Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Atos
Москва в снегах, тут выше 3000-3500 не крутишь движок. Потому и удвлен что выше 3500 редко кручу и то было летом осенью.
Gintama
У меня поездки Москва и ближайшее подмосковье, прихордится крутить, стараюсь в зону отсечки не входить(очень резкая и не приятная отсечка), Пробег 7300км, масло на половине щупа, ни куда не уходит, добавлять не приходится, хотя за уровнем слежу регулярно. Перед обгонами и перестороениями, перехожу на пониженную, для "выстрела", если в процессе обгона нет возможности переключится, гоню до отсечки но статраюсь перестроится до момента отсечки, что бы переключиться на повышенную. Снежный накат персекаю без разгона, торможений и переключений-в равномерном движении. Всегда так делаю, антибукс включается регулярно, ЕСП иногда(наверное для темы про зимнее вождение). Все больше и больше нравится этот двигатель. Очень адекватная реакция на педаль газа после 3500 об/мин. У меня даже супруга не переживает когда совершаю обгоны в видимости встречного движения. Клубни но только будте аккуратнее на зимней дороге, главное не переусердствовать со скоростью и минимальной дистанцией до впереди идущего. Масло у меня тоже темное,-раз оно работает, пусть меняет цвет.
alexij:
|
Gintama У меня поездки Москва и ближайшее подмосковье, прихордится крутить, стараюсь в зону отсечки не входить(очень резкая и не приятная отсечка), Пробег 7300км, масло на половине щупа, ни куда не уходит, добавлять не приходится, хотя за уровнем слежу регулярно. Перед обгонами и перестороениями, перехожу на пониженную, для "выстрела", если в процессе обгона нет возможности переключится, гоню до отсечки но статраюсь перестроится до момента отсечки, что бы переключиться на повышенную. Снежный накат персекаю без разгона, торможений и переключений-в равномерном движении. Всегда так делаю, антибукс включается регулярно, ЕСП иногда(наверное для темы про зимнее вождение). Все больше и больше нравится этот двигатель. Очень адекватная реакция на педаль газа после 3500 об/мин. У меня даже супруга не переживает когда совершаю обгоны в видимости встречного движения. Клубни но только будте аккуратнее на зимней дороге, главное не переусердствовать со скоростью и минимальной дистанцией до впереди идущего. Масло у меня тоже темное,-раз оно работает, пусть меняет цвет. |
Поставьте джеттер. понравится. Сам не могу уже без него
alexij
23 January 2013
Atos
Думаю зимой он мне не нужен, да эти экстренные режимы использую только для обгонов. Очень много приходится ездить по области, где дороги по одной полосе в одну сторону. Стрит рейсером со светофоров не занимаюсь. Педаль газа как кнопку Вкл. и Выкл. не использую. Спасибо за совет, каждому свое. Если че, обидеть не хотел.
alexij
на 7300 у меня тоже было полщупа и не уходило, а вот при 13000 куда то резко ушло. Вот что интересно то.
Пробег 8000, на щупе пополам, выше 5500 об. не загоняю и то редко. Основной режим 3500-4500 об.
проехался первую 1000км за 2 длинные поездки , сразу после 1000 показалось ,что мотор стал крутить резвее. стрелка раньше поднималась до 3 и держалась в этом диопазоне. сейчас до 4ёх прыгает но потом тоже немного тупит,вот думаю еще пол тыщи откатаю и надо будет показать двиглу весь диапозон работы. а вообще 3-4 тыщи отлично едит,в городе и за границей с камерами хватает на ура!
Ромарио46
После пяти еще веселее будет
У меня масло вообще не ест. Пробег 20000 км. 5w30
Пробег 15ткм. Залил 98. Не узнать. Рекомендую.)
Масло на 15ткм пробега уже не ест. До 8ткм немного уходило,если под 180 топить.)
Ромарио46
16 February 2013
после 5000 думаю поменять сам масло, диллер этого не заметит?
и даже если заметит,может докапаться?
Ромарио46
Фильтр масляный ставь оригинал и проблем не будет.
aleks-3664
16 February 2013
Ромарио46А в чем прикол менять масло на 5000 км.
Ромарио46Если заметит, то в будущем откажет в гарантийном ремонте двигателя (100%).
Но только его. Проще к дилеру съездий на замену масла и фильтра, ну отдашь за работу рублей 800.
kl0wn
18 February 2013
А вот мой старый блок. Цветом указал откуда бежало масло.
Итог - замена блока и сцепления по гарантии. По времени вышло около месяца. На время ремонта давали подменную машину.
kl0wn
это от фф3? А пробег то какой?
Kosh_®
Ну да мой двигун от фф3. Пробег был 14 тыков.
kl0wn
что сказали от форда, причину описали?
dupa
Заводской брак. Вот что сказали.
aleks-3664
18 February 2013
-1
kl0wnКакой двигатель-1,6 или 2,0. Бензин или дизель?
aleks-3664
Название темы думаешь фигня?
Ну эта заглушка наверное не так встала с завода. Через 14000 после прогрева двигла начались затупы и вибрация от коробки, сильные тычки.
BIOS.VRN.FF2
Простите
А как дилер заметит , если масляный фильтр оригинал .
Масло я на 5000 тысячах то же менял , для мотора только лучше
FF212312
19 February 2013
finding
Ну то что на 5000тыщ смена не помешает это точно ( я обычно на 3000-4000 заливаю новое)
Ну я чисто теоритически, что может заметить (кыы можно и двигатель оригинал поставить). НА ВАГовских смена масла палится через диагностический разъем. Ды и на фордах если мне память не изменяет то может выскочить сообщение о необходимости замены (значит что-то там все таки есть).
А так можно и в фордовскую канистру налить "своего масла" чтоб залили, а что, только крышка будет вскрыта это все пофигу:D. Знакомые так иделали
aleks-3664
19 February 2013
BIOS.VRN.FF2А какое лучше масло заливать?
FF212312
19 February 2013
Какое написано в книжке с соответствующими допусками