Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
SSR
9 April 2019


Vortex
Катализатор на месте, сейчас залита прошивка BV61-14C204-BCN (насколько понимаю, это аналог BV61-14C204-BRL, без ограничения по л.с.), на этой прошивке расход на холостых, на прогретом двигателе 0,7-0,8 л/ч, чаще 0,7, на BCL (старая 2012 г) чаще 0,8. Вибрации у меня тоже бывает, но не всегда, пока не понял от чего зависит, на 95-ом вроде бы меньше чем на 100-ом.

цитата:
Бывают моменты, что не могу без дерганий тронуться

Это да, у меня так же, я все же склоняюсь к сцеплению, думаю все детали сильно нагреваются, плюс двухмассовый маховик, на холодную такого нет. У свояка рено меган, дизель МКПП, говорит тоже дергается, после долгой езды в пробках, он узнавал у специалистов, говорят на рено нужно сцепление менять, а у фордов - болезнь, не лечится.
avatar
Vortex
9 April 2019

1

avatar
SSR:

а у фордов - болезнь, не лечится.

Потому что, имхо, проблема не в сцеплении, а топливных коррекциях. Сбрасываешь адаптации и пару дней хоть горячая, хоть холодная ни одного рывка. И есть тенденция - чем больше толкаешься в пробках, тем больше в минус лезет LTFT. Даже вчера приехал домой, глянул, на хх -13,4%, а утром зажигание включил -9,2%. И на прогреве еще STFT в +5% дает - никаких рывков! С Power Shift такая же фигня - все лезут в коробку, никто не смотри коррекции, а почти у всех, у кого дерготня, они завалены в плюс или минус. Сцепление уже потом страдает...
avatar
SSR
9 April 2019


Vortex
цитата:
Сбрасываешь адаптации и пару дней хоть горячая, хоть холодная ни одного рывка

Надо проверить, может ты и прав. Тоже давно пытаюсь понять в чем проблема, даже подушки двигателя все поменял на 60 т. примерно, что только не рассматривал, и датчики детонации и приводы колес (не проверял конечно, слишком затратно), а не может быть в этом виноват клапан продувки адсорбера, писали, после отключения клапан, топливная коррекция около нуля, только как сделать чтобы бак не сжимался.

До третьего фокуса, ездил на втором рестаил 1,6, там вибрации при трогании не было и нет, пробег 140 т., сцепление еще не менял, без разницы как долго в пробке едешь, но там одномассовый маховик, поэтому думал, что дело в сцеплении.
avatar
Vortex
9 April 2019

-1

avatar
SSR:

а не может быть в этом виноват клапан продувки адсорбера, писали, после отключения клапан, топливная коррекция около нуля, только как сделать чтобы бак не сжимался.

Логика есть, зависимость тоже есть, но она корректируется STFT. Смущает, что система ничем не отличается от 1,6, а там таких глюков не наблюдается. Основная проблема LTFT в плюсе - грязные форсунки. Помыл - успокоился. Тут же поголовно в минусе, как будто машине дышаться тяжело. И вибрация мне кмк от выхлопной системы. Как бы не высокое сопротивление катализатора. Но у Manul12 его нет, а корректировка тоже в минус ползает прилично.
Kostya2013
9 April 2019mobile

2

avatar
Vortex:

Потому что, имхо, проблема не в сцеплении, а топливных коррекциях. Сбрасываешь адаптации и пару дней хоть горячая, хоть холодная ни одного рывка. И есть тенденция - чем больше толкаешься в пробках, тем больше в минус лезет LTFT. Даже вчера приехал домой, глянул, на хх -13,4%, а утром зажигание включил -9,2%. И на прогреве еще STFT в +5% дает - никаких рывков! С Power Shift такая же фигня - все лезут в коробку, никто не смотри коррекции, а почти у всех, у кого дерготня, они завалены в плюс или минус. Сцепление уже потом страдает...

Блин парни, ваши слова да в уши пауэршифтеров!!!))) Тут на ручке дёргается, а они хотят чтобы робот не дёргался при определенных проблемах с мотором!!
Александр, видимо я единственный полез разбираться с мотором а не с коробкой, а там в теме вообще бесполезно!!!
avatar
Vortex
9 April 2019

-1

K
Kostya2013:

Александр, видимо я единственный полез разбираться с мотором а не с коробкой, а там в теме вообще бесполезно!!!

Костя, у меня всегда были подозрения на мотор, а не на сцепление и именно твои доводы направили меня в углубленное изучение вопроса в данном направлении и они только подтверждаются.

Осталось только найти причину минусового LTFT на нашем моторе.
Kostya2013
9 April 2019mobile


Vortex
Спасибо! Я та разобрался с коробкой почистив форсунки и приведя долгосрочную к нулю уже как с ноября 2018(не ввожу в заблуждение, у меня 1,6, простите, тут просто слушающие и слышащие собеседники!), буквально недавно чуть подергивать начала, но коррекция опять не 0, погазовав убегает в плюс 7..9, но все решаемо в том же русле. Теперь хочу помыть димексидом, у нас проще, рампу с форсами снял и через бутылку все продул. Ещё всё-таки хочу распрощаться с катами и прошивку на евро 2, чтобы прям Уххх))
А чистил простым карбклинером, со снятием, подавал напряжение и продувал, но видимо по этому хватило не на долго, думаю координально димексидом)))
avatar
Vortex
9 April 2019


Kostya2013
С Астра клуба:
цитата:
Fuel Trim Bank 1 Long Term(%): минус 12,5
Mass Air Flow Rate(g/s): ~2,1
Throttle Position(Manifold)(%): 17,6
Turbo Boost & Vacuum Gauge(bar): ~ минус 0,56
[GM]Injector PWM Bank 1(ms): ~1,4
Fuel pressure(kpa): 249

цитата:
у меня LTFT тоже было минус 12, иногда доходило до 20, в городе расход доходил до 18л, на трассе 9,5 при 100 км/ч. Мыл форсунки, дроссель, менял первый датчик кислородный - нечего не менялось. Смущал расход воздуха на хх, доходил до 2,8 g/s. Заменил датчик массового расхода воздуха, сейчас расход воздуха 2,1-2,2 g/s, LTFT около 0. Расход в городе упал до 14 при активном педалировании и заметил что почти пропала вибрация когда стоишь на драйве.

http://astraclub.ru/threads/156059-LTFT-%D0%BD%...-J-1-4T)
Под вопросом показания MAF и датчика давления/разряжения во впускном коллекторе, если такой имеется. Пока нашел только барометрическое - всегда атмосферное показывает.
Kostya2013
9 April 2019mobile


Vortex
Ну я так понял на 2.0, с разными людьми общался, у кого то MAF у кого то MAP(давление разряжения в коллекторе), оба датчика одновременно не применяются, да и смысла нет.
У меня в наличии два датчика, родной и от мазды(покупал оригинал USA))) оба рабочие, иногда мою, меняю. У меня вообще много датчиков в паре с установленными))
avatar
Vortex
9 April 2019


Kostya2013
Ну, давай копнем в сторону MAF - цифры вроде вполне себе нормальные, но опять корреляция с EVAP, а тут вопрос - каким макаром? Из-за создаваемого подсоса через EVAP уменьшается тяга через дроссель?
posted image
avatar
FICUS 1
9 April 2019


народ, в нашей топливной системе есть обратка?
avatar
Vortex
9 April 2019


avatar
FICUS 1:

народ, в нашей топливной системе есть обратка?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18369569)
Kostya2013
9 April 2019mobile


Vortex
Ну вот как раз по графикам ты видишь что клапан работает, т.е. положение дросселя не меняется и давление разряжения постоянно, при закрытом клапана через MAF проходит ~2,7 воздуха, при открытии клапана на 30% падает до ~2,2, соответственно через открытый клапан на 30% проходит ~0,5 л воздуха! На выходе по лямбде у тебя должны быть ровные значения, т.к. одно компенсируется другим и суммарно одна цифра.
avatar
Vortex
9 April 2019


Kostya2013
Только в адсорбере может быть прилично безнина и поступает не 0,5 Л воздуха, а 0,5 Л ТВС неизвестного соотношения. Это дело отрабатывает первая лямбда и STFT.
Kostya2013
9 April 2019mobile


Vortex
Вот вот!
Kostya2013
9 April 2019mobile


Vortex
Хотя с другой стороны наверно есть какие-то карты расчета ТВС из адсорбера, ну хотябы в зависимости от температуры за бортом как минимум, т.е. интенсивность испарения бензина в баке. Но если это учесть, что идёт расчет ТВС, а к примеру трубка AIR забита, то уже рассчитывать будет не правильно, и соответственно вынуждена корректировать по лямбде. Вот я заметил явные изменения в лучшую сторону когда поменял клапан(залипшый) на оригинал, что только не делал, и ставил от патриота, и подключал напрямую без клапана, была полная фигня, помог только оригинал.
avatar
Vortex
9 April 2019


Kostya2013
По моим наблюдениям, при неестественных отклонениях в работе систем, LTFT завален не равномерно, т.е. на определенных режимах, что логично. Проверяется элементарно - включил трекинг и погнал от прогрева, до окончания поездки. У меня же нижняя планка, как гвоздями прибита, незначительные отклонения и незначительные отклонения от нее. Слишком стабильная корректировка. Больше похоже на стабильную погрешность какого-то датчика. Все сводится к ДМРВ. Попробую воздушный фильтр поменять. Возможно левак и слишком плотный.
avatar
Manul12
10 April 2019mobile

3

Vortex
Вот насчет фильтра тоже думал! Но поставил вроде ориг!) LT -5%. Причем ST около нуля. Покажите мне хоть один 2.0 gdi с LT 0%.
avatar
molmixa
10 April 2019mobile

2

VortexПривет, а у меня в минус постоянно на холостом.
posted image
avatar
Vortex
10 April 2019


Manul12
molmixa
Ну, у вас -3, -4%, а у меня -10-15%.
volk_mn
10 April 2019

2

avatar
Vortex:

а у меня -10-15%

также
avatar
Varela
10 April 2019

1

Vortex
Аналогично)
avatar
molmixa
10 April 2019mobile


Vortex
А что лучше?)
swedzie
10 April 2019


Всем привет, пробег 100000км, долговременная подстройка подачи топлива -12%, ума не приложу из-за чего переливает, недавно заметил что
высокое давление(FRP) сбрасывается медленнее чем желаемое высокое(FRP_DSD) неужто тнвд?
avatar
Vortex
10 April 2019


swedzie
Если Вы прочитаете хотя бы несколько последних сообщений, то увидите, что у всех LTFT в минусе, причину никто не знает, с нулевым LTFT машин (речь о конкретном двигателе) никто не видел.
Что касается задержки - возможно программа выводит данные последовательно, поэтому они не совпадают. Включите режим отображения "Осциллограф", нагляднее будет. Я сохранял данные в csv и строил график в excel - одно на другое ложится идеально.
Kostya2013
10 April 2019mobile


swedzie
Ну привод насоса механически от распредвала, соответственно пока обороты крутит, есть и давление, обороты падают, падает давление(точнее объем перекачки). Даже когда отпускаете газ, давление на мгновение замирает на 80 кг, это видимо работа форсунок, временем впрыска плавно регулирует замедление скорости вращения коленвала. Имхо.
avatar
Manul12
10 April 2019mobile


Получается не существует 2.0 с нулевым LTFT!
avatar
Vortex
10 April 2019


avatar
Manul12:

Получается не существует 2.0 с нулевым LTFT!

Но как минимум есть у кого близко к нулю - до -5%, а у кого-то ниже -10-15% - это в принципе существенная разница и этому должно быть объяснение.
Кстати, а кто сколько бензина в баке держит? Интересно, нет ли зависимости от уровня топлива.
Kostya2013
10 April 2019mobile


Manul12
)) Ну как правило, на форумах людей объединяет какие-то общие проблемы!)) В теме по коробке спроси про проблемы, 99% напишут что есть!))
avatar
Manul12
10 April 2019mobile


Kostya2013
Это все понятно! К стати с МТХ-75 99% проблем нет!))
Vortex
В баке меньше 10-15л не бывает. Обычно в среднем всегда полбака по показометру.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up