Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Ромарио46
21 January 2013


знакомый , работающий на автозаводе рассказал страшные истории, как на заводах работники России издеваются над нашими авто, крутят круголя на необкатанных движках, ,некоторые прогревают поднятием оборотов до 6тыщ, копоть валит только так,пока машина не прогреется.!! ужас
и еще сказал что первое масло заливают самое дешевое,обкаточное.поэтому менять надо после 5 тыщ пробега,иначе нагар начнет образовываться!!

не верить глупо,я знаю его с детства,и знаю в какой стране мы живем! что скажете?
avatar
Mr.silver
21 January 2013


avatar
Ромарио46:

что скажете?

То есть надежда вас все-таки не покидает.
Про работников завода это врят ли, хоть форд и славится большим бардаком, относительно других иномарочных заводов у нас, а вот про ОД подобные байки ходят.
j-frost
21 January 2013


avatar
Ромарио46:

народ, двигатель дюратек 2 литра 150 сил - это и есть джидай? (GDI)

Вроде да
dalth
21 January 2013


avatar
Ромарио46:

знакомый , работающий на автозаводе рассказал страшные истории, как на заводах работники России издеваются над нашими авто, крутят круголя на необкатанных движках, ,некоторые прогревают поднятием оборотов до 6тыщ, копоть валит только так,пока машина не прогреется.!!

Не хочу тебя расстраивать, но на одном из заводов есть например такой ресурсный тест: "Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают." - угадай, про чьего производства моторы это написано. Ответ под катом.
Скрытый текст

Не думаю, что 10-15 минут без особой нагрузки убьют или хоть как-то повредят двигателю - там поверхности хонингованы, возможно кранцеваны и т.п. - ничего ему не сделается.
avatar
Gintama
21 January 2013


Добрый вечер, столкнулся с проблемкой. При езде заметил вибрацию двигателя на 1-2 передачах при 2-2,5 тыс оборотах (переключаю скорости на 2,5тыс) и рев мотора, проехав некоторое расстояние остановился, заглянул под мотор, а щуп сухой почти, долил грамм 550 масла. и то долил не до максимума а до половины щупа. Зная, что масло 2 литровый движок кушает, иногда следил за маслом. Летом было полщупа, нормально ездил, уровень не менялся. Купил на всякий случай доливку и ездил. Зимой двигатель не кручу, максимум 3,5 тыс оборотов. Обкатку давно прошел, пробег 13800. Кто нить с таким сталкивался?
avatar
vakteam1
21 January 2013

1

Gintama
Я бы посетил ОД. У меня после замены блока цилиндров масло вообще не жрет.
Не хочу пугать, но у меня так же всё начиналось. Рассыпался поршень. Проверь свечи на наличие на них масла!
avatar
Gintama
21 January 2013


Вот завтра поеду на замену стекла и поговорю с ними. Пущай там при мне и проверят. Читал Вашу печальную историю. Побаиваюсь. Но у меня сборка майская того года. Хотя зная как наш народ в мае гуляет))) собран кстати меж праздников))
avatar
vakteam1
21 January 2013

2

Gintama
Да движки не у нас собирают.
avatar
alexij
21 January 2013

2

Gintama
А зачем мерить уровень масла сразу после остановки двигателя. Если вы так и делали, то вероятность перелить его очень большая, а перелив масла в картере межет привести к неприятным последствиям:выдавливание сальников, заброс в цилиндры с вытекающими последствиями: преждевременная смерть свечей, катализатора, загаживание дросельной заслонки и как следствие рост расхода бензина, троение и падение мощности. К тому-же уровень мерить надо на ровной площадке. К примеру я это делаю утром перед выездом или после продолжительной стоянки в гараже не менее пары часов, пол в гараже сделан по "уровню", получаю правильно стоящий авто с реальным уровнем масла которое стекло со стенок и всех каналов, откуда может стечь+мой крейсерский режим(если не надо ускорятся) от 2500 до 3500 об/мин, ускоряюсь от 3500 до 6000, сложные обгоны до отсечки, четвертая машина. Первую катал до 1300000 км, вторую-до 150000км, третью-до 76000, все предыдущие проданы без заметного жора масла-от замены до замены масла, обходилось без доливок. Помоему не очень хорошо тошнить на этих движках...
anktn
21 January 2013


цитата:
Первую катал до 1300000 км

И масло не кушал после такого пробега??? И что за чудоавто?
avatar
Gintama
22 January 2013


avatar
alexij:

Gintama
А зачем мерить уровень масла сразу после остановки двигателя. Если вы так и делали, то вероятность перелить его очень большая, а перелив масла в картере межет привести к неприятным последствиям:выдавливание сальников, заброс в цилиндры с вытекающими последствиями: преждевременная смерть свечей, катализатора, загаживание дросельной заслонки и как следствие рост расхода бензина, троение и падение мощности. К тому-же уровень мерить надо на ровной площадке. К примеру я это делаю утром перед выездом или после продолжительной стоянки в гараже не менее пары часов, пол в гараже сделан по "уровню", получаю правильно стоящий авто с реальным уровнем масла которое стекло со стенок и всех каналов, откуда может стечь+мой крейсерский режим(если не надо ускорятся) от 2500 до 3500 об/мин, ускоряюсь от 3500 до 6000, сложные обгоны до отсечки, четвертая машина. Первую катал до 1300000 км, вторую-до 150000км, третью-до 76000, все предыдущие проданы без заметного жора масла-от замены до замены масла, обходилось без доливок. Помоему не очень хорошо тошнить на этих движках...


Немного не так выразился, не сразу мерил, а подождав минут 20 выставив на почти ровную поверхность (щуп оказался сухой)и долил(500-550 мл, в итоге оказалось на полщупа). А затем на след день еще и проверил уровень масла на ровной площадке в гараже. Он оказался на полщупа.

Забирал из автосалона масло было на максимуме, потом летом-осенью смотрел держалось на половине щупа, не убавлялось. А вот зимой случилось так что щуп оказался сухой.
avatar
alexij
22 January 2013


anktn
Нет не кушал, за 10000 пробега уходило 1-2 мм на щупе, крутился двиг и вез очень бодро. Видел экземпляры с пробегом 400000км без капиталки, у которых доливали 1-1,5л за 10000км, эксплуатация у тех движков была нещадная-работали в такси на межгороде, гоняли их и в хвост и в гриву. Были это Форды Сиера-2л и 1.8(про этот не уверен, что имено такой обьем был).На счет 1300000-на один нолик ошибся, хотел укзать про сто тридцать, звиняйте клубни.
avatar
Gintama
22 January 2013


Хех диллер сказал такой жор масла норма(с сухого щупа залил 550 грамм и залилось только до половтны щупа, а если по макс рисочку долить еще грамм 200 влезет), сегодня ездил к ним по замене лобовухи. Думал посмотрят, а в итоге сказали обращаться во время ТО, оно через 1200 км уже настанет. Сказали что может кушать до литра на 2000 км.
anktn
22 January 2013


цитата:
Сказали что может кушать до литра на 2000 км.

Да это бред умалишенного! Дижка в нормальном состоянии не может жрать столько масла. Пусть напишет это заключение письменно и предоставит доказательства от производителя. А за враньё плюньте этому "человеку" в лицо. Почему в инструкции нет такого? Потому что это
avatar
vakteam1
22 January 2013


Gintama
У меня за десять тысяч уровень почти не изменился.
avatar
Gintama
22 January 2013


anktn
вот и я считаю что новый движок кушать масло не должен, пока поезжу до ТО послежу за уровнем, а недельки через 2 на ТО все вопросы задам.
avatar
vvvladimir
22 January 2013


я доливаю 1 литр масла за 15000км. считаю это нормой
anktn
23 January 2013


цитата:
я доливаю 1 литр масла за 15000км. считаю это нормой

Это норма, а вот
цитата:
Сказали что может кушать до литра на 2000 км.
, т.е. 7.5 литров на 15000 это п:cens:ц движку.
avatar
Atos
23 January 2013


расход масла очень зависит от оборотов двигателя. выше 4500 не топите, он будет меньше.
avatar
Kosh_®
23 January 2013


vvvladimir

странно - при обкате масло он подъедал (как раз наверно литрушку и съел), после - между заменами масло никуда не уходит - только темнеет. Правда до сих пор лью 5w-30, но хочется перейти на 5w-20, но говорят что как раз его будет кушать больше.
avatar
vvvladimir
23 January 2013


даже если у меня будет сгорать 2-3 литра за 15000 км, я буду бить тревогу.хотя в разной литературе есть данные что 1 литр на 3000-4000 км это норма.например декабрьский выпуск журнала "ЗА РУЛЁМ"
avatar
Kosh_®
23 January 2013


vvvladimir

2-3литра на 15 тысяч - это много для обкатанного двигателя - всё же не Турбо мотор у нас!
avatar
djm101
23 January 2013


Проехал 3000 км - пока не доливал.
avatar
Kosh_®
23 January 2013


djm101

я заметил на 8000тысяче они стало между мин и макс.
avatar
vakteam1
23 January 2013

1

Kosh_®
Залито 5W-20 - не жрёт. Как я езжу знаешь. Очень часто кручу до отсечки.
avatar
Kosh_®
23 January 2013


vakteam1

т.е. - то самое - зелёненькое?
aleksandr.sp
23 January 2013


У меня 2л, пробег 12750км, на щупе половина! Это норм?
avatar
vakteam1
23 January 2013


Kosh_®
Я не видел, когда меняли.
avatar
vakteam1
23 January 2013


aleksandr.sp
За 12 тыс. плюс обкатка - нормально.
avatar
Kosh_®
23 January 2013


vakteam1

Щуп посмотри!!! Они прям должно быть зелёное

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up