kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
yolkin
Это очень странно, у меня примерно такая же цена.
единственный поставщик у которого цена в два раза ниже средней.
Бендер.:
|
Ребят а как проверить шаровую и стойки стаба ? Просто махнул себе все сайленты в передней подвески, но справа какое маленькое буханье осталось, чуть громче чем слева, вот и думаю в чем может быть проблема, от руки пошатал шаровую, ну болтается, вроде также как и левая, люфтов нет, да и менял их 2 года назад. Стабилизатор тоже жестко сидит в резинках. Если может быть только сам амморт. |
Поддомкрачиваешь и шатаешь колесо руками во всех плоскостях. Можно ещё постучать по окружности. Люфт в шаровой сразу чувствуется. Постукиванием тоже можно определить наличие проблем в ступичном, но это для музыкального слуха
А стойки стаба можно и со снятием. Там делов на 10 минут на сторону. Снял, пошатал шары и сразу всё ясно.
Всем привет!
Решил перетряхнуть заднюю подвеску. Перечитал тему и понял, что есть горбатые (кривые) и прямые подпружинные рычаги. Пошел заглянуть под авто, дабы узнать какие подпружинные рычаги нужны мне. Смотрю - рычаги прямые прямые, а стойки стаба L-образные. И ничего понять не могу. Как так? И какие рычаги мне теперь брать? Мужики подскажите, пожалуйста. Машинку брал с рук, может предыдущий владелец что-то напутал?
Кочевник78
Спасибо, это все делал, люфтов нет, значит видимо сам аморт или верхняя опора.
DrPalich
У вас прямые рычаги со стабилизатором и его стойками от кривых.первый раз такое вижу.погуглите в нете картинки
MR.BARMEN
Да я уже все пересмотрел что можно =) Я понять не могу какие мне рычаги покупать.
DrPalich:
|
Я понять не могу какие мне рычаги покупать. |
Теперь уже можно кривые подпружинные рычаги брать. Ваш имеющийся стабилизатор со стойками именно должен быть с кривыми рычагами.
DrPalich
скорее всего у Вас были горбатые рычаги, а предидущий хозяин не запариваясь воткнул прямые
Mechanicus1
2 May 2017mobile
PRiME.wts:
|
yolkin Это очень странно, у меня примерно такая же цена. единственный поставщик у которого цена в два раза ниже средней. |
Может цена за 1 шт.? Кто-нибудь заказал уже?
PRiME.wts
2 May 2017
1
Mechanicus1
Заказал так сказать прозапас)
Уточнил цена за комлект, посмотрим что придет.
JohnnyK
Через пару недель загони в сервис пусть перетянут все сайленты, иначе умрут быстро, особенно в подпружинных. Сам так пролетел. Ну и геометрию сделай заодно
алекс191
pavel-gris
У отца Шевроле реззо и стойки это тоже большая проблема. Машина с салона и только по гарантии их поменяли 11 раз. Бывало, что от ОД доедем до МКАДа, начинали стучать, мы разворачивались и снова к ним на замену.
Так вот. В реззо клубе один кулибин сделал стойки стабилизатора на сайлентблоках, продает их по 2000 за пару. Я только что отцу заказывал опять г какое-то за 300 рублей штуку. У меня на прошлой Октавии тур (А4) были стойки на сайлентблоках, точно могу сказать, что они вечные! Продал машину на 140к, из них 105 мои, в подвеске поменял только опорные и все.
А ещё видел отчеты на драйве, что люди делают стойки из двух рулевых наконечников гольфа1. Сажают их на сырую шпильку м14. Вроде ходят огонь. Там шаровые соединения заметно помощнее, что в стойках. Вернусь к этой мысли, как только, так сразу.
lampa
ну на фокусе в отличии от реццо родные стойки живут достаточно долго, чтоб таким колхозом заниматься. у меня ещё родные, к примеру, 08г.в. 122т.км., и ничего не стучит.
OlegArh70Это не может не радовать. Я ещё не в курсе их живучести, но меня на максе не беспокоят ещё
но вот с реззо уже хз что делать, когда-нибудь психанул и куплю у кулибина за 2к)
PRiME.wts
Скорее всего заказ примут, а потом будет Отмена, якобы ее нет в наличии, я так же заказ делал (прокладку клапанной крышки и свечи), цена была ниже, а через 2 дня заказ отменили.
solex11
3 May 2017mobile
Wolf0777
Я так же подвесной подшибник привод вала ИНАШНЫЙ заказывал... заказываю ина...и оп отмена...хотя в наличае кучка их была и только когда заказал форд ориг то сразу прислали...но правда на 300 руб дороже. И естесно в оригинале инашный...
Wolf0777Да было такое пару раз, отмена без причины.
Но может быть, что все раскупили, когда свечи выбирал по вкусной цене то за пару часов разобрали.
Долго думал...
lampaМожет это как раз проблема стоек за 300р., на фокус тоже есть дешевые которые и пары дней могут не прожить.
цитата: |
А какой недостаток по цене? У меня бьётся пара за 3615 руб. |
Когда я заказывал, таких цен не было. А теперь есть. Чё-то странновато как-то, я за 6781 покупал. Ну и видно, что настоящие Motorcraft. А за 3000 - может один?
Ну или я тогда полный лошара.
цитата: |
посмотрим что придет. |
Ну если что, я коробку опознаю
Rihovich:
|
Ну если что, я коробку опознаю |
А можешь фото коробки сделать, если не трудно?
Веталь76
3 May 2017
yolkin:
|
А какой недостаток по цене? У меня бьётся пара за 3615 руб. Отличная цена! |
Лех,это ошибка на эмексе,не может быть такого
при заказе по любому исправят и умножат цену на два.
Вот,это правильная цена. За 2шт.
PRiME.wts
3 May 2017
Ну вот и все выяснилось, 1919323 заказал вчера за 3424руб. в автодоке, сейчас пришел отказ хотя в наличие еще 15 шт.
Примерно этого и ожидал, надеялся может прокатит.
PRiME.wts:
|
Ну вот и все выяснилось, 1919323 заказал вчера за 3424руб. в автодоке, сейчас пришел отказ хотя в наличие еще 15 шт. Примерно этого и ожидал, надеялся может прокатит.
|
А вы как хотели
...эмекс славиться такой халявой заманить,а потом сделать отказ.
Pincky:
|
особенно в подпружинных |
Это какие по схеме?
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #1503864)Если задний нижний рычаг, то самое нагруженное место по скручиванию по моим расчетам (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18276173)) сайлентблок у рег. болтов. Но эти сайлентблоки закручиваются без проставки 184 мм. или 113 мм., поэтому 2 см. никакого влияния на них не окажут. С другой стороны сайлентблок закручен через проставку, на не загруженном авто при не просевших пружинах угол 2.3 грд. относительно состояния, на котором его закручивали. С проставкой 2 см. угол изменится незначительно. Рабочий ход сайлентблока +- 15 грд. Не думаю, что изменение высоты на 2 см. как-то сильно негативно должно сказаться на этих сайлентблоках.
JohnnyK
по схеме 8 - задний нижний рычаг, в который пружина упирается. У меня после установки проставок без перетяжки болтов очень быстро умерли в них сайленты, т.к. углы работы сменились. Дело твое, я предупредил.
Ну если углубиться в кинематику задних рычагов, то углы внутреннего и наружного с/б должны изменяться синхронно. А если ещё глубже. то благодаря подруливающим рычагам (костям). наружный с/б скручивается чуть больше внутреннего.
Pincky:
|
У меня после установки проставок без перетяжки болтов очень быстро умерли в них сайленты, т.к. углы работы сменились. |
А на каком пробеге? Может они уже были подизношены?
Кочевник78:
|
Ну если углубиться в кинематику задних рычагов, то углы внутреннего и наружного с/б должны изменяться синхронно. |
Так они и меняются синхронно, только на разные углы. Тут же не совсем треугольник.
Вообще, просто побоялся, что когда буду откручивать болт, то либо башку ему сверну, либо сайлентблок проверну из-за прикисшего болта. Нормально открутился болт у подруливающего рычага с внутренней стороны. Причем я его вытащил полностью и он был как новый, т.е. в сайлентблоке он вообще ржавчиной не покрылся. Но т.к. другие болты я не открутил, то это закрутил с проставкой 184 мм.