Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
alickaps
19 November 2021mobile
x-mass
Хорошо спасибо. Интересовал именно момент хорошо ли вообще сверлятся наши болты)
Серый
19 November 2021mobile
1
alickaps
Возьмите перфоратор,переклить на молоток и в 90% болт можно выстучать
Aleksandr69reg
19 November 2021mobile
С задними развальными не церемонлюсь, если после газа не идёт и нет цели сохранить рычаг, жена болгарина решает всё
Vinka
19 November 2021
Здравствуйте. Автомобиль ФФ2 рестайл 2009 г.в. 2.0 автомат. Всеволожск.
Решил поменять передние рычаги в сборе. BSG 30-315-017/018 без шаровых. Шаровые взял отдельно Meyle 716 010 0017 .
Поставщик доставил с разницей в неделю, поэтому не обратил внимания что пришло два левых рычага (пересорт), к тому же с установленными шаровыми..
Имеет ли право на существование вариант: перекрутить шаровую в другую сторону рычага (все равно высверливать для установки Meyle 716 010 0017) , гайки на сайлент-блоке срезать и наварить с другой стороны. Визуально должно получиться. Понимаю что колхоз, ждать новый рычаг не хочется, и по цене разница получается дороже. Заказать правильный рычаг этой фирмы не получается (нет в наличии).
OlegArh70
19 November 2021
Vinka
вернуть всю эту вакханалию, и первым делом продиагностировать то что стоит на авто, может там можно обойтись малой кровью, и раз в 5 дешевле..
u041348
19 November 2021mobile
-1
Vinka
Ну например сайлентблок перепресовывать надо, он под углом стоит, тогда и гайки срезать не надо если его перевернуть. А в остальном.. выше написали
Vinka
19 November 2021mobile
OlegArh70
Там пробег за 210000, шаровые и сайленты с завода. Все гремит. Решил что в сборе дешевле отремонтировать.
Vinka
19 November 2021mobile
u041348Не пойму сайлентблок вроде ровно стоит под каким он там углом?
u041348
19 November 2021mobile
Vinka
Погуглить или здесь поискать, уши эти не параллельно рычагу должны быть. А так впрессовываешь переворачиваешь и назад его (если не прослабнет втулка), сайлентблоки левый-правый одинаковые. А так как выше сказали верни рычаги и купи две пары сайлентов, шаровые уже есть у тебя. Я себе поставил рычаги бсг в сборе, чёт не нравятся, упругости у них нет, наверно свои родные верну, на них сайленты новые, шаровые норм, пыльники я поменял.
denKris
20 November 2021mobile
Добрый день,
Подскажите по такому вопросу.
Менял всю заднюю подвеску. Подробный, серпы, кости, подпружинный, стоки амотизаторов.
Подпружинный рычаг изогнутый ставил c5483lr.
После замены подвеска сзади стала жесткой.
На полицаях при проходе на 40 км аж подпрыгивает зад. На 20 км не так но чувствуется. Можно сказать козлит либо проходит и как удар идет.
Рычаги ставили под нагрузкой.
Это норма и пройдет после обкатки ?
На сервисе сказали надо подождать и посмотреть либо возможно стойки амортов сзади просели со старыми.
Что ставил:
1. Продольный Skf vkds434000,
2. Серпы Леф 3200801,
3. Кости swag 50924211,
4. Подпружинный Nynxauto c5483lr,
5. Стоки стабилизатора sidem 3266.
-RUSSELL-
21 November 2021mobile
1
denKris
Убедитесь, что серпы установлены правильно. Были здесь такие случаи.
Серый
21 November 2021mobile
Если на неровностях чувствуются удары в кузов то серпы неправильно поставили
denKris
21 November 2021mobile
-1
Был сегодня в другом сервисе.
Все проверили по рычагам.
Сказали что все стоит правильно. Проехали.
Сказали зад поднят выше. + скорее все аморты растянуты из этого и поэтому удар идет, т.к. болты закрутили неправильно.
Я тоже потом сравнил на парковке от бордюра, на 3-4 см где то выше стала.
-RUSSELL-
22 November 2021mobile
1
denKris
Т.е. до замены стуков не было? Возможно, оба сервиса ошибаются. Загляните под машину сзади и сфоткайте расположение серпов, фото загружайте сюда.
denKris
22 November 2021mobile
-1
До замены стуков не было. Фото сброшу завтра, т.к. поеду к первым чтобы смотрели.
На втором специально на это обратил внимание, но сказали рычаги установили правильно.
Или есть какой то еще подвох по серпам который я не знаю?
Машина да, стала выше на 3-4 см специально сравнил.
Плюс логично что шаг работы амортизатора стал выше и при наезде на неровность идет более длинный шаг работы аморта и удар.
Удар похож как будто бутылка в багажнике катается.
Серпы будут тарахтеть на сжатие, а амморты на отбой.
Но что-то слабо верится, что серпы не так поставили, они бы сразу упёрлись бы в кузов, мне так кажется.
denKris
опоры задних амортизаторов целые?
denKris
22 November 2021mobile
Качали машину вверх и низ, вправо и влево еще вчера. Шума нет. Вердикт был тут все нормально.
До замены тоже не было вопросов к амортизаторам и опорам.
Серый
22 November 2021mobile
Loco23:
|
Но что-то слабо верится, что серпы не так поставили, они бы сразу упёрлись бы в кузов, мне так кажется. |
Сам лично в торопях сыну на Мазде неправильно поставили серпы,жопа становится выше и на лежачих полицейских они долбят в кузов. Исправляли уже в гараже,так как времени вернуться уже не было,аренда подъемника закончилась ))
denKris
23 November 2021mobile
2
Кто писал про серпы правы были.
Серпы поставили шильдиком внутрь, а не наружу.
Из за этого серпы стучали.
Сейчас все поменяли и затянули заново болты с 80 кг веса в багажнике.
Машина стала мягче и глухой удар на неровностях ушел.
Т.е. в одном сервисе поставили неправильно, а во втором сказали, что так и надо?
Какой ужос..
denKris
23 November 2021mobile
1
Да. Так и есть.
Поставили то они правильно только лицом не туда.
Вторые глянули, что стоят по размеру правильно а вот какой из них на какую сторону не проверили.
Сегодня в первом тоже на это сразу не обратили.
Вначале проехали по дороге. Сказали что аморт как будто полено. Возможно накрылись.
Ослабили, закрутили заново болты.
Стали на земле уже машину качать чтобы их проверить. Тут стук и увидели серпов другие механики.
Механик который делал раньше фокусы подвеску не делал.
Все исправили, сход-развал сделали заново и извинились.
Серый
23 November 2021mobile
3
Блин,там же сразу видно отметины на кузове от ударов серпами
шурец
24 November 2021mobile
Серый:
|
alickaps Возьмите перфоратор,переклить на молоток и в 90% болт можно выстучать |
Какой насадкой/пикой стучишь?
Серый
24 November 2021mobile
шурец
Гайку наворачиваешь вровень с болтом,чтобы не пострадала резьба,старый бур обрезаешь и привариваешь к нему болт крепления колеса от жигулей,вот тебе и молоточек
шурец
24 November 2021mobile
Серый:
|
старый бур обрезаешь и привариваешь к нему болт крепления колеса от жигулей,вот тебе и молоточек |
Зачем лишние телодвижения со сваркой и болтом?
Серый
25 November 2021mobile
1
шурец
Мне делов на 5 мин,хочешь,делай без лишних телодвижений
шурец
25 November 2021mobile
Серый:
|
Мне делов на 5 мин,хочешь,делай без лишних телодвижений |
Сделать не проблема - скажи зачем это нужно?
Серый
25 November 2021mobile
шурец
Блииин,ну бур у меня в наконечнике никак не 12-14 в диаметре,как болт подвески,а удар должен быть чуть больше диаметра болта,чтобы и гайке доставалось немного,тем самым сохранишь резьбу,будет меньше диаметра болта,удар,как бы расклепывать будет болт из середины к краям,тем более нельзя бить чем то заострённым
шурец
25 November 2021mobile
Все понятно - спасобо за идею!
2 people online