто заклинило амортизаторы. Логичным было бы съездить на диагностику, но учитывая что всё стоит новое, а жесткость понятие относительное, боюсь что скорее всего мастера ничего не найдут. Пытался сам раскачать морду, как то не очень качается, хотя во мне почти центнер веса, но не знаю как легко она должна качаться. Как ещё можно проверить?
serg1983
13 November 2017
1
Hedonist
У самого на морде стоит комплект моторкрафт, пружины , Lesjofors . Машину так же не прожать спереди. Мне кажеться что тут такие амморты моторкрафт жестковатые.
Кстати амморты прокачивали при установки?
serg1983:
|
Hedonist Кстати амморты прокачивали при установки? |
Отдавал в работу офицалам, как они это делали не видел. А если не прокачивали, как это будет ощущаться и на чем скажется?
Я это всё отношу к диагностике, а пока хочу проверить своими силами.
Надо признать что пассажиры разницы не заметили, т.е. возможно я слегка преувеличиваю. Но меня интересует два вопроса, могла ли на это повлиять ямка не более 5 см глубиной на скорости 60кмч и как ведет себя машина с заклинившим аммо?
serg1983
13 November 2017
Hedonist:
|
Отдавал в работу офицалам, как они это делали не видел. А если не прокачивали, как это будет ощущаться и на чем скажется? |
Ну как говорят, что возможно ресурс поменее будет ( сам утверждать не буду т.к. мне кажется они и на машине прокачаться могут).
Может они у Вас и получается что прокачались и стали жестче.
Как я и описал выше моторкрафт жестковатые амморты, по своим ощущениям жестче чем оригинал.
Об этом я уже упоминал.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18319935)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18320106)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18320132)
patalogig
13 November 2017
цитата: |
Пару месяцев назад заменил по кругу пружины с амортизаторами, пружины Lesjofors перед от 2.0 (у меня 1.6) |
А я вот блин уже начинаю жалеть что поставил пружины lesjofors от двухлитрового на 1,6. Ибо ужас как жестко, и думаю дело не в моторкрафтовских амортах, т.к. в принципе легко прокачивал их руками ( с деревянной каябой не сравнить) а именно в пружинах. Хотя на первофокусе ставил точно также - там все в принципе гуд.
И морда стала как у жипа)) При таком раскладе хочется и жопу задрать))
ЗЫ: завтра прокачусь 600 км по трассе, посмотрю как оно. Правда плохо что трасса идеальная, для проверки лучше всетаки дорога похуже))
patalogigНе, что касается комфорта, я кайфовал до последнего времени, приятное ощущение энергоемкости и упругости. Поднялась кстати машина не на много, на 1см примерно, специально мерил рулеткой.
serg1983Кстати тоже была мысль, что амморты прокачались
Hedonist
думаю так оно и есть. За такой мелкий пробег ничего им не должно быть. Ну если только брак, ну и опять же все 4 разом выйти из строя не могли выйти.
шурец
14 November 2017mobile
а задние как прокачались? Их же для этого переворачивать нужно!
serg1983
14 November 2017
1
шурец:
|
а задние как прокачались? Их же для этого переворачивать нужно! |
Я передние прокачивал так, ничего не переворачивая.
http://kyb.tomsk.ru/bleeding.htmlЗадние еще не трогал
Народ, подскажите пожалуйста длину тяги TRW JTS 536. Сколько она в длину мм?
Господа подскажите если пружины стоят от 1,8 на 1,6, какие стойки амортизатора должны быть тогда - тоже от 1,8?
MR.BARMEN
16 November 2017
1
foller
Амморты различаются-седаны+ хэтчи или сараи.на этом-все отличия.и то-задние
JustUser666
16 November 2017
Помогите определиться, понимаю, что фломастеры разные, но передние аморты - брать оригинал Ford Motorcraft 1919323 или KYB "Excel-G" 334840/334841? По ценнику одинаково выходит. Отзывы и там, и там ок. Хоть монетку подбрасывай.)
electromexanik
16 November 2017
3
JustUser666
Я бы взял Motorcraft.
JustUser666
Конечно оригинал, даже думать нечего
patalogig
16 November 2017
1
electromexanik:
|
JustUser666 Я бы взял Motorcraft. |
Хорошие аморики. Прокатился по трассе - очень комфортно. Единственное, это сейчас бы я не взял на 1,6 пружины от двухлитрового. Сдается мне что даже слегка просядут они очень нескоро. Ну и козлит на лежачих полицаях уверен что именно из-за них.
OlegArh70
16 November 2017
patalogig
у меня(оригинал от 2.0 установлен на 1.6 - всё отлично) перестали стучать на отбой когда выровнял авто, подняв зад на 2см.
patalogig
16 November 2017
OlegArh70:
|
patalogig у меня(оригинал от 2.0 установлен на 1.6 - всё отлично) перестали стучать на отбой когда выровнял авто, подняв зад на 2см. |
Т.е. предлагаешь на жопе пружинки поменять?)
JustUser666
16 November 2017
electromexanikMaxitolapatalogig Спасибо, убедили.)
И тогда ещё вопрос - нужно ли по регламенту менять выделенные красным гайку, болт и железяку? Гайки штока уже добавил в заказ.