FF212312

Архангельск (RU), Ford Mondeo IV

FF212312
2 October 2013

1

SAN JOSE
цитата:
Поздравляю! Почему АКТИВ, а не Supreme ? Судя по 1,180,000...
КАСКО дорогое?


Ну актив был в наличии того цвета, которого хотел, вообще она обошлась в 1088 + 30 допов (за бешеные деньги у ОД) = 1118.

Каско с франшизой 6000р (стаж с 2007г, возраст 25 лет) = 94000р ( к примеру каско на А6 2013г стоимостью 1800 обходится также в 94т.р.) На мондео стоимостью 800 т.р. выходило 50000.

FF212312
1 October 2013


В голове у большинства потенциальных покупателей мондео - это более дешевое решение пассата (как к примеру суперб), но подавляющее большинство это либо 2.0 145 сил и 2.3 АКПП (а не 200/240 сил) - вот на них цены уж совсем не конкурентные.

И в голове у большинства покупателей, мондео - это более дешевый вариант пассата, теаны, камри и т.п., но на деле ценник то уже не такой гуманный.

Вот к примеру
Стоимость Audi A4 1.8 TFSI® Limited Edition в указанной комплектации составляет 1 290 000 руб. - явно лучше чем моня.

FF212312
1 October 2013


2.0 МКПП 145 сил титаниум вообще - 995 т.р. + цвет металик получается лям - вот поскольку у меня был аналог (только дорестайл) могу точно сказать что, 145 сильный двигатель, да ещё и на мкпп явно не потянет за такую цену. Камри-камрей, но её можно взять на 100 тыщ дороже и будет уже тачка с более мощным двигателем, акпп.

FF212312
1 October 2013

2

Я когда продал своего моню, думал купить 200 сильный титуниум (дело было в августе 2013 года), хотел просто седан, металлик, 200 сил, титаниум + что-то типа сони и парктроники, потом в титаниумах стали ставить парктроники в базе и чет там ещё, так вот по сути за голый титаниум приходилось выкладывать от 1070 до 1170 из-за мелких допов и скидок и понял что мазда более выгодная покупка для меня.

Но получилось так что своего (2010 г.в. 40000км пробега 2.0 МКПП титаниум+сони) я продал за 600 т.р и добавлять 500-600 и покупать теже яйца я не захотел.

Тут я уже писал свои впечатления (по сравнению с моней), но хочу ещё раз написать (пробег 6000км)

Салон:
- в ширину места спереди меньше где-то на 3-4см (судя по ширине подлокотника), в длину больше на 2-3
- сзади крыша ниже, так что в троем удобней в форде
- зазоры в салонном пластике меньше
- верх торпеды сделан из мягкого пластика так же как и верхние части дверей, а вот пластик где рычаг КПП, подлокотник, подстаканники твердый (на мондео тут все мягко)
- "сверчков" в принципе столько же сколько было и в моне
- посадки низкая, передние сиденье на много меньше (надевал чехол от мондео) и поддержка в них меньше, но мне сидеть в них удобней (я длинный дрыщъ )
- штатная тряпка на мазде говно.

Подвеска:
- на порядок жестче (+ к этому у меня 17 катки и 225 резина против 16 катков и 215 резине на монде - прибавляют к жесткости)
- кренов и расскачек на порядок меньше, в скоростных поворотах и на трассе ведет себя уверенней и создается впечатление что едешь с меньшей на 20-25 км/ч скоростью чем на моне.
- всякие рельсы и высокие стыки асфальта приходится проезжать на скорости на порядок меньшей чем на мондео (если на моне можно было определенные рельсы перелетать на скорости 70 км/ч, то на мазде это 30км/ч)
- кажется более сбитой и менее расхлябанной

Шумоизоляция:
- спереди всякого шума в мазде меньше, а вот на заднем диване тише в моне
- двигателя в пределах 3000об слышно меньше, а вот на высоких (за 5000об) слышно сильней, но тут сам звук движка более высокий и писклявей - я бы сказал по спортивней звучит, как у хонды.
- шума от резины слышно меньше (резина ТОЁ, на мондео была бриджстоун тюранза)
- вибраций здесь больше, точнее отголосков дребезжания кузова на сильно-шершавом асфальте больше на мазде чем на моне (знаете когда ашь весь кузов "звенит", так вот на моне я это встречал скажем на 2х участках местных дорог, а на мазде встречаю это на 10)

Двигатель:
- расход 10-12 литров, в принципе как двухлитровый дюратек на мкпп на мондео4 или фф2 - фокусом до сих пор владею) при активное езде и за частую обгоны только с педалью в пол
- детонация которую многие наблюдают на экобустах, я наблюдаю на маздовском 2.5, когда автомобиль едет 60 км/ч на 6ой передаче, а ты пытаешься ускориться без сброса автоматом передачи. Причем на 98 бензе детонации больше чем на 95, так что форд в этом плане не одинок.
- в каталоге написано 7.8 сек, по моему опыту заездов с разными автомобилями у меня и у владельцев тех автомобилей сложилось впечатление что это правда (некоторые из них это А6 2.0Т 180 сил, вариатор 2013г, бмв 320 Е90 акпп, которая 170 лошадей, БМВ Х5 Е70 3.0 272 л.с. - у них 8.1-8.3 сек до 100 км/ч)
- ходом конечно не так весело как моня 200 сил, но на уровне А6 2.0Т 180 сил, вариатор 2013г.
- с места едет очень весело, как мне показалось по бодрей чем мондео 200 сильный (разгон на 1 передаче, когда колеса цепляются за асфальт)

АКПП:
- работает на порядок незаметней, но думает, как мне кажется при кике чуть дольше, если погонять 5 минут то тупизна пропадает.

Про всякие магнитолы, багажники и климат-контроли писать не буду.

FF212312
1 October 2013

1

Dima777
Тут не много история другая пассат 2.0Т = цене А4 2.0Т - самый наихудший вариант для покупки (смотрел алтрек так вообще насчитал себе на 1800+). Самый топовый и массовый вариант это 1.8Т

P/S кожи в базе нету у титаниума !!!

FF212312
1 October 2013

2

Посмотрел я очередные цены на монедо 4 2.0Т 200 сил титаниум седан и офигел (точнее форд совсем не думает) - 1 175 000 и это база титаниума !!!, сюда можно ещё приплюсовать магнитолу сони и мы получим практически 1.2млн.

Я конечно не буду писать чем хуже моя новая мазда 6 2.5 актив + установленные у дилера (за космические) деньги камера заднего вида , блокиратора АКПП, и брызговиков, но мне она обошлась в 1.18, по сути сюда можно ещё и кожаный салон за 80т.р. приплюсовать (и получи цену за моню), но мазда получается по богаче "фишками", плюс все же это новая модель.

Не буду сравнивать мазду и моню (хотя могу, у меня был моня 4 2.0 мкпп), но цена явно завышена, причем по моему мнению как минимум на 100 т.р.

Причем если взять 2.0 МКПП 145 сил то вообще - 995 т.р. - ему красная цена тыщ 880-900

Я бы ещё понял бы, если бы это были цены за моню5, а это мондео 4, по сути модель 2007 года, это тоже самое что за такие деньги продавали бы сейчас предыдущий пассат или к примеру за 750 т.р. фф2 2.0 на АКПП титаниум или гия.

Получается что новая мазда6 дешевле "старого" мондео.

FF212312
1 October 2013

2

Был на тесте Куга 180 сил и Туарег V6 бензин, по одной и той же дороге, приблизительно с одним и тем же стилем вождения, пробег около 15 км, так вот перед началом спецом сбросил показания БК в итоге, расход:

Форд - 17л
Туарег - 18л

(тут я опечалился)

Тестил ещё теану 2.5 фур и мазда сх-5 2.5, у них расход показывал там 15 и 13 л соответственно в тех же условиях.

FF212312
27 September 2013


Котовский
цитата:
Но, при всех достоинствах, у машины есть серьёзный минус - тормоза. Слабая реакция и очень длинный тормозной путь, у перебегающего пешехода или собаки ни каких шансов.


Я конечно не спец в понимании устройства тормозов, но если верить результатам замеров тормозного пути (которые я видел), то тормозной путь всех автомобилей не сильно различается - даже если сравнить к примеру форд фокус и БМВ АЛЬПИНУ, там разница максимальная в пару метров тормозного пути с 60 км/ч.

Однако главное при торможении - шины

FF212312
17 September 2013


Это при "идеальном исходе"

FF212312
6 September 2013


Miha_il
Про Q5, Сонату они точно загнули

PS. Соната - самая ломающаяся в линейки Хендай (точнее у неё больше всего заводского брака, который устраняется по гарантии), а у Q5 проблем больше всех в своем классе и в частности двигателей.

А у Ку5 как ни странно больше всех касается проблема с двигателями TFSI

FF212312
6 September 2013

1

цитата:
Капот легко настроить, выкрутив резиновые демпферы на большую высоту.


При этом уйдут зазоры (хотя не факт) между крылом/капотом, бампером/капотом, фарами/капотом. Я так регулировал капот и крышку багажника на форде, в итоге пришлось откручивать детали от петель и перекручивать методом проб/ошибок.

С крыльями норм, с фарами - кулак пролазиет. Капот не тресется, но находится ниже крыльев и т.п.

Так промучился часов 6.

Правда после несильного ДТП.

FF212312
2 September 2013


Quad006
Про 10 раз - это я утрирую, пока 3-4 года пройдет, половина производителей уже обновят модельный ряд (в том числе и рестайлинг), появятся новые (обновленные) двигатели и КПП - для меня это уже не много другая машина (как мерен Е после рестайла), а покупать тачку когда уже через 6-12 месяцев появится другая (обновленная) это уже не то - как если б с месяцок-два назад купить суперб/инсигнию - но до обновления (помоему обидно)

А про мондео 5 я не соглашусь, как будет выглядеть уже всем понятно, про ДВС и КПП уже все знают, на ютьюбе есть 3-4 тест драйва русских в США, осталось только самому пощупать и проехаться.

Цены можно тоже прикинуть - +50-100 т.р. в зависимости от комплектации к сегодняшней стоимости мондео4.

Что ещё нужно то знать ?

FF212312
28 August 2013


Quad006
цитата:
А я думаю что на смену Мондео года через 3-4 можно будет рассматривать Е с двигателем 2,2 D 170 коней и моментом 450 Нм. В базе почти всё есть.


Года через 3-4 уже все тачки обновятся по 10 раз, в том числе и двигатели разок.

2013 год сегодня
2014 год - появится моня
2015 год
2016 год
2017 год - появится новый моня

и так по кругу.

FF212312
27 August 2013


Для меня главный минус опеля это то, что (уже обговаривалось) заявленная динамика+расход+налог - есть автомобили которые имеют меньший расход, налог а едут так же или даже лучше.

Как так, когда астра 180 сил на АКПП, зимой имеет расход на уровне 200-250 л.с. на 2.0Т или на V6 аля камри/теана., а 140 сил кушает столько же, сколько 200 сильный моня.

Совсем не экономичные двигатели.

FF212312
23 August 2013


Для меня тоже размер мони "впечатляет" (по салону), когда садишься во всякие тройки, цешки и т.п., возникает ощущение премиум-гольф-класс, а не Д.

После мони в мазда 6 III по салону:
- качество отделки обшивок дверей выше
- качество отделки панели приборов на уровне
- качество отделки низа панели приборов хуже (жесткий пластик)
- качество отделки центрального тоннеля хуже, где рычаг КПП (жесткий пластик)
- места для ног чуть больше
- в ширину меньше

FF212312
23 August 2013


Машин полно, но настоящий "премиум" это ауди, бмв, мерседес. Хотя если сравнить моню и бмв 3 (в частности уже ушедшую Е90), мерен с-шку, и ауди а4, там премиума не так уж и много:
- лучшая подгонка деталей
- продуманность в эргономике
- управление

, а так так же скрипят и ломаются. Т.е. кардинальной разницы особо не видно. А вот если взять 5,А6,Е - тут уже разница чувствуется с "закрытыми глазами". Но ценник премиума в этом случае ровняется практически ценнику двух монь.

Я вот с мони пересел в мазду и не смотря на то что "сверчков" в салоне больше, пластик центрального тоннеля жесткий, чувствуется что при одинаковой стоимости, мазда сделана дороже в основном, а в мелочах дешевле .

FF212312
23 August 2013

1

Не знаю, не знаю, у меня расход что 1 человек, что 5 при тапке в пол (причем постоянной) на фокусе и моне не разнился по городу (тошнишь - 10, валишь - ну 12 максимум)

Ещё зависит и от КПП (честно говоря на К2 автомат "не самый экономичный и адекватный") и от настроек двигателя.

Сейчас очень много атмосферных движков 200-220 л.с. с объемом 2.4-2.8 которые работают с автоматом, а бензина жрут на уровне 1.6-1.8Т по 150-180 л.с.

СХ-5 2.5 спокойно жрет 11л в тех руках и в тех условиях, где фф2 2.0 МКПП жрал 11л.

Честно говоря 1.6Т движок хорош, но если бы стоял на фокусе - вот тогда да, расход был бы 10-11л.

Точнее я бы сказал так, 1.6Т это тот минимум который должен быть на К2, как к примеру фф2 1.6 115 или фф3 1.6 125 ( ну меньше это уже издивательство)

FF212312
23 August 2013


CYBORG
В А5 все точно такое же, только по спортивней (по отношению к А4).
В А4 место конечно по меньше чем в моне (мало где так), но по больше чем в фокусе.
Премиум должен чувствоваться не на ощупь а в движении и на скоростях за 100 км/ч.

FF212312
22 August 2013


Да, там прикольно теперь 2.0Т 250 л.с. - правда расход конский

FF212312
22 August 2013


Я считаю что вес особо разницы не имеет, в плане расхода топлива. Или тогда получается что если в фокус который весит 1350 (+/-) посадить 3 человек по 75 кг - у него вес будет уже считай 1600 - че, тогда расход будет не 10л а 14, как у Куги ?

В худшем случае прибавится 0.5-1.0 литра.



up