Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Alexey250780
9 November 2017
electromexanik
Видимо, так карты легли, что многие форумчане сегодня бездельничают).
Собрал тут передние стоечки. И вот что имеем
Когда ставил сжатые пружины метки стояли ровно, когда распустил стяжки - имеем вот такое. Смещение как минимум на см. Переделывать или забить?)
Вот кстати российские гаечки и шайбочки) Стоимостью 15 рублей на сторону)
Вполне нормально встали)
Alexey250780
9 November 2017
patalogig
Вы как будто из параллельной вселенной, в которой зима не наступала).
patalogigможет конечно и обман зрения (вернее фото), но такое ощущение что мушка на конце амморта не параллельна опорному подшипнику.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18319935)patalogig:
|
Вот кстати российские гаечки и шайбочки) Стоимостью 15 рублей на сторону) |
В оригинале шайбы не стоят там никакие.
serg1983:
|
patalogig может конечно и обман зрения (вернее фото), но такое ощущение что мушка на конце амморта не параллельна опорному подшипнику. |
Дак и я об этом. На сжатой пружине было все чОтко, когда снял стяжки - получилось вот так.. Переделывать?
цитата: |
В оригинале шайбы не стоят там никакие |
Да я в курсе. Тока вот от нашемарок гаечек с юбкой не нашел. Пришлось купить по шайбочке
patalogig
У меня так же было. Я молоточком аккуратненько бил по мушке и выравнивал.
patalogig
точно неподскажу критично сантиметр или нет, но когда сам делал то держал опорный подшипник.
Я делал по отвесу. когда разжимал пружину поглядывал
Экспресс
9 November 2017mobile
patalogig
Ну конечно переделывать...даже спрашивать смысла не имело.)))
Alexey250780
9 November 2017
patalogig
Там подровнять метки можно спокойно без всякого разбора. Даже руками, если поднатужиться. Либо постучать чем-нить, как предложили выше. А вообще, там у вас совершенно некритичное смещение, можно даже и не заморачиваться,если и впрямь всего сантиметр. Где-то англоязычном фордовском мануале читал, что это допустимо при сборе амортизатора и ни на что в дальнейшем не повлияет.
Alexey250780
Да хрен там руками получится, я уж попробовал. А стучать сцыкотно. Наверное оставлю так если допустимо
patalogigВот так должно
А оставлять так или выправить - вам решать, я бы поправил, всего-то стяжечками поработать, гайку амморта трогать не надо.
Alexey250780
9 November 2017
patalogig
А чего ссыкотно). Молоток и деревянная плашка в помощь. А по поводу смещения-если хорошенько погуглите, то сможете найти иноязычные рекомендации, в которых даже положено смещение опорника с опорой относительно метки на стойке на какие-то миллиметры. То ли 8, то ли 12, вообще не помню). Так что не запаривайтесь.
И при разборе походивших стоек в сборе оно присутствует-это смещение, чаще всего, как не центруй при сборке, просто никто внимание не обращает.
Экспресс
9 November 2017mobile
patalogig
Конечно руками не получиться, стяжками пружины чуть чуть стяни и поправь...там деловой то. )))
Ну или езди и думай .)))
danilin575
9 November 2017mobile
KocT9H
Я тоже на днях такие заказал, на Емексе всего 1000 с копейками. Пришли без нареканий, надеюсь от остальных не отличаются. Интересно, а другие артикулы по низким ценам от эл фокуса есть?)
danilin575
брал в автодоке по 1200.сейчас по 1150 стоят.на счет других артикулов не знаю но было бы не плохо)))
danilin575серпы бы еще урвать по дешману!
patalogig
10 November 2017
Volod:
|
1 475 911 – 12х100 – верхний болт заднего амортизатора 1 475 989 – 12х70 – нижний болт заднего амортизатора |
Хотел было заказать новые болты, но неожиданно вспомнил что пару лет назад мне с оригинальными задними амортами на первофокус-седан пришел и крепеж - два вида болтов. Которые на первофокус вообще не подошли. Тогда еще удивился - нафиг их положили к этим амортам? Перерыл весь гараж, но все таки нашел)) Блин, я правильно понимаю, что это именно комплект болтов на второфокус-сарай? Бывает же такое!))
Alexey250780
10 November 2017
patalogig
Ага, похоже на то).
patalogig
Думаю что вполне подойдут.
kub82
10 November 2017mobile
по магазину набрел на усиленные стойки для Мондео TRW JTS 536. Подстраховаться решил. Подойдут на 1.6 движок 100 л.с. дорейсталинг
Веталь76
10 November 2017mobile
1
kub82:
|
по магазину набрел на усиленные стойки для Мондео TRW JTS 536. Подстраховаться решил. Подойдут на 1.6 движок 100 л.с. дорейсталинг |
Да. Подойдут. Не зависит от мотора и кузова. Все подходит без проблем. У самого стоят такие. Седан 1.6.
kub82Веталь76:
|
Да. Подойдут. Не зависит от мотора и кузова. Все подходит без проблем. У самого стоят такие. Седан 1.6. |
Аналогично на рестайле стоят
patalogigцитата: |
какие в итоге подойдут отпишусь;) |
Какие болты от ваза подошли в итоге для крепления передних опор, на 25 или на 32 мм ?
danilin575
10 November 2017mobile
Задние амортизаторы оригинал как-то отличаются по характеристикам? В оригинале идёт с обычной подвеской и улучшеной, между ними разница кроме названия есть?
danilin575:
|
Задние амортизаторы оригинал как-то отличаются по характеристикам? В оригинале идёт с обычной подвеской и улучшеной, между ними разница кроме названия есть? |
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)здесь есть по задним оригинал. ссылки ,в чем разница,тоже есть!
patalogig
10 November 2017
yolkin:
|
patalogig Какие болты от ваза подошли в итоге для крепления передних опор, на 25 или на 32 мм ? |
Еще не поставил - погода мешает..
Экспресс:
|
Конечно руками не получиться, стяжками пружины чуть чуть стяни и поправь...там деловой то. ))) Ну или езди и думай .))) |
Короче не получилось не руками, не даже стянув стяжками, не даже постукивая молотком через брусок. Когда стянул стяжками - метки стали в одну линию)) Отпустил - опять все ушло. Короче забил, ибо полностью разбирать сильно влом, а пружина на опорнике лежит вроде как ровно.
И внезапный вопрос. По поводу замены передних стоек. Щас на ютубе посмотрел пару блоггиров-ремонтеров)) - а они кто во что горазд. Один снимает суппорт, другие вообще препарируют все подвеску для замены аморта)) Про последних деятелей промолчу, а вот про суппорт спрошу. Надо ли его снимать? Там что длины тормозного шланга не хватает? Просто когда менял в свое время на первофокусе то ни хрена не снимал, тока болт в кулаке и три на опоре.
patalogig
Я не снимал мне хватало длинны. Просто выворачивал колесо в нужную сторону: левую стойку - вправо, правую стойку - влево.