Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Веталь76
6 June 2016


Кочевник78
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17470665)
По моему по внешнему виду все понятно,блястящие какие
Andreytushin
6 June 2016mobile


avatar
Веталь76:

Andreytushin
Да RBI идет для мазды,если знаешь код и подходят,то можно их заказать.

Emex выдаёт в заменителях или там какие то нюансы?
Мишуха
6 June 2016


avatar
Кочевник78:

Любопытно, как он сделан?

Нормально сделан.
В Китае Фокусов собирают раз в 10 больше чем в России, не хватало туда еще сайлентблоки из Германии возить.
avatar
Веталь76
6 June 2016


Andreytushin
RBI D25MZ301 этот код?
Не каких нюансов,все ок.
posted image
avatar
Offmax
6 June 2016


как прокачать аммортизаторы TRW? где то пишут что надо вниз переворачивать, где то что не надо
avatar
Кочевник78
6 June 2016


avatar
Веталь76:

Кочевник78
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17470665)
По моему по внешнему виду все понятно, блястящие какие

Это китайцы не заморачиваются в организации окраски только металлических частей, а красят всё целиком. С резины эта краска отлетит после первого скручивания и будет выглядеть как резина. Вот узнать бы практические отзывы.
М
Мишуха:

Нормально сделан.
В Китае Фокусов собирают раз в 10 больше чем в России, не хватало туда еще сайлентблоки из Германии возить.

Вот я и пытаюсь разобраться в из качестве.

Кстати, ставил 60 ккм назад эти бабочки от Mayle. Так они тоже были облиты все краской и выглядели как кит лемф. Но пока вопросов к ним нет - живые.
avatar
Веталь76
6 June 2016

-3

avatar
Offmax:

как прокачать аммортизаторы TRW? где то пишут что надо вниз переворачивать, где то что не надо

Как и любые,не обязательно только ТРВ. Вдавливаете шток рукой и отпускаете,шток сам выходит,и так 3 раза. Переворачивать не надо.
Мишуха
6 June 2016


avatar
Кочевник78:

Так они тоже были облиты все краской

Сомневаюсь, что на конвейере красят отдельно.
На конвейер Лемфордер поставляет все в сборе.
В запчасти естественно покрасят, ибо простая обработка от коррозии.
avatar
Offmax
6 June 2016


avatar
Веталь76:

Вдавливаете шток рукой и отпускаете,шток сам выходит,и так 3 раза.

я вдавливаю, он немного выходит сантиметров 10 и встает, или бывает зависнет в самом низу, ему немного помоч тронуться, и он сам потом проходит около 10 см
это нормально?
---------------------
еще вот такое прочитал:
"Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них."
Мишуха
6 June 2016


avatar
Offmax:

еще вот такое прочитал:
"Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них."
# Отредактировано: Сегодня в 17:44

Это и ежу понятно, пружину то не сожмешь до нуля.
avatar
Offmax
6 June 2016


вот тут опять не понятно, сжимать до упора, или на глаз сжимать не доходя до 2-3см до упора? Аммортизатор упирается, не доходя примерно 3см до верха цилиндра, поэтому шток не проваливается
avatar
Веталь76
6 June 2016


Offmax
Не знаю что на это сказать,у меня на Каяба,такого не было,сжал рукой на сколько сжалось,отпустил и все выходило ,шток сам поднимался.
Мишуха
6 June 2016

-2

Offmax
Ни чего не надо сжимать.
Эти танцы с бубнами, для ереси.
Для успокоения души качни пару раз вверх - вниз, если уверен что твой вес сравним с весом машины и ударами, что воспринимает аммортизатор.
avatar
Dreamweaver
6 June 2016

1

Веталь76
аналогично было с монро рефлекс и бильштайном б4. Сжал как сжалось от руки, 3-5 раз на каждую стойку - и ставилось на авто. После чего монро рефлекс ходит и по сей день норм, без нареканий, а Биль б4 на прошлой машине уже второго владельца после меня сменил - и тоже ездит.
avatar
DODEM
7 June 2016

1

Подскажите, на зад пыльник 1386664 и отбойник 1323629 от какой фирмы поставляются на конвейер?
На перед купил набором от SKF VKDR35426T, но на сайте SKF на зад ничего не обнаружил.
avatar
Веталь76
7 June 2016mobile

-1

avatar
DODEM:

Подскажите, на зад пыльник 1386664 и отбойник 1323629 от какой фирмы поставляются на конвейер?
На перед купил набором от SKF VKDR35426T, но на сайте SKF на зад ничего не обнаружил.

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12729925)
Монро идёт в оригинале.
Пылезащитный комплект (пыльники и отбойники на 2 амортизатора): PK 174
avatar
Aleksey_62
7 June 2016mobile


Веталь76
А вот пару недель назад читал или тут или на драйве что человек поставил вместо оригинала монро оригинал и они оказались жестче чем оригиналы. Я вот и призадумался...
avatar
Dreamweaver
7 June 2016

1

Aleksey_62
новые стойки всегда жестче старых, может, с этой точки зрения человек судил? Либо поставил стойки от более тяжелого мотора. На 1.6 от 2.0 к примеру
avatar
Веталь76
7 June 2016


avatar
Aleksey_62:

Веталь76
А вот пару недель назад читал или тут или на драйве что человек поставил вместо оригинала монро оригинал и они оказались жестче чем оригиналы. Я вот и призадумался...

Правильно пишут,новые то всегда будут жестче. Так и еще после убитых стоек,любые новые покажутся жесткими.
avatar
Aleksey_62
7 June 2016mobile


Dreamweaver
Веталь76
Да это понятно что новые жестче. Я конечно не уточнял, но думаю человек должен был это учитывать.
avatar
вован2
7 June 2016


avatar
Завулон:

AlexSmirnov
Такая же фигня случилась.
До недавнего времени всё было в порядке. Недели две наад появилось "козление" зад на неровностях прыгает в сторону. И появился стук сзади справа.
На яме заглянул, вроде все в норме. Только задний правый амортизатор потек.
Сегодня был у мастера, приговор-замена стоек. Объяснил ему про это козление-он сказал, что из-за стоек.
Я не специалист, но полюбому стойки нужно поменять. если изменится поведение авто на дороге-хорошо, если нет, будем рыть дальше.
Ну хотя бы стучать перестанет.

мне кажется это не изза стоек . козление погнуто что то
avatar
Завулон
7 June 2016


avatar
вован2:

а

ПО-любому стойки буду менять, если не исчезнет, конечно буду искать, отпишусь потом.
Но ничего вроде не гнул, на машине только я езжу. Все было норм, потом появилось, после поездки домой на юг груженым.
avatar
seger
7 June 2016


avatar
Aleksey_62:

А вот пару недель назад читал или тут или на драйве что человек поставил вместо оригинала монро оригинал и они оказались жестче чем оригиналы. Я вот и призадумался...

он менял новые на новые?
или ушатаные на новые?
ушатаные думаете не теряют жосткости?

avatar
Aleksey_62:

Я конечно не уточнял, но думаю человек должен был это учитывать.

при отсутствии точных сведений предполагать можно вообще всё что угодно
avatar
seger
7 June 2016


avatar
Завулон:

До недавнего времени всё было в порядке. Недели две наад появилось "козление" зад на неровностях прыгает в сторону. И появился стук сзади справа.
На яме заглянул, вроде все в норме. Только задний правый амортизатор потек.

сам спросил и сам ответил
avatar
sereny77
9 June 2016

7

Приобретены передние стойки 1919323 штамп Motorcraft. Думал Motorcrafta уже нет...
posted imageposted imageposted image
Все удовольствие 7600р.
12321123
9 June 2016


sereny77
Чей туфля? В смысле кито изготовитель? Место производства именно?
avatar
Aleksey_62
9 June 2016

1

А подскажите, при медленном проезде по крутым перевалам и большим ухабам, когда сжимаются передние стойки, то иногда это сопровождается звуком похожим как буд-то поршень стойки трется о стенки корпуса стойки. Что это? Сами стойки сухие, вроде нормально работают.
avatar
Tim013
9 June 2016


Aleksey_62
такая же фигня началась неделю назад! тока по звуку - то ли трется, то ли резиновый скрип-шорк-хз как обозвать
avatar
sereny77
9 June 2016

1

12321123
Скрытый текст
aleksei045
9 June 2016


sereny77
изготовлено где?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up