Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Андрей71
Не изменилась... может чутка... пока новая
цитата: |
Амортизаторы BBM234900C9A, BBM234700C9A, 2 штуки BGV4289109A сзади, задние ставил ещё в начале этого года. На штоки гайки 9YB101209, в общем все, как завещали на этом форуме!) |
Привет! Можно вопрос, на какие штоки идет гайка 9YB101209? И в комплекте BGV4289109A аморт идет с отбойником, пыльником и опорой?
Offmax
16 October 2021
2
развалился наружный сайлентблок на подпружином Fenox CA21044 спустя 58000км, внутрений цел, на другом рычаге целы. Езжу по разбитым дорогам.
Симптомы - тихий стук зади при торможении и трогании
купил Jikiu BH25068
ширина 45,3мм
диаметр внешний 36,3мм
диметр внутрений 12,3мм
процедуру замены делал таким способом: чтоб "уши" рычага не сжались из трубы выпилил вкладыши. Сайлент зашел плотно хорошо
alickaps
16 October 2021mobile
3
Offmax
Чет совсем рычаг уставший
Offmax
16 October 2021
alickaps
за 4 года ага такой вид у него. Видимо покрашен некачествено, краска слетела
alickaps:
|
Offmax Чет совсем рычаг уставший |
Это Фенокс - у них всё такое
alickaps
16 October 2021mobile
OffmaxА, я подумал оригинал. У меня не получилось перепрессовать, металл говно уже, выглядел так же. Не пожалел что поменял рычаг целиком
alickaps:
|
Offmax А, я подумал оригинал. У меня не получилось перепрессовать, металл говно уже.. |
судя по фото не получилось потому что вкладыши не использовал и замял все кромки, а металл на оригинале нормальный, у меня 3й комплект сайлентов ходит - никаких проблем.
alickaps
16 October 2021mobile
OlegArh70
Ну вид тто печальный все равно, подставлял все, просто опыта с прессом не хватило, в определенный момент вместо того чтобы поднять я надавил. Ну и плюс спешка
alickaps:
|
OlegArh70 Ну вид тто печальный все равно |
честно говоря, не вижу ничего печального, если не считать следы вандализма
рычаги родные до сих пор, 2006г.в., 280т.к. (раза три менял внешние, по внутренним непомню)
выглядят лучше.
Парник, на стойках от мазды резьба на штоке такая же как и на фордовых? Гайки от форда подойдут?
Sharik28
19 October 2021mobile
1
Loco23
Если про передние, то да. Я старые поставил от фордовских.
Предстоит выпрессовка и замена сайленблоков задней подвески ff-2универсал - вопрос : кто нибудь имеет чертежи сьёмников или сьёмники в продаже (самопальные) ?
Alexey250780
24 October 2021
Всем доброго времени суток. Если кто прошел чз что-то похожее на мой случай, буду рад посказке. В общем, мой нынешний Фокус с момента покупки плавает по дороге. Колея и езда по ней сводит с ума. Мой старый FF2 , даже потрепанный жизнью и годами, ехал просто образцово. Занялся этой проблемой летом, достало подруливать и нервничать на скорости. Что сделал:
скинул передние амортизаторы - они без газа, хоть и не стучат. Заменил.
Заменил одну тягу справа и наконечник слева, были люфты в самом зачаточном состоянии. Глянул на задние сайленты передних рычагов - мягковатые, да, но без разрывов, вроде бы. После этого переключился на задок.
Сзади в борьбе с плаванием на дороге заменил сразу "кости", воткнул резинки RBI в подпружинные и вот позавчера, уже заменил ушастые СБ. Из всей этой кучки только один ушастый был порван, но не болтался, остальное, включая "кости" было еще относительное живое. Остальное сзади проверил со съемом: серпы в офигенном состоянии, амортизаторы тоже. На сход ездил после каждой процедуры.
В общем, вчера покатался - воз и ныне там. Едешь по бровке малюуусенькой колеи, в нее поочередно утягивает то зад, то перед, плавно, конечно, не рывками. На скорости выше ста постоянное подруливание. Нет уверенности в машине. В ДТП серьезных она не была, если что, силовая структура кузова в полном порядке.
Кто что думает? Может такое быть из-за задних СБ передних рычагов? Просто это единственное, что еще не заменил. Осматривал их многократно, лишь один левый имеет микронадрыв по внешней обойме. Сами внутренние втулки вроде не смещены относительно обоймы. Машина FF3, но это суть то же самое. В третьефокусной ветке мне уже резину предложили заменить, моя уже хорошо изношенная, якобы из-за этого машина может плавать, но я счел этот вариант самым крайним и невероятным.
Seniorserhio
24 October 2021
Alexey250780
менял этим летом в своем фокусе 2, пробег 130К км именно задние с/б переднего рычага ( и не только их ), снимал путем резки болгаркой, с виду были ну не в отличном состоянии, но на 3+, приготовился, что сейчас маслом всё закидает, а оттуда ни капельки не вылилось, полностью сухие...
так что по внешнему виду нельзя судить об исправности/работе.
Может кому пригодится. Когда поставил передние рычаги в сборе lemforder, после проверки развала -схождения отклонений не обнаружилось.
gnom_61
24 October 2021mobile
Alexey250780
Вот и зря сочли предложенный вариант неверным!
Gloom_NK
24 October 2021mobile
Alexey250780
Скоро переобуваться на зиму, вот и проверите разницу в резине
Alexey250780
24 October 2021
gnom_61:
|
Вот и зря сочли предложенный вариант неверным! |
Ну она(резина) еще не совсем лысая. Есть несколько миллиметров протектора. Решил лето докатать и выкинуть, потому пока не сменил. Просто раньше я многократно ездил на лысой резине и не сталкивался с подобным. И в профессиональном автоспорте болиды на сликах же как-то умудряются ездить. Я хз. Может оно и правда, но у меня в голове пока такой вариант не укладывается.
Alexey250780
24 October 2021
Seniorserhio:
|
менял этим летом в своем фокусе 2, пробег 130К км именно задние с/б переднего рычага |
Ну что ж, видимо, тоже сменю. Вариантов у меня больше просто нет. Я их многократно менял - эти сайленты, себе на старой машине и людям, но делалось это чаще всего просто по сроку. Для порядку, потому не помню, чтобы старый задний сайлент переднего рычага вызывал нестабильную рулежку. Вот у вас, допустим, как себя проявляли пустые сайлентблоки передних рычагов?
Seniorserhio
24 October 2021
Alexey250780
извини, не дополнил - на устойчивость/рулёжку по прямой ни как не влияло, машина всегда шла ровно, только в некоторых поворотах как то не очень было
gnom_61
24 October 2021mobile
1
Alexey250780
Ну болиды ездят на специально сделанных сликах, а не на стёртой всесезонке ) Резина резине рознь. На одной до корда можно ездить, на другой после середины грыжи лезут.
Alexey250780
24 October 2021
gnom_61:
|
Ну болиды ездят на специально сделанных сликах, а не на стёртой всесезонке |
Ну чО уж вы так). У меня не всесезонка, а нормальные летние Мишлен Энерджи. И там до лысого состояния еще сезон, не меньше. Миллиметров 5-6 протектора еще. Повторюсь, я прошлый свой Фокус на такой же резине эксплуатировал одно лето, ни единой претензии к рулежке и уводам не было. Ладно, спасибо, точка зрения принята, сейчас заменю СБ на передних рычагах и если не поможет, придется комплект резины покупать раньше запланированного.
Alexey250780
у меня тоже ходовая новая, и на колее и на рельсах возит, резина летняя уставшая, тоже жду выброса, как раз новую нешиповку поставлю и сравню
axle-13
25 October 2021mobile
2
kosfess:
|
Привет! Можно вопрос, на какие штоки идет гайка 9YB101209? И в комплекте BGV4289109A аморт идет с отбойником, пыльником и опорой? |
BGV4289109A идёт в сборе целиком аморт с пыльником, опорой и отбойником. Клеймо FoMoCo.
9YB101209 2 штуки брать надо - гайки на шток передних амортов.
цитата: |
9YB101209 2 штуки брать надо - гайки на шток передних амортов. |
Ааа, передние, понял, спасибо
цитата: |
BGV4289109A идёт в сборе целиком аморт с пыльником, опорой и отбойником. Клеймо FoMoCo. |
Без доработок подходит на зад?
alickaps
26 October 2021mobile
Привет. Подрамники задние седан/хетч и универсал разные? Спасибо
П. С. Походу разные, от чего у нас подрамник на универсал подходит? Только от фокуса?.
4honte, с универсалом фф3 такая же история что и с седаном? (Другой угол запрессовки ушастых, итд?)
axle-13
26 October 2021mobile
1
kosfess:
|
Без доработок подходит на зад? |
Задние один в один с родными при прямом сравнении, когда меняли.
Передние тоже без доработок подошли отлично, хотя есть небольшие отличия от родных.
Машина хэтч 5 дверный 2007 гв 1.6 115 лс.