kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Всем привет! Машина ФФ2 рестайл 1,8 2009 г. МКПП 75 т. пробега. На диагностике подвески приговорили к замене задний сайлентблок переднего нижнего рычага. Как я понимаю лучше менять оба. Ставить буду что-нибудь из Lemforder-а(33413 01 или 30801 01). А что вы посоветуете насчет переднего сайлентблока и шаровой? Стоит их трогать?
serega836
21 March 2017mobile
mid74:
|
Вот минус можно было и не ставить, если внимательно прочитать я не говорил про эксплуатацию авто. Машина даже без стаба будет стоять ровно. Был случай, когда стойка стаба развалилась и спокойно без всяких кранов доехал до сервиса для замены. При этом даже в сторону машину не вело.Стал влияет на маниврирование авто. Так, что не нужно говорить про крен при стоячем авто, это вам не лопнувшая пружина. |
У меня сосед по гаражу на крузе сначала с одной стойкой стаба гонял,потом и вторую выкинул,ща вообще без них пуляет.правда в повороты говорит стремно входить и при торможении плавать начинает.есичо асуждаю это.:-)
Веталь76
21 March 2017mobile
1
Nik46Меняйте оба сайлента( задних), передние долго ходят. Если шаровые в норме то не трогайте их.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17807185)Я менял сайленты(задние), ставил оригинал, на то время были в равной цене с Лемфордер и Трв. Шаровые были меняны ранее. Переднее сайленты не трогал с завода. Авто 08 года, пробег 129200км
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17594394)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17657923)
Monster_Energy
22 March 2017
yolkin
Езжу на них больше месяца, явных признаков работы на отбой не наблюдалось (смотря как еще ездить)
Веталь76
Спасибо за инфу)
Значит только задние сайленты пойдут под заменуу
mid74:
|
Вот минус можно было и не ставить, если внимательно прочитать я не говорил про эксплуатацию авто. Машина даже без стаба будет стоять ровно. Был случай, когда стойка стаба развалилась и спокойно без всяких кранов доехал до сервиса для замены. При этом даже в сторону машину не вело.Стал влияет на маниврирование авто. Так, что не нужно говорить про крен при стоячем авто, это вам не лопнувшая пружина. |
Минус не мой, если что, но и поправлять не стал. При чём тут стоячее авто, если там выше речь шла про стойки переднего стабилизатора, и человек спрашивал, можно ли ставить разной длины или нет. Все собеседники сошлись на том, что нельзя разной, ставить нужно только одинаковой длины, вот и всё. Верно, без одной стойки стоячее авто крениться не будет, т.к. стабилизатор вообще в таком случае не работает. Об этом я и написал.
CHEGUEVARA11
22 March 2017
Serya82
Конечно жалко,поэтому и задал вопрос.Заказал еще одну CTR, завтра поставлю.
Спасибо все откликнувшимся.
Nik46:
|
Машина ФФ2 рестайл 1,8 2009 г. МКПП 75 т. пробега. На диагностике подвески приговорили к замене задний сайлентблок переднего нижнего рычага. Как я понимаю лучше менять оба. Ставить буду что-нибудь из Lemforder-а(33413 01 или 30801 01). А что вы посоветуете насчет переднего сайлентблока и шаровой? Стоит их трогать? |
Расскажу про свой опыт, а уж вы решайте сами. Я менял задние большие сайленты на передних рычагах на 3080101, но у меня немного другие цели, заодно улучшаю комфорт.
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18177880) Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18178726) На момент замены пробег 134 тыс.км, реальной замены требовал только сайлент на правом рычаге, на левом вообще никаких признаков износа не было, мог бы ходить и ходить. Шаровые заменил заодно, родные не люфтили, но от руки свободно крутились. Теперь по передним сайлентблокам рычагов. Родные да, изнашиваются гораздо медленнее, чем задние, но они очень дубовые. Если будете снимать оба рычага, то можно заменить и передние сайленты
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18173246) чтобы прибавить комфорта, а можно обойтись лишь заменой одного сайлента на 3341301, если комфорт устраивает какой есть и побюджетнее решить возникшую проблему.
Интересно подходят ли нам втулки переднего стаба от Mazda BP4K34156B? Поиском по теме ничего не нашел.
yolkin
Спасибо за развернутый ответ) Если передние сайленты влияют только на комфорт, то поменяю позже вместе с шаровыми, как финансы выправятся)
Alexey250780
23 March 2017
D4rjeeling
Да, именно их я себе и поставил полтора года назад.
Мужики у кого есть опыт в использовании амортизаторов 1769144 и sachs супер туринг?
Интересует комфортность, в данный момент стоят sachs эдвенж по-моему называется. На ямах трещинах стучат ездить не комфортно. Но сакс чуть лучше оригинальных, оригинал вообще стучали сильно, но в теме нашел с улучшенной подвески 1769144, может они лучше чем сакс?
Symphalex
24 March 2017
Доброго дня.
Мало отзывов по
цитата: |
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com |
может кто поделится инфой кто ставил, сколько ходят данные рычаги?
И еще вопрос, в сервисе соствии список:
с/б продольных 2шт + с/б подпружинных 2шт + с/б подруливающих 2шт, как я понимаю купив комплект выше я решу все проблемы с задней подвеской?
и надо ли меня "бабочку" для про филактики? - при условии что про этот с/б рекомендаций небыло?
ПС.Рест 2008 1,8 испанец ХБ
Symphalex
отзывов мало потому что люди только начинают менять подвеску . у многих так сказать подошло время .главное убедитесь что рычаги под пружину были с усиливающей пластиной ( некоторые тут писали что пришли без пластины - на складах есть старые запасы - без пластины ). в любом случае набор хороший - лучше чем менять сайлентблоки .поменяйте тогда уж и втулки и стойки стабилизатора . бабочки обязательно поменяйте .. затем сход развал - и лет на 10 забудете о задней подвеске.
цитата: |
бабочки обязательно поменяйте .. затем сход развал - и лет на 10 забудете о задней подвеске. |
Спасибо за развернутый ответ!
Я прочитал про Муле, что некоторые купили без усиливающих пластин, и что у кого-то при покупке была вскрыта упаковка (намотал на ус). И тут вопрос, я не опытный механик и меняю сам по возможности и понятия не имею как они выглядят? может кто организует фото? - буду благодарен.
А тут и второй вопрос, как понимаю "бабочка" это сайлент блок которую надо выпрессовывать и запрессовывать какой-то оправкой? или с ними по проще?
12345qwert
24 March 2017
1
Symphalex
там все как на фото мейли . бабочка - это сайленблок . вынуть проблем нет - выбиваешь и все - но вот установить нужно очень осторожно . не знаю справитесь ли сами . нужен спец . инструмент . например сьемник для пружин - у вас есть ? нужно подготовить деревянные проставки для установки рычагов под пружину . можно купить книгу для фф2 там все подробно описано - арт.9785917729626 издательство третий рим . вы же в Москве - везде продается .
Кто может подсказать собираюсь менять сам бабочки в продольных рычагах, интересует вопрос снятия тормозной системы?
Dimafocus
А какие проблемы? Я снимал эти продольные рычаги сам в гараже и возил в сервис перепресовывать бабочки.
uriy_1976
24 March 2017mobile
-2
Dimafocus
Снимай вместе с супортом.Не трогай шланги.
Бендер.
24 March 2017mobile
1
Dimafocus
Как раз раз суппорт в сборе открутишь и все, там два болта, а потом рычаг отдельно снимаешь и хоть в сервис вези хоть сам на тисках.
Решено тряхнуть подвеска. ну и еще по мелочам (ремешки , жижу Эгура. помпу заодно).
SANYA76
Нормально так, серьезно.. каяба на перед Монро на зад, да?
SANYA76Вот это правильно
Зачем решили передние сайленты передних рычагов заменить на 3341201?
понял, коробку перепутал с каябой
yolkin
Пробег 160т. вот думаю и их тоже наверно пора .
MaximGG
25 March 2017
Ребят, посоветуйте какие передние аммортизаторы выбрать 2008г рест, 1,6 АКПП. Каяба или Монро. Цена почти одинаковая, Каяба на 100 рублей дороже.
В прошлым летом по совету "драйв2.ру" купил Фенокс ((( Под Новый Год менял пружины, стоек уже НЕТ. Не хочется обжигаться второй раз за год.
uriy_1976
25 March 2017mobile
1
MaximGG
Каяба на мой выбор лучше! Уже более 7лет пользуются!фф2 универсал.
MaximGG
Каяба пожестче,монро-помягче.выбирайте
Alexey250780
25 March 2017
1
MaximGG:
|
Ребят, посоветуйте какие передние аммортизаторы выбрать 2008г рест, 1,6 АКПП. Каяба или Монро. Цена почти одинаковая, Каяба на 100 рублей дороже. |
Не совсем корректный вопрос
Апологеты той и другой марки амортизаторов тут присутствуют в великом множестве и каждый вам может поведать какую-нибудь душещипательную историю о амортизаторах Каябах или Монро. Отталкивайтесь от основополагающих характеристик-одни и впрямь мягче и комфортнее(Monroe Original), вторые пожестче и позволят чуть дольше удерживать скорость в повороте. Только и всего. А живучесть амортизаторов-феномен сугубо индивидуальный. Главное,на подделку не нарваться и правильно прокачать.