Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Gintama
23 January 2013


Atos
Москва в снегах, тут выше 3000-3500 не крутишь движок. Потому и удвлен что выше 3500 редко кручу и то было летом осенью.
avatar
vakteam1
23 January 2013

1

Kosh_®
У меня уже темное.
avatar
alexij
23 January 2013


Gintama
У меня поездки Москва и ближайшее подмосковье, прихордится крутить, стараюсь в зону отсечки не входить(очень резкая и не приятная отсечка), Пробег 7300км, масло на половине щупа, ни куда не уходит, добавлять не приходится, хотя за уровнем слежу регулярно. Перед обгонами и перестороениями, перехожу на пониженную, для "выстрела", если в процессе обгона нет возможности переключится, гоню до отсечки но статраюсь перестроится до момента отсечки, что бы переключиться на повышенную. Снежный накат персекаю без разгона, торможений и переключений-в равномерном движении. Всегда так делаю, антибукс включается регулярно, ЕСП иногда(наверное для темы про зимнее вождение). Все больше и больше нравится этот двигатель. Очень адекватная реакция на педаль газа после 3500 об/мин. У меня даже супруга не переживает когда совершаю обгоны в видимости встречного движения. Клубни но только будте аккуратнее на зимней дороге, главное не переусердствовать со скоростью и минимальной дистанцией до впереди идущего. Масло у меня тоже темное,-раз оно работает, пусть меняет цвет.
avatar
Atos
23 January 2013


avatar
alexij:

Gintama
У меня поездки Москва и ближайшее подмосковье, прихордится крутить, стараюсь в зону отсечки не входить(очень резкая и не приятная отсечка), Пробег 7300км, масло на половине щупа, ни куда не уходит, добавлять не приходится, хотя за уровнем слежу регулярно. Перед обгонами и перестороениями, перехожу на пониженную, для "выстрела", если в процессе обгона нет возможности переключится, гоню до отсечки но статраюсь перестроится до момента отсечки, что бы переключиться на повышенную. Снежный накат персекаю без разгона, торможений и переключений-в равномерном движении. Всегда так делаю, антибукс включается регулярно, ЕСП иногда(наверное для темы про зимнее вождение). Все больше и больше нравится этот двигатель. Очень адекватная реакция на педаль газа после 3500 об/мин. У меня даже супруга не переживает когда совершаю обгоны в видимости встречного движения. Клубни но только будте аккуратнее на зимней дороге, главное не переусердствовать со скоростью и минимальной дистанцией до впереди идущего. Масло у меня тоже темное,-раз оно работает, пусть меняет цвет.


Поставьте джеттер. понравится. Сам не могу уже без него
avatar
alexij
23 January 2013


Atos
Думаю зимой он мне не нужен, да эти экстренные режимы использую только для обгонов. Очень много приходится ездить по области, где дороги по одной полосе в одну сторону. Стрит рейсером со светофоров не занимаюсь. Педаль газа как кнопку Вкл. и Выкл. не использую. Спасибо за совет, каждому свое. Если че, обидеть не хотел.
avatar
Gintama
24 January 2013


alexij
на 7300 у меня тоже было полщупа и не уходило, а вот при 13000 куда то резко ушло. Вот что интересно то.
avatar
Lescha
31 January 2013


Пробег 8000, на щупе пополам, выше 5500 об. не загоняю и то редко. Основной режим 3500-4500 об.
avatar
Ромарио46
4 February 2013


проехался первую 1000км за 2 длинные поездки , сразу после 1000 показалось ,что мотор стал крутить резвее. стрелка раньше поднималась до 3 и держалась в этом диопазоне. сейчас до 4ёх прыгает но потом тоже немного тупит,вот думаю еще пол тыщи откатаю и надо будет показать двиглу весь диапозон работы. а вообще 3-4 тыщи отлично едит,в городе и за границей с камерами хватает на ура!
finding
14 February 2013

2

Ромарио46
После пяти еще веселее будет
roman48
14 February 2013


У меня масло вообще не ест. Пробег 20000 км. 5w30
Кальмар
16 February 2013


Пробег 15ткм. Залил 98. Не узнать. Рекомендую.)
Кальмар
16 February 2013


Масло на 15ткм пробега уже не ест. До 8ткм немного уходило,если под 180 топить.)
avatar
Ромарио46
16 February 2013


после 5000 думаю поменять сам масло, диллер этого не заметит?
и даже если заметит,может докапаться?
anktn
16 February 2013


Ромарио46
Фильтр масляный ставь оригинал и проблем не будет.
avatar
aleks-3664
16 February 2013


Ромарио46
А в чем прикол менять масло на 5000 км.
FF212312
17 February 2013


Ромарио46
Если заметит, то в будущем откажет в гарантийном ремонте двигателя (100%). Но только его. Проще к дилеру съездий на замену масла и фильтра, ну отдашь за работу рублей 800.
avatar
kl0wn
18 February 2013


А вот мой старый блок. Цветом указал откуда бежало масло.

Итог - замена блока и сцепления по гарантии. По времени вышло около месяца. На время ремонта давали подменную машину.
avatar
Kosh_®
18 February 2013


kl0wn

это от фф3? А пробег то какой?
avatar
kl0wn
18 February 2013


Kosh_®
Ну да мой двигун от фф3. Пробег был 14 тыков.
avatar
dupa
18 February 2013


kl0wn
что сказали от форда, причину описали?
avatar
kl0wn
18 February 2013


dupa
Заводской брак. Вот что сказали.
avatar
aleks-3664
18 February 2013

-1

kl0wn
Какой двигатель-1,6 или 2,0. Бензин или дизель?
avatar
dupa
18 February 2013


aleks-3664
Название темы думаешь фигня?
avatar
aleks-3664
18 February 2013

-1

dupa
Ну тогда конечно.
avatar
kl0wn
18 February 2013


Ну эта заглушка наверное не так встала с завода. Через 14000 после прогрева двигла начались затупы и вибрация от коробки, сильные тычки.
avatar
djm101
19 February 2013

1

avatar
Kosh_®:

я заметил на 8000тысяче  они стало между мин и макс.

Буду наблюдать...
finding
19 February 2013

3

BIOS.VRN.FF2
Простите
А как дилер заметит , если масляный фильтр оригинал .
Масло я на 5000 тысячах то же менял , для мотора только лучше
FF212312
19 February 2013


finding
Ну то что на 5000тыщ смена не помешает это точно ( я обычно на 3000-4000 заливаю новое)

Ну я чисто теоритически, что может заметить (кыы можно и двигатель оригинал поставить). НА ВАГовских смена масла палится через диагностический разъем. Ды и на фордах если мне память не изменяет то может выскочить сообщение о необходимости замены (значит что-то там все таки есть).

А так можно и в фордовскую канистру налить "своего масла" чтоб залили, а что, только крышка будет вскрыта это все пофигу:D. Знакомые так иделали
avatar
aleks-3664
19 February 2013


BIOS.VRN.FF2
А какое лучше масло заливать?
FF212312
19 February 2013


Какое написано в книжке с соответствующими допусками

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up