Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
patalogig
10 November 2017


Jungle
В вывернутом положении легче ее вытянуть?
avatar
Jungle
10 November 2017

1

patalogig
Ну да. И шланг не так натягивается.
avatar
serega836
10 November 2017mobile

7

patalogig
Выкручиваешь болт кулака, закручиваешь с обратной стороны,в прорезь в кулаке суешь пластину чтобы кулак болтом распёрло и вуаля стойка сама вываливаетсяиз кулака.рычаг я черенком от лопаты вниз опускал.
avatar
danilin575
10 November 2017mobile


Веталь76
Спасибо за ответ, вопрос у задних тоже увеличенный ход, как и у передних?
Alexey250780
10 November 2017


patalogig

Хватает длины шлангов, все нормально. Даже с колесами, стоящими прямо. Если вы, конечно, поворотный кулак откровенно вырывать не станете из рычага). А вместо пластины, для распирания кулака болтом, можно пихнуть десятирублевую монетку).
avatar
Jungle
10 November 2017


Alexey250780
Ах, да! У меня проставки стоят 30мм - без проставок, наверное можно и не выворачивать.
Alexey250780
10 November 2017


Jungle
У меня тоже проставки). 20 мм. А вас какие-от Вольво, металлические? Если нет, то тогда ж они на вставленную в кулак стойку уже сверху кладутся.
avatar
Jungle
10 November 2017


Alexey250780
Я просто, когда пытался снять на прямых колесах - шланг очень сильно натягивался, а стойка не выходила полностью и тогда я вывернул для увеличения его длинны. Даже, по-моему, не полностью (вывернул).
Alexey250780
10 November 2017


Jungle

А вы б стойку сверху не откручивали, а снизу с кулака б ее сдергивали сначала. Сдернули, отвели кулак в сторону, потом сверху три болта и все-и амортизатор у вас в руках и шланг не страдает.
avatar
Jungle
10 November 2017


Alexey250780
Все может быть! Чего-чего про верх не помню, может и отпускал немного.
Sanek62russ
10 November 2017mobile


avatar
patalogig:

Jungle
В вывернутом положении легче ее вытянуть?

Я когда менял стойки ничего не снимал. Откручиваешь стойку стаьилизатора, болт крепления стоки на 15. Потом забываешь ответу чтобы чуть расширить кулак и сбивает вниз кулак, места хватает вынуть стойку. Потом Откручиваешь три болта крепления опорника и снимаешь стойку
avatar
-Hawk-
10 November 2017


подскажите как должны выглядеть стяжки для наших пружин, у меня вазовские и на передние пружины они не особо подходят
kub82
11 November 2017mobile


Можно ли диагностировать передние стойки стабилизатора на подвешенном колесе. Я имею ввиду раскачкой вертикально и горизонтально. Заодно и шаровых
avatar
Dreamweaver
11 November 2017


kub82
все это проверяется на авто на колесах.
-Hawk-
у меня такие:
posted image
kub82
11 November 2017mobile


Можно подробнее. С ямы наверное? Если таковой не имеется
avatar
Dreamweaver
11 November 2017


kub82
убитые стойки стаба гремят, как будто у тебя вся подвеса спереди кончилась. Шаровые опоры проявляют себя так: на скорости около 100 км/ч есть некая рахлябанность и вибрация на руле, но при нажатии на тормоз все прекращается. Стук от шаровой тоже есть, но слышен только на яме, когда монтажкой ее качаешь.
MR.BARMEN
11 November 2017


kub82
Лучше отдать триста рублей в сервис-там все расскажут,и не надо в грязи валяться
avatar
Offmax
11 November 2017


M
MR.BARMEN:


Лучше отдать триста рублей в сервис-там все расскажут,и не надо в грязи валяться

2 года отдавал я эти 300руб в эти сервисы по жалобе вибрации руля на скорости от 100кмч. Ни кто не мог найти неполадку.
Причина нашлась в задних сайлентах передних рычагов.
Оказывается при проверке монтажкой этих сайлентов - ни чего не обнаруживалось - были целые на разрывы. Ну или очень сложно разглядеть надрывы.
Но! при разборе сайлентов обнаружил - внутреняя втулка левого полностью отошла от резины, у правого - на половину.
Монтажкой эти сайленты я так понял не проверить на 100%. Их проверять надо так - снимаешь шаровую и давиш на рычаг; и чувствуеш силу с какой давиш. ЗНАЯ, с какой силой давится новый сайлент (а это надо прилично так надавить!) - сможеш диагностировать старый сайлент
avatar
jon1127776
11 November 2017


Offmax
После замены задних сайлентов передних рычагов развал надо делать?
avatar
Offmax
11 November 2017

-1

jon1127776
развал не регулируется на фокусе спереди
avatar
seger
11 November 2017


avatar
Offmax:

развал не регулируется на фокусе

да, схождение только
и думаю его порегулировать таки стоит после вмешательства в рычаг
MR.BARMEN
11 November 2017


Offmax
Да,печальный редкий случай. Большинство проблем выявляются при осмотре норм специалистами. А с таким ,как у вас,приходится гадать и перебирать все(
avatar
Hunter
11 November 2017


M
MR.BARMEN:

Лучше отдать триста рублей в сервис-там все расскажут

Ну не 300. 300 мож в воронеже. А здеся гопник грязной лапой за рычаг подержался - всё, 600-800 р. И расскажут так расскажут... Если сам не посмотришь и не соображаешь - это попадос на замену всей подвески. Даже в "нормальном" сервисе, здесь небезызвестном (один из висящих в верхней части страницы), гопник у меня приговорил заднюю подвеску на пробеге 50 тык. Типа вот виш - у тебя сайлентблок уже отславивается - надо срочно менять. И все уверены что ты зарабатываешь 350 тыщ и полтос за подвеску выкинуть для тебя сущие пустяки. Так что хз где они нормальные то.
MR.BARMEN
11 November 2017


Hunter
Ну так-то да. Я езжу к одним и тем же всегда-никогда не обманывали. Да и сам чуть соображаю)
avatar
Hunter
11 November 2017

2

Деревенька поменьше - машин поменьше, сарафанное радио распространяет информацию лучше. Может чуть за репутацию переживают. Здесь машин дофига, денег у народа есть, народ 90% бараны. Поэтому гопник смотрит на тебя изначально как на дебила, который привез ему деньги. И "если менять, то всё", чо заморачиваться по мелочам. Поэтому инфу сервисмена надо воспринимать оч осторожно. Стараюсь при любой возможности на подъемнике или яме пролезть и всё самому посмотреть. При той же замене масла например.
avatar
serega836
11 November 2017mobile


Возможен мат. https://youtu.be/92Oz6YOzU2I
avatar
seger
11 November 2017


avatar
Hunter:

Даже в "нормальном" сервисе, здесь небезызвестном (один из висящих в верхней части страницы), гопник у меня приговорил заднюю подвеску на пробеге 50 тык. Типа вот виш - у тебя сайлентблок уже отславивается - надо срочно менять.

такая ж история, лет 6 назад, подозреваю в том же сервисе (из так называемых к"клубных")
забраковал чудо-мастер сайленты в только что поставленых подпружинных (ставилось не у них)
тычет пальцем в абсолютно новый сайлент и на голубом глазу "вот видишь отслаивается"

вся эта "клубность" ни что иное как удобное получение клиентов, что нахлобучки их (клиентов) никак не отменяет
а что б клиент ничего не заподозрил ему даётся "скидка 3%" и клубные рамочки под номера (не бесплатно естественно)
MR.BARMEN
11 November 2017

1

seger
Если нае.. в сервисе-то надо менять сервис-это правда. Да и собственные мозги никто не выключает. Тут на форуме тоже хватает советчиков,которые не за что не отвечают. Я тут спросил-мне посоветовал "очень авторитетный" форумчанин,я не проверил и купил-оказалось не подходит.две триста-на выброс.от него-извини. Больше никому не доверяю без проверки,как и в сервисах,впрочем
avatar
seger
11 November 2017

2

M
MR.BARMEN:

Если нае.. в сервисе-то надо менять сервис-это правда

я нисколько не против
а лишь о том, что "клубность" сервисов это по большому счёту пыль в глаза
M
MR.BARMEN:

Я тут спросил-мне посоветовал "очень авторитетный" форумчанин,я не проверил и купил-оказалось не подходит.две триста-на выброс.от него-извини.

бывает, ошибаются люди
однако ошибиться и обмануать с целью получения прибыли всё таки разные вещи, не находите?
а что покупал то?
andrew72
11 November 2017


Dreamweaver,yoyon4ik,djmars, serega836,Alexey250780
Вообщем так получилось, что сделал развал (или схождение), выявилось, что я когда ослаблял болты внутренние на подпружинных, то я сбил сход на задней оси, сход был -1,4 градуса, т.е колеса задние пытались съехаться, сейчас машина бежит как и раньше. Правда сказали что внешние сайленты подпружинного устали, как считаете менять сайленты или уж рычаг заменить? Пробег рычага 200 тыс км

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up