Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
patalogig
10 November 2017
Jungle
В вывернутом положении легче ее вытянуть?
patalogig
Ну да. И шланг не так натягивается.
serega836
10 November 2017mobile
7
patalogig
Выкручиваешь болт кулака, закручиваешь с обратной стороны,в прорезь в кулаке суешь пластину чтобы кулак болтом распёрло и вуаля стойка сама вываливаетсяиз кулака.рычаг я черенком от лопаты вниз опускал.
danilin575
10 November 2017mobile
Веталь76
Спасибо за ответ, вопрос у задних тоже увеличенный ход, как и у передних?
Alexey250780
10 November 2017
patalogig
Хватает длины шлангов, все нормально. Даже с колесами, стоящими прямо. Если вы, конечно, поворотный кулак откровенно вырывать не станете из рычага). А вместо пластины, для распирания кулака болтом, можно пихнуть десятирублевую монетку).
Alexey250780
Ах, да! У меня проставки стоят 30мм - без проставок, наверное можно и не выворачивать.
Alexey250780
10 November 2017
Jungle
У меня тоже проставки). 20 мм. А вас какие-от Вольво, металлические? Если нет, то тогда ж они на вставленную в кулак стойку уже сверху кладутся.
Jungle
10 November 2017
Alexey250780
Я просто, когда пытался снять на прямых колесах - шланг очень сильно натягивался, а стойка не выходила полностью и тогда я вывернул для увеличения его длинны. Даже, по-моему, не полностью (вывернул).
Alexey250780
10 November 2017
Jungle
А вы б стойку сверху не откручивали, а снизу с кулака б ее сдергивали сначала. Сдернули, отвели кулак в сторону, потом сверху три болта и все-и амортизатор у вас в руках и шланг не страдает.
Jungle
10 November 2017
Alexey250780
Все может быть! Чего-чего про верх не помню, может и отпускал немного.
Sanek62russ
10 November 2017mobile
patalogig:
|
Jungle В вывернутом положении легче ее вытянуть? |
Я когда менял стойки ничего не снимал. Откручиваешь стойку стаьилизатора, болт крепления стоки на 15. Потом забываешь ответу чтобы чуть расширить кулак и сбивает вниз кулак, места хватает вынуть стойку. Потом Откручиваешь три болта крепления опорника и снимаешь стойку
подскажите как должны выглядеть стяжки для наших пружин, у меня вазовские и на передние пружины они не особо подходят
kub82
11 November 2017mobile
Можно ли диагностировать передние стойки стабилизатора на подвешенном колесе. Я имею ввиду раскачкой вертикально и горизонтально. Заодно и шаровых
Dreamweaver
11 November 2017
kub82все это проверяется на авто на колесах.
-Hawk- у меня такие:
kub82
11 November 2017mobile
Можно подробнее. С ямы наверное? Если таковой не имеется
Dreamweaver
11 November 2017
kub82
убитые стойки стаба гремят, как будто у тебя вся подвеса спереди кончилась. Шаровые опоры проявляют себя так: на скорости около 100 км/ч есть некая рахлябанность и вибрация на руле, но при нажатии на тормоз все прекращается. Стук от шаровой тоже есть, но слышен только на яме, когда монтажкой ее качаешь.
MR.BARMEN
11 November 2017
kub82
Лучше отдать триста рублей в сервис-там все расскажут,и не надо в грязи валяться
Offmax
11 November 2017
MR.BARMEN:
|
Лучше отдать триста рублей в сервис-там все расскажут,и не надо в грязи валяться |
2 года отдавал я эти 300руб в эти сервисы по жалобе вибрации руля на скорости от 100кмч. Ни кто не мог найти неполадку.
Причина нашлась в задних сайлентах передних рычагов.
Оказывается при проверке монтажкой этих сайлентов - ни чего не обнаруживалось - были целые на разрывы. Ну или очень сложно разглядеть надрывы.
Но! при разборе сайлентов обнаружил - внутреняя втулка левого полностью отошла от резины, у правого - на половину.
Монтажкой эти сайленты я так понял не проверить на 100%. Их проверять надо так - снимаешь шаровую и давиш на рычаг; и чувствуеш силу с какой давиш. ЗНАЯ, с какой силой давится новый сайлент (а это надо прилично так надавить!) - сможеш диагностировать старый сайлент
jon1127776
11 November 2017
Offmax
После замены задних сайлентов передних рычагов развал надо делать?
jon1127776
развал не регулируется на фокусе спереди
Offmax:
|
развал не регулируется на фокусе |
да, схождение только
и думаю его порегулировать таки стоит после вмешательства в рычаг
MR.BARMEN
11 November 2017
Offmax
Да,печальный редкий случай. Большинство проблем выявляются при осмотре норм специалистами. А с таким ,как у вас,приходится гадать и перебирать все(
Hunter
11 November 2017
MR.BARMEN:
|
Лучше отдать триста рублей в сервис-там все расскажут |
Ну не 300. 300 мож в воронеже. А здеся гопник грязной лапой за рычаг подержался - всё, 600-800 р. И расскажут так расскажут... Если сам не посмотришь и не соображаешь - это попадос на замену всей подвески. Даже в "нормальном" сервисе, здесь небезызвестном (один из висящих в верхней части страницы), гопник у меня приговорил заднюю подвеску на пробеге 50 тык. Типа вот виш - у тебя сайлентблок уже отславивается - надо срочно менять. И все уверены что ты зарабатываешь 350 тыщ и полтос за подвеску выкинуть для тебя сущие пустяки. Так что хз где они нормальные то.
MR.BARMEN
11 November 2017
Hunter
Ну так-то да. Я езжу к одним и тем же всегда-никогда не обманывали. Да и сам чуть соображаю)
Деревенька поменьше - машин поменьше, сарафанное радио распространяет информацию лучше. Может чуть за репутацию переживают. Здесь машин дофига, денег у народа есть, народ 90% бараны. Поэтому гопник смотрит на тебя изначально как на дебила, который привез ему деньги. И "если менять, то всё", чо заморачиваться по мелочам. Поэтому инфу сервисмена надо воспринимать оч осторожно. Стараюсь при любой возможности на подъемнике или яме пролезть и всё самому посмотреть. При той же замене масла например.
serega836
11 November 2017mobile
seger
11 November 2017
Hunter:
|
Даже в "нормальном" сервисе, здесь небезызвестном (один из висящих в верхней части страницы), гопник у меня приговорил заднюю подвеску на пробеге 50 тык. Типа вот виш - у тебя сайлентблок уже отславивается - надо срочно менять. |
такая ж история, лет 6 назад, подозреваю в том же сервисе (из так называемых к"клубных")
забраковал чудо-мастер сайленты в только что поставленых подпружинных (ставилось не у них)
тычет пальцем в абсолютно новый сайлент и на голубом глазу "вот видишь отслаивается"
вся эта "клубность" ни что иное как удобное получение клиентов, что нахлобучки их (клиентов) никак не отменяет
а что б клиент ничего не заподозрил ему даётся "скидка 3%" и клубные рамочки под номера (не бесплатно естественно)
MR.BARMEN
11 November 2017
1
seger
Если нае.. в сервисе-то надо менять сервис-это правда. Да и собственные мозги никто не выключает. Тут на форуме тоже хватает советчиков,которые не за что не отвечают. Я тут спросил-мне посоветовал "очень авторитетный" форумчанин,я не проверил и купил-оказалось не подходит.две триста-на выброс.от него-извини. Больше никому не доверяю без проверки,как и в сервисах,впрочем
seger
11 November 2017
2
MR.BARMEN:
|
Если нае.. в сервисе-то надо менять сервис-это правда |
я нисколько не против
а лишь о том, что "клубность" сервисов это по большому счёту пыль в глаза
MR.BARMEN:
|
Я тут спросил-мне посоветовал "очень авторитетный" форумчанин,я не проверил и купил-оказалось не подходит.две триста-на выброс.от него-извини. |
бывает, ошибаются люди
однако ошибиться и обмануать с целью получения прибыли всё таки разные вещи, не находите?
а что покупал то?
Dreamweaver,yoyon4ik,djmars, serega836,Alexey250780
Вообщем так получилось, что сделал развал (или схождение), выявилось, что я когда ослаблял болты внутренние на подпружинных, то я сбил сход на задней оси, сход был -1,4 градуса, т.е колеса задние пытались съехаться, сейчас машина бежит как и раньше. Правда сказали что внешние сайленты подпружинного устали, как считаете менять сайленты или уж рычаг заменить? Пробег рычага 200 тыс км
2 people online