Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
djmars
11 November 2017

2

andrew72
Смотри сам, как финансы, я бы купил рычаги. Если твои в норме не поведенные со временем, можно заменить СБ и пускай лежит ждет замены на будущее.
dyakson
11 November 2017mobile

1

andrew72
Если раньше не менял в этих рычагах, то можешь перепрессовать, нормально все будет, hanse внешние туго заходят. А вот 3-й раз туда сайлентблоки залетают со свистом)
avatar
yoyon4ik
12 November 2017


andrew72
присоединяюсь - по финансам.
avatar
patalogig
12 November 2017

8

avatar
yolkin:


Какие болты от ваза подошли в итоге для крепления передних опор, на 25 или на 32 мм ?

На 32.
posted image
Теперь по поводу меток на опорнике. Когда снял оригиналы - там один в один как получилось у меня)) Так что правильно что не стал заморачиваться и переделывать
posted image

Теперь по поводу резиновых проставок под пружину - выкинутые полтыщи денег. Ибо вообще никаких изменений по шуму я не услышал. И это с моим то музыкальным слухом.

А теперь об ощущениях после замены стоек в сборе. С одной стороны вроде машина поднялась, едет ровно, ямки глотает исправно, но блин на лежачих полицейских правая сторона почему то козлит, аж в салон отдается. Все собрано правильно, перепроверено тыщу раз. Непонятно в общем..

Еще удивил момент затяжки трех болтов опоры - блин, практически от руки маленьким ключиком. Стойки снимались первый раз, т.е. так было затянуто на заводе.

Ну и последнее. Тот непонятный стучок или дребезг на неровном асфальте который появился как раз вместе с поломкой пружин не прошел. Вот это для меня действительно задача.. Ибо по подвеске все очень даже в порядке. Теперь уж буду ждать лета чтобы разбираться с этим непонятным дребезгом..

Ну и совсем последнее) Пружина lesjofors для двухлитрового двигателя тоньше чем оригинал для 1,6.
avatar
Jungle
12 November 2017


patalogig
Какие стойки поставили?
avatar
patalogig
12 November 2017

1

avatar
Jungle:

patalogig
Какие стойки поставили?

Оригинал
avatar
patalogig
12 November 2017


Alexey250780
Ну видно на заводе когда собираются стойки ( я надеюсь что они руками собираются, но естественно не с помощью магазинных стяжек))) точно также на сжатой пружине метки в одну линию, а когда пружина распускается то немного все уходит. Ибо обе стойки которые стояли с завода один в один.

Но больше всего мне жалко пятихаточки на эти резиновые прокладки под пружины Совершенно бесполезная вещь. Еще и ждал я их больше недели.
borisov85
13 November 2017mobile


avatar
patalogig:

На 32.
posted image
Теперь по поводу меток на опорнике. Когда снял оригиналы - там один в один как получилось у меня)) Так что правильно что не стал заморачиваться и переделывать
posted image

Теперь по поводу резиновых проставок под пружину - выкинутые полтыщи денег. Ибо вообще никаких изменений по шуму я не услышал. И это с моим то музыкальным слухом.

А теперь об ощущениях после замены стоек в сборе. С одной стороны вроде машина поднялась, едет ровно, ямки глотает исправно, но блин на лежачих полицейских правая сторона почему то козлит, аж в салон отдается. Все собрано правильно, перепроверено тыщу раз. Непонятно в общем..

Еще удивил момент затяжки трех болтов опоры - блин, практически от руки маленьким ключиком. Стойки снимались первый раз, т.е. так было затянуто на заводе.

Ну и последнее. Тот непонятный стучок или дребезг на неровном асфальте который появился как раз вместе с поломкой пружин не прошел. Вот это для меня действительно задача.. Ибо по подвеске все очень даже в порядке. Теперь уж буду ждать лета чтобы разбираться с этим непонятным дребезгом..

Ну и совсем последнее) Пружина lesjofors для двухлитрового двигателя тоньше чем оригинал для 1,6.

А рейка случаем у вас не стучит? Или тяги в норме? У товарища было такое же дребежжание. Но у него рейка постукивала и был люфт. Отремонтировал рейку и поменя заодно тяги и наконечники и дребезг исчез.
avatar
patalogig
13 November 2017


B
borisov85:

А рейка случаем у вас не стучит? Или тяги в норме? У товарища было такое же дребежжание. Но у него рейка постукивала и был люфт. Отремонтировал рейку и поменя заодно тяги и наконечники и дребезг исчез.

Нет, все в норме. Что бренчит - никто определить не может, катал уже многих, и спереди и сзади и даже в багажнике))
avatar
Hedonist
13 November 2017


Народ, подскажите в чем может быть дело! Пару месяцев назад заменил по кругу пружины с амортизаторами, пружины Lesjofors перед от 2.0 (у меня 1.6) зад от СиМакса, аморты оригинал моторкрафт. До позавчерашнего всего устраивало, очень комфортно информативно и упруго. Утром ехал на работу - все хорошо, вечером поехал единственное что произошло попал в маленькую ямку, больше не с чем связать, но машина стала очень жесткой, теперь любые трещины, стыки, ямки проезжаешь как на телеге. Но ничего не гремит, просто очень жестко, как будто заклинило амортизаторы. Логичным было бы съездить на диагностику, но учитывая что всё стоит новое, а жесткость понятие относительное, боюсь что скорее всего мастера ничего не найдут. Пытался сам раскачать морду, как то не очень качается, хотя во мне почти центнер веса, но не знаю как легко она должна качаться. Как ещё можно проверить?
avatar
serg1983
13 November 2017

1

Hedonist
У самого на морде стоит комплект моторкрафт, пружины , Lesjofors . Машину так же не прожать спереди. Мне кажеться что тут такие амморты моторкрафт жестковатые.
Кстати амморты прокачивали при установки?
zhuchella
13 November 2017


цитата:
Как ещё можно проверить?

Вибростенд.
avatar
Hedonist
13 November 2017

1

avatar
serg1983:

Hedonist
Кстати амморты прокачивали при установки?

Отдавал в работу офицалам, как они это делали не видел. А если не прокачивали, как это будет ощущаться и на чем скажется?
Z
zhuchella:

Вибростенд.

Я это всё отношу к диагностике, а пока хочу проверить своими силами.
Надо признать что пассажиры разницы не заметили, т.е. возможно я слегка преувеличиваю. Но меня интересует два вопроса, могла ли на это повлиять ямка не более 5 см глубиной на скорости 60кмч и как ведет себя машина с заклинившим аммо?
avatar
serg1983
13 November 2017


avatar
Hedonist:

Отдавал в работу офицалам, как они это делали не видел. А если не прокачивали, как это будет ощущаться и на чем скажется?

Ну как говорят, что возможно ресурс поменее будет ( сам утверждать не буду т.к. мне кажется они и на машине прокачаться могут).
Может они у Вас и получается что прокачались и стали жестче.
Как я и описал выше моторкрафт жестковатые амморты, по своим ощущениям жестче чем оригинал.
Об этом я уже упоминал.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18319935)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18320106)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18320132)
avatar
patalogig
13 November 2017


цитата:
Пару месяцев назад заменил по кругу пружины с амортизаторами, пружины Lesjofors перед от 2.0 (у меня 1.6)

А я вот блин уже начинаю жалеть что поставил пружины lesjofors от двухлитрового на 1,6. Ибо ужас как жестко, и думаю дело не в моторкрафтовских амортах, т.к. в принципе легко прокачивал их руками ( с деревянной каябой не сравнить) а именно в пружинах. Хотя на первофокусе ставил точно также - там все в принципе гуд.
И морда стала как у жипа)) При таком раскладе хочется и жопу задрать))
ЗЫ: завтра прокачусь 600 км по трассе, посмотрю как оно. Правда плохо что трасса идеальная, для проверки лучше всетаки дорога похуже))
avatar
Hedonist
13 November 2017


patalogig
Не, что касается комфорта, я кайфовал до последнего времени, приятное ощущение энергоемкости и упругости. Поднялась кстати машина не на много, на 1см примерно, специально мерил рулеткой.
serg1983
Кстати тоже была мысль, что амморты прокачались
avatar
serg1983
13 November 2017


Hedonist
думаю так оно и есть. За такой мелкий пробег ничего им не должно быть. Ну если только брак, ну и опять же все 4 разом выйти из строя не могли выйти.
avatar
шурец
14 November 2017mobile


а задние как прокачались? Их же для этого переворачивать нужно!
avatar
serg1983
14 November 2017

1

avatar
шурец:


а задние как прокачались? Их же для этого переворачивать нужно!

Я передние прокачивал так, ничего не переворачивая.
http://kyb.tomsk.ru/bleeding.html
Задние еще не трогал
Rouchi
16 November 2017


Народ, подскажите пожалуйста длину тяги TRW JTS 536. Сколько она в длину мм?
avatar
electromexanik
16 November 2017


Rouchi
300 мм.
foller
16 November 2017


Господа подскажите если пружины стоят от 1,8 на 1,6, какие стойки амортизатора должны быть тогда - тоже от 1,8?
MR.BARMEN
16 November 2017

1

foller
Амморты различаются-седаны+ хэтчи или сараи.на этом-все отличия.и то-задние
JustUser666
16 November 2017


Помогите определиться, понимаю, что фломастеры разные, но передние аморты - брать оригинал Ford Motorcraft 1919323 или KYB "Excel-G" 334840/334841? По ценнику одинаково выходит. Отзывы и там, и там ок. Хоть монетку подбрасывай.)
avatar
electromexanik
16 November 2017

3

JustUser666
Я бы взял Motorcraft.
avatar
Maxitola
16 November 2017

2

JustUser666
Конечно оригинал, даже думать нечего
avatar
patalogig
16 November 2017

1

avatar
electromexanik:

JustUser666
Я бы взял Motorcraft.

Хорошие аморики. Прокатился по трассе - очень комфортно. Единственное, это сейчас бы я не взял на 1,6 пружины от двухлитрового. Сдается мне что даже слегка просядут они очень нескоро. Ну и козлит на лежачих полицаях уверен что именно из-за них.
posted imageposted image
OlegArh70
16 November 2017


patalogig
у меня(оригинал от 2.0 установлен на 1.6 - всё отлично) перестали стучать на отбой когда выровнял авто, подняв зад на 2см.
avatar
patalogig
16 November 2017


O
OlegArh70:

patalogig
у меня(оригинал от 2.0 установлен на 1.6 - всё отлично) перестали стучать на отбой когда выровнял авто, подняв зад на 2см.

Т.е. предлагаешь на жопе пружинки поменять?)
JustUser666
16 November 2017


electromexanik
Maxitola
patalogig

Спасибо, убедили.)
И тогда ещё вопрос - нужно ли по регламенту менять выделенные красным гайку, болт и железяку? Гайки штока уже добавил в заказ.

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up