avatar
avatar

Vinka

Москва (RU), Ford Focus II

avatar
Vinka
19 November 2021mobile


u041348
Не пойму сайлентблок вроде ровно стоит под каким он там углом?
posted imageposted image

avatar
Vinka
19 November 2021mobile


OlegArh70
Там пробег за 210000, шаровые и сайленты с завода. Все гремит. Решил что в сборе дешевле отремонтировать.

avatar
Vinka
19 November 2021


Здравствуйте. Автомобиль ФФ2 рестайл 2009 г.в. 2.0 автомат. Всеволожск.
Решил поменять передние рычаги в сборе. BSG 30-315-017/018 без шаровых. Шаровые взял отдельно Meyle 716 010 0017 .
Поставщик доставил с разницей в неделю, поэтому не обратил внимания что пришло два левых рычага (пересорт), к тому же с установленными шаровыми..
Имеет ли право на существование вариант: перекрутить шаровую в другую сторону рычага (все равно высверливать для установки Meyle 716 010 0017) , гайки на сайлент-блоке срезать и наварить с другой стороны. Визуально должно получиться. Понимаю что колхоз, ждать новый рычаг не хочется, и по цене разница получается дороже. Заказать правильный рычаг этой фирмы не получается (нет в наличии).

MP3 плеер для 6000CD или Sony Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Vinka
16 August 2014


avatar
Maggi:

А где и у кого можно купить данный плеер?

также интересуюсь данным аппаратом, хочу купить себе - не знаю где.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Vinka
2 April 2014

1

avatar
Modem:

Двигатель сдвинулся вперед по ходу машины  вот тут мне не понятно. почему увеличился зазор? понимаю двигатель сдвинулся в сторону водителя в право


Вот я схематично изобразил процесс смещения, надеюсь каляки-маляки понятные. Красным отмечены опоры.
Скрытый текст


V
vlad_volg:

Vinka
Хороший отчет, но не понятно почему помпа тяжко выходила, новая встала легко или тоже с усилиями?


Плохо выходила потому что "закисла" за 140000 и 5 лет. Новая встала практически руками, немного подстучал через деревяшку.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Vinka
31 March 2014

31

Замена помпы (водяного насоса) на FF2 2009 2.0L AT Duratec-HE (145PS) - MI4

Всем привет. Давно читаю форум. Ремонтирую автомобиль практически всегда сам - информации хватает по любому поводу.
Но вот случилась неприятность, пошел пар из под капота (на дворе зима, заметил ранее, что уходил антифриз понемногу, место не смог найти где течет)

ВНИМАНИЕ у кого свистит на холодную утром.
Скрытый текст


Открыв капот, я увидел что в районе приводных ремней все мокрое и горячее (пар).
Проверив визуально шланги и радиатор на повреждения (целые) пришел к выводу - так как в расширительном бачке уровень упал ниже минимума долить ОЖ и ехать в ближайший сервис с целью диагностики.
Купил поблизости пару канистр ОЖ (две по 5 литров на всякий) и залил до отметки МАХ. Завел и пошел смотреть что там происходит. Картина меня ждала не очень радостная - свежая ОЖ крупными каплями слетала с движущегося приводного ремня прямо в меня. Наскоро захлопнув капот (вошел в сервисный режим для отслеживания температуры двигателя) помчал в сервис ,по пути дозвонился к ним и договорился что посмотрят.
Итог диагностики за 500 руб = замена помпы.
работа 6000 (снимать железную защиту, снимать генератор, утром начнем и к вечеро будет готово)
+стоимость ЗЧ. (помпа, приводной ремень, кондиционера ремень и желательно новый ролик)

На форуме и в интернете вообще не нашел четкого руководства как менять помпу на моем моторе, только смутное упоминание на мондео что там менять легче чем на фокусе. Надо опускать/поднимать двигатель и т.д.

Взвесив все за и против пришел к решению - сделаю сам!
А раз такая пьянка и давно хотел себе ролик с натяжителемб а ремень кондиционера при последней установке был сильно перетянут и от него осталось лишь 2 ручейка – было заказано:
Помпа - SKF VKPC 84622 = 2 304,60 руб
Ремень поликлиновый - Dayco 5PK705EE = 231,13 руб
Ремень поликлиновый - Dayco 6PK1310 = 404,82 руб
Натяжитель ремня поликлинового Gates T38318 = 1 575,34 руб
Болты для натяжителя подобрал из своих запасов = бесплатно

За все отдал 4515,89 во всем известном магазине Ех*sт.

Итак сам процесс.

Скрытый текст


Итого потрачено времени 3 вечера по 2 часа и еще 2 часа на прогрев и проверку утечек.
Сейчас наслаждаюсь тихим шелестом ремней и доволен как слон что все сделал сам.
Никаких защит и генераторов не снимал как мне предлагали делать в сервисе. Так что если все хорошо откручивается и есть гараж (с ямой желательно) то весь процесс не более 2 часов с перекурами.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
Vinka
21 December 2012


kastro
Если решились на жигулевские - сразу оба. цена невысока. ну а если оригинал или с мазды - то зависит от жадности кошелькового земноводного. где-то выше писали что при замене одного вскоре помирал и второй. хотя может совпадение просто.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
Vinka
16 December 2012


shumerav
и все остальные! Огромное спасибо вам! У меня тоже горела ошибка по этим
IMRC клапанам. Заменил на клапана от 2105 (304 рубля за пару) машина поехала как зверь))) Ошибку сбросил сам известным адаптером ELM.
2.0 АТ 2009 седан 110000 km

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Vinka
6 November 2012

1

Добрый вечер. Слежу за темой - интересно.
Видел сегодня вечером при въезде в г. Королев вот такой аппарат.
Кадры с видеорегистратора - качество не очень(телефон с фотокамерой не успел достать)
Может быть на форуме обитает хозяин данного авто и поделится своими доработками.
Синий фокус в правом ряду.
Спасибо.

posted image

И видео для наглядности



    up