Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

Nik46
21 March 2017


Всем привет! Машина ФФ2 рестайл 1,8 2009 г. МКПП 75 т. пробега. На диагностике подвески приговорили к замене задний сайлентблок переднего нижнего рычага. Как я понимаю лучше менять оба. Ставить буду что-нибудь из Lemforder-а(33413 01 или 30801 01). А что вы посоветуете насчет переднего сайлентблока и шаровой? Стоит их трогать?
avatar
serega836
21 March 2017mobile


avatar
mid74:

Вот минус можно было и не ставить, если внимательно прочитать я не говорил про эксплуатацию авто. Машина даже без стаба будет стоять ровно. Был случай, когда стойка стаба развалилась и спокойно без всяких кранов доехал до сервиса для замены. При этом даже в сторону машину не вело.Стал влияет на маниврирование авто. Так, что не нужно говорить про крен при стоячем авто, это вам не лопнувшая пружина.

У меня сосед по гаражу на крузе сначала с одной стойкой стаба гонял,потом и вторую выкинул,ща вообще без них пуляет.правда в повороты говорит стремно входить и при торможении плавать начинает.есичо асуждаю это.:-)
avatar
Веталь76
21 March 2017mobile

1

Nik46
Меняйте оба сайлента( задних), передние долго ходят. Если шаровые в норме то не трогайте их.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17807185)
Я менял сайленты(задние), ставил оригинал, на то время были в равной цене с Лемфордер и Трв. Шаровые были меняны ранее. Переднее сайленты не трогал с завода. Авто 08 года, пробег 129200км
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17594394)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17657923)
avatar
Monster_Energy
22 March 2017


yolkin
Езжу на них больше месяца, явных признаков работы на отбой не наблюдалось (смотря как еще ездить)
Nik46
22 March 2017mobile


Веталь76
Спасибо за инфу)
Значит только задние сайленты пойдут под заменуу
avatar
yolkin
22 March 2017

4

avatar
mid74:

Вот минус можно было и не ставить, если внимательно прочитать я не говорил про эксплуатацию авто. Машина даже без стаба будет стоять ровно. Был случай, когда стойка стаба развалилась и спокойно без всяких кранов доехал до сервиса для замены. При этом даже в сторону машину не вело.Стал влияет на маниврирование авто. Так, что не нужно говорить про крен при стоячем авто, это вам не лопнувшая пружина.
Минус не мой, если что, но и поправлять не стал. При чём тут стоячее авто, если там выше речь шла про стойки переднего стабилизатора, и человек спрашивал, можно ли ставить разной длины или нет. Все собеседники сошлись на том, что нельзя разной, ставить нужно только одинаковой длины, вот и всё. Верно, без одной стойки стоячее авто крениться не будет, т.к. стабилизатор вообще в таком случае не работает. Об этом я и написал.
avatar
CHEGUEVARA11
22 March 2017


Serya82
Конечно жалко,поэтому и задал вопрос.Заказал еще одну CTR, завтра поставлю.
Спасибо все откликнувшимся.
avatar
yolkin
22 March 2017

1

N
Nik46:

Машина ФФ2 рестайл 1,8 2009 г. МКПП 75 т. пробега. На диагностике подвески приговорили к замене задний сайлентблок переднего нижнего рычага. Как я понимаю лучше менять оба. Ставить буду что-нибудь из Lemforder-а(33413 01 или 30801 01). А что вы посоветуете насчет переднего сайлентблока и шаровой? Стоит их трогать?
Расскажу про свой опыт, а уж вы решайте сами. Я менял задние большие сайленты на передних рычагах на 3080101, но у меня немного другие цели, заодно улучшаю комфорт. Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18177880) Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18178726) На момент замены пробег 134 тыс.км, реальной замены требовал только сайлент на правом рычаге, на левом вообще никаких признаков износа не было, мог бы ходить и ходить. Шаровые заменил заодно, родные не люфтили, но от руки свободно крутились. Теперь по передним сайлентблокам рычагов. Родные да, изнашиваются гораздо медленнее, чем задние, но они очень дубовые. Если будете снимать оба рычага, то можно заменить и передние сайленты Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18173246) чтобы прибавить комфорта, а можно обойтись лишь заменой одного сайлента на 3341301, если комфорт устраивает какой есть и побюджетнее решить возникшую проблему.
avatar
RichardGere
22 March 2017


Интересно подходят ли нам втулки переднего стаба от Mazda BP4K34156B? Поиском по теме ничего не нашел.
Nik46
22 March 2017


yolkin
Спасибо за развернутый ответ) Если передние сайленты влияют только на комфорт, то поменяю позже вместе с шаровыми, как финансы выправятся)
Alexey250780
23 March 2017


D4rjeeling

Да, именно их я себе и поставил полтора года назад.
DronSil
24 March 2017


Мужики у кого есть опыт в использовании амортизаторов 1769144 и sachs супер туринг?

Интересует комфортность, в данный момент стоят sachs эдвенж по-моему называется. На ямах трещинах стучат ездить не комфортно. Но сакс чуть лучше оригинальных, оригинал вообще стучали сильно, но в теме нашел с улучшенной подвески 1769144, может они лучше чем сакс?
avatar
Symphalex
24 March 2017


Доброго дня.
Мало отзывов по
цитата:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com

может кто поделится инфой кто ставил, сколько ходят данные рычаги?
И еще вопрос, в сервисе соствии список:
с/б продольных 2шт + с/б подпружинных 2шт + с/б подруливающих 2шт, как я понимаю купив комплект выше я решу все проблемы с задней подвеской?
и надо ли меня "бабочку" для про филактики? - при условии что про этот с/б рекомендаций небыло?

ПС.Рест 2008 1,8 испанец ХБ
12345qwert
24 March 2017

1

Symphalex
отзывов мало потому что люди только начинают менять подвеску . у многих так сказать подошло время .главное убедитесь что рычаги под пружину были с усиливающей пластиной ( некоторые тут писали что пришли без пластины - на складах есть старые запасы - без пластины ). в любом случае набор хороший - лучше чем менять сайлентблоки .поменяйте тогда уж и втулки и стойки стабилизатора . бабочки обязательно поменяйте .. затем сход развал - и лет на 10 забудете о задней подвеске.
avatar
Symphalex
24 March 2017


цитата:
бабочки обязательно поменяйте .. затем сход развал - и лет на 10 забудете о задней подвеске.

Спасибо за развернутый ответ!
Я прочитал про Муле, что некоторые купили без усиливающих пластин, и что у кого-то при покупке была вскрыта упаковка (намотал на ус). И тут вопрос, я не опытный механик и меняю сам по возможности и понятия не имею как они выглядят? может кто организует фото? - буду благодарен.
А тут и второй вопрос, как понимаю "бабочка" это сайлент блок которую надо выпрессовывать и запрессовывать какой-то оправкой? или с ними по проще?
12345qwert
24 March 2017

1

Symphalex
там все как на фото мейли . бабочка - это сайленблок . вынуть проблем нет - выбиваешь и все - но вот установить нужно очень осторожно . не знаю справитесь ли сами . нужен спец . инструмент . например сьемник для пружин - у вас есть ? нужно подготовить деревянные проставки для установки рычагов под пружину . можно купить книгу для фф2 там все подробно описано - арт.9785917729626 издательство третий рим . вы же в Москве - везде продается .
avatar
Dimafocus
24 March 2017


Кто может подсказать собираюсь менять сам бабочки в продольных рычагах, интересует вопрос снятия тормозной системы?
avatar
Rics
24 March 2017


Dimafocus
А какие проблемы? Я снимал эти продольные рычаги сам в гараже и возил в сервис перепресовывать бабочки.
avatar
uriy_1976
24 March 2017mobile

-2

Dimafocus
Снимай вместе с супортом.Не трогай шланги.
avatar
Бендер.
24 March 2017mobile

1

Dimafocus
Как раз раз суппорт в сборе открутишь и все, там два болта, а потом рычаг отдельно снимаешь и хоть в сервис вези хоть сам на тисках.
avatar
SANYA76
24 March 2017

7

Решено тряхнуть подвеска. ну и еще по мелочам (ремешки , жижу Эгура. помпу заодно).
posted image
avatar
DembeL
24 March 2017


SANYA76
Нормально так, серьезно.. каяба на перед Монро на зад, да?
avatar
SANYA76
24 March 2017

2

DembeL
Монро по кругу.
avatar
yolkin
24 March 2017

1

SANYA76
Вот это правильно Зачем решили передние сайленты передних рычагов заменить на 3341201?
avatar
DembeL
24 March 2017


цитата:
Монро по кругу.
понял, коробку перепутал с каябой
avatar
SANYA76
24 March 2017

1

yolkin
Пробег 160т. вот думаю и их тоже наверно пора .
MaximGG
25 March 2017


Ребят, посоветуйте какие передние аммортизаторы выбрать 2008г рест, 1,6 АКПП. Каяба или Монро. Цена почти одинаковая, Каяба на 100 рублей дороже.

В прошлым летом по совету "драйв2.ру" купил Фенокс ((( Под Новый Год менял пружины, стоек уже НЕТ. Не хочется обжигаться второй раз за год.
avatar
uriy_1976
25 March 2017mobile

1

MaximGG
Каяба на мой выбор лучше! Уже более 7лет пользуются!фф2 универсал.
MR.BARMEN
25 March 2017


MaximGG
Каяба пожестче,монро-помягче.выбирайте
Alexey250780
25 March 2017

1

M
MaximGG:


Ребят, посоветуйте какие передние аммортизаторы выбрать 2008г рест, 1,6 АКПП. Каяба или Монро. Цена почти одинаковая, Каяба на 100 рублей дороже.


Не совсем корректный вопрос Апологеты той и другой марки амортизаторов тут присутствуют в великом множестве и каждый вам может поведать какую-нибудь душещипательную историю о амортизаторах Каябах или Монро. Отталкивайтесь от основополагающих характеристик-одни и впрямь мягче и комфортнее(Monroe Original), вторые пожестче и позволят чуть дольше удерживать скорость в повороте. Только и всего. А живучесть амортизаторов-феномен сугубо индивидуальный. Главное,на подделку не нарваться и правильно прокачать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up